Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

И решили, что надо что-то срочно менять. И Луку Ди отправили.

В этом случае значение показателя "оптимизм" в связи с увольнением Луки Ди пробивает нижнюю планку и проваливается в бесконечность.

А, кстати, мысль правильная. Понятно, что увольнение - следствие злосчастного ГП, но важнее другое. Если это просто соломинка, которая верблюду горб переломила, то одно дело. Значит все решения для Скудерии еще только предстоят, и это будет определенный период хаоса.

А если результат внешне не просматриваемой работы, уже ведущейся последние, ну пусть недели хотя бы, а лучше месяцы, и у мистера М есть план, тогда ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе кстати сторонник увеличения количества выпускаемых Феррари и их удешевления.

Лука был категорически против, желая сохранить эксклюзивность и легендарность.

Как тебе такая Феррари, если пойдет по стопам американских спорткаров, типа Мустанг ?

далеко ходить не надо....Ламборджини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье на Автоспррте Джон Нобл написал, что может ожидать Феррари в будущем

http://m.autosport.c...t.php/id/115791

Главное расхождение кроется в позиционировании себя самой командой. Лука слишком закостенел, и вместо того, чтобы работать в новой действительности, старался вернуть старые времена.

Это новому руководству, как я понимаю, не подходит.

В принципе согласен. Лука все же не уловил время перемен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дойдет. Даже если база Феррари переместится в США, ее позиционирование все равно останется таким же. Никто не будет снижать элитарность такого бренда. Увеличения продаж может идти только до тех пор, пока бренд в этом не будет терять. Если Маркионе сможет это сделать, тогда другой вопрос.

Ну, Маркионе хочет сделать что-то такое. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда ему и дорога. Феррари давно выглядит как минимум забавно, думаю если назначать людей на управляющие должности методом всеитальянской лотереи, результаты команды даже улучшаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Маркионе хочет сделать что-то такое. Посмотрим.

Ну посмотрим. Но я думаю, он явно не будет это делать с ущербом для бренда. То есть, если бренл позволяет увеличить количество продаж и при этом не потерять в элитарности, то да, будут увеличивать. Но как по мне, на повестке для стоит задача вернуть спортивные успехи Феррари. Это ей очень нужно. Серьезные люди увидели, что текущее положение формульной команды несет угрозу бренду. А еще этот ДС на пять лет без возможности нарастить свое политическое влияние. Возможно это ему не простили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дойдет и до него очередь

ну, т.е. про легенды, перемолотые америкой сказать нечего? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю. :)

Но с точки зрения бренда, когда пузатый буржуй персонально выползает из феррари, которая дала возможность пилоту стать чемпионом, - предпочтительней, чем наскрести дивизией очки для КК. :)

Ну, в принципе КК не так плох... Показывает, что Феррари делает лучшие машины, и только из-за пузатых буржуев ускользает титул в ЛЗ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно отношусь к уходу Луки. Он был и останется в истории Феррари очень значимой фигурой. Спасибо ему за его многолетний труд и его по-настоящему преданный энтузиазм. В какой-то мере он оставался последним из старой команды Энцо, ведь он успел поработать довольно тесно и с ним.

Но перемены нужны, нужны сейчас, нужны постоянно. Иначе есть риск застоя и деградации. Лука провёл у руля много времени, что также говорит о его значимости.

Чего ждать от нового руководства мне лично пока непонятно совершенно. Не вижу большого смысла вслушиваться и вчитываться в их текущие интервью не в том смысле, что они врут и сделают всё наоборот, а в том, что они пока сами могут не вполне чётко видеть пути развития. Поэтому буду ждать конкретных шагов, а не слов.

Ну и конечно же придётся потерпеть результаты на трассе :) такие масштабные перемены ещё никогда не проходили гладко для формы самих болидов (хотя казалось бы, где Президент компании и где инженеры, что рисуют вёдра, "креативящие" стратеги и забывающие прикрутить колёса механики, а поди ж ты - как-то связаны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье на Автоспррте Джон Нобл написал, что может ожидать Феррари в будущем

http://m.autosport.c...t.php/id/115791

Главное расхождение кроется в позиционировании себя самой командой. Лука слишком закостенел, и вместо того, чтобы работать в новой действительности, старался вернуть старые времена.

Это новому руководству, как я понимаю, не подходит.

Есть уже русскоязычная версия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в принципе КК не так плох... Показывает, что Феррари делает лучшие машины, и только из-за пузатых буржуев ускользает титул в ЛЗ...

Наличие пуза и кривоногость должны компенсироваться сверхвозможностями легенды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим. Но я думаю, он явно не будет это делать с ущербом для бренда. То есть, если бренл позволяет увеличить количество продаж и при этом не потерять в элитарности, то да, будут увеличивать. Но как по мне, на повестке для стоит задача вернуть спортивные успехи Феррари. Это ей очень нужно. Серьезные люди увидели, что текущее положение формульной команды несет угрозу бренду. А еще этот ДС на пять лет без возможности нарастить свое политическое влияние. Возможно это ему не простили.

Ех, Валера. Крутишся, крутишся и наконец доходиш до моего мнения. :)))

Конечно, что будет искать баланс между снижением издержки и значимостью бренда. Понятно, что не будут продавать Феррари каждой секретарше, но и етот бутик больше поддерживать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, Валера. Крутишся, крутишся и наконец доходиш до моего мнения. :)))

Ну, я и не отбрасывал тот факт, что плохие выступления будут негативно влиять на имидж. В любом случае у Феррари есть еще время для исправления ситуации при чем не важно каким путем: возвратом на вершину или тем, что о Формуле 1 забудут.

Конечно, что будет искать баланс между снижением издержки и значимостью бренда. Понятно, что не будут продавать Феррари каждой секретарше, но и етот бутик больше поддерживать не будут.

Этот бутик сам себя поддерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я и не отбрасывал тот факт, что плохие выступления будут негативно влиять на имидж. В любом случае у Феррари есть еще время для исправления ситуации при чем не важно каким путем: возвратом на вершину или тем, что о Формуле 1 забудут.

А ето прямо отражается на стоимость бренда.

Ето как ответ вопросу: а зачем надо уволить Маркиза, у него Феррари цветит и процветает. Нет, не процветает - ето все равно сказать: я в общем здорова, но все время голова болить.

Этот бутик сам себя поддерживает.

А сейчас должен участвовать в поддержки всей канторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ето прямо отражается на стоимость бренда.

Ну не вот чтобы прямо все-таки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ето прямо отражается на стоимость бренда.

Пока Феррари выступает в Формуле 1 - да. Но это пока она там выступает. Хотя, даже с таким выступлением это не мешает бренду занимать первые места в рейтинге. Главное, не полагаться слишком долго на это. Так что думаю, в любом случае у формульной команды Феррари пять лет на то, чтоб не быть обузой для бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не вот чтобы прямо все-таки....

Зависит что включено в методике оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас должен участвовать в поддержки всей канторы.

Активы всей конторы 80 млрд. евро. Если Феррари сможет поддерживать всю контору, то именно брендом, а не своими активами, которых от силы 2 млрд. наберется,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, т.е. про легенды, перемолотые америкой сказать нечего? :)

Я там жил какое-то время. Европейский эксклюзив и легендарность давно стали переводить в принцип дурного вкуса, которому подвержены арабы и прочие нувориши. Гейтс не ездит на Феррари.

Пошлятина тематических парков, где искусство и легендарность превращают в обывательскую жвачку это их изобретение.

Продажа попкорна в театрах норма.

Кстати свой вульгарный парк Феррари уже заимела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, теперь я думаю, мы уже не будет говорить о том, что Маттиаччи зависим от желаний Луки. Приход Маттиаччи как раз ознаменовал уход Луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активы всей конторы 80 млрд. евро. Если Феррари сможет поддерживать всю контору, то именно брендом, а не своими активами,

Бренд тоже актив, а для Феррари наверно самый главный.

Я так думаю: предстоит IPO и листинг на НЙ бирже. В связи с етом хотят сделать Феррари как часть FCA более популярной среди более широких слоев населения. Для средних американцев Феррари звучит очень екзотично, а и вероятно некоторые из них имеют совсем беглой представы что такое Феррари. Поетому политика разширения продажей Феррари сделает FCA более разпознаваемой среди инвеститоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vedomosti.ru/auto/news/33239611/ferrari-menyaet-rukovoditelya - ждём внедорожник, хэтчтбек спорткупе, гибрид, электромобиль и однообъемник от Феррари в ближайшие 10 лет? Турбо уже вернули.

Луке спасибо! Спасибо за Рори, Росса, Жана (Тодта) и 5 титулов! Спасибо за 3 эпохи команды: Герхарда - Жана (Алези), Михаэля, Кими и Алонсо. Первые 2 - давно история, третья подходит к концу. Пора и Луке. Спасибо за 23 года истории! И совсем отдельно - спасибо за Ferrari 612 Scaglietti.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, теперь я думаю, мы уже не будет говорить о том, что Маттиаччи зависим от желаний Луки. Приход Маттиаччи как раз ознаменовал уход Луки.

не понял тонкость момента. Матиаччи был креатурой Луки или нет? Если да, то значит и его место сейчас будет под вопроосм или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там жил какое-то время. Европейский эксклюзив и легендарность давно стали переводить в принцип дурного вкуса, которому подвержены арабы и прочие нувориши. Гейтс не ездит на Феррари.

Пошлятина тематических парков, где искусство и легендарность превращают в обывательскую жвачку это их изобретение.

Продажа попкорна в театрах норма.

Кстати свой вульгарный парк Феррари уже заимела.

Снэйкстоун, за пустыми предложениями прячется одна единственная фраза: "Ну да, я облажался, сболтнув про перемолотые легенды. И что, вы хотите, чтобы я это признал? Да не в жизнь!"

не понял тонкость момента. Матиаччи был креатурой Луки или нет?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье на Автоспррте Джон Нобл написал, что может ожидать Феррари в будущем

http://m.autosport.c...t.php/id/115791

Главное расхождение кроется в позиционировании себя самой командой. Лука слишком закостенел, и вместо того, чтобы работать в новой действительности, старался вернуть старые времена.

Это новому руководству, как я понимаю, не подходит.

Статья одна вода. И не закостенел он во времени. Там говорится, что Лука хотел тесты и много денег. Почему бы и нет, если эта система позволила взять 5 титулов. Проверенная система. Читаем между строк "а денег нетути". Еще в пример РБ привели. А сколько РБ втюхал в команду, даже страшно произнести. Нашли с кем сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...