q1w2e3 Опубликовано 27.08.2014 13:45 А про Хонду мы что-то знаем ?нууу мы знаем что хонда это The Power of Dreams Сила Мечты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 28.08.2014 13:04 нууу мы знаем что хонда это The Power of Dreams Сила МечтыНе, это переводится "сила сна". - В чем сила, брат? - Во сне сила, брат. И у того её больше, кто спит крепче. © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.08.2014 15:24 http://www1.skysports.com/f1/news/22058/9444408/exclusive-marco-mattiacci-qa-sky-f1s-martin-brundle-meets-ferraris-new-boss Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.08.2014 05:53 Ну чтож, по крайней мере наконец-то озвучили про доработку. Это прогресс. В принципе ничего крамольного в этом нет кроме "о чем раньше думали". Надеюсь Рено не станет поминать лихое и поддержат. Мерс конечно может пострадать, но они и так берут оба титула в этом сезоне, все окупилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 29.08.2014 06:49 Ну чтож, по крайней мере наконец-то озвучили про доработку. Это прогресс. В принципе ничего крамольного в этом нет кроме "о чем раньше думали". Надеюсь Рено не станет поминать лихое и поддержат. Мерс конечно может пострадать, но они и так берут оба титула в этом сезоне, все окупилось.Если у Рено нет фундаментальных ошибок в конструкции СУ то им это не нужно в меж сезонье подтянуться в плотную к Мерсам тогда Феррари в меньшинстве и придется весь нынешний регламент жить с этим детищем от Марморини. Кстати Таффен не так давно говорил, что даже при сегодняшних ограничениях они смогут к следующему сезону если им это будет нужно все переделать. http://www.f1news.ru...s/f1-96749.htmlПоэтому сомневаюсь что Рено поддержит.Маттияччи выдвигая предложение дорабатывать СУ по ходу сезона наверное больше говорит о том, что нет уверенности в том что в меж сезонье наши инженеры сделают все правильно и не исключено что потребуется дорабатывать ее и в течении 2015 года по ходу сезона а это скверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 29.08.2014 07:18 Не, это переводится "сила сна". - В чем сила, брат? - Во сне сила, брат. И у того её больше, кто спит крепче. ©Сила в знаниях. Это сила мечтаний все таки. The power of sleeps, другое дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.08.2014 07:34 и придется весь нынешний регламент жить с этим детищем от Марморини.Если считать детищем Марморини ДВС, то вроде как с ним-то все ок. Надо менять турбину и дорабатывать электрическую часть. Если все сделать правильно то Ферры тоже могут уложиться в регламент, но наверное Марко хочет поменять сам принцип, хочет гонки моторов. Я не против, я бы на это посмотрел... Если Рено откажется, тогда жду включения мода "мыуйдем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 29.08.2014 07:52 Если считать детищем Марморини ДВС, то вроде как с ним-то все ок. Надо менять турбину и дорабатывать электрическую часть. Если все сделать правильно то Ферры тоже могут уложиться в регламент, но наверное Марко хочет поменять сам принцип, хочет гонки моторов. Я не против, я бы на это посмотрел... Если Рено откажется, тогда жду включения мода "мыуйдем".Тогда зачем Марко нужна гонка моторов, он что уверен что отдел мотористов выдержит конкуренцию (сомневаюсь) так еще и бешеные расходы (так все заголосят) - опять же наврятли этот номер пройдет. Что то хочет выторговать а что непонятно.Кстати вот несколько лет к ряду была длинная песня про аэродинамическую трубу и вроде как её обновили модернизировали и даже откалибровали как надо. Но F14T не отличается хорошей аэродинамикой да и по ходу сезона тоже каких то серьезных улучшений в этой области что то незаметно то есть результата тут пока 0. Не странно ли ? Это я к тому что неужели решили сделать ставку на СУ продавить доработку по ходу сезона и пытаться выигрывать за счет движка и его доработки ? тогда нужно иметь очень серьезный спецов и ресурсы в этой сфере , чего тоже пока не наблюдается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.08.2014 08:06 Таки что? Отдаёте нам ренегата? :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 29.08.2014 08:38 Кстати вот несколько лет к ряду была длинная песня про аэродинамическую трубу и вроде как её обновили модернизировали и даже откалибровали как надо. Но F14T не отличается хорошей аэродинамикой да и по ходу сезона тоже каких то серьезных улучшений в этой области что то незаметно то есть результата тут пока 0. Не странно ли ? Это я к тому что неужели решили сделать ставку на СУ продавить доработку по ходу сезона и пытаться выигрывать за счет движка и его доработки ? тогда нужно иметь очень серьезный спецов и ресурсы в этой сфере , чего тоже пока не наблюдается.С аэродинамикой в этом году как раз нормально поработали. Были статейки, что в этом компоненте Феррари почти не отстает от Мерса и РБ. Доработку СУ по ходу сезона Феррари точно выдержит по затратам и необходимости работы, но вот насколько качественно они смогут это делать - вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 29.08.2014 08:48 Таки что? Отдаёте нам ренегата? :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2014 08:51 С аэродинамикой в этом году как раз нормально поработали. Были статейки, что в этом компоненте Феррари почти не отстает от Мерса и РБ.Доработку СУ по ходу сезона Феррари точно выдержит по затратам и необходимости работы, но вот насколько качественно они смогут это делать - вопрос.Посмотрим на Лоренсо Сасси. Правда он пришел из класса ГТ, но, возможно нам как раз и нужен новый взгляд. К тому же Алонсо говорил, что пришли новые люди. Писали о инженерах из Мерседес. Однако все равно на все нужно время. Быстро дела только в сказках делаются. Маттиаччи в своем интервью скаю как раз на этом намекнул. Примерный план выхода на вершину при поступательной и методичной работе - это три-четыре года. Быстрее никак не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 29.08.2014 09:14 Таки что? Отдаёте нам ренегата? :-)вот такие прогнозыПримерный план выхода на вершину при поступательной и методичной работе - это три-четыре года. Быстрее никак не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.08.2014 09:15 Тогда зачем Марко нужна гонка моторов, он что уверен что отдел мотористов выдержит конкуренцию (сомневаюсь) так еще и бешеные расходы (так все заголосят) - опять же наврятли этот номер пройдет. Что то хочет выторговать а что непонятно.А других вариантов просто нет, или верить в своих мотористов и дать им работать без ограничений или купить мотор Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.08.2014 09:21 Доработку СУ по ходу сезона Феррари точно выдержит по затратам и необходимости работы, но вот насколько качественно они смогут это делать - вопрос.Согласен.Это была очень большая ошибка - омологация ДО начала сезона. До сих пор не могу понять как такое могло произойти вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.08.2014 09:33 Если считать детищем Марморини ДВС, то вроде как с ним-то все ок.Если бы было всё ок, то его не выгнали бы из команды со скандалом, даже не дожидаясь конца сезона.С аэродинамикой в этом году как раз нормально поработали.Аэродинамика как была унылой так и осталась. Это уже тыщу раз подтвердил Эллисон, заявивший что прижима сзади как не было все предыдущие годы, так нет и сейчас. И Маттиачи, который заявил что со всех сторон это болид хлам. Это видно и по результатам. F14T одинаково ущербен на всех типах трасс. И на тех которых решает двигатель и на тех, где он менее значим. Марморини выгнали, а главного творца этих корыт Томбасиса забыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.08.2014 09:35 Если бы было всё ок, то его не выгнали бы из команды со скандалом, даже не дожидаясь конца сезона.Аэродинамика как была унылой так и осталась. Это уже тыщу раз подтвердил Эллисон, заявивший что прижима сзади как не было все предыдущие годы, так нет и сейчас. И Маттиачи, который заявил что со всех сторон это болид хлам. Это видно и по результатам. F14T одинаково ущербен на всех типах трасс. И на тех которых решает двигатель и на тех, где он менее значим. Марморини выгнали, а главного творца этих корыт Томбасиса забыли.Его на 2015 оставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.08.2014 09:52 Если бы было всё ок, то его не выгнали бы из команды со скандалом, даже не дожидаясь конца сезона.К сожалению в этот раз ДВС только половина агрегата...А он отвечал за все.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.08.2014 10:07 К сожалению в этот раз ДВС только половина агрегата...А он отвечал за все....Его ДВС и в прошлые годы были самыми печальными, если не считать Косворт. С треском проигрывали Рено по умению работать с выхлопными газами, а Мерседесу немного уступая в мощности. Третий двигатель с конца, как и сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 29.08.2014 10:46 Сила в знаниях. Хм... а может в Ньютонах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 29.08.2014 10:51 Его ДВС и в прошлые годы были самыми печальными, если не считать Косворт. С треском проигрывали Рено по умению работать с выхлопными газами, а Мерседесу немного уступая в мощности. Третий двигатель с конца, как и сейчас.третий с конца сейчас мерседес а у нас, к сожалению, с начала третий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.08.2014 11:01 Если у нас двигло хуже реношного, то, получается, аэродинамика то на уровне Ред Булла.А если аэродинамику считать говном, то двигло, видимо, не так уж и плохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2014 11:49 Если у нас двигло хуже реношного, то, получается, аэродинамика то на уровне Ред Булла.А если аэродинамику считать говном, то двигло, видимо, не так уж и плохо...Ну хоть в чем-то позитив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.08.2014 14:00 Его ДВС и в прошлые годы были самыми печальными, если не считать Косворт. С треском проигрывали Рено по умению работать с выхлопными газами, а Мерседесу немного уступая в мощности. Третий двигатель с конца, как и сейчас.Ой давайте эту шарманку про Рено, газы и доработки не будем по новой заводить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.08.2014 15:59 Если у нас двигло хуже реношного, то, получается, аэродинамика то на уровне Ред Булла.А если аэродинамику считать говном, то двигло, видимо, не так уж и плохо...Да нет тут всё гораздо проще. У вас всё плохо. Киман же у нас теперь универсальный измеритель и раскрыватель потенциала самовоза. По нему меряем конкурентноспособность таза. Стало быть уровень F14T это 10 место и 39 очков.Ой давайте эту шарманку про Рено, газы и доработки не будем по новой заводить...Так конечно не будем, что уж вспоминать ту эпоху поражений Феррари и побед Рено. Сейчас началась новая эра поражений Феррари. Будем обсуждать её. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах