Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Если не сложно, дай какую-нить ссыль на лоббирование турбо со стороны Феррари.

Сереж, я постила уже давно здесь (почти год назад, наверное) из книги А.Парра моменты, когда Лука начал это продавливать. Там, емнип, песТня аж с 2006-го года пелась. Это теперь до дома, когда опять подниму или здесь искать. Ну и вью Луки о том, что "мы строим гоночные машины, а не самолеты" тоже об этом. Феррари была уверена, что они построят лучший мотор. Почему они потом решили удушить мотор в угоду аэродинамики не понятно. Либо Лука этот момент упустил, за что и поплатился в конце концов, либо результаты аэротрубы их устраивали. Можно только гадать о причинах принятия такого решения. Но факт, что они изменили основные направления по мотору имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари хотели новый регламент на моторы, но не хотели турбо и не хотели двигатели объемом бутылки из под "Карачинской" с 4-мя цилиндрами(как изначально планировалось). Все, что смогли выбить в Маранелло у ФИА - это 6-ть цилиндров. Так что не надо рассказывать сказки о том, что нынешние двигатели очень хотели строить в Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, я постила уже давно здесь (почти год назад, наверное) из книги А.Парра моменты, когда Лука начал это продавливать. Там, емнип, песТня аж с 2006-го года пелась. Это теперь до дома, когда опять подниму или здесь искать. Ну и вью Луки о том, что "мы строим гоночные машины, а не самолеты" тоже об этом. Феррари была уверена, что они построят лучший мотор. Почему они потом решили удушить мотор в угоду аэродинамики не понятно. Либо Лука этот момент упустил, за что и поплатился в конце концов, либо результаты аэротрубы их устраивали. Можно только гадать о причинах принятия такого решения. Но факт, что они изменили основные направления по мотору имеет место быть.

Лен, понимаешь, в чём дело... Хотеть новый регламент - это вовсе не = хотеть турбо. Я ведь этот вопрос не первый раз задаю и ещё ни разу ни одной ссылки не получил. Не хотели Феррари турбо. Ну вот вообще и ни одного подтверждения "хотения" я пока не видел. Вот то, что Рено очень сильно хотела рядную четвёрку - это многократно подтверждённый факт и они даже грозились свалить, если их хотелка не будет реализована. Турбированный V6 - и есть тот самый компромисс, которого добился Тодт в Маранелло. Нашим ни этот объём, ни само турбо особо интересны не были. Но интересы спорта, едрить их... В итоге имеем то, что имеем. Ну и плюс к этому активно циркулирующие слухи, что наши пошли в проектировании этого движка по эконом-варианту. Чему я, собственно говоря, верю, глядя на результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета вспомнил идею стандартной рядной четверки для всех категорий. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время доминирования РБР подошло к концу.

И сейчас надо вспоминать не то, как кто-то у кого-то пошел на поводу, а доставать конспекты хорошо разыгранной Матешицем и Ко партии, и пытаться уже выбить то, что нужно Феррари. Если она сама понимает, что ей нужно.

все в угоду Феттеля. Нет уж я хочу посмотреть на него на красном ведре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в угоду Феттеля. Нет уж я хочу посмотреть на него на красном ведре

А Редбулловское ведро чем плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Редбулловское ведро чем плохо?

Отличное ведро, я бы сказал лучшее, после Мерседеса ...

На Редбуловском ведре Фетю расскатали в этом сезоне в тонкий австралийский блин ...

И все таки, Феровское ведро ведристее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное ведро, я бы сказал лучшее, после Мерседеса ...

Уже после Вильямса. Да и как назвать машину которая уступает больше секунды первой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Редбуловском ведре Фетю расскатали в этом сезоне в тонкий австралийский блин ...

Не забывай добавлять "в моих фантазиях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Редбулловское ведро чем плохо?

2 место в КК это не ведро. Да и у РБР как раз все дело в Моторе, были бы на Мерсе пободались бы с Мерсом. А так хочу глянуть на феррари, которая будет бороться за 5 место в КК с ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, понимаешь, в чём дело... Хотеть новый регламент - это вовсе не = хотеть турбо. Я ведь этот вопрос не первый раз задаю и ещё ни разу ни одной ссылки не получил. Не хотели Феррари турбо. Ну вот вообще и ни одного подтверждения "хотения" я пока не видел. Вот то, что Рено очень сильно хотела рядную четвёрку - это многократно подтверждённый факт и они даже грозились свалить, если их хотелка не будет реализована. Турбированный V6 - и есть тот самый компромисс, которого добился Тодт в Маранелло. Нашим ни этот объём, ни само турбо особо интересны не были. Но интересы спорта, едрить их... В итоге имеем то, что имеем. Ну и плюс к этому активно циркулирующие слухи, что наши пошли в проектировании этого движка по эконом-варианту. Чему я, собственно говоря, верю, глядя на результаты.

Карочь, приду домой и посмотрю че он там хотел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже после Вильямса. Да и как назвать машину которая уступает больше секунды первой машине?

Просто у Мерса самовоз, а ведро у Красных и бывших серебристых а у РБР отличное шасси, у Виллов хорошее шасси с отличным мотором. У Брауна тоже было отличное шасси на плохом моторе, но потом мотор заменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 место в КК это не ведро. Да и у РБР как раз все дело в Моторе, были бы на Мерсе пободались бы с Мерсом. А так хочу глянуть на феррари, которая будет бороться за 5 место в КК с ФИ

Это вряд ли. Мы же не Макларен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже после Вильямса. Да и как назвать машину которая уступает больше секунды первой машине?

Да? И мне интересен ответ етому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Мерса самовоз, а ведро у Красных и бывших серебристых а у РБР отличное шасси, у Виллов хорошее шасси с отличным мотором. У Брауна тоже было отличное шасси на плохом моторе, но потом мотор заменили

сколько не говори "мед" - во рту слаще не станет(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Мы же не Макларен :)

ну если Кими с Феттелем будут также бороться с красным ведерком как Кими нынче, то и борьбы не будет, скорее от Лотуса придется отбиваться. Кими вон Кевину проигрывает, хотя говорят он показал себя плохо на фоне Баттона. Ну и у Мака будет же алонсо, он наверняка к очкам Баттона будет привозить +20% минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько не говори "мед" - во рту слаще не станет(с)

а если при этом мед во рту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если Кими с Феттелем будут также бороться с красным ведерком как Кими нынче, то и борьбы не будет, скорее от Лотуса придется отбиваться. Кими вон Кевину проигрывает, хотя говорят он показал себя плохо на фоне Баттона. Ну и у Мака будет же алонсо, он наверняка к очкам Баттона будет привозить +20% минимум

ага, сразу 50% минимум

а если при этом мед во рту?

В этом году мед во рту только у пилотов Мерседеса. Ну и Дену три капли просочились между досками прохудившейся бочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Мерса самовоз, а ведро у Красных и бывших серебристых а у РБР отличное шасси, у Виллов хорошее шасси с отличным мотором. У Брауна тоже было отличное шасси на плохом моторе, но потом мотор заменили

тут надо еще не забывать, что пока не отправили мотор Хонды на помойку результатов не было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще он преемник Доменикали, но достойный, это да. :D

По всему внешнему виду так сразу и не скажешь, что Матиаче - подчиненный Маркионе, скорее наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thursday, November 20th could [finally] be the date of the official announcement of Sebastian Vettel to Ferrari, according to Autosprint.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы-то думали, чего Кими так в сезоне не хватало.. а оказывается - простой похвалы :D

Всё проще гораздо. Заявления руководителей Феррари насчёт Кими своего вектора не меняли ни разу. С самого начала говорили только про абсолютно неподходящую машину. Сначала Доменикали, потом Маттиачи. Говорили про это весь сезон

А по твоему они должны были расписаться в собственной некомпетентности и говорить, что Кими оказывается слабоват, чтобы подгонять Алонсо. Поэтому Алонсо мы уволим, чтобы на его фоне Райкконен не выглядел так откровенно слабо, а 22 млн. евро спишем на представительские расходы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по твоему они должны были расписаться в собственной некомпетентности

Вообще то они уже расписались в своей ошибке с приглашением Алонсо, за что и поплатились местом в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Мерса самовоз, а ведро у Красных и бывших серебристых а у РБР отличное шасси, у Виллов хорошее шасси с отличным мотором. У Брауна тоже было отличное шасси на плохом моторе, но потом мотор заменили

Отличное шасси, но РБР почему-то проигрывает Мерседес больше секунды. Вот у Виллов действительно хорошее шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...