axe янао Опубликовано 08.06.2014 20:00 Ну зарплату то платить надо, а за что? За новинки))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 08.06.2014 20:01 И да, надо было ставить днище новое, однозначноуже поставили. Как бы в следующем году не было какого-нибудь нового днища. Сейчас подиуму радуемся, в след. сезоне так и до радости очков дойдем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.06.2014 20:01 Боль и унижение.6 и 10 место, 9 очков, на 3 очка увеличили отрыв от Вильямса. Где ты боль и унижение видишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axe янао Опубликовано 08.06.2014 20:02 И нахрена Ал поехал на второй пит, его третье место Переса не устроило бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 08.06.2014 20:03 6 и 10 место, 9 очков, на 3 очка увеличили отрыв от Вильямса. Где ты боль и унижение видишь?9 и 13 - реальные позиции. для Феррари дно очковой зоны - это унижение, Тут я с Валерой согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axe янао Опубликовано 08.06.2014 20:03 Серъёзно с новым днищем ехали? Точно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 08.06.2014 20:05 Серъёзно с новым днищем ехали? Точно?Ну если Кими считать "новым" днищем - то да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.06.2014 20:06 9 и 13 - реальные позиции. для Феррари дно очковой зоны - это унижение, Тут я с Валерой согласенЭто для той Феррари, которая с Шуми и Тодтом.А для нынешней, эпохи стефанизма-маркизма - где-то в границах нормы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.06.2014 20:08 6 и 10 место, 9 очков, на 3 очка увеличили отрыв от Вильямса. Где ты боль и унижение видишь?Ну про Вильямс то не надо - у них одна машина сломалась, а вторая сошла.Это для той Феррари, которая с Шуми и Тодтом.А для нынешней, эпохи стефанизма-маркизма - где-то в границах нормы.Без ФИА как без рук. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 08.06.2014 20:12 Боль и унижение. Как по мне, лучше бы у нас был перегрев на первых кругах и обоюдный сход, чем смотреть на это жалкое позорище.Простите, смотреть? Если не учитывать старт и питы, то Феррари показали за всю гп раза 3-4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalsy Опубликовано 08.06.2014 20:13 Ну если Кими считать "новым" днищем - то даОпять Кими виноват. Если бы его зазвали первым на первый пит то он бы выехал как Алонсо впереди трафика и заехав вторым Алонсо бы уперся бы в трафик. Так что опять сыграли на Алонсо ибо с такими шинами давно известно кто заезжает первый у того и преимущество. Оставаясь дольше преимущества в скорости нет. Так что радуйтесь что Алику как обычно дали шанс не упереться в трафик. Хотя дальше он все равно "из штанов" не выпрыгнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.06.2014 20:13 Простите, смотреть? Если не учитывать старт и питы, то Феррари показали за всю гп раза 3-4.Ещё бы из тайминга вычеркнули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 08.06.2014 20:14 ATLANT, ты чего-то там грозился показать в Канаде? Помнишь наш диалог? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.06.2014 20:14 Ну если Кими считать "новым" днищем - то да....в точку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 08.06.2014 20:15 Опять Кими виноват. Если бы его зазвали первым на первый пит то он бы выехал как Алонсо впереди трафика и заехав вторым Алонсо бы уперся бы в трафик. Так что опять сыграли на Алонсо ибо с такими шинами давно известно кто заезжает первый у того и преимущество. Оставаясь дольше преимущества в скорости нет. Так что радуйтесь что Алику как обычно дали шанс не упереться в трафик. Хотя дальше он все равно "из штанов" не выпрыгнул.Дада, именно из-за этого Кими впиливается в бордюры в Монако и разворачивается на ровном месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalsy Опубликовано 08.06.2014 20:18 Дада, именно из-за этого Кими впиливается в бордюры в Монако и разворачивается на ровном местеНу а какже без этого? Именно от того что его разворачивает на ровном месте Алонса как стоячего обгоняет Батон) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.06.2014 20:18 Чужие на праздникеЭто уже не печальное зрелище, это унизительное зрелище. Походу данный сезон может соперничать с сезоном 1992 года и даже его переплюнуть.По мне начинает переплевывать. Там и то было больше надежд что Алези каким то чудом доедет до подиума. Ну или не доедет совсем, но уж не финиширует десятым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 08.06.2014 20:19 Опять Кими виноват. Если бы его зазвали первым на первый пит то он бы выехал как Алонсо впереди трафика и заехав вторым Алонсо бы уперся бы в трафик. Так что опять сыграли на Алонсо ибо с такими шинами давно известно кто заезжает первый у того и преимущество. Оставаясь дольше преимущества в скорости нет. Так что радуйтесь что Алику как обычно дали шанс не упереться в трафик. Хотя дальше он все равно "из штанов" не выпрыгнул.В случае с РБ было все с точностью наоборот. Первым заехал Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 08.06.2014 20:19 Спасибо за худший сезон для Алонсо........Хотя конечно 09 похуже был,впрочем если в последних гонках не будем выходить из ку1 то тогда и вовсе одинаковые будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 08.06.2014 20:20 Надеюсь, что эту машину бросят и будут пилить только то, что будет играть роль в 2015. И наконец-то перестанут по приколу привозить новинки. Имхо, в Феррари на этих перевозках новинок, которые не работают, деньги отмывают. Других объяснений нетМеня вот умиляют люди, которые с юношеским максимализмом заявляют о том, что надо все бросить и начать заново. В 2015 роль будет играть все, потому что основой будет все равно F14T. Машину формулы-1, как и любое другую сложную инженерную конструкцию делают не с чистого листа, а на основе предыдущих. Так что пилить наше многострадальное ведерко все равно надо, несмотря на чьи-то "боль и унижение". Потому что с чистого листа имело смысл делать, если бы к нам пришел Ньюи - но его не будет. Иначе мы теряем минимум год и получаем Мак-2013, а у них сейчас ведро хуже нашего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.06.2014 20:20 6 и 10 место, 9 очков, на 3 очка увеличили отрыв от Вильямса. Где ты боль и унижение видишь?Спасибо Массе за наше 3 место в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 08.06.2014 20:22 Ну а какже без этого? Именно от того что его разворачивает на ровном месте Алонса как стоячего обгоняет Батон )А без съезда на напарника можно? Кими из рук вон плохо едет весь сезон. Если к концу лета ничего не изменится - можно обратно в ралли сливать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 08.06.2014 20:23 Чего - то как-то странно, что Баттон рванул на 4 так сразу. Надо срочно разобраться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китайский городовой Опубликовано 08.06.2014 20:23 Ну если Кими считать "новым" днищем - то да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.06.2014 20:23 Спасибо Массе за наше 3 место в ККНе зря засылали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах