Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Это он о ком?

Adam Cooper@adamcooperF1 4 мин.

Luca di Montezemolo: "There are a lot of young people [who] write a lot of bullshits on F1 without knowing the past...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делить болельщиков. Пилоты часть команды и их болельщики тоже част болельщиков команды.

Я и не делю. Просто у вас в основе боления находится Личность, у нас Сообщество. Сейчас мы одно целое, но все же как только Алонсо уйдет куда-то в другую команду, мы им перестанем быть. И разделение произойдет как раз по той основе. Более того, если случится новость, в которой будет сказано, что Алонсо уйдет в Мерседес, для многих алофилов (я убежден что для подавляющего большинства) это будет радостная новость, а вот для меня и для многих феррофилов это будет печальная новость. Казалось бы, единое целое, но тем не мене какое разное будет восприятие подобной новости.

Я раньше делал ошибку, решая, кто болеет за Феррари. а кто - нет. Это было недопустимо. Нужно было лишь просто сказать об основе боления, но пока Алонсо и Феррари вместе, не имеет значение, какая у тебя основа, Ведь гонщик это часть команды. Но, когда придет понимание того, что этот дуэт распадется, тогда уже основа будет иметь самое первостепенное значение. Вы последуете за Алонсо, а мы останемся с Феррари. Это глупо и бессмысленно отрицать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно! Только что Маркиз сказал, что самые важные обновления поставят в Канаде. :rofl:

А я о чем говорил ATLANT'у. Еще стадия минимизации потерь не пройдена, а он уже собирался болид нового сезона строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чем говорил ATLANT'у. Еще стадия минимизации потерь не пройдена, а он уже собирался болид нового сезона строить.

Мы только теряем время. Нужно готовится к 2015 году, а этот сезон превратить в тестовый полигон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чем говорил ATLANT'у.

Ты даже не в курсе того, что ближайший большой пакет обновлений будет уже после Испании на тестах. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики не смотрел. Глянул результаты. Ну что сказать. Фуры в своём стиле. Провели великолепную модернизацию болида... ну хоть напарник теперь не отстанет на минуту. Видимо три недели ему рулевое пилили все. А Мерседес, да кому он нужен. Пусть и дальши штампуют дубли на радость Луке :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не делю. Просто у вас в основе боления находится Личность, у нас Сообщество. Сейчас мы одно целое, но все же как только Алонсо уйдет куда-то в другую команду, мы им перестанем быть. И разделение произойдет как раз по той основе. Более того, если случится новость, в которой будет сказано, что Алонсо уйдет в Мерседес, для многих других алофилов (я убежден что для подавляющего большинства) это будет радостная новость, а вот для меня и для многих феррофилов это будет печальная новость. Казалось бы, единое целое, но тем не мене какое разное будет восприятие подобной новости.

Я раньше делал ошибку, решая, кто болеет за Феррари. а кто - нет. Это было недопустимо. Нужно было лишь просто сказать об основе боления, но пока Алонсо и Феррари вместе, не имеет значение, какая у тебя основа, Ведь гонщик это часть команды. Но, когда придет понимание того, что этот дуэт распадется, тогда уже основа будет иметь самое первостепенное значение. Вы последуете за Алонсо, а мы останемся с Феррари. И это глупо и бессмысленно отрицать...

Уфф, нельзя так сложно. :)

Для Феррари гоняются лучшие гонщики последних лет, наслаждайся их гонками. Вчера уже не существует, завтра еще не существует, смотри здесь и сейчас что творят Фернандо и Кими, они тоже часть команды, при том самая лучшая в последнее время и радуйся, что можеш смотрет. Завтра нам будут завидовать, что имели возможность смотрет их, как сейчас мы завидуем тем, кто смотрели Сенна и Прост, Лауда и Хънт и пр.

Забудь про Маркиза и Матераци, они даже не знают, что мы существуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы только теряем время. Нужно готовится к 2015 году, а этот сезон превратить в тестовый полигон.

В следующем году вроде регламент не меняется. И лучшая подготовка к нему, это эффективное улучшение нынешнего болида и работы команды на трассе. То есть никаких "надо забыть этот сезон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он о ком?Adam Cooper ‏@adamcooperF1 4 мин. Luca di Montezemolo: "There are a lot of young people [who] write a lot of bullshits on F1 without knowing the past...."

Ветку Scuderia Ferrari на ф1ньюз читал после практик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры в своём стиле. Провели великолепную модернизацию болида... ну хоть напарник теперь не отстанет на минуту. Видимо три недели ему рулевое пилили все.

О том что перед Феррари более не видно ни МакЛарен, ни Уильямс, ни ФИ ты конечно не заметил и общее отставание а скорости от Мерседеса и РБР сократилось, ты тоже между делом упустил. С Кими очевидно поработали конструктивно, посмотрим что будет в гонке, тк только она покажет прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф, нельзя так сложно. :)

Для Феррари гоняются лучшие гонщики последних лет, наслаждайся их гонками. Вчера уже не существует, завтра еще не существует, смотри здесь и сейчас что творят Фернандо и Кими, они тоже часть команды, при том самая лучшая в последнее время и радуйся, что можеш смотрет. Завтра нам будут завидовать, что имели возможность смотрет их, как сейчас мы завидуем тем, кто смотрели Сенна и Прост, Лауда и Хънт и пр.

Забудь про Маркиза и Матераци, они даже не знают, что мы существуем.

Я не могу так. Уж слишком сильна во мне основа Сообщества. К тому же не совсем приятно, когда такие гонщики как Алонсо и Райкконен вынужденны в первую очередь бороться с творением команды, за которую ты болеешь. Может ты можешь абстрагироваться от этого, и порой просто сфокусироваться на мастерстве Алонсо. Но я не могу и многие командофилы тоже не могут.

Для меня самым лучшим гран-при был гран-при Италии 2004 года. Даже не гран-при Бразилии 2007 года. Ибо в тот день. в Монце я увидел настоящий потенциал F2004. Это была настолько сильная мощь, что даже те неудачные обстоятельства которые сложились в начале гонки не смогли ничего противопоставить этой мощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самым лучшим гран-при был гран-при Италии 2004 года. Даже не гран-при Бразилии 2007 года. Ибо в тот день. в Монце я увидел настоящий потенциал F2004. Это была настолько сильная мощь, что даже те неудачные обстоятельства которые сложились в начале гонки не смогли ничего противопоставить этой мощи.

Другими словами, мастерство пилотажа Кими прыгнувшего выше головы и стратегическая составляющая Жана, для тебя не так красочна, как МиШу на Ф2004 привозившей всем похлеще РБР и Мерса? У меня больше нет вопросов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты даже не в курсе того, что ближайший большой пакет обновлений будет уже после Испании на тестах. :drink:

Хорошо, зафиксируем. Если я напомню тебе в Монако (понимаю, что Монако стоит особняком), ты поддержишь разговор или подождешь Канады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самым лучшим гран-при был гран-при Италии 2004 года. Даже не гран-при Бразилии 2007 года. Ибо в тот день. в Монце я увидел настоящий потенциал F2004. Это была настолько сильная мощь, что даже те неудачные обстоятельства которые сложились в начале гонки не смогли ничего противопоставить этой мощи.

Я за Маньи-Кур того же года:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу так. Уж слишком сильна во мне основа Сообщества. К тому же не совсем приятно, когда такие гонщики как Алонсо и Райкконен вынужденны в первую очередь бороться с творением команды, за которую ты болеешь. Может ты можешь абстрагироваться от этого, и порой просто сфокусироваться на мастерстве Алонсо. Но я не могу и многие командофилы тоже не могут.

Для меня самым лучшим гран-при был гран-при Италии 2004 года. Даже не гран-при Бразилии 2007 года. Ибо в тот день. в Монце я увидел настоящий потенциал F2004. Это была настолько сильная мощь, что даже те неудачные обстоятельства которые сложились в начале гонки не смогли ничего противопоставить этой мощи.

А я уверена, что самый лучший Гран При еще не увидела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты поддержишь разговор или подождешь Канады?

Когда научишься вести диалог, а не монолог - не вижу проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1....t-happy-at-all/

Лука полностью поддерживает Маттиачи. Понимает, что ему необходимо время, чтобы освоиться, поэтому все это время Лука сам будет как можно ближе к команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда научишься вести диалог, а не монолог - не вижу проблем.

Хорошо я упрощу задачу. Поставь галочку напротив ответа на вопрос

Мы вернемся к разговору об эффективности обновлений

1. После Монте-Карло Да Нет

2. После Монреаля Да Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо я упрощу задачу.

Ты себе задачу упрости для начала, я четко написал и объяснил свою позицию, а так же проинформировал тебя о том, о чем ты не имел ни малейшего представления. Далее заканчивай бегать за мной по всем веткам, в этом явно что-то не здоровое. Когда я увижу в тебе собеседника подготовленного для диалога, я к тебе обращусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому все это время Лука сам будет как можно ближе к команде :D

:blink: все пропало! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же проинформировал тебя о том, о чем ты не имел ни малейшего представления.

Звучит интригующе.

Ну, и чтобы ты не чувствовал себя спутником Жана Буридана, ставя галочки, поговорим об обновлениях после Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговорим об обновлениях

С этим к инженерам в твиттер в Феррари.
и убери гроб Сенны с аватары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Will Buxton@willbuxton 1 мин.

Wow. Ferrari Coffeegate runs deeper. Just discovered that the team still gets Lavazza. We media plebs stuck with Nespresso.

Нехорошо так со СМИ поступать :nono::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Will Buxton@willbuxton 1 мин.

Wow. Ferrari Coffeegate runs deeper. Just discovered that the team still gets Lavazza. We media plebs stuck with Nespresso.

Нехорошо так со СМИ поступать :nono::)

Слухи о революции от Маттиаччи про подход к делу оказались сильно преувеличенными. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехорошо так со СМИ поступать :nono::)

Ничего...Нахаляву и уксус Илли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...