Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Луку сегодня, на мой взгляд, только ленивый не пнул :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в Спа и Монце? Штраф от механиков в одной гонке и отказ СУ в другой. А сам Ал будет гоняться ещё минимум десять лет. Недавно в интервью сказал. И будет также легко ушатывать любых напарников по команде... :)

Дело не в штрафах и отказах. по темпу были весьма близки, вряд ли Киман поехал быстрее, вот я и подумал про мотивацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма, значит, боллзы стальные, а у маркиза - золотые? :D

стальные крепче, но золотые дороже :D

в общем, если новый руководитель затащит в команду Брауна, то через год-другой ждите в Феррари Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в штрафах и отказах. по темпу были весьма близки, вряд ли Киман поехал быстрее, вот я и подумал про мотивацию.

Да даже если Ал сейчас демотивирован - для этого нет поводов? борьба за попадание в 3 сегмент квалы, за очки, и все это на фоне заявлений техштаба и руководства о том, что изменений в машине не будет, силы брошены на 2015 и далее.. А пилотам из кожи вон лезть - да пошло оно всё... Едет как может и будя... Ничего ни для кого не прозвенело - как только будет машина, способная бороться за побелы, то и мотивация изменится.. Инфа 100%.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала Масса, потом Доми, а теперь вот Лука ди Эм....

по крайней мере для меня жизнь налаживается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе сегодня

http://www.omnicorse...entare-i-ricavi

А можно хоть немного о чем там. А то я грешен, не знаю ни немецкого, ни итальянского...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены верхушки, вношу предложение сменить верхушку темы. :)

Завтра поменяю. Тем более на сайте Феррари наконец-то появились Бинотто и Сасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно хоть немного о чем там. А то я грешен, не знаю ни немецкого, ни итальянского...

Шпигель из лагеря паникеров. Усе пропало, Легенда в руках у барыг, красные жЫпы на дорогах :crazy:

Ну и в целом не самая благостная картина нового шефа, который якобы всегда завидовал Маркизу и мечтал от него избавиться.

Новый шеф уверяет что все будет благополучно, к Легенде со всей почтительностью, все внимание к Ф1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но шутки в сторону.

Есть один интересный абзац, касаемо дальнейшей схемы управления.

Кто такой Фелиса ?

У меня не будет никаких проблем в общении с Тодт и Экклстоуном для будущего Формулы.

Для Ferrari у меня есть две фигуры большого значения и харизмы, которые являются частью будущего проекта:. Амедео Фелиса и Марко Маттиаччи и я им слепо доверяю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но шутки в сторону.

Есть один интересный абзац, касаемо дальнейшей схемы управления.

Кто такой Фелиса ?

Генеральный директор Феррари. Был третьим в табеле о рангах. Маттиаччи после нового назначения стал четвертым.

Вот тут о нем и о других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральный директор Феррари. Был третьим в табеле о рангах. Маттиаччи после нового назначения стал четвертым.

Вот тут о нем и о других.

Ну должность понятно, в вот что за фигура ? Раньше как то не мелькал, когда речь шла о команде.

Он фиатовец или из старой гвардии ?

Будет ли он курировать команду или Маркионе его упомянул для порядка. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну должность понятно, в вот что за фигура ? Раньше как то не мелькал, когда речь шла о команде.

Он фиатовец или из старой гвардии ?

Будет ли он курировать команду или Маркионе его упомянул для порядка. :unknw:

Человек старой закалки но в Феррари пришел в 1990 году, до этого работал в Альфа Ромео. С 2001 года возглавлял департамент ГТ. С 2008 года СЕО Феррари. В авторитете и в влиянии наверное уступал только Луке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплошные итальянцы в высшем управляющем органе Феррари - не нравиться мне это..Итальянцы не считаются хорошими менеджерами) Лучше бы Хорнера взяли бы, всё таки в успехах РБ есть и его солидная доля участия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплошные итальянцы в высшем управляющем органе Феррари - не нравиться мне это..Итальянцы не считаются хорошими менеджерами)

А как же Флав? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплошные итальянцы в высшем управляющем органе Феррари - не нравиться мне это..Итальянцы не считаются хорошими менеджерами) Лучше бы Хорнера взяли бы, всё таки в успехах РБ есть и его солидная доля участия.

Успехи того же Луки ди Монтедземоло говорят что вы сильно ошибаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в штрафах и отказах. по темпу были весьма близки, вряд ли Киман поехал быстрее, вот я и подумал про мотивацию.

О, как мне это знакомо. В предыдущие годы "Это не Масса наконец-то вкатился и хорошо поехал, это Алонсо сдал" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное скоро побегут крысы с тонущего корабля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное скоро побегут крысы с тонущего корабля.

Тут скорее так: если Феррари занимает место ниже 8 в гонке, выгоняют кого-нибудь важного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно хоть немного о чем там. А то я грешен, не знаю ни немецкого, ни итальянского...

Если хоть немного - шла борба между визиями Монтедземоло и Маркионе как должна развиватся Феррари, Маркионе победил.

И то, о чем вчера говорили:

Ferrari-Fans müssen um die Exklusivität der Marke bangen.

Болельщики Феррари можно начинать беспокоится об екслузивитете марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Феррари можно начинать беспокоится об екслузивитете марки.

Леди смягчила, не "можно" а ДОЛЖНЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди смягчила, не "можно" а ДОЛЖНЫ.

Граматически правильно, но я лично не воспринимаю все ето так драматично, поетому смягчила. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Фока, как ли переживает с последними новостями?

Говорят, если достаточно долго ждеш... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Фур не изживутся все эти дешёвые показушные обжимания и целования, сопли и слюни, прогресса не будет. После ухода европейцев (не цыган) из руководства, всё постепенно сошло на "нет". Хотя, не исключаю, что и среди итальянцев есть адекватные люди. Матиаччи, например, пока не вызывает негатива и слезу не пускает на публику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...