Black Falcon Опубликовано 28.07.2014 19:24 м да остается только гадать где был бы Вильямс если бы за рулем одной из машин сидел например Алонсо...я думаю впереди бычков...Мне кажется не попал бы в очки совсем (кстати, это не прикол). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 28.07.2014 19:26 все течет,все меняется Эцио стал иконой серии,тогда как Арно по всем признакам будет самым достойным ее продолжением ты уже видел Геймплей? Оооооооо, там такое.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 28.07.2014 19:26 м да остается только гадать где был бы Вильямс если бы за рулем одной из машин сидел например Алонсо...я думаю впереди бычков...Вполне возможно, Алонсо первоклассный гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 28.07.2014 19:29 м да остается только гадать где был бы Вильямс если бы за рулем одной из машин сидел например Алонсо...я думаю впереди бычков...Зачем говорить то что не совместимо? Алонса это не наш пилот, к нам можно или быть 3-х кратным или без чемпионства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 28.07.2014 19:40 Выпал на несколько дней, еле дочитал вас Норм гонка, не огонь, но как то лучше чем могло быть. За Валеру обидно, конечно. Был бы СК на 5 секунд раньше, приехали бы в худшем случае 4м и 5м, так что можно сказать что просто не повезло (это если принять качество вариантов наших стратегов за константу). Медиум тоже не понял, если честно. Сначала подумал: "Во, круто, до конца поедут, по-любому". Вторых питов не видел, т.к. рука у лица была...Масса нормально проехал. Финишировал даже выше чем отквалился, хотя на старте провалился.Ну и на медуме король мягких составов подкачал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 28.07.2014 21:14 м да остается только гадать где был бы Вильямс если бы за рулем одной из машин сидел например Алонсо...я думаю впереди бычков...Точно не впереди. До Австрии РБР были объективно быстрей.Ближе, очень даже возможно, но не впереди. Плюс не исключаю победу в Австрии.Наш чемпионат начнётся через месяц, в СПА.Когда мы начнём активно сокращать расстояние от РБР. Наверное кроме Сингапура, откровенно не подходящих трасс нашему пепелацу, но при этом подходящих РБР, не будет уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 28.07.2014 21:17 Вполне возможно, Алонсо первоклассный гонщик.Но ноет он ещё круче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.07.2014 21:28 Точно не впереди. До Австрии РБР были объективно быстрей.Ближе, очень даже возможно, но не впереди. Плюс не исключаю победу в Австрии.Наш чемпионат начнётся через месяц, в СПА.Когда мы начнём активно сокращать расстояние от РБР. Наверное кроме Сингапура, откровенно не подходящих трасс нашему пепелацу, но при этом подходящих РБР, не будет уже.Масса лил Алонсо чуть не каждую гонку от 40 сек до круга .так что кто там впереди ещё вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 28.07.2014 22:31 Масса лил Алонсо чуть не каждую гонку от 40 сек до круга .так что кто там впереди ещё вопрос До Австрии, у болида, была куча проблем. С глобальными обновами только заставили его поехать быстро.Проблемы решали комплексно, поэтому скорость так скачкообразно изменилась.Вернее так. Сразу со старта сезона решили проблему общего баланса болида, стабилизировав его, а с Австрии обновили аэродинамический пакет.Остаётся проблема с шасси ещё. Из-за чего в среднескоростных и медленных поворотах мы уступаем РБР, Мерсу и примерно наравне с Феррари. Но, как ни странно, не так уж и много проигрываем. Как показала Венгрия, даже затупив с тактикой, приехали впритык. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 28.07.2014 22:53 Масса лил Алонсо чуть не каждую гонку от 40 сек до круга .так что кто там впереди ещё вопрос До Австрии, у болида, была куча проблем. С глобальными обновами только заставили его поехать быстро.Проблемы решали комплексно, поэтому скорость так скачкообразно изменилась.Вернее так. Сразу со старта сезона решили проблему общего баланса болида, стабилизировав его, а с Австрии обновили аэродинамический пакет.Остаётся проблема с шасси ещё. Из-за чего в среднескоростных и медленных поворотах мы уступаем РБР, Мерсу и примерно наравне с Феррари. Но, как ни странно, не так уж и много проигрываем. Как показала Венгрия, даже затупив с тактикой, приехали впритык.Имелось в виду пока Масса выступал вместе с Алонсо за Феррари :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 28.07.2014 23:06 Имелось в виду пока Масса выступал вместе с Алонсо за Феррари :bigwink: Он тут влез со своим фуфлонсо. Типа, что это не РБР быстро едет, а Валера с Массой не тянут.А вот будь ни их месте Алонса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.07.2014 04:03 Этот человек, Matt Scroggs, физиотерапевт, работал с Льюисом в Венгрии, о чем в своем твиттере радостно написал. Он из Вильямса. Шефская помощь что ли?Вопрос знатокам - что бы это значило? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.07.2014 04:12 В Маках пошли по русскому пути... :bigwink:Все на Мерс пялятся. А Мерс смотрит на Вильямс, который скромно в кадр не попал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 29.07.2014 04:54 ты уже видел Геймплей? Оооооооо, там такое.... да,это что-то потрясающее! признаться,после ревелейшн я был уверен,что идея ассассинов себя изжила,но в третьей части был сеттинг америки времен борьбы за независимость и новый паркур,а в четвертой моя любимая пиратская тема теперь вот французкая революция,интереснейший период в истории европы,а новые анимация и возможности дают надежду на отличную игру! надеюсь,что юбисофт ее не испортят)P.S.Вот уж не думал,что кто-то из камрадов разделяет мою любовь к этой серии!Это чертовски здоровоP.P.S. Простите за оффтоп,больше не буду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 29.07.2014 05:05 Когда мы начнём активно сокращать расстояние от РБР. Наверное кроме Сингапура, откровенно не подходящих трасс нашему пепелацу, но при этом подходящих РБР, не будет уже.РБР то это все тоже понимают. И над машиной они тоже работают. Я, лично, не разделяю истерии по поводу чуть ли не половины календаря которая нам подходит - пока своими глазами не увижу, не поверю. Притом выход из поворотов у них уже лучше чем у нас, а значит может получиться как в Канаде, где из-за лучшего разгона к быкам было сложно приблизиться. И даже не спрашивай, почему я так уверен, что в гонке к ним придется приближаться на прямых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 29.07.2014 07:25 Притом выход из поворотов у них уже лучше чем у нас, а значит может получиться как в Канаде, где из-за лучшего разгона к быкам было сложно приблизиться. И даже не спрашивай, почему я так уверен, что в гонке к ним придется приближаться на прямых в сильверстоуне я этого не замечал а значит у быков лучше выход из медленных-среднескоростных поворотах. Ни в Монце,ни в Спа прямые не начинаются с медленных поворотов,а значит у наших все-таки есть шанс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 29.07.2014 07:32 Ни в Монце,ни в Спа прямые не начинаются с медленных насчет Монцы соглашусь, но вот в Спа прошу поподробнее обратить внимание на первый и последний повороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 29.07.2014 07:34 в сильверстоуне я этого не замечал а значит у быков лучше выход из медленных-среднескоростных поворотах. Ни в Монце,ни в Спа прямые не начинаются с медленных поворотов,а значит у наших все-таки есть шансА как же шиканы в Монце? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 29.07.2014 07:36 Внимательные камрады опередили В Монце, это место как раз после зоны ДРС, и там хороший выход было бы неплохо иметь. В Сузуке, при желании, можно найти шикану перед стартовой прямой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 29.07.2014 07:37 РБР то это все тоже понимают. И над машиной они тоже работают. Я, лично, не разделяю истерии по поводу чуть ли не половины календаря которая нам подходит - пока своими глазами не увижу, не поверю. Притом выход из поворотов у них уже лучше чем у нас, а значит может получиться как в Канаде, где из-за лучшего разгона к быкам было сложно приблизиться. И даже не спрашивай, почему я так уверен, что в гонке к ним придется приближаться на прямых А при чём тут истерия?И уж, тем более, Канада.У нас все обновы ПОСЛЕ Канады пошли и это мгновенно дало результат. Причём, КМК, даже в команде не ожидали такого результата и теперь толком не знают, что с этим делать.Даже скорость в Венгрии у наших оторопь вызвала, что умудрились накосячить даже там, где в принципе этого нельзя было сделать.Но Монца, СПА, Джерси, Абу-Даби и вполне вероятно Сузука сами по себе настолько нашей максималке подходят и умением болида проходить скоростные повороты, то тут только самовыпил поможет команде тотально слить (да-да, про Массу не надо, он тут эксперт, но не до такой же степени, мозг должен хоть когда-то включиться?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 29.07.2014 07:39 Внимательные камрады опередили У Эцио в ковёр, наверное, какие-то другие трассы загружены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 29.07.2014 07:40 насчет Монцы соглашусь, но вот в Спа прошу поподробнее обратить внимание на первый и последний повороты.Только 2 поворота за всю гонку довольно поганые.Но достаточно вспомнить уже про прямую, проходящую через Бас стоп (уверен, газ в пол будут проходить). Там разница будет просто катастрофическая по скорости, не для моторов Мерседес.Там будут бороться только Мерсы. Я скорее на ФИ поставлю, нежели на Ферры или РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 29.07.2014 07:46 А при чём тут истерия?И уж, тем более, Канада.У нас все обновы ПОСЛЕ Канады пошли и это мгновенно дало результат. Причём, КМК, даже в команде не ожидали такого результата и теперь толком не знают, что с этим делать.Даже скорость в Венгрии у наших оторопь вызвала, что умудрились накосячить даже там, где в принципе этого нельзя было сделать.Но Монца, СПА, Джерси, Абу-Даби и вполне вероятно Сузука сами по себе настолько нашей максималке подходят и умением болида проходить скоростные повороты, то тут только самовыпил поможет команде тотально слить.Как при чем тут истерия? Уже чуть ли не с Мерсами собираемся бороться, тряся своей максималкой на каждом углу.Ну лично я мгновенного результата не увидел. На одном круге машина стала быстрее, это точно. Но вот загвостка в том, что кроме Сильвера (где медленных шикан и шпилек не наблюдается) нашим особо обгонять не приходилось, а там где это было нужно - пару дней назад - это не получалось. Так что влияния обновлений на выходы из медленных поворотов я не заметил, и поверю в улучшения когда увижу, что наши выезжают вровень с РБ из автобусной остановки, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 29.07.2014 07:49 Но Монца, СПА, Джерси, Абу-Даби и вполне вероятно Сузука сами по себе настолько нашей максималке подходят и умением болида проходить скоростные повороты, то тут только самовыпил поможет команде тотально слитьДжерси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 29.07.2014 07:55 Как при чем тут истерия? Уже чуть ли не с Мерсами собираемся бороться, тряся своей максималкой на каждом углу.Ну лично я мгновенного результата не увидел. На одном круге машина стала быстрее, это точно. Но вот загвостка в том, что кроме Сильвера (где медленных шикан и шпилек не наблюдается) нашим особо обгонять не приходилось, а там где это было нужно - Масса пару дней назад - это не получалось. Так что влияния обновлений на выходы из медленных поворотов я не заметил, и поверю в улучшения когда увижу, что наши выезжают вровень с РБ из автобусной остановки, например.Наши вроде ещё не меняли передаточные числа в КПП. Насколько я понимаю, берегли для 2 половины чемпа, под скоростные трассы.Наши чуть ли не единственные, кто на 8 переключался во всех гонках. То есть передаточные числа очень короткие, что, само собой, на низких передачах не позволит быстро выходить из медленных поворотов. Зад банально снесёт.А так как сейчас пойдут в своей основе скоростные трассы, то КПП чуть подраспустят. Да и, надеюсь, доразберутся с механической частью, так как медленные повороты - это не аэродинамика, а механика уже.Что, кстати, удивительно достаточно. Даже на вёдрах, в Монако, мы всегда были быстры. Так как по механике всех опережали. А в этом году стала очень сильна аэродинамика, но потеряли в механике.Джерси?Блин, Остин само собой Но, судя по всему, оговорка по Фрйду вышла :bleh: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах