mobut Опубликовано 22.11.2014 11:37 Да, допустили ошибки. Регламент не дает их исправить. Если не дать доработать двигатель Рено и Феррари, то можно получить сезоны, похожие на 2014, лет 7 подряд.Что до расплаты - Мерс ничем не платит. Дорабатывается так же, как и все. Двигатели не должны будут подорожать. Так что клиентам не о чем беспокоиться. В крайнем случае могут покупать моторы спецификации 2014 годаПо регламенту в межсезонье 2014-15 можно дорабатывать все, кроме компрессора и систем регулирования давления нагнетаемого воздуха. Я не могу понять, неужели столь громадны проблемы с турбокомпрессором, что команды требуют разрешить доработку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.11.2014 11:42 По регламенту в межсезонье 2014-15 можно дорабатывать все, кроме компрессора и систем регулирования давления нагнетаемого воздуха. Я не могу понять, неужели столь громадны проблемы с турбокомпрессором, что команды требуют разрешить доработку?ну если просят - значит надо. + я так понимаю, дорабатывать можно в пределах балльной системы. То есть на все их просто не хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.11.2014 11:42 По регламенту в межсезонье 2014-15 можно дорабатывать все, кроме компрессора и систем регулирования давления нагнетаемого воздуха. Я не могу понять, неужели столь громадны проблемы с турбокомпрессором, что команды требуют разрешить доработку?Так там торг идет за баллы, который не хватает, что поменять все, что им нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.11.2014 11:44 Так там торг идет за баллы, который не хватает, что поменять все, что им нужно.Подождите, но ведь менять нельзя только устройство трубокомпрессора. Или разговор идет не о межсезонье 14-15, а о последующих условиях омологации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.11.2014 11:44 ну вот интервью доктора Марко. Где?Что? Ты ли не знаеш, что на сайтах печатных издании публикуют свободно только маленкую часть интересных материалов. Иначе никто не покупал бы. Например на сайте Гадзетты не найдеш свободно ето: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.11.2014 11:45 Раз уж Феррари безнадёжна, то пусть покупают моторы у Мерседес, будет итальянцам наука. Я так понимаю что Мерседес и Рено договорились о степени доработки, это только у Феррари полностью неправильный двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.11.2014 11:46 Подождите, но ведь менять нельзя только устройство трубокомпрессора. Или разговор идет не о межсезонье 14-15, а о последующих условиях омологации?Да там разговор судя по всему идет обо всем.Раз уж Феррари безнадёжна, то пусть покупают моторы у Мерседес, будет им наука. Я так понимаю что Мерседес и Рено договорились о степени доработки, это только у Феррари полностью неправильный двигатель.А можно официальное подтверждение от Рено, что они договорились о доработке двигателей? Ибо Хорнер то совсем другое говорит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.11.2014 11:51 Как хорошо, что некоторые постят только ссылки на проверенные источники. И главное открывают всем остальным "реальность".Ну, я знала, что Себ слишком большой, чтобы о нем писала какая-та Клайне цайтунг, но все равно рисковала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 22.11.2014 11:54 Что?Ты ли не знаеш, что на сайтах печатных издании публикуют свободно только маленкую часть интересных материалов. Иначе никто не покупал бы. Например на сайте Гадзетты не найдеш свободно ето:зарегистрируешься и найдешь.интервью публикуют почти полностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.11.2014 11:55 Раз уж Феррари безнадёжна, то пусть покупают моторы у Мерседес, будет итальянцам наука. Я так понимаю что Мерседес и Рено договорились о степени доработки, это только у Феррари полностью неправильный двигатель.Ты реглмаент то видел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.11.2014 11:58 "Глупые ограниения" принимались с ведома и одобрения Рено и Феррари...это раз...и главное то не в ограничении дело, а в том что Феррари и Рено допустили ошибки и заранее зная регламент и имея хренову тучу времени на разработку мотора сделали двигатель для Запорожца, а не для Ф1.Ну так что, они не должны иметь возможности исправить свои ошибки? Когда Феррари доминировала в первой половине 2000-ых годов, у ее соперников были все возможности исправить свои ошибки. Как и раньше при доминировании Макларен или Вильямс. Никто не запрещал менять концепции машины, дорабатывать двигатели. А сейчас, ошиблись, терпите семь лет? Скажи мне пожалуйста, кто при таких рисках будет дальше вкладывать деньги в Формулу 1? Проще уйти из нее и не тратить зря деньги. Может давайте еще шасси запретить дорабатывать? К тому же в ДТМ, когда Мерседес так же облажался, как и Феррари с Рено, БМВ и Ауди согласились пойти на уступки. А ведь могли упереться. И самое интересное, Мерседес то не поленился попросить об уступках. И дополнительные расходы его почему-то не волновали. И почему-то Мерседес не волновало понятие, что регламент один для всех, нужно играть по тем правилам, что установили и тому подобное бла бла бла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 22.11.2014 11:59 Говорят Маттиачи собираются дать пинка под зад? Прелестно, просто прелестно. И года не просидел. Интересно сколько просидит Фетель... http://www.f1news.ru...s/f1-99408.htmlФеррари странная команда. Зачем-то перекупала у Лотуса пофигиста Райкконена, которого сама же когда-то выгнала. Сейчас отвалила кучу денег за дутый бренд. А тем временем могла бы давно забесплатно взять Хюлькенберга, который сразу же проявил бы себя так же, как Рикьярдо в РБР.Так финна призвал Доменикали, а дутого четырёхкратного Маттиачи. Оба, прямо скажем, не слишком умные руководители... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.11.2014 12:02 Так финна призвал Доменикали, а дутого четырёхкратного Маттиачи. Оба, прямо скажем, не слишком умные руководители...Ессно. Ты гораздо умнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.11.2014 12:02 Говорят Маттиачи собираются дать пинка под зад? Прелестно, просто прелестно. И года не просидел. Интересно сколько просидит Фетель... http://www.f1news.ru...s/f1-99408.htmlНу посмотрим на эти "ближайшие недели". А то кто его знает, может пока эти "ближайшие недели придут", пройдет лет десять или даже больше. Хотя, сама новость полнейший бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.11.2014 12:04 Говорят Маттиачи собираются дать пинка под зад?http://www.f1news.ru...s/f1-99408.htmlХорнера берите Рекомендую.Хотя, сама новость полнейший бред.Феттель уже начал строить команду под себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 22.11.2014 12:05 Мда, очень жаль, что так вот все происходит. Не понимаю зачем менять Алонсо на феттеля. Ал доказал, что один из лучших пилотов современной Ф1. А фетель доказал только то, что может выигрывать на самовозе. Расстроен я вобщем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 22.11.2014 12:05 Ну посмотрим на эти "ближайшие недели". А то кто его знает, может пока эти "ближайшие недели придут", пройдет лет десять или даже больше.Да уж, только ты начал Маттиачи оды слагать, а ему уже на дверь указали... Ессно. Ты гораздо умнее.Естественно. Я же сразу говорил, что Маттиачи это шило на мыло и долго на своём месте не усидит. И как всегда оказался прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.11.2014 12:06 Да уж, только ты начал Маттиачи оды слагать, а ему уже на дверь указали... Кто указал? Можно заявления официальных лиц Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.11.2014 12:06 Естественно. Я же сразу говорил, что Маттиачи это шило на мыло и долго на своём месте не усидит. И как всегда оказался прав.В общем прав ты или нет история еще не разсудила. А то что ты сразу говоришь мы все знаем, можешь не повторяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 22.11.2014 12:07 кака фамилия говорящая Маурицио Арривабене :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.11.2014 12:07 Кто указал? Можно заявления официальных лиц Феррари?О приходе Феттеля все узнали со слов Хорнера. Так что и заявления стоит ожидать от кого-нибудь вообще никак не связанного с ФеррариНу и Also #Turrini whispered something about #Mattiacci being replaced too Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.11.2014 12:08 Кто указал? Можно заявления официальных лиц Феррари?А я не удивлюсь. Веселие по отношении руководных позиции ФИАТ-а и Феррари только что начинается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.11.2014 12:10 О приходе Феттеля все узнали со слов Хорнера. Так что и заявления стоит ожидать от кого-нибудь вообще никак не связанного с Феррари Хорнер официальное лицо. А пока другое, официальное лицо в лице Маркионе говорило совсем другое. Да и я лично не понимаю этой замены. Ладно если Росс бы вернулся, это логично (или Боб Белл). Если только Маттиаччи не пойдет выше по служебной лестнице, а на его место придет другой.А я не удивлюсь. Веселие по отношении руководных позиции ФИАТ-а и Феррари только что начинается.Маттиаччи фактически навязали Луке руководство ФИАТ от лица Маркионе. Зачем им менять своего же человека? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.11.2014 12:10 Если только Маттиаччи не пойдет выше по служебной лестнице, а на его место придет другой.Или поедет обратно в Америку. Сделал дело гуляй смело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 22.11.2014 12:10 Мда, очень жаль, что так вот все происходит. Не понимаю зачем менять Алонсо на феттеля. Ал доказал, что один из лучших пилотов современной Ф1. А фетель доказал только то, что может выигрывать на самовозе. Расстроен я вобщем.Ал сам ушёл. Понял, что красный корабль уже не просто тонет, он лежит на дне самой глубокой впадины и трёхметровым слоем ракушек зарос. Вот и Фетель подтвердилВопрос: Но без решения Алонсо ничего бы не получилось. Сначала он должен был освободить место?Себастьян Феттель: У него был долгосрочный контракт. Если бы он его выполнил, место для меня не освободилось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах