Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Стратегия Кими была построена таким образом, что бы не мешать Фернандо пробится на подиум, по этой причине потерял много позиций.

Оооо, а поподробнее ? Чем это Райкконен, который не мог держать темпа Риккардо , мог помешать Алонсо бороться за подиум ? Уж не тем ли что приехал бы впереди него ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже не ожидал, что Феррари прибавит в Сингапуре. Но, кажется, могли бы добиться и большего. Стратегия Кими была построена таким образом, что бы не мешать Фернандо пробится на подиум, по этой причине потерял много позиций. Стратегия Фернандо выстраивалась на риске обойти обе РБР, в итоге пропустили обоих вперед. Самое обидное это наблюдать за двумя болидами Феррари, которые быстрее чем соперники перед ними, но они не могут их не то что бы догнать, но даже как то обозначить возможность атаки по причине недостаточной скорости на прямой.

Каким образом стратегия Алонсо мешала Кими, если он ехал 10 сек впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, ты и прав. Но всё это вероятности, которые трудно прогнозировать. Или просто хотели синицу в руке.

Как раз таки легко. До сих пор, пейскар на этой трассе был "нормой жизни". В этом сезоне на трассе полно дебютантов, гонка перевалила за середину, тяжелый климат, сказывается жара и усталость, а борьба за позиции, напротив, вступает в решающую фазу - вероятность краша, и как его следствие пейскара, более чем очевидна. И если есть вариант, допускающий больше возможностей выбора, то логично было бы прибегнуть как раз к нему.

Просто смотрим ситуацию по командам.

Мерседес - им пофиг, самовоз по 2с на круге способен везти, как показала концовка гонки.

РБР - поставили софт, угадали.

Вильямс - поставили софт, угадали.

Макларен - поставили софт, угадали (если бы не сход, Баттон был бы шестым - для Мака это очень даже хорошо).

Феррари - поставили суперсофт, не угадали.

То есть, из топ 5 - одним пофиг, трое угадали, и только красные ошиблись. Показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, из топ 5 - одним пофиг, трое угадали, и только красные ошиблись. Показательно.

да ладно тебе. У всех реально бывает. РБ лажали в Китае и Канаде 2010. Мак недавно эпично облажался в Венгрии, причём так же для обоих болидов. Мерс вообще косячит в почти каждой первой гонке начиная с Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом стратегия Алонсо мешала Кими, если он ехал 10 сек впереди?

Ну вот таким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может изначально планы такие и были, но на момент начала волны питов в этом уже не было смысла. Кими сам отстал. Их можно было спокойно на одном круге обслужить, как РБ сделали, кстати.

Вот и я о том же подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки легко. До сих пор, пейскар на этой трассе был "нормой жизни". В этом сезоне на трассе полно дебютантов, гонка перевалила за середину, тяжелый климат, сказывается жара и усталость, а борьба за позиции, напротив, вступает в решающую фазу - вероятность краша, и как его следствие пейскара, более чем очевидна. И если есть вариант, допускающий больше возможностей выбора, то логично было бы прибегнуть как раз к нему.

Просто смотрим ситуацию по командам.

Мерседес - им пофиг, самовоз по 2с на круге способен везти, как показала концовка гонки.

РБР - поставили софт, угадали.

Вильямс - поставили софт, угадали.

Макларен - поставили софт, угадали (если бы не сход, Баттон был бы шестым - для Мака это очень даже хорошо).

Феррари - поставили суперсофт, не угадали.

То есть, из топ 5 - одним пофиг, трое угадали, и только красные ошиблись. Показательно.

Выехал бы пейс-кар на 5-7 кругов позже, все бы промазали, кроме одной красной команды. Вот мне думается как бы изменилось настроение некоторых пользователей, что любят частенько заглядывать в данную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот таким.

Ну, понятно.

БАНК виноват или самоинициатива Маттиачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу в Японии никаких объявлений не будет. Что же, какой следующий гран-при на очереди для судьбоносного объявления состава Макларена на 2015 год, в котором должен быть Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехал бы пейс-кар на 5-7 кругов позже, все бы промазали, кроме одной красной команды. Вот мне думается как бы изменилось настроение некоторых пользователей, что любят частенько заглядывать в данную тему.

Одной красной команды в любом случае предстоял еще один питстоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно.

БАНК виноват или самоинициатива Маттиачи?

Да причем тут БАНК и остальные "стандарты" данного форума. Просто легко заметить, что в те моменты, когда казалось бы обслужить нужно именно Кими в действительности менять резину заезжал Фернандо. Почему так? Потому что команда не могла одновременно используя ранний пит-стоп выводить вперед обоих пилотов. Хотя, может быть и могла, если бы решилась проводить питы на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу в Японии никаких объявлений не будет. Что же, какой следующий гран-при на очереди для судьбоносного объявления состава Макларена на 2015 год, в котором должен быть Алонсо?

Не спеши пичалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной красной команды в любом случае предстоял еще один питстоп.

Ессно, только одна красная команда была бы гораздо быстрее всех своих ближайших конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехал бы пейс-кар на 5-7 кругов позже, все бы промазали, кроме одной красной команды. Вот мне думается как бы изменилось настроение некоторых пользователей, что любят частенько заглядывать в данную тему.

Кстати да, появись СК на 7 кругов позже, в плюсе была бы Феррари. Но, ведь стратеги Феррари виноваты в том, что не угадали, на каком круге будет СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, появись СК на 7 кругов позже, в плюсе была бы Феррари. Но, ведь стратеги Феррари виноваты в том, что не угадали, на каком круге будет СК.

Если говорить честно, то проиграли как раз стратеги. Но тут оправдание есть, не думаю что хоть кто то мог предсказать круг выезда СК. По крайней мере они рискнули, а не понеслись как стадные животные в ту же сторону, куда побежали остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить честно, то проиграли как раз стратеги. Но тут оправдание есть, не думаю что хоть кто то мог предсказать круг выезда СК.

Страеги старались вывести Алонсо на второе место и они его вывели. В этом не стоит их винить, если только не говорим о тактике Кими и о том, что на питах его долго держали. Да и сам Кими все же мог бы оторваться от Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут БАНК и остальные "стандарты" данного форума. Просто легко заметить, что в те моменты, когда казалось бы обслужить нужно именно Кими в действительности менять резину заезжал Фернандо. Почему так? Потому что команда не могла одновременно используя ранний пит-стоп выводить вперед обоих пилотов. Хотя, может быть и могла, если бы решилась проводить питы на одном круге.

Подробности?

Первый питстоп Кими был на 11 круге, Фернандо на 12. После етого попал позади Массы и начал еще больше оставать. Как он мешал Алонсо попасть на подиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной утверждают, что в Сингапуре был прогресс

http://www.f1news.ru/news/f1-97829.html

0.226 секунды отставания Фернандо Алонсо от поула – это лучший результат Ferrari с Гран При Германии'10, с тех пор отставание гонщиков Скудерии от победителя квалификации всегда было большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить честно, то проиграли как раз стратеги. Но тут оправдание есть, не думаю что хоть кто то мог предсказать круг выезда СК. По крайней мере они рискнули, а не понеслись как стадные животные в ту же сторону, куда побежали остальные.

Про успешность стратегии судим по результату, а не по оригинальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности?

Первый питстоп Кими был на 11 круге, Фернандо на 12. После етого попал позади Массы и начал еще больше оставать. Как он мешал Алонсо попасть на подиуме?

Моментом пит-стопа, что тут может быть не понятно?

Про успешность стратегии судим по результату, а не по оригинальности.

Ну да. Так сразу надо было так и сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моментом пит-стопа, что тут может быть не понятно?

Ну, тупая я, разве не понятно? Объясни с числами, а не с недомолвками и дешевыми вбросами.

Заходил Кими раньше - Алонсо виновать. В чем виновать? Что Масса ехал быстрее Кими?

Заходил Кими позже - опять Алонсо виновать, хотя после первого питстопа подиум светил Кими только в глазах болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу в Японии никаких объявлений не будет. Что же, какой следующий гран-при на очереди для судьбоносного объявления состава Макларена на 2015 год, в котором должен быть Алонсо?

Осталось дождаться еще пары инсайдов из Маранеллло для Газзетта и Скай и Алонсо уйдет, даже если и не хочет.

В такой атмосфере невозможно оставаться. Они его просто гонят, а команда никак не защищает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы я брать Алонсо в McLaren..., хоть он и конкурентоспособный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось дождаться еще пары инсайдов из Маранеллло для Газзетта и Скай и Алонсо уйдет, даже если и не хочет.

В такой атмосфере невозможно оставаться. Они его просто гонят, а команда никак не защищает.

А что должна делать команда? Публично погрозить пальчиком, чтоб еще больше стали об этом писать? Я помню 2009 год и как уходил Кими. Так вот, Доменикали там рвал и метал, в итоге Кими ушел и что самое интересное, он вел переговоры с Макларен. Алонсо наверное переговоры ведет, и если он ведет, то отрицать то, что есть глупо.

Маттиаччи уже сказал, что никаких пунктов по поводу зависимости разрыва контракта от результатов нету и я ему верю. Но, если Хонда захочет заплатить неустойку, а Ал согласится на переход, то Феррари ничего не сможет сделать. И махать кулачком в такое время не самое лучшее решение.

Лучше обеспечить хорошую атмосферу внутри команды и дать уверенность Феде в светлом будущем. Это намного более важно, чем публично дискутировать с журналистами.

Лука уже однажды отрицал на гран-при Италии слухи о своей отставке. Что из этого получилось мы все прекрасно знаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы я брать Алонсо в McLaren..., хоть он и конкурентоспособный пилот.

Рон, привет!

Как дела в Уокинге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...