Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Песня испанского извозчика

Только глянет в Маранелло утро вешнее

Золотятся помаленьку облака

Выезжаем мы на трассу друг по-прежнему

Но как прежде итальянцы у руля

Эх страдали мы с тобою мчались вдаль с тобой

Гайки сыпались на стартовой прямой

А теперь плетемся с Кими по асфальтовой

Он и я поникли оба головой

Ну подружка верная

Тпру старушка древняя

Как Маруська в стороне

Наши годы длинные

Мы друзья старинные

Ты верна как прежде мне

Связан я с тобою рабскими оковами

Я коляску "Сантандером" покрывал

Мерседес сверкнув понтонами суровыми

Сразу всех он седоков околдовал

Ну и как же это только получается

Что-то в жизни перепуталось хитро

Вместо титула который полагается

Каждый год вдруг получается ведро

Ну подружка верная

Тпру старушка древняя

Как Маруськи мы в хвосте

Наши годы длинные

Мы друзья старинные

Самовоз бы в руки мне

-Эй, Алонсо!

-Я не Алонсо - я водитель кобылы!

-Цок-цок-цок-шлеп-бум-бамс.

-Ой-ой-ой! Упала, бедная!

А в Failотеке опубликовать не желаете? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAES в своё время владели акциями Аэробуса. А сейчас они ещё активно гибридными технологиями занимаются...

Так твитты-то выкладывает кто? opRR2-mU_normal.jpegWilliams Adv Eng

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так твитты-то выкладывает кто? opRR2-mU_normal.jpegWilliams Adv Eng

А, ну ок...

Ваще круто, что мы уже в оборонку лапы запустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Failотеке опубликовать не желаете? :shades:

Можете разместить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне - Массу на него менять прям сейчас надо. После летнего перерыва.

Надеюсь, что Масса выдаст такой косяк в Венгрии, что его замена на Насра произойдёт автоматически.

И это пишет болельщик команды :facepalm:.Позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это пишет болельщик команды :facepalm:.Позор.

Так команды, а не пилота.

Разницу ферштейн?

Что ждать от Массы - мы уже увидели. 1 к 3 по очкам к напарнику :facepalm: Или вы тут как Брунофилы будете рассказывать сказки, что "вот ещё чуть-чуть и кааааак он поеееедет, что даже не заметите, как круги будет пролетать".

Наср, в этом плане, уж точно не хуже будет. А вот на перспективу его накатывать начать - самое оно.

А может и вообще несколько пилотов посмотреть. Раз уж очки всё равно одним болидом берём, то второй как тестовый для пилотов запустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так команды, а не пилота.

Разницу ферштейн?

Что ждать от Массы - мы уже увидели. 1 к 3 по очкам к напарнику :facepalm: Или вы тут как Брунофилы будете рассказывать сказки, что "вот ещё чуть-чуть и кааааак он поеееедет, что даже не заметите, как круги будет пролетать".

Наср, в этом плане, уж точно не хуже будет. А вот на перспективу его накатывать начать - самое оно.

А может и вообще несколько пилотов посмотреть. Раз уж очки всё равно одним болидом берём, то второй как тестовый для пилотов запустить.

Стайл, но ведь именно Фелипе завоевал поул в Австрии. И сколько раз он стартовал рядом с Вальттери! Просто Фелипе катастрофически не прет. Он МОГ выиграть в Канаде, если бы не заминка на пите. И кто знает, как бы он прорывался, если бы не авария Кими.

Так что не надо ждать от Фелипе когда он поедет, темп у него уже есть. Ему нужно лишь слегка пришпорить обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайл, но ведь именно Фелипе завоевал поул в Австрии. И сколько раз он стартовал рядом с Вальттери! Просто Фелипе катастрофически не прет. Он МОГ выиграть в Канаде, если бы не заминка на пите. И кто знает, как бы он прорывался, если бы не авария Кими.

Так что не надо ждать от Фелипе когда он поедет, темп у него уже есть. Ему нужно лишь слегка пришпорить обстоятельства.

Пусть к шаману сходит или к клирику, карму почистит и ещё что.

Но 30 очков, вместо минимум 70 - это ни в какие ворота.

И во-вторых, ему с начала сезона намекают, что пора своравчиваться. То Кобояши, то Магнуссен, то фагакнуссен.

Я подозреваю, если он сам не свернётся, то его свернут.

Нам оно надо? Нет само собой.

Так что иногда лучше самому понять намёки и тогойт, на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут промыли кости пилотам. Так и вижу картину - Все пилоты построены у стенки, а болелы Williams ходят туда-сюда с руками за спиной разглядывая пристально всех.

-Так, ты идешь в ФИ.

- Я...

- Молчать!

- Ты идешь в Феррари.

- Ты! Ты на мороз.

И тд., и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и понаписали вы тут.... ХЭотел написать что-то умное, но поддался общему настроению, так что пофлужу, звиняйте :blush2:

ты думаешь,что разницу окодо 50 л.с. ФИА оставит? :D

..что то коротка память у тебя(2009)

50 лошадей можно добавить и без полного передела двигла, тем более мощность двигателя не регламентирована. :bigwink:

Ну и что уризис у Уильямс начался тоже не 2005 году, а как раз где-то в 1994-96 году (личное мнение).

...во всем винит БАНК.

У него теперь свой банк :bigwink:

Как видится с моего дивана, лавина переходов накатит после 2015.

Единственное что не учтено, так это появление новых пилотов, что в корне изменит всю цепочку, да и Берни не допустит такого массового "я устал, я ухожу" - маркетинг, чтоб его.

Теоритически, Наср не Рента, а пилот с финансовой поддержкой, Типа Алонсо. Но это теоритически.

Теоретически в современной Ф1 все или ренты, или "пилоты с финансовой поддержкой", причем одновременно :bigwink:

:nono:

С чего началось падение Мерседеса? А оно началось с падения Пади Лоу в австрийских горах, что подкосило все руководство, после чего Лауда взял все брозды в свои руки и попросил Хэма проявить командный дух за 70 лямов и помочь Нико стать чемпионом.......

Понятия не имею :) Он счас в тренде :)

Вот так: сколько не скрещевай медведя с зайцем и зебру с бегемотов, все равно получается коте....

Сказки сказки, что-то не припомню, чтобы Шелл приходил в Феррари с Кими.

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут промыли кости пилотам. Так и вижу картину - Все пилоты построены у стенки, а болелы Williams ходят туда-сюда с руками за спиной разглядывая пристально всех.

Да если бы только в этом дело было, тут и слова бы никто не сказал.

Но в целом, команда превратилась в дом престарелых уже. Это кстати одна из причин, по которой я ни Кими, ни Нандо, ни кого-либо ещё в возрасте 30+ близко в команде видеть не хочу.

Росберг-Вурц ... ну вы поняли.

Пастор-Баррик - тоже самое.

Валера-Масса :facepalm:

Весь идиотизм ситуации в том, что пенсионеров у нас постоянно берут, которые и не самые быстрые и не самые лучшие настройщики.

Лучше уж 2 молодых, которые может и не будут идеалом по работе с болидом (хотя за Валеру я этого не скажу), но у которых хотя бы скорость есть и даже на не идеально настроенном болиде смогут дать результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит распаляться. скорость у НФ-1 есть. при нынешнем уровне техники - все что ему надо это пара хороших финишей и в таблице он разом обойдет многих а там и уверенность в чистой карме придет. Можно долго судить об утраченном, но лучше верить в обратимость ситуации. поддержим Нашего Фелиппе!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так команды, а не пилота.

Разницу ферштейн?

Что ждать от Массы - мы уже увидели. 1 к 3 по очкам к напарнику :facepalm: Или вы тут как Брунофилы будете рассказывать сказки, что "вот ещё чуть-чуть и кааааак он поеееедет, что даже не заметите, как круги будет пролетать".

Наср, в этом плане, уж точно не хуже будет. А вот на перспективу его накатывать начать - самое оно.

А может и вообще несколько пилотов посмотреть. Раз уж очки всё равно одним болидом берём, то второй как тестовый для пилотов запустить.

извини, но что за бреед? это что серьезно? или с похмелья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы только в этом дело было, тут и слова бы никто не сказал.

Но в целом, команда превратилась в дом престарелых уже. Это кстати одна из причин, по которой я ни Кими, ни Нандо, ни кого-либо ещё в возрасте 30+ близко в команде видеть не хочу.

Росберг-Вурц ... ну вы поняли.

Пастор-Баррик - тоже самое.

Валера-Масса :facepalm:

Весь идиотизм ситуации в том, что пенсионеров у нас постоянно берут, которые и не самые быстрые и не самые лучшие настройщики.

Лучше уж 2 молодых, которые может и не будут идеалом по работе с болидом (хотя за Валеру я этого не скажу), но у которых хотя бы скорость есть и даже на не идеально настроенном болиде смогут дать результат.

Заметь, все "пенсионеры" в паре с теми пилотами, на которых команда возлагала большие надежды :bigwink:

А брать двух молодых слишком рискованно: они могут как разогнать друг друга, так и укатать в стену, так же друг друга.

А вот брать одного молодого и одного средневозрастного опытного у Уильямс нет денег или опыт этих опытных нафиг никому нее нужен.

Так что возрастные явление временное, тут главное чтобы молодые задерживались у нас :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что возрастные явление временное, тут главное чтобы молодые задерживались у нас :bigwink:

Что бы молодые задерживались, нужен результат. Что бы были деньги на модернизацию болида по ходу сезона.

Я вообще сейчас в шоке от того (в хорошем смысле), что у нас впервые с 2003 года по ходу сезона начали ехать быстрее, а не медленнее. Откуда только деньги взяли ...

А старики результата не дают. Вот никак они его не дают.

И значит возможность прогресса стремится к нулю. Плюс, точнее минус, мы молодого обкатываем и ... тю-тю молодой.

Это тоже минус для наличия стариков в команде. Лучше иметь 2х молодых. Тогда с гарантией всех не разберут. Количество место-то ограничено.

А в 2016 начнётся такая подвижка пилотов ... Что Валеру почти гарантировано кто-то из ТОПов заберёт. И чтобы не потерять его, надо самим быть ТОПом. А со стариками это невозможно.

И Масса лишь лишний раз это подтверждает.

И Веббер это показал. И ... в общем пальцы можно долго загибать, когда пилоты 30+ тотально сливали новичкам. А самый классический пример - Алонсо, который слил новичку.

Это на старых болидах нужен был опыт в первую очередь, особенно на болидах с граунд-эффектом. А сейчас главное реакция и возможность организма противостоять перегрузкам. А тут: чем моложе - тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, но что за бреед? это что серьезно? или с похмелья?

Это все потрындеж о геополитике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, но что за бреед? это что серьезно? или с похмелья?

И в чём бред? В том, что мы выступаем одной машиной? Так какая разница, кто там за рулём?

Лучше уж на перспективу работать второй машиной тогда, чем бестолку моторесурс тратить ради вообще нулевой отдачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так команды, а не пилота.

Разницу ферштейн?

Что ждать от Массы - мы уже увидели. 1 к 3 по очкам к напарнику :facepalm: Или вы тут как Брунофилы будете рассказывать сказки, что "вот ещё чуть-чуть и кааааак он поеееедет, что даже не заметите, как круги будет пролетать".

Наср, в этом плане, уж точно не хуже будет. А вот на перспективу его накатывать начать - самое оно.

А может и вообще несколько пилотов посмотреть. Раз уж очки всё равно одним болидом берём, то второй как тестовый для пилотов запустить.

Стайл знатный тролль :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, со Стайлом я кое в чем соглашусь. Мне Масяныч уже начинает напоминать Ужасного, хотя по идеи не должен был бы, я на это не рассчитывал. Ну вот таже нынешняя Германия, я как уже говорил Масса могут туда не лезть на рожон в первом повороте, а тупо уступить Магнуссену и сделать его в конце Параболики или мегонемецкого названия этого поворта и все, и была реальная надежда, если применить сослагательное наклонение сдержать фифтисента и приехать третьим. Но этого он не сделал а все почему- у меня только один ответ, он хотел тупо бороться с Валерой на трассе и на все остальное ему было начхать. Просто он видит что Валера стал лидером команды и его это неудовлетворяет. Это как бы попытка преодолеть унижения времен Алонсо, но по правде выйдет еще хуже. Ну а для команды потерей очков. Как было с Ужасным, он тоже не был полностью виноват во всех столкновениях, но не врубал внутренний стоп-кран и летел сломя голову, ну как помните, Австралия и Великобритания 2012, особенно последняя Ужасный поступал там также. И думаю терпеть это не надо, помните как все закончилось с Ужасным...

Касаемо Насра, это парень объективно вырос и стал очень зрелым пилотом, да в том году его называли доезжалой, которой ни одну гонку не выиграл, а этом году парень едет просто отлично, чего стоит его пилотаж на мокрой трассе на сликах в Хоккенхайме, так пилотирует мастер. И все больше своей расчетливостью и умением он напоминает пилота, шлем которого он взял в аналог со своим- Нельсона Пике. Да и в плане ассоциации было прикольно видить на нынешних пилотах шлемы наших бывших чемпионов- У Валеры шлем напоминает простовский, а у Насра- Пике. Крутотень. Ну и отдача в плане маркетинга от Насра будет- Петробрас и Банко де Бразил точно нас не покинут, а последний думаю вливания увеличит, ну и не стоит забывать, что у Насра арабские корни, а как арабы щепетильно относятся к своей крови и успехам своих родичей, так что он может привлечь дополнительных жирных спонсоров из арабов, а возможно от катарцев :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда только деньги взяли ...

Быть может дело не в деньгах, а в мозгах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может дело не в деньгах, а в мозгах?

Ну так Оптимус и Роб. Последнему так погоняло и не дали? У меня креатива в башке нет.... Ну Кофлэна можно Непутевым прозвать, в смысле руководства. Инженер он не плохой, но руководить люди он не умеет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы молодые задерживались, нужен результат. Что бы были деньги на модернизацию болида по ходу сезона.

Я вообще сейчас в шоке от того (в хорошем смысле), что у нас впервые с 2003 года по ходу сезона начали ехать быстрее, а не медленнее. Откуда только деньги взяли ...

А старики результата не дают. Вот никак они его не дают.

И значит возможность прогресса стремится к нулю. Плюс, точнее минус, мы молодого обкатываем и ... тю-тю молодой.

Это тоже минус для наличия стариков в команде. Лучше иметь 2х молодых. Тогда с гарантией всех не разберут. Количество место-то ограничено.

А в 2016 начнётся такая подвижка пилотов ... Что Валеру почти гарантировано кто-то из ТОПов заберёт. И чтобы не потерять его, надо самим быть ТОПом. А со стариками это невозможно.

И Масса лишь лишний раз это подтверждает.

И Веббер это показал. И ... в общем пальцы можно долго загибать, когда пилоты 30+ тотально сливали новичкам. А самый классический пример - Алонсо, который слил новичку.

Это на старых болидах нужен был опыт в первую очередь, особенно на болидах с граунд-эффектом. А сейчас главное реакция и возможность организма противостоять перегрузкам. А тут: чем моложе - тем лучше.

Старички... ну до 35-37 лет гонщик может выдавать не меньше чем молодой. Если даже и есть какой небольшой сапд в реакции (что вряд ли), он это компенсирует опытом.

И примеры странновытые. Тот же Барикелло (старичоок) - Хульк более чем в 2 раза в 2010. И где была бы команда если бы Вместе с Хульков еще и Петрова например взяли бы? Еща на пару мест ниже в КК.

2 новичка желать команде...

Да, Валера уже не новичок. А у Массы вполне есть шанс если не догнать его, то завершить не с втриразаменьшими очками, а например 2 к 3 в пользу Боттаса.

На мой частный взгляд команда мудро поступает имея одного новичка и одного опытного. Да и вполне неплохой состав сейчас. Вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительно вот таких истерик (без обид) на почве удачной машины я и ожидал. Все и сразу - не бывает. Сами говорите, что стратегия выбора пилотов обусловлена некотоыми ограничениями в количестве бабла. При этом, все уверены, что СЕЙЧАС бабла горы и команда может нанять кого угодно. На место второго пилота вы предлагаете зеленого гонщика, только на том основании, что нынешний не привозит столько очков, сколько бы вам хотелось. Успехи Вали, для вас, очень быстро стали обыденны и привычны. Подиумы для вас - уже система. Очень интересно будет почитать, если в следующем сезоне, по каким то причинам, этих подиумов не станет. Думаю, что будь сейчас в команде ситуация, подобная ситуации у колхозников с Феттелем, - тему бы накрыло цунамаи шлака.

Williams снова стал командой в которой хотят ездить бесплатно Сенны? - Не рановато ли для таких глубоких выводов?... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительно вот таких истерик (без обид) на почве удачной машины я и ожидал. Все и сразу не бывает. Сами говорите, что стратегия выбора пилотов обусловлена некотоыми ограничениями в количестве бабла. При этом все уверены что СЕЙЧАС бабла горы и команда может нанять кого угодно. На место второго пилота вы предлагаете зеленого пилота, только на том основании, что нынешний не привозит столько очков, сколько бы вам хотелось. Успехи Вали для вас очень быстро стали обыденны и привычны. Подиумы для вас уже система. Очень интересно будет почитать если в следующем сезоне по каким то причинам этих подиумов не станет. Думаю, что будь сейчас в команде ситуация подобная ситуации у колхозников с Феттелем - тему бы накрыло цунамаи шлака.

Williams снва стал командой в которой хотят ездить бесплатно Сенны? - Не рановато ли для таких глубоких выводов?... :dry:

Я боюсь что может быть опять 2013, но с этой подлодки я ни ногой, подохну как боцман рядом с кэпом... Но по Насру оставлю свое мнение, но Масяныч пусть сезон доедит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачмырить Массу сейчас проще простого, но это же не наш метод, камрады, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...