Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Пора из этой темы валить.

i-65422.jpg

Ну так Френк и свалил, ТАГ переключился на постройку суперкаров для Маков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, у нас, по сравнению с другими обладателями моторов Мерседес, достаточно большие передаточные числа...

Так что под быстрые трассы можно будет ещё "распустить" КПП.

Да, после перерыва явно удлиннят передачи. Иначе в Монце и в Спа с такой коробкой будут упираться и жрать кучу топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, после перерыва явно удлиннят передачи. Иначе в Монце и в Спа с такой коробкой будут упираться и жрать кучу топлива.

Ну, жрать бензинчик не проблема, имея самый экономичный болид, но вот пересмотреть стратегию передач для медленных и среднескоростных поворотов стоит :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест-пилот у вас - роскошная женщина :blush:

Строго говоря, роскошная женщина - не тест-пилот. У роскошной женщины роскошная должность - "Development driver for the Williams F1 Team". :)

А в тест-пилотах Неблагозвучный мается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же три недели-то прожить, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же три недели-то прожить, а?

Ну, можно, например, пересмотреть сезон-2011 в ГП3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же три недели-то прожить, а?

включаешь сегодня спорт1 и смотришь с налача ДТМ а вечером ИНДИКАР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как вы это пропустили про нашу роскошную?

http://www.f1news.ru/interview/surer/96673.shtml

Вопрос: Как вы оцениваете будущее в Формуле 1 Сьюзи Вольфф и Симоны де Сильвестро?

Марк Зурер: Прежде всего, их трудно сравнивать. Я вижу, что уровень мастерства Симоны де Сильвестро абсолютно соответствует Формуле 1. Если говорить про Сьюзи Вольфф, то при всем уважении, даже в кузовных гонках она выступала на посредственном уровне. Я буду рад, если она получит место в кокпите, но со спортивной точки зрения Симона больше этого заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как вы это пропустили про нашу роскошную?

Чё-то не обнаружил соответствия уровня мастерства Симоны Ф-1. А в Рено 2.0 Сьюзи даже получше выступала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно интересная инфа по передаточным числам:

http://forum.f1news....80#entry6359002

Что то сомнительный скрин в этом сообщении, Мерс на скорости 346 км/ч за Феррари и Быком у которых мощность моторов уступает Мерсам, да он должен пролететь мимо них. :D

2942363.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то не обнаружил соответствия уровня мастерства Симоны Ф-1. А в Рено 2.0 Сьюзи даже получше выступала...

Главное, что ты не отрицаешь о выступлении Сьюзи на посредственном уровне в кузовах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что ты не отрицаешь о выступлении Сьюзи на посредственном уровне в кузовах. :)

Вообще-то, отрицаю. Ящетаю, сказано неправильно. 4 очка за 7 сезонов, кажется... Это разве посредственный уровень? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же три недели-то прожить, а?

Легко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко :)

Согласен. Одна неделя уже позади ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко :)

Пересмотреть Канаду и Германию 2014? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотреть Канаду и Германию 2014? :D

Заняться чем-нибудь полезным например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же три недели-то прожить, а?

Выпей, потом еще. Время само пролетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпей, потом еще. Время само пролетит.

Так можно в нужную неделю не попасть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же три недели-то прожить, а?

Пляж, солнце, женщины, немного пива... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пляж, солнце, женщины, немного пива... :spiteful:

Ну или поработать :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заняться чем-нибудь полезным например :)

съездить с поломническим визитом в ЦАГИ... :facepalm:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездить с поломническим визитом в ЦАГИ... :facepalm:

:)

Объясни мне недалёкой, шо це такэ: ЦАГИ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извращенец. Если с клавой - значит помощники включены, а это не "тру" :) ибо в нынешней ф1 и абс нет, покупай руль)

При использовании ДРС и ЕРС это уже сложнее делать на клаве, чем на руле. Пальцы рук играют как на фортепиано во время гонки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне недалёкой, шо це такэ: ЦАГИ? :)

Первые упоминание о ЦАГИ появились в нашей ветке после Гран-при Австралия 2013 и о них заговорил наш непобедимый эксперт комрад Стайл. Он не просто заговорил о ЦАГИ, он требовал, чтобы команда срочно провела необходимые работы по аэродинамики именно в ЦАГИ. Он даже написал письмо в команду о ЦАГИ. Где доказывал, что ЦАГИ - это наше единственное спасение в прошлом сезоне, но никто не слушал комрада Стайла и тогда он ушел до конца 2013 сезона. И вот только сейчас мы узнали, что еще в прошлом году Пэт случайно нашел его письмо о ЦАГИ и воспользовался советом комрада Стайла. Ну и соответственно результат данной работы ЦАГИ ты уже сама видишь на 36-й. :)

Кто то из комрадов может меня поправить, если я в чем то ошибся на счет ЦАГИ, я не против. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, жрать бензинчик не проблема, имея самый экономичный болид, но вот пересмотреть стратегию передач для медленных и среднескоростных поворотов стоит :bigwink:

Может это всем остальным пересмотреть стоит :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...