Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

посмотрим ,что получится у Феррари в Сильверстоуне,главную роль снова будет играть аэродинамика(предыдущие 2 ГП ...главная роль сведена на СУ)

Как обычно - будем надеяться на лучшее, а готовиться к худшему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где "гайка которая не работала в Williams-у нас заработает" ?

Это у Уильямс была гайка, а у Феррари это была не гайка, а колпак на ступицу с отсутствием поверхности. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так F2004 не зря называют лучшей машиной за всю историю Скудерии Феррари.

Позволю себе небольшую поправку) Это ведь реально самый быстрый болид в истории Ф1. Конечно, сейчас почему-то очень расхоже мнение, что пилоты чуть ли не сами себе конструируют машины, на которых выступают, но, глядя на такую тачку, заслуга в семи титулах не только одного лишь Шумахера. Были времена, когда все составляющие Феррари работали как надо.

Но почему-то народ продолжает упорно сравнивать пилотов по количеству титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе небольшую поправку) Это ведь реально самый быстрый болид в истории Ф1. Конечно, сейчас почему-то очень расхоже мнение, что пилоты чуть ли не сами себе конструируют машины, на которых выступают, но, глядя на такую тачку, заслуга в семи титулах не только одного лишь Шумахера. Были времена, когда все составляющие Феррари работали как надо.

Но почему-то народ продолжает упорно сравнивать пилотов по количеству титулов.

разве не mp4/20 самая быстрая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве не mp4/20 самая быстрая машина?

Только когда надо кинуть камень в Кими, который по итогам 2005 года был признан лучшим пилотом и гонщиком года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только когда надо кинуть камень в Кими, который по итогам 2005 года был признан лучшим пилотом и гонщиком года.

То самое смс-голосование? Которое обычно ставится в укор ненавистному Алонcо :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе небольшую поправку) Это ведь реально самый быстрый болид в истории Ф1. Конечно, сейчас почему-то очень расхоже мнение, что пилоты чуть ли не сами себе конструируют машины, на которых выступают, но, глядя на такую тачку, заслуга в семи титулах не только одного лишь Шумахера. Были времена, когда все составляющие Феррари работали как надо.

Но почему-то народ продолжает упорно сравнивать пилотов по количеству титулов.

Неправда ваша. Всегда говорилось о команде Шумахера - в составе самого Шумахера, Тодта, Брауна и Бирна. Вокруг этих персоналий была выстроена система, которая работала. На остатках этой системы взял титул Кими. Но с приходом Доменикале система посыпалась. Теперь Маттиаччи предстоит попытаться построить её заново.

Претензии к Алонсо связаны с тем, что он, будучи взят на роль "какшумахера", не сработал на уровне Шумахера.Хотя это, безусловно, не его одного вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии к Алонсо связаны с тем, что он, будучи взят на роль "какшумахера", не сработал на уровне Шумахера.

Это понятно. Он сработал лучше. Ведь как пилот он намного совершеннее Шумахера, что не раз лично подтвердил даже Лука :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда ваша. Всегда говорилось о команде Шумахера - в составе самого Шумахера, Тодта, Брауна и Бирна. Вокруг этих персоналий была выстроена система, которая работала. На остатках этой системы взял титул Кими. Но с приходом Доменикале система посыпалась. Теперь Маттиаччи предстоит попытаться построить её заново.

Претензии к Алонсо связаны с тем, что он, будучи взят на роль "какшумахера", не сработал на уровне Шумахера.Хотя это, безусловно, не его одного вина.

И трубу испортил Алонсо, и построить нормальный симулятор не давал!

Плохой, очень плохой. Да что уж там, тесты тоже запретили с его подачи :wub:

___

ИМХО

По прошествии стольких лет могу сказать только одно: значит Тодт, Браун и Бирн плохо сделали свою работу. Если их система полностью рассыпалась всего за 1-2 сезона.

Эффективность такого рода начальников как раз и должна открываться в периоды их отсутствия у руля команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прошествии стольких лет могу сказать только одно: значит Тодт, Браун и Бирн плохо сделали свою работу. Если их система полностью рассыпалась всего за 1-2 сезона.

Плохие,плохие Тодт, Браун и Бирн!!!!!

Из-за них Алонсо оказывается за Феррари никак титул не может взять?))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве не mp4/20 самая быстрая машина?

Ну рекорды круга в гонке и квалификации, которые устанавливал F2004, до сих пор стоят. Понятно, что можно посетовать на то, что в 2005 году в гонках был один комплект шин на всю гонку, но тогда Мишлен сделали огромный скачек вперед к тому же в те времена были дозаправки. Резина в конце первых быстрых отрезков, практически не отличалась по эффективности с резиной 2004 года.

Если же брать сами машины, то машины 2004 года были самыми быстрыми в истории Формулы 1. И непосредственно последний рекорд средней скорости в гонке и на одном круге установлен именно в 2004 году. А в 2004 году как ты помнишь безраздельно властвовала F2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие,плохие Тодт, Браун и Бирн!!!!!

Из-за них Алонсо оказывается за Феррари никак титул не может взять?))))))

Это говорит о том что не было какой-то системы, были ключевые сотрудники на которых всё было замкнуто и которые ОЧЕНЬ эффективно использовали имеющиеся ресурсы и регламент. Можно ли это называть системой? С моей точки зрения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, может нам реально посадить Алонсо и Райкконена на F2004 и пофиг на дисквалификацию?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рекорды круга в гонке и квалификации, которые устанавливал F2004, до сих пор стоят. Понятно, что можно посетовать на то, что в 2005 году в гонках был один комплект шин на всю гонку, но тогда Мишлен сделали огромный скачек вперед к тому же в те времена были дозаправки. Резина в конце первых быстрых отрезков, практически не отличалась по эффективности с резиной 2004 года.

Если же брать сами машины, то машины 2004 года были самыми быстрыми в истории Формулы 1. И непосредственно последний рекорд средней скорости в гонке и на одном круге установлен именно в 2004 году. А в 2004 году как ты помнишь безраздельно властвовала F2004.

Она и в 2005 умудрилась даже на подиум приехать, вначале сезона ещё на F2004M выступали :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том что не было какой-то системы, были ключевые сотрудники на которых всё было замкнуто и которые ОЧЕНЬ эффективно использовали имеющиеся ресурсы и регламент. Можно ли это называть системой? С моей точки зрения нет.

А это кстати очень интересное предположение. Возможно действительно в Феррари не было отлаженной системы, но были ключевые сотрудники. Сейчас Феррари придется как раз создавать новую отлаженную систему, которая бы не зависела бы так сильно от ключевых фигур.

Она и в 2005 умудрилась даже на подиум приехать, вначале сезона ещё на F2004M выступали :good:

Ну, это уже была другая машина. Все же в 2005 году не только шины поменяли, но и другое. Если я не ошибаюсь, в 2005 году ввели определенные ограничения на конструкцию диффузоров, что привело к падению скорости машин. Правда все равно сильного падения не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кстати очень интересное предположение. Возможно действительно в Феррари не было отлаженной системы, но были ключевые сотрудники. Сейчас Феррари придется как раз создавать новую отлаженную систему, которая бы не зависела бы так сильно от ключевых фигур.

Вот только реально ли такое исполнение ?

МакЛарен тоже уповал на систему, а сейчас бегает за Алонсо.

РБ завязан на Ньюи.

Только Мерс похоже смог наладить такую схему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас Феррари придется как раз создавать новую отлаженную систему, которая бы не зависела бы так сильно от ключевых фигур.

А это в Ф-1, по ходу, не работает. Ну или не особо работает.

Ведь кто в последние годы рулил?

Феррари с ключевыми фигурами и Ред Булл с ключевыми фигурами. Мак с Системой взял 1 титул и нынче катится по наклонной. Конюшня из Брэкли второй раз ловит удачу за счёт смены регламента, но что дальше - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это уже была другая машина. Все же в 2005 году не только шины поменяли, но и другое. Если я не ошибаюсь, в 2005 году ввели определенные ограничения на конструкцию диффузоров, что привело к падению скорости машин. Правда все равно сильного падения не получилось.

Да тогда только начинали кромсать аэродинамику, поднимали переднее крыло и кроили в задней части что-то по части высоты.

Но всё таки именно покрышки были самой большой проблемой как и для F2004M так и F2005. Привилегированное положение Bridgestione ударило с обратной стороны.

Ну и плюс предательство Sauber :facepalm:

Как в своё время сказал (помоему) Рори только один раз в сезоне связка шасси-резина работала как надо и было это в Имоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой системе, всегда, все зависит от людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой системе, всегда, все зависит от людей.

Каноническая версия твоего утверждения:

"Кадры решают все"© Речь Сталина перед выпускниками военных академий 4 мая 1935 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только реально ли такое исполнение ?

МакЛарен тоже уповал на систему, а сейчас бегает за Алонсо.

РБ завязан на Ньюи.

Только Мерс похоже смог наладить такую схему.

Ну к этому нужно стремиться. Я не говорю, что люди не должны решать, они и будут решать, но система не должна так критически зависит от главных фигур. В любом случае в РБР и Мерседес очень все здорово на уровне освоение новых технологий для Формулы 1. Вот где самый большой успех их систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Мерс похоже смог наладить такую схему.

Хотя тоже не факт, что там не всё решил один гениальный моторопроектировщик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каноническая версия твоего утверждения:

"Кадры решают все"© Речь Сталина перед выпускниками военных академий 4 мая 1935 года.

Товарищ Сталин злодей вселенского маштаба, но товарищ Сталин не дурак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Сталин злодей вселенского маштаба, но товарищ Сталин не дурак.

Товарищ Сталин был гением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к этому нужно стремиться. Я не говорю, что люди не должны решать, они и будут решать, но система не должна так критически зависит от главных фигур. В любом случае в РБР и Мерседес очень все здорово на уровне освоение новых технологий для Формулы 1. Вот где самый большой успех их систем.

А ети новые технологии сами пришли в Милтон Кейнс, или кто нибудь потрудился, чтобы их найти, внедрить, усвоить и експлоатировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...