Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Да, допустили ошибки. Регламент не дает их исправить. Если не дать доработать двигатель Рено и Феррари, то можно получить сезоны, похожие на 2014, лет 7 подряд.

Что до расплаты - Мерс ничем не платит. Дорабатывается так же, как и все. Двигатели не должны будут подорожать. Так что клиентам не о чем беспокоиться. В крайнем случае могут покупать моторы спецификации 2014 года

По регламенту в межсезонье 2014-15 можно дорабатывать все, кроме компрессора и систем регулирования давления нагнетаемого воздуха. Я не могу понять, неужели столь громадны проблемы с турбокомпрессором, что команды требуют разрешить доработку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту в межсезонье 2014-15 можно дорабатывать все, кроме компрессора и систем регулирования давления нагнетаемого воздуха. Я не могу понять, неужели столь громадны проблемы с турбокомпрессором, что команды требуют разрешить доработку?

ну если просят - значит надо. + я так понимаю, дорабатывать можно в пределах балльной системы. То есть на все их просто не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту в межсезонье 2014-15 можно дорабатывать все, кроме компрессора и систем регулирования давления нагнетаемого воздуха. Я не могу понять, неужели столь громадны проблемы с турбокомпрессором, что команды требуют разрешить доработку?

Так там торг идет за баллы, который не хватает, что поменять все, что им нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там торг идет за баллы, который не хватает, что поменять все, что им нужно.

Подождите, но ведь менять нельзя только устройство трубокомпрессора. Или разговор идет не о межсезонье 14-15, а о последующих условиях омологации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот интервью доктора Марко. Где?

Что?

Ты ли не знаеш, что на сайтах печатных издании публикуют свободно только маленкую часть интересных материалов. Иначе никто не покупал бы.

Например на сайте Гадзетты не найдеш свободно ето:

yp6TSw8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж Феррари безнадёжна, то пусть покупают моторы у Мерседес, будет итальянцам наука. Я так понимаю что Мерседес и Рено договорились о степени доработки, это только у Феррари полностью неправильный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, но ведь менять нельзя только устройство трубокомпрессора. Или разговор идет не о межсезонье 14-15, а о последующих условиях омологации?

Да там разговор судя по всему идет обо всем.

Раз уж Феррари безнадёжна, то пусть покупают моторы у Мерседес, будет им наука. Я так понимаю что Мерседес и Рено договорились о степени доработки, это только у Феррари полностью неправильный двигатель.

А можно официальное подтверждение от Рено, что они договорились о доработке двигателей? Ибо Хорнер то совсем другое говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо, что некоторые постят только ссылки на проверенные источники. И главное открывают всем остальным "реальность".

Ну, я знала, что Себ слишком большой, чтобы о нем писала какая-та Клайне цайтунг, но все равно рисковала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?

Ты ли не знаеш, что на сайтах печатных издании публикуют свободно только маленкую часть интересных материалов. Иначе никто не покупал бы.

Например на сайте Гадзетты не найдеш свободно ето:

зарегистрируешься и найдешь.

интервью публикуют почти полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж Феррари безнадёжна, то пусть покупают моторы у Мерседес, будет итальянцам наука. Я так понимаю что Мерседес и Рено договорились о степени доработки, это только у Феррари полностью неправильный двигатель.

Ты реглмаент то видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Глупые ограниения" принимались с ведома и одобрения Рено и Феррари...это раз...и главное то не в ограничении дело, а в том что Феррари и Рено допустили ошибки и заранее зная регламент и имея хренову тучу времени на разработку мотора сделали двигатель для Запорожца, а не для Ф1.

Ну так что, они не должны иметь возможности исправить свои ошибки? Когда Феррари доминировала в первой половине 2000-ых годов, у ее соперников были все возможности исправить свои ошибки. Как и раньше при доминировании Макларен или Вильямс. Никто не запрещал менять концепции машины, дорабатывать двигатели. А сейчас, ошиблись, терпите семь лет? Скажи мне пожалуйста, кто при таких рисках будет дальше вкладывать деньги в Формулу 1? Проще уйти из нее и не тратить зря деньги. Может давайте еще шасси запретить дорабатывать?

К тому же в ДТМ, когда Мерседес так же облажался, как и Феррари с Рено, БМВ и Ауди согласились пойти на уступки. А ведь могли упереться. И самое интересное, Мерседес то не поленился попросить об уступках. И дополнительные расходы его почему-то не волновали. И почему-то Мерседес не волновало понятие, что регламент один для всех, нужно играть по тем правилам, что установили и тому подобное бла бла бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Маттиачи собираются дать пинка под зад? Прелестно, просто прелестно. И года не просидел. Интересно сколько просидит Фетель... :trollface:

http://www.f1news.ru...s/f1-99408.html

Феррари странная команда. Зачем-то перекупала у Лотуса пофигиста Райкконена, которого сама же когда-то выгнала. Сейчас отвалила кучу денег за дутый бренд. А тем временем могла бы давно забесплатно взять Хюлькенберга, который сразу же проявил бы себя так же, как Рикьярдо в РБР.

Так финна призвал Доменикали, а дутого четырёхкратного Маттиачи. Оба, прямо скажем, не слишком умные руководители...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так финна призвал Доменикали, а дутого четырёхкратного Маттиачи. Оба, прямо скажем, не слишком умные руководители...

Ессно. Ты гораздо умнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Маттиачи собираются дать пинка под зад? Прелестно, просто прелестно. И года не просидел. Интересно сколько просидит Фетель... :trollface:

http://www.f1news.ru...s/f1-99408.html

Ну посмотрим на эти "ближайшие недели". А то кто его знает, может пока эти "ближайшие недели придут", пройдет лет десять или даже больше. Хотя, сама новость полнейший бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Маттиачи собираются дать пинка под зад?

http://www.f1news.ru...s/f1-99408.html

Хорнера берите :D

Рекомендую.

Хотя, сама новость полнейший бред.

Феттель уже начал строить команду под себя :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, очень жаль, что так вот все происходит. Не понимаю зачем менять Алонсо на феттеля. Ал доказал, что один из лучших пилотов современной Ф1. А фетель доказал только то, что может выигрывать на самовозе. Расстроен я вобщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим на эти "ближайшие недели". А то кто его знает, может пока эти "ближайшие недели придут", пройдет лет десять или даже больше.

Да уж, только ты начал Маттиачи оды слагать, а ему уже на дверь указали... :)

Ессно. Ты гораздо умнее.

Естественно. Я же сразу говорил, что Маттиачи это шило на мыло и долго на своём месте не усидит. И как всегда оказался прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, только ты начал Маттиачи оды слагать, а ему уже на дверь указали... :)

Кто указал? Можно заявления официальных лиц Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. Я же сразу говорил, что Маттиачи это шило на мыло и долго на своём месте не усидит. И как всегда оказался прав.

В общем прав ты или нет история еще не разсудила. А то что ты сразу говоришь мы все знаем, можешь не повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кака фамилия говорящая Маурицио Арривабене :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто указал? Можно заявления официальных лиц Феррари?

О приходе Феттеля все узнали со слов Хорнера. Так что и заявления стоит ожидать от кого-нибудь вообще никак не связанного с Феррари;)

Ну и Also #Turrini whispered something about #Mattiacci being replaced too

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто указал? Можно заявления официальных лиц Феррари?

А я не удивлюсь. Веселие по отношении руководных позиции ФИАТ-а и Феррари только что начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О приходе Феттеля все узнали со слов Хорнера. Так что и заявления стоит ожидать от кого-нибудь вообще никак не связанного с Феррари ;)

Хорнер официальное лицо. А пока другое, официальное лицо в лице Маркионе говорило совсем другое. Да и я лично не понимаю этой замены. Ладно если Росс бы вернулся, это логично (или Боб Белл). Если только Маттиаччи не пойдет выше по служебной лестнице, а на его место придет другой.

А я не удивлюсь. Веселие по отношении руководных позиции ФИАТ-а и Феррари только что начинается.

Маттиаччи фактически навязали Луке руководство ФИАТ от лица Маркионе. Зачем им менять своего же человека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только Маттиаччи не пойдет выше по служебной лестнице, а на его место придет другой.

Или поедет обратно в Америку. Сделал дело гуляй смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, очень жаль, что так вот все происходит. Не понимаю зачем менять Алонсо на феттеля. Ал доказал, что один из лучших пилотов современной Ф1. А фетель доказал только то, что может выигрывать на самовозе. Расстроен я вобщем.

Ал сам ушёл. Понял, что красный корабль уже не просто тонет, он лежит на дне самой глубокой впадины и трёхметровым слоем ракушек зарос. Вот и Фетель подтвердил

Вопрос: Но без решения Алонсо ничего бы не получилось. Сначала он должен был освободить место?

Себастьян Феттель: У него был долгосрочный контракт. Если бы он его выполнил, место для меня не освободилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...