Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

И все равно, если Red Bull выкупит базу в Вири и в 2016 году выпустит двигатель уже под новым брендом преимущество будет даже без возможности модернизировать этот двигатель.

Тогда остается только Феррам зарегистрировать какуинить НортхАмериканРасингДевелопмент и тотже выпустить новый движок. Или в ультимативной форме требовать отказа от заморозки. Надеюсь в ФИА уже заерзали в виду таких перспектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно, если Red Bull выкупит базу в Вири и в 2016 году выпустит двигатель уже под новым брендом преимущество будет даже без возможности модернизировать этот двигатель. Дело в том, что новый двигатель будет спроектирован с учетом огромной базы данных эксплуатации двигателей текущего регламента. Соответственно, могут быть учтены многие вещи, которые при конструировании текущих двигателей даже не учитывались ввиду отсутствия опыта реальной эксплуатации. Даже у Honda уже есть небольшое преимущество в конструировании, так как McLaren им предоставляет ценные данные по эксплуатации двигателей, которые могут повлиять на ход разработки.

А в Вири данных еще больше, чем есть у Honda. Если Red Bull выкупит базу в ближайшее время или возьмет контроль над ней, то за текущий и следующий годы можно параллельно несколько проектов вести по разработке двигателей, чтобы перед 2016 годом выбрать лучший. Тогда уже и возможность доработки принципиально будет не нужна.

Согласен с описываемыми преимуществами полностью, но по выделенному сильно сомневаюсь. База в Вири всё же небольшое предприятие и в их способности вести сразу несколько, да пусть хоть два, проектов есть сомнения. вряд ли там есть сктолько персонала, места, ресурсов. По-крайней мере, ни о каких других двигателях из Вири, кроме формульных я не слышал.

Или они там ещё и гражданские для концерна клепают?

А почему он должен это понимать? Особенно, если это не так.

Камень преткновения - болид. Если построить самовоз, как у РБР в 2013 или Мерседеса 2014, пофиг, кто им управляет. А с ведром, и не только с ведром, но и с вполне приличным болидом (не лучшим, но конкурентоспособным) не выходит даже у Алонсо.

Феррари пора начинать новый жизненный цикл. Маттиаччи, если он пришел всерьез и надолго, должен начать строить СВОЮ команду, как это сделал Тодт, а не пытаться лепить конфетку из Стёпиного наследия. И немедленного эффекта этот процесс, скорее всего, не даст. Если пойдёт сверх удачно - реально зарубится за титул получится сезон на третий, если просто хорошо - то на пятый. К этому времени Алонсо, конечно, может ещё гоняться, но уже, скорее, в роли играющего тренера. Хотя для этого куда больше подходит Кими - он не подавляет напарника, и жить ему не мешает. В любом случае, должна быть сделана ставка на нового лидера, который сможет выступать на высшем уровне ещё долго, и это не Райкконен и не Алонсо - они оба уже возрастные.

И этим вопросом нужно озаботиться. Из потенциально перспективных активов, есть Боттас и Риккардо - эти уже сумели себя неплохо показать. Надо организовать место для Бьянки в команде посильнее Маруси, чтобы его посмотреть в настоящем деле. Надо, наконец, КУПИТЬ Марусю или Заубер, и превратить в свой фарм-клуб. Ну это, конечно если у Маттиаччи стоит задача вернуть Феррари на вершину, а не повысить экономическую эффективность.

Риккардо вряд ли РБ отпустит в ближайшее время, это второй успешный их воспитанник после Феттеля и первый успешный полностью их. Он наверняка чуть ли не кровью связан с газировкой.

Бьянки пора было бвигать выше ещё по итогам прошлого года, однако, сидиит всё там же.

Хюлькенберга можно рассмотреть.

Тогда остается только Феррам зарегистрировать какуинить НортхАмериканРасингДевелопмент и тотже выпустить новый движок. Или в ультимативной форме требовать отказа от заморозки. Надеюсь в ФИА уже заерзали в виду таких перспектив.

заёрзали они в предвкушении новых чемоданов от Матешица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская команда, как известно, разрабатывает шасси и двигатель на одной базе, которая располагается в Маранелло. Тем не менее, по информации издания, команда ищет альтернативных поставщиков элементов силовой установки, и в частности ведутся переговоры с новым поставщиком турбин.

В настоящее время «Феррари» использует турбину, которую разрабатывает американская компания Honeywell, и именно этот элемент является одним из самых проблем в силовой установке итальянской команды.

«У «Феррари» есть исторические партнеры, но что-то нужно менять», – цитирует Motorsport корреспондента Autospint Альберто Антонини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская команда, как известно, разрабатывает шасси и двигатель на одной базе, которая располагается в Маранелло. Тем не менее, по информации издания, команда ищет альтернативных поставщиков элементов силовой установки, и в частности ведутся переговоры с новым поставщиком турбин.

Журналисты на высоте как всегда, бред зато красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты на высоте как всегда, бред зато красиво.

а в чем бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остается только Феррам зарегистрировать какуинить НортхАмериканРасингДевелопмент и тотже выпустить новый движок. Или в ультимативной форме требовать отказа от заморозки. Надеюсь в ФИА уже заерзали в виду таких перспектив.

Если вспомнить, как в прошлом году Ферры политически просрали самовоз - скорее всего в данном случае тоже утрутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем бред?

Ну хотя бы в том, что Honeywell сделали турбину именно такую как им заказали Феррари. Нужна другая - пожалуйста! Зачем поставщика-то менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить, как в прошлом году Ферры политически просрали самовоз - скорее всего в данном случае тоже утрутся.

Просрали самовоз они не политически, а прежде всего обделавшись с его развитием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы в том, что Honeywell сделали турбину именно такую как им заказали Феррари. Нужна другая - пожалуйста! Зачем поставщика-то менять?

у тебя есть доступ к заказам и поставкам Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально посмотрел журнал F1 Racing за 2005 год. В сентябрьском номере в статье Уиндзора сказано, что R25 обладала нейтральной поворачиваемостью, которой умело и эффективно (хотя и по-своему) пользовался Алонсо.

Интересно, почему некоторые после этого утверждают, что в дальнейшем, в болиды, построенные "под Алонсо" изначально закладывается недстаточная поворачиваемость? Зачем она ему?

А вот если у болида устойчивая нейтральная поворачиваемость, то, думаю, любой гонщик сможет с ним справиться.

Так что считаю пустыми разговоры о том, что болид, построенный "под Алонсо", принципиально не подходит Райкконену. Болид просто неудачный. И о том, что и Алонсо и Кими сталкиваются в обращении с этим болидом с одинаковыми проблемами, говорил недавно Элиссон. Просто Алонсо справляется с этими проблемами лучше напарника.

Опа, а это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы в том, что Honeywell сделали турбину именно такую как им заказали Феррари. Нужна другая - пожалуйста! Зачем поставщика-то менять?

В частности, в силовых установках Mercedes используется турбина японской IHI Corporation, а во французских двигателях – решение компании APC, принадлежащей австрийской Pankl Group. По неподтвержденной информации, в Ferrari ведут переговоры именно с австрийской компанией, которая уже поставляет команде шатуны.

Бесконечный диспут что лучше - американская турбина или японская. А тут еще и австрийцы рядом на турбинах которых быки не едут :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности, в силовых установках Mercedes используется турбина японской IHI Corporation, а во французских двигателях – решение компании APC, принадлежащей австрийской Pankl Group. По неподтвержденной информации, в Ferrari ведут переговоры именно с австрийской компанией, которая уже поставляет команде шатуны.

Бесконечный диспут что лучше - американская турбина или японская. А тут еще и австрийцы рядом на турбинах которых быки не едут :blink:

сейчас результаты на табло, Хонда точно с IHI Corporation будет работать, они давно с ними сотрудничают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам у Феррари СУ и так "тяжеловата" а теперь еще и турбину надо "больше".

сейчас результаты на табло, Хонда точно с IHI Corporation будет работать, они давно с ними сотрудничают

Ага, и откажутся от сотрудничества с Мерсом, да? Кстати, будет ли Honda поставлять двигатели еще кому либо, кроме Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и откажутся от сотрудничества с Мерсом, да? Кстати, будет ли Honda поставлять двигатели еще кому либо, кроме Маков?

Почему откажется? Будут работать с обоими, Феррари же вон по слухам хочет работать с тем с кем и Рено, не вижу проблем

До 17 года говорят только с Маком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам у Феррари СУ и так "тяжеловата" а теперь еще и турбину надо "больше".

Ага, и откажутся от сотрудничества с Мерсом, да? Кстати, будет ли Honda поставлять двигатели еще кому либо, кроме Маков?

В 15 и 16 только мак .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему откажется? Будут работать с обоими, Феррари же вон по слухам хочет работать с тем с кем и Рено, не вижу проблем

В формульной борьбе все методы хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини конечно супер - нанорадиаторы, наносвечи и до кучи нанотурбину запроектировал, теперь эта турбина надрывается из последних сил, но мощности не даёт. :D Непонятно только почему оно всё такое маленькое, но такое тяжёлое получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини конечно супер - нанорадиаторы, наносвечи и до кучи нанотурбину запроектировал, теперь эта турбина надрывается из последних сил, но мощности не даёт. :D

Если это турбина от стороннего поставщика, то причем тут Марморини?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается не в бабине было дело, а в турбине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это турбина от стороннего поставщика, то причем тут Марморини?

Считаешь что Феррари из серийно выпускаемых турбину выбирали? Думаю, что итальянцы просили, то им и изготовили, и хорошо изготовили - ни разу не сломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это турбина от стороннего поставщика, то причем тут Марморини?

Марморини должен понимать чего он заказывает и как это в его произведении работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь что Феррари из серийно выпускаемых турбину выбирали? Думаю, что итальянцы просили, то им и изготовили, и хорошо изготовили - ни разу не сломалась.

Чего же они хотят поставщика сменить? Чем не удовлетворены?

Марморини должен понимать чего он заказывает и как это в его произведении работает

Ну это понятно, тут я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же они хотят поставщика сменить? Чем не удовлетворены?

Может ценой. :D Надо же что-то менять, вот решили начать с производителя турбин. Если от Маттиаччи требуется революция, то можно и поставщика моторов в целом поменять - было бы очень эффектно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ценой. :D Надо же что-то менять, вот решили начать с производителя турбин. Если от Маттиаччи требуется революция, то можно и поставщика моторов в целом поменять - было бы очень эффектно.

Фиат, Хонда, Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиат, Хонда, Мерс?

Мазерати. :D Там хорошие специалисты.

fj2vTc4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...