Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Без Марио очень тяжело стало говорить с БМВ.

Чо даже гагаузская братва не помогает :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Сэми возвращается в Австралию на совсем. :D

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69346-mclaren-racing/page__st__13880#entry6559429

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршей надо бутылкой мартини заманивать

Ну как вариант интересен, правда ВЕК более интересен для них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Сэми возвращается в Австралию на совсем. :D

http://forum.f1news....80#entry6559429

Эх, заслать бы его в РБ или Мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, заслать бы его в РБ или Мерседес...

Лучше Тотошке, так сказать сбить спесь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты с нами после подиума пилотов ждал? :)

Не, после гонки я еще час с отвисшей челюстью на трибуне сидел)))

А вы их поймали в итоге???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, заслать бы его в РБ или Мерседес...

да, в Маках он знатно поработал. Тащил вниз как мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, заслать бы его в РБ или Мерседес...

Тамошние оптимизаторы с его концептами по 2 секунды снимать будут, ЦАГИ отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, заслать бы его в РБ или Мерседес...

Лучше в Мерс. В РБ после ухода Ньюи и так всё хорошо будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агент Сэмми после блестящего выполнения задания покидает МсЛарен... Думаю, в тесном кругу посвященных в ближайшие дни ожидается вечеринка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока Мерс под капотом- нам Мерс не одолеть ну никак

а, ну раз так, то давайте сменим мотор... в 2016 очередной цикл закончится.

Без эксклюзивного мотора чемп не выиграть.

Быки возразят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я поняла, что ты предлагаешь Фернандо в Вильямсе годик перекантоваться, чтобы в 2016-м бороться за титул для другой команды.

Планы Мерса к 2016 году могут сильно измениться. Кроме того (гипотетически), покатавшись год в нормальной команде (Williams), он и сам бы не захотел уходить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки возразят.

У Рено нет заводской команды (как раз РБР ей де факто станет). Так что не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки возразят.

На тему? У них ведь как раз эксклюзивный мотор был в 2010-2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-98596.html

Каждый раз перед гран-при мы тут рассматривали фотографии нашей 36-й и гадали, что за новинки наши привезли, а оказывается Пэт использовал простой метод эффективности для новинок прежде чем их везти на гонку, метод "Сколько стоит и сколько даст".

Пэт и Роб много чего поменяли у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а оказывается Пэт использовал простой метод эффективности для новинок прежде чем их везти на гонку, метод "Сколько стоит и сколько даст".

Вполне логично в условиях, когда денег не так много как хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-98596.html

Каждый раз перед гран-при мы тут рассматривали фотографии нашей 36-й и гадали, что за новинки наши привезли, а оказывается Пэт использовал простой метод эффективности для новинок прежде чем их везти на гонку, метод "Сколько стоит и сколько даст".

Пэт и Роб много чего поменяли у нас.

Я вот только не понял:

Единственная проблема у нас возникла с новым задним антикрылом, но мы знали, что решение рискованное, и исправили всё уже к Венгрии».

Чё это было не так с задним антикрылом в Австрии-Британии-Германии? Слишком быстро получилось, пришлось к Венгрии исправлять, шоб Мерс не побить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только не понял:

Чё это было не так с задним антикрылом в Австрии-Британии-Германии? Слишком быстро получилось, пришлось к Венгрии исправлять, шоб Мерс не побить?

Так это на большую прижимную, которое не сработало в Монако, а к Венгрии допилили. А в этих трёх его не использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже напишу немного. На тему Алонсо в команде.

Не будет его у нас и не нужен он нам. Он уже переходил в бывшую чемпионскую команду в 2008 году - в Рено - и не поведётся на мульку "мы в этом году прибавили, а в следующем ещё прибавим". Вообще, он отличный гонщик, две десятых с круга - это экспериментально доказанный факт, но... Человек-г**** в Уильямс?.. У нас тупо нет места в 2015, а Алонсо - не тот человек, который будет годик кантоваться ради - скажем откровенно - весьма туманного FW38 (про который даже неизвестно, какой у него мотор стоять будет, см. выше).

Вообще сейчас очень страшно. Осталось всего три гонки сезона-2014, а потом... Ну нету, вообще никаких причин нету, чтобы ждать, что в 2015-м Уильямс сможет удержать третью строчку. И даже если сможет - оно мне надо? Да, я рад подиумам в этом году, гигантскому прыжку с 9 на 4, а то и 3 место в КК, но аппетит приходит во время еды. Что бы ни говорили про боль и страдания, я не желаю команде побед в гонках. КК и ЛЗ - вот цель, единственно достойная цель.

И нет никакой уверенности: ни в титуле, ни в победах, ни даже в удержании третьего места. Сколько упущенных шансов было в этом году - косячили пилоты, косячила команда, нас таранили и подрезали. Ок, полубог Алонсо косячить не будет - где гарантия, что команда ему китайскими грелками по амбициям не зафигачит? И он это знает. И поэтому его не будет. Ин май хамбл опинион, есссно.

Кому лень читать, резюмирую: ВСЁ ПЛОХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне логично в условиях, когда денег не так много как хотелось бы.

Это конечно понятно и правильно, но вот это очень удивило.

Роб Смедли: «Мы изменили методику тестирования новинок. Прежде конструкторы оказывались в тупике, когда новое решение оказывалось неэффективным уже с первой попытки, или сравнение новых и старых деталей проводилось на разных шинах. Сейчас всё иначе.

Это говорит о том, что в 2013 наши инженера были в растерянности. Неужели вся методика тестирования была ошибкой или куда то делась правильная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено нет заводской команды (как раз РБР ей де факто станет). Так что не считается.
На тему? У них ведь как раз эксклюзивный мотор был в 2010-2014.

РБР уже стала. И не просто стала, а вытолкнула Рено из статуса привелигированного клиента, как раз в 2009-м. Другими словами, прецеденты, когда клиент обходит заводскую команду и де-факто становится номером 1, есть. В следующем году у Мерсов всё будет неплохо (хотя я ожидаю усиления конкуренции), а дальше. У нас правда, тоже никаких гарантий на успех нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я тоже не думаю, что Алонсо окажется в Williams. И не думаю, что кто-то тут серьёзно писал об этом. Ну мы же тут частенько, уютно усевшись на диване, с умным видом рассуждаем о далёких от реальности вещах. Болтовня про Алонсо из этой же серии.

Стабильно высокие места нужны, т.к. это позволяет вселить уверенность в потенциальных спонсоров. Кто для них Williams сейчас? А вдруг это всего лишь выскочка на один сезон? Так что много денег сейчас с них не слупить. А вот если будет результат, причем высокий и стабильный, то это позволит привлечь большие деньги и, как следствие, лучших специалистов гонщиков. Увы, но реальность такова, что путь к победе - это путь эволюции. Да, при должном управленческом таланте и капле везения всё это можно ускорить. Но я лично слабо верю, что ситуация с Брауном может повториться.

Неужели вся методика тестирования была ошибкой или куда то делась правильная?

Очевидно, что Симмондс очень многое изменил. Полагаю подробности о "было" и "стало" мы не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было уже? Если да, удалю

Во время встречи Williams с её партнёрами и спонсорами в Сильверстоуне резервный пилот команды Фелипе Наср проехался по трассе за рулём болида FW08C, который в 1983 году пилотировал Кеке Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было уже? Если да, удалю

Во время встречи Williams с её партнёрами и спонсорами в Сильверстоуне резервный пилот команды Фелипе Наср проехался по трассе за рулём болида FW08C, который в 1983 году пилотировал Кеке Росберг

Хорошо бы в команде боевым смотрелся :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно понятно и правильно, но вот это очень удивило.

Это говорит о том, что в 2013 наши инженера были в растерянности. Неужели вся методика тестирования была ошибкой или куда то делась правильная?

Ну я же говорю, Кофлэн не хотел это видеть, а пришел Оптимус и все наладил...

Хорошо бы в команде боевым смотрелся :good:

Да Неблагозвучный мне тоже нравится..... По мне он не уныл,не смотря на результаты в ГП2, ничтожества не приходят вторыми в сумашедшем Хоккенхайме в 2014 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...