Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

С 2001 года зовут его Флавио Бриаторе, сейчас не у дел. Возможно поэтому позиции Ферни пошатнулись, хотя его и считают лучшим пилотом современности. По мне так многие, кто выступал за Феррари до Алонсо, были лучше "ведробога", как минимум в 2 раза.

:rofl: Да уж трудно представить ту пропасть которую везут Кими в его нынешней форме пилоты Феррари прошлых поколений, если Алонсо им проигрывает "как минимум в 2 раза"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, но это уже из разряда ОБС. Это касательно ора.

Что касается разгона кадров, то... ты действительно считаешь, что Марморини (который, кстати, вообще никому, кроме руководителя команды, не подчинялся) каким-то образом сделал дерьмовый движок из-за Алонсо?

И да, напомни, после Косты Алонсо хоть когда-то проигрывал соперникам круг в Барсе? Даже в этом сезоне, когда Мерсы тотально превосходят все остальные команды, проиграть круг там смог только Кими. Ну ок, болид не подходит, но считать Косту невосполнимой потерей как-то странно.

как это ОБС?Дывычто? Гайзы до сих оплёванные и это только в эфире :)

Я о чем говорю-то.С одной стороны, вроде и не ведро все сезоны , кроме 14(слова ЛДМТ), с другой-постоянная ротация кадров,боязнь ошибиться.

Свяжи это, будь добр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так избыток у F14T или недостаток? Кимофилы путаются в показаниях, настоящий мастер едет прилично на любой машине и в три раза никому не проиграет на одинаковых.

писал избыток.

Прилично. говорите?

Т.е. Лауда-шлак.

Хэмильтон шлак на фоне Мичибаттона.

Так ведь по вашей логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме как о 146% остальное ты конечно не прочитал. А ведь там четко названа причина, что происходит. Но тебе и твоим приятелям, что в лоб, что по лбу. Кто знает, какой результат можно было показать, в случае если бы Кими уже откатал на таких тягах три сезона.

Первый тест машины был в январе. Сейчас уже ноябр. И ни один милиметр прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было делом случая.

Ага, как и случайные читерские демпферы масс в 2005-2006, подернутые сизым дымком движков Мерса и Феррари, а вишенкой финишный зоопарк на капоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было делом случая.

6 раз был случай в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... с другой-постоянная ротация кадров,боязнь ошибиться.

Свяжи это, будь добр.

Ну, давай ты сначала "постоянную ротацию кадров" докажешь. Да ещё желательно в сравнении с какими-то офигенно "стабильными" командами.

А потом я попытаюсь связать. Ежели будет чего связывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не выдергивай отдельные фразы, а приводи весь текст полностью. Кими прямо заявил, что один он ничего сделать не может, а инженерный штаб на протяжении всего сезона не может найти причину недостаточной поворачиваемости.

Читаем внимательно, кроме куска про испанца, текст приведен полностью:

Кими Райкконен заявил, что его угнетает ситуация с плохой управляемостью автомобиля Ferrari, из-за которой он не смог нормально бороться с соперниками на Гран При США.

Финн показал лишь 13-й результат в гонке, проиграв круг победителю, поскольку на протяжении всей дистанции у него были проблемы с поведением передней части машины.

«Здесь я провел один из самых сложных уик-эндов, - заявил Райкконен после финиша. – Похожая ситуация была в Японии, где у нас была недостаточная поворачиваемость, что бы мы ни делали.

В таком случае можно ожидать, что ваши шины по ходу дистанции быстро придут в негодность. Конечно, эта ситуация раздражает меня, но сам я не могу ничего исправить».

Райкконен добавил, что его недовольство связано с неспособностью команды определить, что приводит к недостаточной поворачиваемости.

«Пробовать ехать медленнее на отдельных участках не имело смысла [с точки зрения износа передних шин], поэтому я не знаю, что надо было делать, - сказал Кими. – На какой бы позиции мы ни финишировали, я не могу быть довольным. Меня расстраивает, что мы не в состоянии исправить ситуацию.

Остается надеяться, что мы найдем причину и решим нашу проблему. Я ценю усилия команды в стремлении устранить проблемы, но если бы мы установили первопричину неприятностей, задача стала бы куда легче».

Финский гонщик отметил, что его напарник по Ferrari Фернандо Алонсо, финишировавший шестым в Остине, менее чувствителен к проблемам с поведением передней части машины.

Да читал я весь текст, полностью.

Но из этого текста следует, что Кими чётко обозначил причину СОБСТВЕННЫХ неудач: плохая управляемость машины. Причину же плохой управляемости он назвать не может.

Окей.

Но тут же он говорит, что его напарнику, сталкивающемуся с такими же проблемами, они, по-видимому, не так сильно мешают.

Так вот вопрос: почему бы не попытаться выяснить: каким образом Алонсо справляется с этими проблемами лучше Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давай ты сначала "постоянную ротацию кадров" докажешь. Да ещё желательно в сравнении с какими-то офигенно "стабильными" командами.

А потом я попытаюсь связать. Ежели будет чего связывать :)

Погоди, разве Ферры не берут, всё что движется сейчас, имея + рейтинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ЧМ, а Фелипе - нет.

Фелипе по КТ отдал ему свою победу в Бразилии 07. Именно поэтому Райкконен и стал кое как чемпионом. В целом же Фелипе выглядел предпочтительнее финна за годы их совместных выступлений. Например он легко переиграл его в квалификациях даже в 2007 году. В 2008 вообще разгромил и в квалах и в гонках полностью. В 2007 его просто завторикеллили под финна и заставили работать на титул того, хотя он был впереди. Фелипе напишет это в мемуарах, вот уже начал... :drink:

Фелипе Масса: «Райкконен не так хорош, как Алонсо»

Больше всего поражений я потерпел, выступая в одной команде с Фернандо. Это также означает, что Кими Райкконен не столь хорош. В 2007 году он стал чемпионом мира, но до гонки в Монце я опережал его в чемпионате. В команде была установлена договоренность: после этапа в Монце будет определено, кто станет пилотом номер один на оставшуюся часть сезона. К сожалению, в той гонке у меня возникла проблема с машиной. До схода я опережал Кими. В 2008 году я опередил его в чемпионате, опережал в 2009 до аварии в Венгрии. Тем не менее, чемпионом мира стал Кими, а не я», – цитирует Массу Sport Bild

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая речь Райкконена о мастере:

И?

не мешает-да.

Блестящая езда-?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый тест машины был в январе. Сейчас уже ноябр. И ни один милиметр прогресса.

А кто отрицает, или отрицал, что машина в этом году никуда не годится? Причем для обоих пилотов. Ждали, верили, не получилось, бывает, следует закатать рукава и хорошо поработать над следующим болидом. Отмена тестов губительна для прогресса. Получается кто-то попал сразу, остальные отдыхают до следующего регламента, чтобы очередной раз сыграть в орлянку. А пока наслаждайся как из Хэмильтона вылепят пятикратного в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал избыток.

Прилично. говорите?

Т.е. Лауда-шлак.

Хэмильтон шлак на фоне Мичибаттона.

Так ведь по вашей логике.

Лауда кажется Просту крупно проиграл, но там было много сходов, для меня Прост сильнее, но дело не в этом, Райкконен набрал в три раза меньше очков, а техсходы были только у Алонсо, это вообще невероятно.

Ага, как и случайные читерские демпферы масс в 2005-2006, подернутые сизым дымком движков Мерса и Феррари, а вишенкой финишный зоопарк на капоте.

6 раз был случай в том сезоне.

Какой у вас рефлекс условный. Я вообще говорил, что Масса случайно не стал чемпионом, не повезло. Но в 2007 Райкконен получил посторонней помощи побольше чем Масса в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читал я весь текст, полностью.

Но из этого текста следует, что Кими чётко обозначил причину СОБСТВЕННЫХ неудач: плохая управляемость машины. Причину же плохой управляемости он назвать не может.

Окей.

Райкконен добавил, что его недовольство связано с неспособностью команды определить, что приводит к недостаточной поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен добавил, что его недовольство связано с неспособностью команды определить, что приводит к недостаточной поворачиваемости.

Наверняка это алонсо придумал. Он же главный разработчик всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен добавил, что его недовольство связано с неспособностью команды определить, что приводит к недостаточной поворачиваемости.

Ну, не буквоедствуй. Ты же не педант, не правда ли? ;)

Эта недостаточная - плоха для Кими, или поспоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка это алонсо придумал. Он же главный разработчик всего.

За проектирование СУ он конечно в этом году зря взялся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда кажется Просту крупно проиграл, но там было много сходов, для меня Прост сильнее, но дело не в этом, Райкконен набрал в три раза меньше очков, а техсходы были только у Алонсо, это вообще невероятно.

Какой у вас рефлекс условный. Я вообще говорил, что Масса случайно не стал чемпионом, не повезло. Но в 2007 Райкконен получил посторонней помощи побольше чем Масса в 2008.

какая разница, как проиграл Лауда.Возможно он их палил, ведь у Проста было нормально?

важен факт, он был недоволен проигрышем.

О какой "побольше" посторонней помощи-не совсем понял..

ну и о рефлексе-это забавно читать.

:shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 Райкконен получил посторонней помощи побольше чем Масса в 2008.

Напомни в отношении Массы или Кими хоть один слип стрим, пломбу, фастер зен ю, удары об стену, шатнаж команды, истерики в эфире, блокировку напарника в квале "аля Венгрия 2007", статус первого номера как в Рено? На пальму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы ведём несколько сражений. Мы считали, что, вероятно, уже слишком далеко отпустили Williams, но теперь в McLaren смогли прибавить, поэтому мы не можем себе позволить не набирать очки. Мы все еще участвуем в борьбе

Ал уже прямым текстом говорит своему непутёвому напарнику. Мол ты дружок давай шевели булчатами, работай, а не спи за рулём... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,

Гну. Тебе привели недвусмысленный пример прямой речи, который ты в тексте, пока тебя прямо на него не указали почему-то не увидел.

Какое-то "буквоедство" приплел, вы че там курите у себя, ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гну. Тебе привели недвусмысленный пример прямой речи, который ты в тексте, пока тебя прямо на него не указали почему-то не увидел.

Какое-то "буквоедство" приплел, вы че там курите у себя, ага?

Ну, гни, гни...

Это у тебя хорошо получается. Пожалуй - лучше всего остального! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам придумай как это назвать.

http://#.#.#/news/id/16879

Простой вопрос. Нагибали или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни в отношении Массы или Кими хоть один слип стрим, пломбу, фастер зен ю, удары об стену, шатнаж команды, истерики в эфире, блокировку напарника в квале "аля Венгрия 2007", статус первого номера как в Рено? На пальму!

На фастерах Райкконен несчастного Грожана в Лотусе раз за разом опережал и матерился в эфире, а в 2007 году ФИА избивала Макларен как грушу чтобы пара середнячков из Феррари на самовозе не отстала и справедливость по Мосли восторжествовала и Мак не выиграл ничего, а статус первого номера для финна после Монцы - всем известная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут же он говорит, что его напарнику, сталкивающемуся с такими же проблемами, они, по-видимому, не так сильно мешают.

Так вот вопрос: почему бы не попытаться выяснить: каким образом Алонсо справляется с этими проблемами лучше Кими?

Ну, интересовался он телеметрией Массы в 2008. Итог-вернули СВОЕ шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...