Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

ИМХО: Зашел, чтобы позлить Маттиаччи. Если за визит Абада в прошлом году в РБ "уши надергали", то щас должны бошку оторвать, как минимум.

Я не думаю что с целью позлить.

Эдди прав, он уже делает что хочет не оглядываясь, за уши не беспокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивают по поводу.

Вчера вечером Ал провел время в боксах РБ. Эдди Джордан говорит что не с целью перейти туда, а просто демонстрация свободы.

:) Вот ты сам привел мнение Джордана и с ним согласился (наверно потому, что тебе оно нравится) и при этом ни ты ни Эди не знаете зачем Фернандо туда заходил. Вот так и рождаются слухи и потом все обсуждают и по своему интерпретируют это событие (читают по бровям).

п.с Пламя не команда раздувала и поэтому оно не может быть ей под контрольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Вот ты сам привел мнение Джордана и с ним согласился (наверно потому, что тебе оно нравится) и при этом ни ты ни Эди не знаете зачем Фернандо туда заходил. Вот так и рождаются слухи и потом все обсуждают и по своему интерпретируют это событие (читают по бровям).

п.с Пламя не команда раздувала и поэтому оно не может быть ей под контрольно.

Кстати Эдди считается одним из самых точных инсайдеров. И для этого есть основания. Напрасно ты так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там твои еще горят.

Я свои уже давно потушил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для команды - гонка в актив, укрепили свои шаткие позиции в КК хоть немного. Правда, целью было бы 4+5 место, и тут видно, что Алонсо явно передержали на трассе перед первым питом. Окажись он по итогу первых двух отрезков впереди Магнуссена, и всё было бы иначе, Феттель бы, скорее всего, его обойти бы не смог. Но в целом, всё равно гонка неплохая.

Плохо, что СУ уже очевидным образом уступает не только Мерседесу, но и Рено, и это при том, что в начале сезона РБР гонку то проехать и то было под вопросом. В общем, все надежды на межсезонную доработку. В Монце будет ужас-ужас, придется, скорее всего, на домашней трассе терпеть унижение в борьбе за места в конце десятки.

Что касается контрактов - уже известно, что в Ф1 они "не стоят бумаги, на которой написаны". И если Алонсо решит отправиться в Макларен-Хонду, ему наличие контракта сделать этого не помешает. Но вот выгонять едва ли кого-то будут, на примере 2009г уже знают, что это накладно, и при том не на пользу делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что Алонсо в целом остался доволен балансом машины. И что нам реально мог светить подиум если бы не проблемы у Ала. И это на трассе, на которой мы по умолчанию должны были бороться в конце десятки. Правда в Италии все будет намного жестче. Так что согласен с Сергеем, будем терпеть там боль и унижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно. всё то же самое... если бы не траблы с Льюисом. так и были бы на 5 месте :)

Хотя я ожидал Бахрэйн... а получилось очень даже! ждём монцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, я был морально готов к чему-то вроде Бахрейна, ну слегка получше - борьбы за места ниже шестого.

Но спасло то, что Спа - трасса пилотов. Кими - король Спа, а Алонсо, хотя в Спа звезд с неба не хватает, но силен практически везде. Если по делу, то впереди - по возможностям болида - были Мерседес, РБР и Вильямс, то есть, как раз таки при отсутствии их косяков - 7 место и ниже. Но - Росберг выпилил Хэма, нам одно место в актив, Фет в этом году лошит, нам еще одна позиция, ну и Масса пожизненный фэйло, особенно в Спа, и вот оно 4 место.

Вопрос только в том, что могло бы быть 4+5, если бы всё прошло идеально. Подиум Алонсо считаю крайне маловероятным - максималки у него не было, Вильямс намного быстрее ходом, Боттас бы его обошел так же, как и Кими, даже если бы Алонсо как-то оказался перед Кими.

А вот в Монце, где пилотаж более "тупой" (чисто разгон/торможение), и мастерство пилота дает меньшую прибавку, а мощь мотора - большую, боюсь, что как бы наших все мерседесовцы поголовно не уделали, и быки с ними за компанию. Так что, хоть и, как всегда, надеюсь на лучшее, но не удивлюсь борьбе за 8-9-10 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, в Монце нам мало что светит. Так что готовится придется к худшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум Алонсо считаю крайне маловероятным - максималки у него не было, Вильямс намного быстрее ходом, Боттас бы его обошел так же, как и Кими, даже если бы Алонсо как-то оказался перед Кими.

что он собственно и сделал ещё на первом отрезке, причем в равных условиях по резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что Алонсо в целом остался доволен балансом машины. И что нам реально мог светить подиум если бы не проблемы у Ала. И это на трассе, на которой мы по умолчанию должны были бороться в конце десятки. Правда в Италии все будет намного жестче. Так что согласен с Сергеем, будем терпеть там боль и унижение.

Разбазаривать редкие шансы на подиум - очень забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что Алонсо в целом остался доволен балансом машины. И что нам реально мог светить подиум если бы не проблемы у Ала. И это на трассе, на которой мы по умолчанию должны были бороться в конце десятки. Правда в Италии все будет намного жестче. Так что согласен с Сергеем, будем терпеть там боль и унижение.

Не соглашусь. Не забываем про 6 мотор у Фета. А это минус 1. Плюс скорее всего росбергу чтонить тоже заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Не забываем про 6 мотор у Фета. А это минус 1. Плюс скорее всего росбергу чтонить тоже заменят.

я думаю и Алу и Кими под конец сезона тоже менять будут. У Ала какой-то элемент же вроде пятый уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Не забываем про 6 мотор у Фета. А это минус 1. Плюс скорее всего росбергу чтонить тоже заменят.

У Фернандо тоже какая-то 5 светит в красном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы довольны действиями команды и тем, что они первым позвали на пит-стоп Кими Райкконена, хотя он был позади вас?

Фернандо Алонсо: Да, я доволен. Команда решила дать Кими возможность попробовать атаковать после пит-стопа. Мне же предстояло отбыть штраф, поэтому на каком бы круге я не провел свой пит-стоп, после него я бы все равно оказался в трафике. Моя гонка могла фактически закончиться, поэтому команда решила оптимизировать стратегию, чтобы Кими попробовал заработать максимум очков. Это нормально.

Нормально что? Что Кими стратегию оптимизируют, только если с Алом кончено? "Решили дать возможность..."? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, хоть и, как всегда, надеюсь на лучшее, но не удивлюсь борьбе за 8-9-10 места.

Я в остатках сезона если чему и удивлюсь в исполнении Феррари, так это победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально что? Что Кими стратегию оптимизируют, только если с Алом кончено? "Решили дать возможность..."? :)

Ну, вообще-то говоря, общее правило таково, что кто из напарников впереди на трассе, того и обслуживают по оптимальной стратегии. Исключение - если в команде жесткое разделение на 1 и 2 пилота, либо один из напарников борется за титул, второй же сильно отстает. Так что, Алонсо действительно зазвали бы первым. Кими заехал бы на следующем круге, и, весьма вероятно, оказался бы позади.

Хотя, у меня такое впечатление, что с Кими шли на откровенный риск, легко мог понадобиться третий пит, а Алонсо четко вели на два пита, чуть консервативно, но надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то говоря, общее правило таково, что кто из напарников впереди на трассе, того и обслуживают по оптимальной стратегии. Исключение - если в команде жесткое разделение на 1 и 2 пилота, либо один из напарников борется за титул, второй же сильно отстает. Так что, Алонсо действительно зазвали бы первым. Кими заехал бы на следующем круге, и, весьма вероятно, оказался бы позади.

Хотя, у меня такое впечатление, что с Кими шли на откровенный риск, легко мог понадобиться третий пит, а Алонсо четко вели на два пита, чуть консервативно, но надежнее.

Да не было особого риска, ибо Кими нырнул за Росбергом. Команда знала, что его можно точно опередить на совместном пите, ибо Нико ждала замена крыла. Алонсо же пришлось затягивать из-за штрафа, ранний пит-стоп не позволил бы ничего отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то говоря, общее правило таково, что кто из напарников впереди на трассе, того и обслуживают по оптимальной стратегии. Исключение - если в команде жесткое разделение на 1 и 2 пилота, либо один из напарников борется за титул, второй же сильно отстает. Так что, Алонсо действительно зазвали бы первым. Кими заехал бы на следующем круге, и, весьма вероятно, оказался бы позади.

Хотя, у меня такое впечатление, что с Кими шли на откровенный риск, легко мог понадобиться третий пит, а Алонсо четко вели на два пита, чуть консервативно, но надежнее.

У Алонсо скорости не было для 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныло, потому-что докатываем сезон. Будет еще очень сложная Монца. .

Там стены типа родные - может каким-то чудесным образом поможет [оказаться на подиуме]. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стены типа родные - может каким-то чудесным образом поможет [оказаться на подиуме]. )

Вряд ли. Если Спа все же пилотажная трасса, где класс пилота дает много о себе знать, то в Монце со слабым двигателем на скилле далеко не уедешь. Так что там придется сушить весла, если только впереди идущие не сойдут, что как показала Бельгия, вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то Кими нормально проехал.

А у Алонсо как-то с самого начала не попёрло.

Это Спа, не судьба, видать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Зачем етот ликбез? Один ты гонки смотрел? Думаеш от етого +5 сек отменят? "Давайте стюарды, не судите строго, у нас периодически бывает мозочное помутнение".

Вот, кстати, да... Про +5 сек. Я, конечно, почти не сомневался, что впаяют, но немного надеялся на "а вдруг простят, это ж Федя". Не прокатило :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было особого риска, ибо Кими нырнул за Росбергом. Команда знала, что его можно точно опередить на совместном пите, ибо Нико ждала замена крыла. Алонсо же пришлось затягивать из-за штрафа, ранний пит-стоп не позволил бы ничего отыграть.

Я думаю, о Росберге на тот момент не думали. Кими был в трафике, решили рискнуть, риск оправдался. Алонсо же, по итогу, потерял куда больше 5с из-за того, что попал в трафик и не смог пробиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже грешен. Редко сюда захожу. Как выяснилось - зря! Читать нашу тему, лучшее лекарство после гонки.

Я тебе больше скажу. После гонки обязательные для прочтения темы - Алонсы, Кими, Массы и эта. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...