Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

ММ призывает увеличить количество гонок, проводимых в США, в целях привлечения спонсоров

http://en.espnf1.com...ory/182459.html

Я за ... пофиг где...

никогда этого не говорил. но нынешняя ситуация меня напрягает. почему чемпион мира проигрывает другому чемпиону мира с таким треском? где и когда такое было ещё? Вот кто-нить может навскидку вспомнить хоть один сезон в исполнении двух чемпионов в одной команде с хотя близким результатом? мысленно я уже с этим сезоном распрощался. как и с алонсо впрочем. меня интересует, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем.

Кими полностью удовлетворил свои амбиции в 2007 году. Теперь он ездит за бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда этого не говорил. но нынешняя ситуация меня напрягает. почему чемпион мира проигрывает другому чемпиону мира с таким треском? где и когда такое было ещё? Вот кто-нить может навскидку вспомнить хоть один сезон в исполнении двух чемпионов в одной команде с хотя близким результатом? мысленно я уже с этим сезоном распрощался. как и с алонсо впрочем. меня интересует, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем.

Почему всегда все стремятся найти какие-то параллели и аналогии?

Честно скажите, вас больше беспокоит то, что Кими проигрывает Алонсо, чем то, что Феррари в этом сезоне в очередной раз уступает остальным лидерам?

Не все ли равно, какое команда заняла место, если это место не первое?

Почему все уперлось в Кими? Ладно алофилы. Им больше по сути нечем бравировать. Но почему командофилы на это ведутся?

В 2007 Кими был плох? Или в 2012 никто не восхищался тем, как Кими вернулся в Ф-1?

Или думаете, что можно за межсезонье разучиться водить?

Еще раз сошлюсь на то, о чем как-то писал Автоспорт: Алонсо выжимает из плохой машины максимум, вместо того, чтобы сделать плохую машину лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз сошлюсь на то, о чем как-то писал Автоспорт: Алонсо выжимает из плохой машины максимум, вместо того, чтобы сделать плохую машину лучше.

Феттель сделает, как в этом году сделал. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда этого не говорил. но нынешняя ситуация меня напрягает. почему чемпион мира проигрывает другому чемпиону мира с таким треском? где и когда такое было ещё? Вот кто-нить может навскидку вспомнить хоть один сезон в исполнении двух чемпионов в одной команде с хотя близким результатом? мысленно я уже с этим сезоном распрощался. как и с алонсо впрочем. меня интересует, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем.

90 год, Прост:Мэнселл - 71:37, 5 побед против одной.

Не втрое, но почти вдвое, а по победам - разгром. И это при том, что Мэнселл проводил за красных второй сезон, Прост пришел на новенького.

Справедливости ради, Мэнселл тогда еще не был чемпионом, но одним из сильнейших в пелетоне был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми маковскую пару. Разумеется, новичок Магнуссен (под которого болид уж точно не делали) сливает опытному Баттону. Но соотношение 1,77...

фигасе у них болел )))

не стоит брать пару с отличным двигателем-он дотащит новичка, тогда как между Феррари с их немощным двигателем кто угодно может влезть, на фоне разности в шасси.

п.с. не оправдание Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель сделает, как в этом году сделал. :lol:

Феттель причем опять?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему всегда все стремятся найти какие-то параллели и аналогии?

Честно скажите, вас больше беспокоит то, что Кими проигрывает Алонсо, чем то, что Феррари в этом сезоне в очередной раз уступает остальным лидерам?

Не все ли равно, какое команда заняла место, если это место не первое?

Почему все уперлось в Кими? Ладно алофилы. Им больше по сути нечем бравировать. Но почему командофилы на это ведутся?

В 2007 Кими был плох? Или в 2012 никто не восхищался тем, как Кими вернулся в Ф-1?

Или думаете, что можно за межсезонье разучиться водить?

Для меня важнее ЛЗ для пилота из Феррари нежели КК.

Еще раз сошлюсь на то, о чем как-то писал Автоспорт: Алонсо выжимает из плохой машины максимум, вместо того, чтобы сделать плохую машину лучше

Как это должен сделать Алонсо??? Или это опять из серии Алонсо конструктор, настройщик, литейщик, пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня важнее ЛЗ для пилота из Феррари нежели КК.

Как это должен сделать Алонсо??? Или это опять из серии Алонсо конструктор, настройщик, литейщик, пилот?

Как это делают другие топы?Брифинг, брифинг, еще раз брифинг:хочу такой чувствительности рейку, хочу мягкую педаль,хочу..

Не можете-берите вон такого-такого инженре из такой-то команды, он уже мне тогда-то делал

и т.д.

Вы давно слышали конкретику от Ала, что ему нужно от машины(двигатель не в счет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня важнее ЛЗ для пилота из Феррари нежели КК.

Если будет машина, на которой можно выигрывать гонки, скорее всего, будут выиграны и ЛЗ, и КК. Поэтому главное - сделать машину чемпионского уровня. Чтобы взять титул, в этом случае достаточно не посадить в кокпит откровенного лузера, типа Массы - который даже когда едет машина, и сам вроде едет, умудрится на ровном месте пролюбить критически важные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это делают другие топы?Брифинг, брифинг, еще раз брифинг:хочу такой чувствительности рейку, хочу мягкую педаль,хочу..

Не можете-берите вон такого-такого инженре из такой-то команды, он уже мне тогда-то делал

и т.д.

Вы давно слышали конкретику от Ала, что ему нужно от машины(двигатель не в счет)?

Честно сказать ни разу на внутрекомандном брифинге не присутствовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать ни разу на брифинге команды не присутствовал!

А на планерках? :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на планерках? :cray1:

На такие мероприятия с участием Алонсо тоже приглашения не получал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель причем опять? ;)

У него же контракт с Феррари, правда? Вот и обсуждаем, прогнозы делаем, вы уже по хозяйски в этой теме обосновались, ну а мы переживаем за Скудерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз сошлюсь на то, о чем как-то писал Автоспорт: Алонсо выжимает из плохой машины максимум, вместо того, чтобы сделать плохую машину лучше.

Не путай Автоспорт с Атлантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такие мероприятия с участием Алонсо тоже приглашения не получал. :D

Есть пара контромарок.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ругаются алонсофилы на команду и считается, что ферраристы терпеть не могут Алонсо и ждут прихода Феттеля. Однако в опросе на главной вариант продолжения карьеры в 2015 году "Алонсо в Феррари" лидирует с огромным перевесом. Кто ж это голосует то так? )))

Баттонофилы и Магнуссенофилы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня важнее ЛЗ для пилота из Феррари нежели КК.

Как это должен сделать Алонсо??? Или это опять из серии Алонсо конструктор, настройщик, литейщик, пилот?

Глупости.

Писал "Автоспорт" ето все равно сказать писал "ф1ньюс.ру". Кто из Автоспорта? Ед Стро? Андерсон? Скарборо? Кто?

Или юзер из форума Автоспорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все ли равно, какое команда заняла место, если это место не первое?

Или в 2012 никто не восхищался тем, как Кими вернулся в Ф-1?

А что там было, Кими чемпионом стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости.

Писал "Автоспорт" ето все равно сказать писал "ф1ньюс.ру". Кто из Автоспорта? Ед Стро? Андерсон? Скарборо? Кто?

Или юзер из форма Автоспорта?

Так я про тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это делают другие топы?Брифинг, брифинг, еще раз брифинг:хочу такой чувствительности рейку, хочу мягкую педаль,хочу..

Не можете-берите вон такого-такого инженре из такой-то команды, он уже мне тогда-то делал

и т.д.

Вы давно слышали конкретику от Ала, что ему нужно от машины(двигатель не в счет)?

Для него не существует необходимость оправдываться и ныть.

Алосно и без етого считают главным нытиком, представляю что будет, если после каждой гонке будет предявлят претензии: мне не подходит рейка, шины, подвеска, передок, колесная база, было слишком жарко, было слишком холодно и пр. по списку. Я не могу вспомнит существует ли такая авточасть, которая не мешала когда нибуд Кими ездит. Но никто не говорит, что Кими ноет. Нет, он указывает инженерам как надо доработать машину и делает ето прямо на прескоференциях.

Тогда понятно почему до сих пор инженеры не знают что ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все уперлось в Кими? Ладно алофилы. Им больше по сути нечем бравировать. Но почему командофилы на это ведутся?

Потому, что Кими стал чемпионом в Феррари и он априори для Феррари не чужой, потому, что Кими отжигал и за МакЛарен и за Лотус и что с ним сейчас происходит непонятно и это интересует многих. Я соглашусь, что несмотря на технические моменты и отсутствие тестов для их оперативного исправления, Кими вполне мог бы набрать больше очков. Алонсо тут не причем, дело в Кими и болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для него не существует необходимость оправдываться и ныть.

Алосно и без етого считают главным нытиком, представляю что будет, если после каждой гонке будет предявлят претензии: мне не подходит рейка, шины, подвеска, передок, колесная база, было слишком жарко, было слишком холодно и пр. по списку. Я не могу вспомнит существует ли такая авточасть, которая не мешала когда нибуд Кими ездит. Но никто не говорит, что Кими ноет. Нет, он указывает инженерам как надо доработать машину и делает ето прямо на прескофернциях.

Тогда понятно почему до сих пор инженеры не знают что ему нужно.

Не наплевать ли Алонсо, кто и кем его считает.

Доезжает, выходит,сейчас и ладно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это должен сделать Алонсо??? Или это опять из серии Алонсо конструктор, настройщик, литейщик, пилот?

Фернандо, который считается многими лучшим пилотом современности, может донести до инженеров, чего ему вообще от машины нужно, чтобы она ехала так, как ему нужно?

Или хотите сказать, что в Феррари работают идиоты, не способные сконструировать болид, который бы отвечал требованиям гонщика?

Кими все обвиняют в том, что он свой стиль не меняет, не копирует Алонсо и проч. А что будет, если Кими все же добьется того, что ему нужно от машины, и болид реально поедет?

Единственное, что вижу сейчас я, это то, что при наличии в команде Алонсо, результаты стремительно падали.

Не путай Автоспорт с Атлантом.

Я не путаю. Атлант на инглише не пишет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо, который считается многими лучшим пилотом современности, может донести до инженеров, чего ему вообще от машины нужно, чтобы она ехала так, как ему нужно?

Нет, не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...