Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Английский и американский это разные языки. :)

Но все-таки не настолько, чтобы переспрашивать три раза;)

Спишем на нервозность:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www1.skysports.com/watch/video/sports/f1/9322049/newey-negotiations-on-going

Ну вообще серьезный такой мужчина этот Маттиачи:) (его кусок сразу после Хорнера).

Журналистов перебивает. Прямо на вопросы не отвечает. И сразу видно, что врет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметно нервничает. И странно, что он так плохо на слух воспринимает английскую речь, хотя и работал за океаном.

Возможно просто им плохо слышно. Сзади по лицу Клэр Вильямс видно, что она тоже не очень хорошо ловит суть вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросайте в море.

Кто-нибудь из Маранелло к нему будет привязан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не то что антикулер засветил, тут СУ всю светанули:

Вот когда сзади светанут, это будет да. Но еще никого не поймали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что теперь тесты по ходу сезона запрещены - это кому выгодно забыть?

А это можете забывать, а можете помнить, сие от вас не в кассу.

Но сам факт запрета тестов по ходу сезона ясен пень выгоден в 2014-м Меринам и уж совершенно не выгоден РБР (что было ясно ещё в конце 2013 г, когда уже ходили слухи о лучшем моторе у Мерса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всем реально плохо слышно, поэтому и переспросил, а американский и британский не особо отличаются, те же шотландцы ваще адово говорят.

Нервничал сильно, но на публику и камеры всегда трудно работать это лечиться только опытом, больше ничем. Видать поэтому и интервью мало раздает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальное не светят, как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас на сезон забили, актуальное в маранелло стоит, из ведра напильником вытачивают )))

А из лидеров только мы решили, что Монако специфическая трасса и новинки, хоть мало-мальские не нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас на сезон забили, актуальное в маранелло стоит, из ведра напильником вытачивают )))

А из лидеров только мы решили, что Монако специфическая трасса и новинки, хоть мало-мальские не нужны?

ты же сам себе ответил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще серьезный такой мужчина этот Маттиачи :) (его кусок сразу после Хорнера).

Журналистов перебивает. Прямо на вопросы не отвечает. И сразу видно, что врет :)

Врет при чем не краснеет и не моргает глазом. Да, мне начинает нравится этот парень! :D

А есть еще видео с новым боссом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врет при чем не краснеет и не моргает глазом. Да, мне начинает нравится этот парень! :D

Артист! Глухого изобразил, не придерешься! А как "нет" ответил! Шедевр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артист! Глухого изобразил, не придерешься! А как "нет" ответил! Шедевр!

При этом посмотрел еще интервью с ним после Хорнера. Видно, что он совсем другой человек, нежели Доменикали. Сначала он сделал доброе лицо, а потом у него началось появляется раздражение и в конце опять доброе лицо. С такими лицами стоят и смотрят, как кого-то закатывают в тазик с цементом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом посмотрел еще интервью с ним после Хорнера. Видно, что он совсем другой человек, нежели Доменикали. Сначала он сделал доброе лицо, а потом у него началось появляется раздражение и в конце опять доброе лицо. С такими лицами стоят и смотрят, как кого-то закатывают в тазик с цементом...

Главное, чтобы закатывал, а не "как можно скорее забыть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы закатывал, а не "как можно скорее забыть".

Ну, я на это надеюсь. Но все же в харизматическом плане он не дотягивает до Кирпича с его свинофермой в Большом Куше, Вот тот бы точно быстро навел порядок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же сам себе ответил :)

У меня тлела надежда, что не такая печаль на оставшиеся 15-ть гонок, но после просмотра болидов мерена и РБР, она практически погасла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тлела надежда, что не такая печаль на оставшиеся 15-ть гонок, но после просмотра болидов мерена и РБР, она практически погасла.

У меня она погасла еще на гран-при Австралии 2014 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент ФИАТа.. "Не покупайте эти тачки!"

«Надеюсь, вы их не покупаете! Ведь каждый проданный автомобиль обходится мне в 14 000 долларов», — заявил Маркионне. Он также отметил, что в связи с требованием штата Калифорния, Fiat продает определенное количество электромобилей «и не машиной больше», и добавил, что если бы компания занималась только продажами Fiat 500e, она бы обанкротилась еще до Нового года.

«С экономической точки зрения на электрификации автомобилей никто не зарабатывает, за исключением Tesla, которые выпускают только электромобили, которые продают по весьма завышенным ценам», — сказал Маркионне. Стоит отметить, что сумма в 14 000 долларов означает, что убытки с каждого проданного Fiat 500e выросли, поскольку ранее данные потери составляли лишь 10 000 долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть еще видео с новым боссом?

Есть. Здесь он моложе, увереннее, то есть еще не знает, что в будущем его кинут в клетку с тиграми:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew Benson@andrewbensonf1 5m

Ferrari tech director James Allison says suggestions this year's car is one of their better recent chassis are "probably a bit too kind"

шасси в общем тоже говно, расходимся посоны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шасси в общем тоже говно, расходимся посоны :D

Дану? Гонит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Allison confirms what we said last week: no aero upgrades for Canada, merely engine upgrades and mappings for Ferrari.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...