Lonesome Опубликовано 21.10.2014 12:27 Кажется была попытка возобновить отмазку, или я во времени запутался. Дальше скорее всего да, не будут повторять.Мне кажется, времена отмазок уже прошло. Но сезон 2015 года будет очень сложным. Все за раз не поменяешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 21.10.2014 12:27 Хорошо, что уже сейчас видны проблемы, а не на старте чемпионата при калибровке болида на тестах.Проблемы даже если они и есть решаемы до краш-тестов (счтай январь 2015) и если результаты хуже чем по 14Т после 1й продувки, вовсе не означает, что они такими же и останутся после n-ой продувки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 21.10.2014 12:27 Шумахеровские "самовозы" "продували" прям на трассе на тестах, причем сам Михаэль периодтчески и "дул"..., за рулем...Как только тесты отменили, команда не смогла оперативно перестроить стиль работы на расчетный-инженерный..., да и речи ЛДМ за аэродинамику и двиги тож хорошо памятны...Итог - технологическое отставание во всех областях..., а теперь еще до кучи, и в двигателестроении...неправда. в 2010 были и поулы и победы и бк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 21.10.2014 12:31 Мне кажется, времена отмазок уже прошло. Но сезон 2015 года будет очень сложным. Все за раз не поменяешь.А 95й был легким? А 96й?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.10.2014 12:37 А 95й был легким? А 96й?))96й класс, Новая Надежда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.10.2014 12:37 неправда. в 2010 были и поулы и победы и бк. все проблемы с трубой начались в 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.10.2014 12:38 неправда. в 2010 были и поулы и победы и бк.Возможно в 2010 остальные еще не так далеко оторвались технологически, или вообще все только начиналось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.10.2014 12:39 А 95й был легким? А 96й?))Они не были легкими, так что не стоит ожидать, что 2015 будет легче. Но, радует то, что проблему обнаружили сейчас,а не после тестов. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 21.10.2014 12:42 Про жопу с ручкой было-нет? «Феррари» разочарована результатами аэродинамических тестов болида на 2015 год21 октября 2014, вторник. 14:36Команда “Феррари” осталась недовольна результатами первых аэродинамических испытаний болида 2015 года. По информации журналиста Autosprint Альберто Антонини, испытания проекта под рабочим индексом “666” в аэродинамической трубе и результаты компьютерного моделирования не оправдали надежд инженеров. Более того, они оказались даже хуже в сравнении с нынешним болидом F14 T.Следует отметить, что болид 2015 года будет первым проектом, полностью разработанным под руководством Джеймса Эллисона, который перешёл в “Скудерию” в сентябре прошлого года.Источник: "Чемпионат" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.10.2014 12:46 Вилли Вебер: «Если Алонсо не добился успеха в «Феррари», то это не удастся никому другому, включая Феттеля»Вилли Вебер, бывший менеджер Михаэля Шумахера, считает, что пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель после перехода в «Феррари» не сможет повторить успех своего именитого соотечественника, который доминировал в первой половине 2000-х годов.«В психологическом отношении Себастьян менее стойкий по сравнению с Михаэлем. Когда что-то идет не так, у него начинаются проблемы. Давление в «Феррари» выше по сравнению с любой другой командой. Там не всегда расслабленная и праздничная атмосфера, внутри команды много политики.Если Фернандо Алонсо ничего не смог сделать в «Феррари», то это ни удастся никому другому», – цитирует Вебера AutoBild.Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко также усомнился, что Себастьян Феттель повторит достижение Михаэля Шумахера.«Шумахер выигрывал во времена неограниченного количества тестов, при тесном взаимодействии с «Бриджстоуном». Но времена изменились. Теперь такое преимущество получить невозможно», – сказал Марко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.10.2014 12:54 все проблемы с трубой начались в 2011Или не с трубой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.10.2014 12:56 все проблемы с трубой начались в 2011Когда Пэт Фрай, с которым у Фернандо сложились отношения в МакЛарене, развернулся в полную мощь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.10.2014 12:56 Сэб идет в Феррари не повторять достижения Михаэля, а писать свою собственную историю.И как может человек, который с Феттелем толком не знаком, говорить о том, что Сэб сможет, а что нет.То, что Алонсо не сподобился ничего сделать - это исключительно его проблема. То есть как лидер команды он показал свою несостоятельность.И его побег из Феррари видится еще более некрасивым, чем многими осуждаемый "побег" Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.10.2014 12:56 Или не с трубойЕсли 2 раза ремонтировали и потом построили новую, значит проблемы были. Коста тоже говорил, что хотели реконструкцию еще в 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 21.10.2014 12:59 Они не были легкими, так что не стоит ожидать, что 2015 будет легче. Но, радует то, что проблему обнаружили сейчас,а не после тестов. ))По-моему, они обнаружили не проблему, а то что концепция машины выбрана неверно. Проблемы это более мелкая категория. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.10.2014 13:01 По-моему, они обнаружили не проблему, а то что концепция машины выбрана неверно. Проблемы это более мелкая категория.Никто точно не знает в чем недовольство. Я бы подождал тестов Так как на них хотя бы будет видно, как ведет себя машина на трассе. А то все эти гадания с такими подробностями. Хотя, исключать ничего нельзя...Но, я не удивлен таким слухам. 2015 будет очень тяжелым, не легче 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.10.2014 13:03 Если 2 раза ремонтировали и потом построили новую, значит проблемы были. Коста тоже говорил, что хотели реконструкцию еще в 2008. Вот там и находятся нынешнии проблемы Феррари, в решениях 2007-2008. Когда руководить поставили Стефано, а не Росса, и решили съэкономить на средствах разработки и тестирования, и создали неэффективную систему работу инженеров. 2010 вопреки этому с Костой ещё чуть не вытянули, а после неудачи с F150 вместо пути наверх только очередные ошибки. И всё это теперь разгребать поставили человека не из автоспорта, вместе с новым президентом у которого на Феррари нет времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashboss Опубликовано 21.10.2014 13:04 По ходу в 2015 Маруся наш главный конкурент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.10.2014 13:05 И всё это теперь разгребать поставили человека не из автоспорта, вместе с новым президентом у которого на Феррари нет времени.А кого ты хотел, чтоб поставили? И с какой кстати Маркионне должен вмешиваться в дела GES? Ну вот Лука вмешивался, и че?По ходу в 2015 Маруся наш главный конкурент.Бери выше, Катерхем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 21.10.2014 13:07 Тут одно из двух: либо настройщики трубы ошиблись либо конструкторы продуваемого О! А может и те и те! Одно из двух:либо дули не тому в уши туда, либо взяли не того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 21.10.2014 13:08 2015 будет очень тяжелым, не легче 2014.не дожидаясь 15го ждем 16! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashboss Опубликовано 21.10.2014 13:12 А кого ты хотел, чтоб поставили? И с какой кстати Маркионне должен вмешиваться в дела GES? Ну вот Лука вмешивался, и че?Бери выше, Катерхем.Боюсь рено лучше справится с доработкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 21.10.2014 13:12 Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко также усомнился, что Себастьян Феттель повторит достижение Михаэля Шумахера.Сэб идет в Феррари не повторять достижения Михаэля, а писать свою собственную историю.И как может человек, который с Феттелем толком не знаком, говорить о том, что Сэб сможет, а что нет.Марко-то не знаком???я вот считаю если Себ и попадет в ферры,то там-то его точно на место поставятхотелось бы чтобы Кими его укатал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.10.2014 13:12 не дожидаясь 15го ждем 16!Нет, 15 нужно ждать и нужно смотреть как развиваются события. Это очень важный год. пускай там все будет глухо. И в 16 борьбы светить не будет. И в 17 тоже. Забудьте на эти три года о победах. Если они будут, то в единичном экземпляре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.10.2014 13:13 неправда. в 2010 были и поулы и победы и бк.Неправда что...?Вопрос был за "продувки шумахеровских самовозов", и..., напомни в каком году он ушел из команды... 2010-й ехали на прежнем техническом заделе, ну + Алонсо за рулем.Дальше пропасть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах