Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Iron Frank

Я тебе как юрист скажу честно: 10 лет - это срок! Не каждый потянет! :bigwink:

Поздравляю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрада Iron Frank с юбилеем форумным! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с Айрона с юбилеем на форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я полагаю, что Мерсам в этом сезоне мало кто способен помешать и безо всяких соглашений.

Во-вторых, количество высококлассных спецов не определяет конечный результат. Мы это можем наблюдать на примере нашей любимой команды. Количество талантливых технарей на базе за последние годы почти не изменилось, а вот результаты нынешнего года - прямое следствие грамотного распоряжения человеческим ресурсом, ИМХО.

Ибо, как справедливо было замечено, конструкция машины заложена ещё при Кофлэне, которого тут многие в процессе прошлого сезона смешали с фекалиями.

Только в отличие от прошлого сезона, в этом у нас даже мизерные на первый взгляд новинки дают реальный профит, и теперь об этом пишут даже самые упоротые наши фобы. Полагаю, как раз в этом и состоит основная заслуга Симондса. Он, похоже, заставил всех этих спецов работать в верном направлении. Вот именно такого человека на ключевом посту команде и не хватало с момента распада связки Хед-Ньюи-Дерни...

Я же говорил, Симмондс во Истину Оптимус....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank

Я тебе как юрист скажу честно: 10 лет - это срок! Не каждый потянет! :bigwink:

Поздравляю! :)

Комрада Iron Frank с юбилеем форумным! :holiday:

Поздравляю с Айрона с юбилеем на форуме...

Спасибо, камрады. Без вас это было бы трудно... :) :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я полагаю, что Мерсам в этом сезоне мало кто способен помешать и безо всяких соглашений.

Во-вторых, количество высококлассных спецов не определяет конечный результат. Мы это можем наблюдать на примере нашей любимой команды. Количество талантливых технарей на базе за последние годы почти не изменилось, а вот результаты нынешнего года - прямое следствие грамотного распоряжения человеческим ресурсом, ИМХО.

Ибо, как справедливо было замечено, конструкция машины заложена ещё при Кофлэне, которого тут многие в процессе прошлого сезона смешали с фекалиями.

Только в отличие от прошлого сезона, в этом у нас даже мизерные на первый взгляд новинки дают реальный профит, и теперь об этом пишут даже самые упоротые наши фобы. Полагаю, как раз в этом и состоит основная заслуга Симондса. Он, похоже, заставил всех этих спецов работать в верном направлении. Вот именно такого человека на ключевом посту команде и не хватало с момента распада связки Хед-Ньюи-Дерни...

Со вторым соглашусь полностью, а вот по поводу первого.... помешать не может, но вот осложнить задачу вполне. Кстати, я за это не агитирую - пока это лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чересчур большие, камрад. Определенное сотрудничество клиента с поставщиком моторов, естественно, имеет место. Но я не склонен преуменьшать собственный потенциал Мерсов. Имея их бабки и специалистов, любая команда рано или поздно стала бы чемпионской, если только это не Тойота... :bigwink:

Именно по-этому "бесступенчатые" коробки, двойные диффузоры и прочие хитроумные приблуды появляются у Williams чуть чаще, чем у остальных. Капитально пролетели только с Коандой, будь она неладна, но допускаю, что этот вариант заложен в стратегию прошлого сезона с заделом на этот.

Верните в конструкторы Коулена.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, камрады. Без вас это было бы трудно... :) :hi:

С Юбилеем! :drinks:

А что там с твоим опросом, который ты начал тут проводить?

Кстати, ты его начал проводить перед австрийской квалой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победу на юбелей камрада Айрона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Юбилеем! :drinks:

А что там с твоим опросом, который ты начал тут проводить?

Кстати, ты его начал проводить перед австрийской квалой. :)

Я сегодня отпишусь по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с твоим опросом, который ты начал тут проводить?

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня отпишусь по этому поводу.

Ты главное сделай так, чтобы у нас Сильвер повторился как Австрия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм....а не рано-ли нас все восхвалять стали?

Конечно, дую на воду, но всё же...КМК, надо ещё пару-тройку гонок как миниму провести подобно Австии, и только тогда что-то подобное высказывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айрон, с десяткой Тя! :) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...чтобы у нас Сильвер повторился как Австрия. :)

Нечего на одном месте топтаться - надо дальше двигать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь на самом деле сделано не так, как у мерсов. Ну да, расположение турбины и компрессора с разных концов даёт преимущество, но компоновка интеркулера совсем другая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...ews/show/15379/

Другой любопытный аспект - видимое отсутствие радиатора охлаждения турбины. На самом деле он есть, но "спрятан" в недрах шасси, а воздух к нему поступает через специальные кондукты, изготовленные прямо в центральном воздухозаборнике и аккуратно проложенные Альдо Костой к должным областям. Подобная тщательность и аккуратность исполнения дала свои плоды - во-первых, слегка снизилась площадь фронтального сечения автомобиля, во-вторых, Коста добился существенного снижения веса за счет экономии всяких кабелей и патрубков. Mercedes является единственной машиной, соответствующей (пусть и на грани) минимальному весу FIA, в то время как все остальные только стремятся к таким показателям.

Если вспомнить эту новость, то кто на самом деле придумал это, они или мы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank

Регистрация: 25 июня 2004

Присоединяюсь к поздравлениям!

Рад болеть за замечательную команду Уильямс и счастлив, что у команды есть такие болельщики, как ты :) Долгих лет на форуме, многих побед нам всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айрон, с десяткой Тя! :):good:

Присоединяюсь к поздравлениям!

Рад болеть за замечательную команду Уильямс и счастлив, что у команды есть такие болельщики, как ты :) Долгих лет на форуме, многих побед нам всем!

Победу на юбелей камрада Айрона!

Спасибо, камрады!

Я (и конечно НАША команда :blush2: ) и дальше буду(ем) стараться, чтоб наши ряды пополнялись достойными представителями болельшиков из лагеря болельщиков пилотов и других команд. Ведь мы ВСЕ способствуем тому, чтоб ширились наши ряды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, камрады!

Я (и конечно НАША команда :blush2: ) и дальше буду(ем) стараться, чтоб наши ряды пополнялись достойными представителями болельшиков из лагеря болельщиков пилотов и других команд. Ведь мы ВСЕ способствуем тому, чтоб ширились наши ряды. :)

Молодцом, так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет возможного запрета алкоголя в Ф1.

Бувайзер (а точнее владелец марки), провернул компанию, где указал, что его рекламная продукция не является алкогольным напитком . Это позволило размещать рекламу бренда на ЧМ по футболу, хотя на таких крупных соревнованиях реклама алкоголя запрещена. Бренд рекламировать можно, а пиво, как я понимаю нет, именно по-этому мегапопулярная в Бразилии Брама принадлежащая той же торговой марки не рекламируется открыто на турнире.

Любопытно, что на матче Сборной России я заметил рекламу Сиб.короны (тот же хозяин), видимо пойло пивом не считают :)

Так что, если что, Мартини останется выпустить какой-нибудь сок, и рекламировать свой бренд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится так же советовали мальборо шоколадки делать, вообще идея ничего, но если много будут использовать такую лазейку, то ее быстро прикроют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пахана этой ветки, камрада в законе с первой десяткой отсидки на форуме. Пожизненного тебе здесь заключения! :D:good:

Кхм....а не рано-ли нас все восхвалять стали?

Конечно, дую на воду, но всё же...КМК, надо ещё пару-тройку гонок как миниму провести подобно Австрии, и только тогда что-то подобное высказывать...

Печень посадим. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...