Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Должно быть командофилы довольны своим пилотом 1b?

Не вписаться в поворот, который проходится на самой низкой скорости во всем чемпионате - это надо суметь!

Пофик, пытался прорваться после прокола в Монако, не вышло. Вот за прокол и упущенный подиум обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но ожидаем то мы не 3-ю по скорости машину, согласись.

Кто вы?

Я уже и третьей рад. Не четвёртая хотя бы - и то хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю правда или нет. Но ресур speedweek Говорит что Лука предложил Ньюи от 20 до 30 лямов.. Точной цифры не могут сказать. И обьявить должны были на ГП Испании. Но Ньюи отказал.. И походу это таки последний ответ Ньюи.

http://www.speedweek...-Millionen.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю правда или нет.

У англичан читал, что в этот раз ферари предложило Ньюи самому назвать сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вписаться в поворот, который проходится на самой низкой скорости во всем чемпионате - это надо суметь!

А ничего что под этот поворот чтоб хоть как-то вписаться рулевое перенастраивают? Толсто, товарищ! :bleh:

Я уже и третьей рад. Не четвёртая хотя бы - и то хлеб.

Не-не-не. Доктор сказал - в морг, значит в морг! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не. Доктор сказал - в морг, значит в морг! :)

Если отправлять в морг все болиды, начиная от 3 по скорости, болидов останется всего 4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что под этот поворот чтоб хоть как-то вписаться рулевое перенастраивают? Толсто, товарищ! :bleh:

На болиде Кими забыли это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болиде Кими забыли это сделать?

Не смогли. Не нашли рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список игнорируемых перевалил на третью страницу.

Беда, три дня прошло и ни одного поста в теме не написали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari F1 Club @FerrariF1Club 7 мин.

This is what we are talking about when we say VIPHospitality.Thanks Antonio Banderas,our lovely guest today in Monaco pic.twitter.com/asa0F57hX1

9f32b4c1949e93d235877bb32061eac6.jpgde9af0506477d0c505d72830caec552b.jpg

Чота припозднились они с приглашением :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отправлять в морг все болиды, начиная от 3 по скорости, болидов останется всего 4...

:D

2cac8bed19a2da73724899b476b4db24.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота припозднились они с приглашением :D

Потому и нет никого за столиками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда, три дня прошло и ни одного поста в теме не написали?

машина пока не едит,а над успехами Райкконена можно сходить и поржать в соседнюю тему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Маттиаччи: В Ferrari должны быстрее принимать решения

Вопрос: Если вести отсчёт от Гран При Китая, то вы проработали на этой должности полтора месяца. Одни гонки прошли успешно, другие – нет. Расскажите о своих приоритетах, о средствах достижения цели?

Марко Маттиаччи: За последние полтора месяца мы всё детально проанализировали и попытались оценить возможности добиться прогресса в краткосрочной перспективе. Надо было понять, какие области заслуживают того, чтобы заняться ими в среднесрочной и долгосрочной перспективе, чтобы вернуть Ferrari на самый высокий уровень.

По очевидным причинам я не хочу говорить, в каких областях нам надо работать, но совершенно ясно, что мы должны предпринять некоторые действия. Нужно улучшить методику и организацию работы, а также сделать Ferrari быстрее не только на трассе, но и в плане принятия решений.

Вопрос: Вы вернулись в Европу со всей семьёй, или она осталась в Нью-Йорке?

Марко Маттиччи: Моя семья осталась в США.

Вопрос: Что вы думаете о характере Кими Райкконена?

Марко Маттиаччи: Я работал несколько месяцев в Финляндии – у меня был там проект. Я неплохо знаю финнов, но Кими… Конечно, он финн, но он много ездит по миру вместе с Формулой 1. Мне кажется, он отличный парень! Мне очень нравится с ним работать. Мы всегда честно разговариваем на деловые темы. С ним очень приятно работать.

Все люди разные, и мне кажется, иногда надо менять манеру общения, чтобы оставаться на одной волне. У меня нет проблем с Кими.

Вопрос: В Китае вы заявили, что при необходимости Ferrari привлечет специалистов со стороны. Позади три гонки, за это время вы могли присмотреться в команде. Как вы считаете, у Ferrari есть всё необходимое, чтобы добиться успеха, или надо приглашать людей со стороны?

Марко Маттиаччи: Я отвечу так же, как в Китае. У нас много хороших специалистов, но если на рынке появятся люди, которые позволят команде добиться серьёзного прогресса в какой-то области, мы этим воспользуемся. Ни одна компания не остается неизменной – мы должны прогрессировать. Приглашать новых людей – это нормально. Этим занимаются все, не только Ferrari.

Хоть там и немного сказано, но мне понравились его ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Хоть там и немного сказано, но мне понравились его ответы.

ну по крайней мере говорит он всё правильно, надо дождаться как делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь остается ждать Канаду

как обещают новое агрессивное ПО,но не щадящее СУ(напримере Феттеля уже увидели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь остается ждать Канаду

как обещают новое агрессивное ПО,но не щадящее СУ(напримере Феттеля уже увидели)

в Канаде без агресивного ПО можно ожидать бОльшую веселуху, чем в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жюль Бьянки (9-й): Мы все очень гордимся тем, чего смогли добиться. Я благодарю всю команду, работавшую здесь, в Монако, всех сотрудников на нашей базе в Банбери, а также наших поставщиков силовых установок, Ferrari, потому что мы все вместе сделали очень большой шаг вперёд, особенно после тестов в Барселоне.

Джон Бут, руководитель команды: Мы не так давно сотрудничаем со Скудерией в вопросе силовых установок, но с самого начала чувствовали потенциал и теперь начинаем видеть результаты настоящей интеграции между нами. Во многом сделанный тут шаг вперёд связан с прогрессом, достигнутым на тестах в Барселоне.

Есть ощущение, что Феррари (движки) тестирует сначала на Марусе, а потом ставит себе, если все ок.

Агрессивное ПО к Канаде видимо тестировалось в Монако на Марусе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что Феррари (движки) тестирует сначала на Марусе, а потом ставит себе, если все ок.

Агрессивное ПО к Канаде видимо тестировалось в Монако на Марусе :)

Хорошо, чтоб это было так. Посмотрим что будет в Канаде. Но даже если подтянем двигатель, боюсь это все равно не даст особого эффекта. Ибо у нас проблемы не только в двигателе, но и в аэродинамике и в шасси. И как Маттиаччи дал понять, в краткосрочной перспективе это мы уже не исправим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агрессивное ПО к Канаде видимо тестировалось в Монако на Марусе :)

И именно поэтому Чилтон агрессивно зарЭзал покрышку Кими... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогли. Не нашли рейку.

Шо за рейка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агрессивное ПО к Канаде видимо тестировалось в Монако на Марусе :)

Хорошо, чтоб это было так. Посмотрим что будет в Канаде

хорошо? Валера, ты верно шутишь? после таких тестов в Канаде будет агрессивный пых-пых, нагрузки на двигло там не монакские совсем :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, чтоб это было так. Посмотрим что будет в Канаде. Но даже если подтянем двигатель, боюсь это все равно не даст особого эффекта. Ибо у нас проблемы не только в двигателе, но и в аэродинамике и в шасси. И как Маттиаччи дал понять, в краткосрочной перспективе это мы уже не исправим...

Меня бы уже устроил хотя бы небольшой, но постоянный прогресс в этом сезоне. Ибо то, что было в прошлом, когда новины только ухудшали ситуацию, просто нелепо и смешно, недостойно легендарной команды (без стеба говорю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня бы уже устроил хотя бы небольшой, но постоянный прогресс в этом сезоне. Ибо то, что было в прошлом, когда новины только ухудшали ситуацию, просто нелепо и смешно, недостойно легендарной команды (без стеба говорю).

В этом сезоне этого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...