Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Надо выгнать Алонсу, по предпочтениям которого уже пятый год делают машину с балансом трактора Беларусь. Пора понять, что регламент 2005-го 2006-го годов давно остался позади. Нет, они упорно продолжают делать машины под "уникальный стиль" который сжирает секунду на круге (а у напарников и того больше, потому что непонятно как настраивать это чтобы оно входило в поворот без надругательства над передней частью). Только случайный читерский самовозище способен принести Алонсе еще один титул. Чемодан - вокзал - Хонда. Авось японцы сделают движок на голову выше чем у остальных, чтобы шасси и пилотажем особо не заморачиваться.

Снизить мощность движку Феррари тоже Алонсо попросил? Мол, пусть медленней, но надежней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Алонсо, бракованный для феррофанов. :)

Честно, ты уже достал со своими бреднями о том, как мы ненавидим Алонсо. Может пора уже сменить пластинку на что-то новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо выгнать Алонсу

И мы говорим - давно надо его уволить.

Так и Алонсо, бракованный для феррофанов. :)

Кими, наоборот, чоткий, хоть "дырявый" и "тусклый". Эх, я ещё в прошлом году жалел что это именно Массу отправили в Вильямс, всегда мечтал чтобы Ал туда перешёл. Сейчас была бы дрим-тим у Ферр - Масса + Кими, ну и моя дрим-тим - Ал + Вильямс. Однако пИчалька © :(

Масса и Райкконен на этой машине - вот это была бы комедия, итальянская и очень смешная. А на нынешнем Вильямсе Ал бы зажёг, нет, Мерседес, естественно вне досягаемости, но команда живая, машинка шустрая и интересная, зато дурацкого пафоса, величия и соответственно давления уже давно там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизить мощность движку Феррари тоже Алонсо попросил? Мол, пусть медленней, но надежней?

Все пять лет подряд? :D

Или вы по начнете утверждать, что машину пилили все пять сезонов опираясь на неоценимый и центральный опыт Массы?! :spiteful:

Или включите заднюю и заявите, что болид разрабатывается и допиливается не принимая во внимания нюансы действующих пилотов, один из которых находился постоянно в привилегированном положении, за исключением пожалуй первой половины 2010 года в связи с приходом в новую для себя команду? :pleasantry:

Хаккинен прямым текстом заявил что машина всегда учитывает нюансы пилота при разработке. :yes3:

P.S. Набивший оскомину спик Ньюи тиражируемым кем то из мелких не предлагать, так как в том случае он заявлял что машина разрабатывается не зависимо ни от чего (защищал освистанного Пальца, оно понятно), а теперь засобиравшись на покой, открыто заявляет на публику, что без ВДВ Палец не может вообще. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, ты уже достал со своими бреднями о том, как мы ненавидим Алонсо. Может пора уже сменить пластинку на что-то новое?

Про ненависть ты сам придумал ? Мы таких слов не пишем, просто терпите, как самый полезный актив и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо выгнать Алонсу, по предпочтениям которого уже пятый год делают машину с балансом трактора Беларусь. Пора понять, что регламент 2005-го 2006-го годов давно остался позади. Нет, они упорно продолжают делать машины под "уникальный стиль" который сжирает секунду на круге (а у напарников и того больше, потому что непонятно как настраивать это чтобы оно входило в поворот без надругательства над передней частью). Только случайный читерский самовозище способен принести Алонсе еще один титул. Чемодан - вокзал - Хонда. Авось японцы сделают движок на голову выше чем у остальных, чтобы шасси и пилотажем особо не заморачиваться.

Я не болею за Ала по этическим соображениям, но именно он приносит последние годы бОльшую часть очков команде. Альтернативы ему в данном моменте нет. Даже оппоненты из других команд признаЮт его лучшим гонщиком в чемпионате. Идея убрать Ала из команды в угоду критерию "нравится - не нравится" попахивает идиотизмом. На работе ты тоже выбираешь из тех, кто тебе нравится или из тех, кто лучше делает свою работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими еще покажет кузькину мать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ненависть ты сам придумал ? Мы таких слов не пишем, просто терпите, как самый полезный актив и только.

:facepalm: Если не знаешь о чем идет речь, то лучше не вставляй свои пять копеек которые тут совершенно не к месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен прямым текстом заявил что машина всегда учитывает нюансы пилота при разработке. :yes3:

Ты бы еще Джузеппе Фарина вспомнил,кто под кого строил :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен прямым текстом заявил что машина всегда учитывает нюансы пилота при разработке. :yes3:

Все нюансы относятся только к управляемости.

Учитывая "современное развитие печатного дела", подстроить машину под пилота, с точки зрения рейки, можно легко. Сложнее подстроить, наверное, недостаточную или избыточную управляемость.

Но если болид имеет малую скорость, малый уровень прижимной силы, механическое сцепление с трассой, нестабилен, то, как его ни подстраивай, все равно он будет ведром, неспособным навязать борьбу лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вчера купил шарики - бракованные оказались

- Что, дырявые?

- Нет, нормальные

- Может цвета тусклые?

- Нормальные цвета, яркие

- А в чём же брак?

- НЕ РАДУЮТ!!!

Не так. Купили пилота. Быстрый. Умный. Бровастый. Трудолюбивый. Говорит красиво.

А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!! И не предвидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Если не знаешь о чем идет речь, то лучше не вставляй свои пять копеек которые тут совершенно не к месту.

Это типа пшел вон с моей территории ? Здесь действительно больше к месту вздохи на тему, что результаты Райкконена не важны, он просто радует своим присутствием, а вот испанец должно тащить, а иначе распнете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нюансы относятся только к управляемости.

Верно.

Учитывая "современное развитие печатного дела", подстроить машину под пилота, с точки зрения рейки, можно легко.

В чем тогда сложность, все предпочтения были известны, прошел год уже как пришел Эллисон который занимался этим же в Лотусе, с января финн в Феррари, а работа продолжается по сей день. Для меня это за гранью, а для тебя?

Сложнее подстроить, наверное, недостаточную или избыточную управляемость.

А как провести параллель с твоим же?

Все нюансы относятся только к управляемости.

Но если болид имеет малую скорость, малый уровень прижимной силы, механическое сцепление с трассой, нестабилен, то, как его ни подстраивай, все равно он будет ведром.

Но на примере Кими мы видим, что когда пилот говорит и инженеры его слушают, он еде быстрее и быстрее. :yes3: И ладно кивали на Ньюи, гений, легенда, самый крутой из всех и на все времена, но сейчас то тот же Ньюи под Костой, которого благополучно уволили из Феррари с пометкой: - источник и виновник. P.S. на Мотор Мерседес кивать не надо, у Мерса вместе с мотором само по себе отличное шасси и я не вижу тотального доминирования клиентов Мерса над Феррари. Что-то тут не так, не так ли?! :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если болид имеет малую скорость, малый уровень прижимной силы, механическое сцепление с трассой, нестабилен, то, как его ни подстраивай, все равно он будет ведром, неспособным навязать борьбу лидерам.

Нужен гонщик который точно знает куда двигаться чтобы сделать машину быстрее. В рамкох своей компетенции конечно. Пассажир говорит "Нам не хватает скорости\прижима\мощности\мы проигрываем секунду\две", гонщик говорит "Рулевое достаточно хорошее чтобы выигрывать гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен гонщик который точно знает куда двигаться чтобы сделать машину быстрее. В рамкох своей компетенции конечно. Пассажир говорит "Нам не хватает скорости\прижима\мощности\мы проигрываем секунду\две", гонщик говорит "Рулевое достаточно хорошее чтобы выигрывать гонки".

Я бы не стал говорить что Алонсо чисто пассажир, так как он доказал что может выигрывать не на самой быстрой машине и не только с поула. Все же испанец не Палец. В остальном, с тобой трудно не согласиться. Так как очевидно, что доводка болида и комментарии при разработке не являются его сильными сторонами. Возможно я ошибаюсь, но пока это выглядит именно так. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вижу тотального доминирования клиентов Мерса над Феррари. Что-то тут не так, не так ли?! :drink:

:lol: На данный момент выше Райкконена в таблице оба пилота Мерседес, два Макларен, два Вильямс, две Форс Индии и оба Редбулл впридачу и никакого тотального доминирования.

И это ещё клиенты Мерседеса знают далеко не обо всех возможностях мотора, в этом я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Купили пилота. Быстрый. Умный. Бровастый. Трудолюбивый. Говорит красиво.

А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!! И не предвидится.

В том то и проблема. Карма у него такая. Не выигрывать.

Норм пилот, но что тут поделаешь, коли судьба такая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, ты уже достал со своими бреднями о том, как мы ненавидим Алонсо. Может пора уже сменить пластинку на что-то новое?

В том то и проблема. Карма у него такая. Не выигрывать.

Норм пилот, но что тут поделаешь, коли судьба такая)

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: На данный момент

Далее можно было не продолжать. С этим в тему Массы. В чемпионате 19 гонок и очки по осени считают, так же как и позиции в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это ещё клиенты Мерседеса знают далеко не обо всех возможностях мотора, в этом я уверен.

Ури еще не сказали, где у него кнопка? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал говорить что Алонсо чисто пассажир, так как он доказал что может выигрывать не на самой быстрой машине и не только с поула. Все же испанец не Палец.

А че Палец? Палец как и Райкин, как только разберутся с заточкой пепелаца под себя способны навязать борьбу Мерсам. С другой стороны это и их недостаток: они более балансо\регламенто\ рейко чувствительны. А есть стабильные. У них стабильно 4-я 6-я по силе машина. Вернее они сами пилят под себя такой стабильный и дубовый трактор, но со стороны кажется что они выжимают аж дальше некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ури еще не сказали, где у него кнопка? :D

Вот оторвутся и скажут остальным, чтобы значит флагман и его свита,а остальные за бортом. Тотальная мощь Мерса, для рекламы самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че Палец? Палец как и Райкин, как только разберутся с заточкой пепелаца под себя способны навязать борьбу Мерсам. С другой стороны это и их недостаток: они более балансо\регламенто\ рейко чувствительны. А есть стабильные. У них стабильно 4-я 6-я по силе машина. Вернее они сами пилят под себя такой стабильный и дубовый трактор, но со стороны кажется что они выжимают аж дальше некуда.

:rofl: :rofl: :rofl:

Я вообще удивляюсь, зачем нужны в команде инженеры, если есть Кими? :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее можно было не продолжать. С этим в тему Массы. В чемпионате 19 гонок и очки по осени считают, так же как и позиции в ЛЗ.

Про тотальное доминирование клиентов Мерседес тоже по осени будем говорить, а сегодня большие шансы его увидеть в Монреале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нюансы относятся только к управляемости.

Учитывая "современное развитие печатного дела", подстроить машину под пилота, с точки зрения рейки, можно легко. Сложнее подстроить, наверное, недостаточную или избыточную управляемость.

Но если болид имеет малую скорость, малый уровень прижимной силы, механическое сцепление с трассой, нестабилен, то, как его ни подстраивай, все равно он будет ведром, неспособным навязать борьбу лидерам.

Уважаемый, это утверждение делитанта. Даже управляя обычной дорожной машиной каждый водитель чувствует ее по своему. А уж болид, где играет роль каждый миллиметр в подвеске или развесовка по габаритам, не говоря о вещах, которые неизвестны непосвещенным, чувствовать одинаково всем и каждому априори невозможно. Так что не мыслите с точки зрения рейки :) Не так все просто в этой кухне. Было бы просто - не петрушились бы с настройками и вообще с машинами. Принципы построения машин всем известны. Почему у одних команд машины едут быстрее других? А все по тому что помимо одинаковой силовой установки и аэродинамики еще играет роль и насколько комфортно машина подходит стилю пилотирования гонщика. И разработав изначально ее под стиль одного пилота не так просто ее адаптировать под другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...