Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Из темы Алонсо

Понятно почему Ал остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо. А почему решили, что Луку должны отправить в отставку?

Возможно Лука уже не вписывается в новую модель ФИАТ-Крайслер.

По хорошему, надо бы его отправить в отставку. И дело не сколько в модели ФИАТ-Крайслер, сколько в том, что ЛДМ к старости отошел от нормальной бизнес-модели (которой вполне придерживался во времена "команды Тодта-Шумахера"), когда кадры подбираются по профпригодности, и скатился к итальянской семейственности, когда деловые качества второстепенны, главное что "наш человек". Затянувшийся эксперимент с Доми слишком дорого стоил Феррари, и нужен руководитель, который не будет смешивать бизнес с личными симпатиями. Маттиаччи - руководитель американского типа, профессионал, и самое правильное - не мешать ему делать дело, ЛДМ же не может не лезть в дела гоночной команды, и тем самым делу вредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ждала уволнения Алонсо, а получу уволнение Маркиза.

Кого поставят на месте Маркиза? Если Маркионе - есть шанс. Он уволит всех пилотов и инженеров и заберет всю команду Маруси с уборщицами за 5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем для Алонсо они не очень хорошие?

Скорее наоборот, для Райкконена... Росс вроде Ала любит.

Оооо, а можно поподробнее ?

Без вроде

Метод работы Росса - это долгосрочные проекты, с планомерной расстановкой нужных людей, отлаживанием работы, и т.д. Похоже, что именно этого хочет и Маттиаччи - он, как бизнесмен-прагматик, понимает, что в нынешней ситуации чуда не сотворить, надо планомерно выводить команду на позиции борьбы за титул, чтобы это был не один шальной "всплеск", а уверенное возвращение на уровень, всерьез и надолго. Эпоха начала 2000-х в помощь.

В связи с этим, как я думаю, Феррари не будет предпринимать сверх-усилий в плане выжать хоть что-то, но "прямо завтра" в ущерб работе на "послезавтра" - ставка будет на то, чтобы надежно получить большее "послезавтра", и закрепиться на уровне борьбы за титул на классе. Для этого надо вложить много сил и средств в структуру, инжиниринг, технологии, администрирование... Алонсо будет полезен как раз на этот переходный период - что ему не дай, а на подиум нет-нет да залезет, вроде и не полный слив. Но, безусловно, скоро должен появиться в команде тот, кто станет ее основой на то самое светлое "послезавтра", когда команда будет бороться за титул из года в год. Браун должен будет в ближайший же год, максимум два, привести в команду "нового Шумахера", у которого впереди минимум лет 7 карьеры в оптимальной физической форме - это необходимый элемент построения будущей команды-победительницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метод работы Росса - это долгосрочные проекты, с планомерной расстановкой нужных людей, отлаживанием работы, и т.д.

Ну так Маттиаччи, а следом за ним уже Эллисон говорят прямо о среднесрочной и долгосрочной перспективах. Сейчас насколько я понял утверждается план на три года, по планомерному выводу Феррари из кризиса. Ну и прорабатывается план на более дальнюю перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если вдруг Маки начнут заезжать на 1 место. То Ферры "продолжим оставаться на пару мест выше" (с) - это где?

маки на первом месте??? ты чего говоришь-то такое? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Маттиаччи, а следом за ним уже Эллисон говорят прямо о среднесрочной и долгосрочной перспективах. Сейчас насколько я понял утверждается план на три года, по планомерному выводу Феррари из кризиса. Ну и прорабатывается план на более дальнюю перспективу.

чот везде про уход луки и приход росса заговорили. в принципе, тандем маттиаччи-браун меня вполне устраивает. главное, чтоб росс не стал руководителем команды. в близкие успехи не верю, но уход луки сам по себе очень позитивный момент для скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот везде про уход луки и приход росса заговорили. в принципе, тандем маттиаччи-браун меня вполне устраивает. главное, чтоб росс не стал руководителем команды. в близкие успехи не верю, но уход луки сам по себе очень позитивный момент для скудерии.

Я не думаю, что Росс заменит Маттиаччи. Не для того Лука советовался с тем же Маркионне о кандидатуре Марко, чтоб его уже так быстро меняли. Уверен, что Маттиаччи надолго. Но Марко нужен опытный человек, который хорошо знает Формулу 1 и умеет готовить команды к новым регламентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда провалилась в яму, не важно кто будет ее выводить, главное чтобы вывел.

В этом плане для Ала ничего не изменится с приходом Росса или кого другого. Алонсо сделал выбор.

Так что давай конкретно, что плохого в приходе лично Росса, лично для Алонсо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tanja Bauer@Sky_Tanja 18 мин.

Neuer ferrari chef? Sergio marchionne/fiatchef statt montezemolo...gibt ferrari das morgen schon bekannt?

Я не думаю, что Росс заменит Маттиаччи. Не для того Лука советовался с тем же Маркионне о кандидатуре Марко, чтоб его уже так быстро меняли. Уверен, что Маттиаччи надолго. Но Марко нужен опытный человек, который хорошо знает Формулу 1 и умеет готовить команды к новым регламентам.

Последние слухи говорят, что Маттиачи хочет обратно в Нью Йорк.

Маркионе на месте Маркиза, Браун на месте Матта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние слухи говорят, что Маттиачи хочет обратно в Нью Йорк.

Маркионе на месте Маркиза, Браун на месте Матта.

Идиотские слухи. Я понимаю, что Луку могут убрать, его терки с Элканом прослеживаются давно. Но чтоб Маттиаччи вдруг захотел в Нью-Йорк, это уже явно чья-то выдумка или больная фантазия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда провалилась в яму, не важно кто будет ее выводить, главное чтобы вывел.

В этом плане для Ала ничего не изменится с приходом Росса или кого другого. Алонсо сделал выбор.

Так что давай конкретно, что плохого в приходе лично Росса, лично для Алонсо ?

Выводить можно по-разному.

Ресурсы команды, даже богатой, весьма ограничены. Делать с полной отдачей и для "завтра" и для "послезавтра" - не прокатит. Значит, актуален вопрос приоритетов.

Можно попытаться вложиться в стремительный краткосрочный рывок. Скажем, вложиться по-крупному во все мыслимые и немыслимые доработки машины следующего сезона, в основном - в области аэродинамики (ибо с СУ объем доработок ограничен сильнее). Допустим даже, результат есть - болид прибавил, Алонсо завоевал десяток подиумов и даже разок-другой победил. Может даже не разок-другой, а три-четыре. Не важно, всё равно, хорошо, если при этом взят хотя бы вице-титул. Но - перерасход ресурсов за счет среднесрочной перспективы приведет в этом случае к тому, что следом вместо дальнейшего прогресса пойдет спад, затяжной и глубокий.

А можно поступить иначе - вложить больше ресурсов в перспективные разработки, в инфраструктурные проекты и т.д. Алонсо будет в итоге привычно грызть кактус за рулем очередного болида-середняка, плакать и колоться, с трудом периодически добираясь до подиума. Но через года 3, может 5, на трассу выйдет если не самовоз, то равный конкурент лучшему из соперников (типа Ф1-2000), и он станет первым в семействе полноценных бойцов за титул, среди которых будут. возможно, и самовозы, и Феррари снова будет среди главных претендентов на титул 5-7 лет, а то и больше. Но - уже без Алонсо, который просто по возрасту выйдет в тираж.

Первый вариант, который наверняка был бы опять реализован, будь во главе команды Стёпа, был бы, безусловно, лучше для Алонсо - была бы возможность покрасоваться на подиуме, даже на верхней его ступени, не забывая упомянуть, что только он, своими 146% скилла и непосильным трудом, это "ведро" так высоко затащил. Но - хуже для команды.

Второй вариант для Алонсо, который уже не мальчик и рискует не доездить до времен, когда можно будет пожать плоды, безусловно, проигрышный. но выигрышный для команды. И именно этот вариант вероятнее с приходом Росса, если конечно этот приход состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун должен будет в ближайший же год, максимум два, привести в команду "нового Шумахера", у которого впереди минимум лет 7 карьеры в оптимальной физической форме - это необходимый элемент построения будущей команды-победительницы.

Вот почему это обязательно должен быть один пилот на все время. Пример хотя бы Вильямса девяностых опровергает единственность такого подхода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему это обязательно должен быть один пилот на все время. Пример хотя бы Вильямса девяностых опровергает единственность такого подхода

Он скорее это основывает на исторических фактах связанных с командой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно просто ответить на мой вопрос, а не пускаться в пространные рассуждения о может быть или не может быть.

Что не так между Россом и Алом ? Раз ты начал разговор именно с этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему это обязательно должен быть один пилот на все время. Пример хотя бы Вильямса девяностых опровергает единственность такого подхода

Если команда будет строить хорошие машины и у нее будет отличный технический штат, то действительно, не так уж важно, кто будет пилотом команды. Хотя желательно иметь лучших пилотов, но не обязательно на все время, как было с Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние слухи говорят, что Маттиачи хочет обратно в Нью Йорк.

Маркионе на месте Маркиза, Браун на месте Матта.

А Маттиачи не дурак. Быстро понял, куда попал и что дело гиблое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Сага о Луке: новые подробности

По последней информации, которая стремительно распространяется паддоком, Лука ди Монеземоло объявит об уходе в следующий четверг. Росс Браун будет назначен гоночным директором Ferrari. Маттиаччи останется главой всей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на западных форумах пересказывают Affar Italiani, по данным которых, Лука возглавит Alitalia. Хана итальянским авиалиниям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на западных форумах пересказывают Affar Italiani, по данным которых, Лука возглавит Alitalia. Хана итальянским авиалиниям.

Вообще то им уже была хана, но сейчас их выкупили Этихад

У Луки личные хорошие отношения с Семьей из Абу-Даби, так что он будет координировать работу по вытаскиванию Алиталии из этой самы "хана". Работа на благо Италии так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

According to Tanja Bauer from Sky on twitter it could be LdM last Grand Prix as Ferrari boss ... so hottest rumours in Monza behind the scenes ... LdM & Mattiacci out -> Ross Brawn in

Сага о Луке: новые подробности

По последней информации, которая стремительно распространяется паддоком, Лука ди Монеземоло объявит об уходе в следующий четверг. Росс Браун будет назначен гоночным директором Ferrari. Маттиаччи останется главой всей команды.

ну как вариант и Хэма из мерсов на место Ала, ну это так, желаемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему это обязательно должен быть один пилот на все время. Пример хотя бы Вильямса девяностых опровергает единственность такого подхода

Если построить самовоз - пофиг, кто из топ-пилотов им управляет. Но строить самовоз проще, если работать с одним пилотом весь период - при доводке машины не влияют меняющиеся предпочтения пилота (например, пришел "балансофил" вместо любителя избыточной поворачиваемости), взаимоотношения выстроены, пилот интегрирован в коллектив... Короче, не обязательно, но желательно.

А можно просто ответить на мой вопрос, а не пускаться в пространные рассуждения о может быть или не может быть.

Что не так между Россом и Алом ? Раз ты начал разговор именно с этого.

Так суть ответа именно в рассуждениях раскрыта. Коротко - приход Брауна означает концентрацию команды на долгосрочной перспективе, по сути начинается процесс построения новой команды, которая будет побеждать - через 3-5 лет. А гоночные перспективы Алонсо, в силу возраста - краткосрочные. И концентрация команды на долгосрочных перспективах снижает шансы Алонсо чего-либо серьезного добиться в перспективе краткосрочной.

Так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так суть ответа именно в рассуждениях раскрыта. Коротко - приход Брауна означает концентрацию команды на долгосрочной перспективе, по сути начинается процесс построения новой команды, которая будет побеждать - через 3-5 лет. А гоночные перспективы Алонсо, в силу возраста - краткосрочные. И концентрация команды на долгосрочных перспективах снижает шансы Алонсо чего-либо серьезного добиться в перспективе краткосрочной.

Так понятно?

Нет.

Если не придет Браун то волшебным образом в 2015 появится конкурентная машина ?

А если Браун придет, то он будет заинтересован в том чтобы она появилась как можно позже ?

То что в данный момент команда в кризисе, пожалуйста не надо разжевывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уволили Стефано и назначили Маттиаччи, мы здесь бурно обсуждали два варианта. Первый, при котором Маттиаччи временное решение, основной кандидат (Росс) ведутся переговоры. Второй - Маттиаччи на долго, Лука постепенно адаптирует и уступает ему кресло. Первый вариант был сначала ближе, но в течение 3-4 месяцев позиции Маттиаччи только укрепляются. Это и кадровые решения, и эволюция его интервью. Вот сейчас, на данный момент, мне 2 вариант ближе и логичнее что ли. Не думаю, что Маркионе или Элканн будут занимать этот пост. Все же для них это будет по факту - понижение, если так можно вообще говорить))

На счет Росса. И тогда, и сейчас - это серьезное усиление, убежден. Напоминать его биографию, наверное уже дурной тон. Но помимо его чемпионской организации, необходим его опыт лоббирования нужных решений.

СУ Мерседеса догнать можно только при отмене омологации или ее переносу, ИМХО. Ну если быть совсем точным, то шанс очень не велик. С лета по февраль должны быть исключительно правильные решения во всем, включая понимания проблемы и решения ее. Любой перегрев/недогрев или перевес приведет к бОльшой катастрофе. Дальше доработка будет очень минимальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Маркионе или Элканн будут занимать этот пост. Все же для них это будет по факту - понижение, если так можно вообще говорить))

Феррари - это главный бренд ФИАТ-Краслер. Контроль над этим брендом является ключевым для всей маркетинговой политики нового концерна.

Но самое интересное вот тут. Здесь список тех, кто и за что отвечает среди высшего менеджмента в новом концерне. Маркионе там обозначен четырежды. При чем что самое интересное, что его фамилия стоит под брендом Феррари. Луки там нету!

На счет Росса. И тогда, и сейчас - это серьезное усиление, убежден. Напоминать его биографию, наверное уже дурной тон. Но помимо его чемпионской организации, необходим его опыт лоббирования нужных решений.

Согласен, Росс это однозначно усиление.

СУ Мерседеса догнать можно только при отмене омологации или ее переносу, ИМХО. Ну если быть совсем точным, то шанс очень не велик. С лета по февраль должны быть исключительно правильные решения во всем, включая понимания проблемы и решения ее. Любой перегрев/недогрев или перевес приведет к бОльшой катастрофе. Дальше доработка будет очень минимальной.

Ну, к началу 2016 года все равно доработки будут отнюдь не исчерпаны. Однако главный рывок безусловно должны совершить к началу 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...