Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

пустые угрозы, Мерс и Рено договорились на 7 пунктов, не будет большинства при голосовании чтоб полностью разморозить на 2016, и даже если вдруг разморозят, мерс гарантировано всех натянет в 2015 а то что феррари и рено сделают к 2016 лучше мерса гарантий нет

при этом потратят кучу бабла или это такой способ поднять расходы чтоб добить ФИ, Лотус и Заубер

Если они и в 2015 будут так самовозить, то еще как разморозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну расскажи но мне как это может добить ФИ Заубер и Лотус, если те не производят двигателей?

Феррари, походу, жмёт её бабло за лихендарность, что не терпится дорогущие движки на помойку выкинуть. Ну ничего, пусть на восьмёрки возвращаются, опять бычьё всех натянет, а ферры так и уйдут несолоно хлебавши, судя по сообщениям о ужасной аэродинамике нового шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пустые угрозы, Мерс и Рено договорились на 7 пунктов...

в последнее время редко захожу, но при этом часто вижу как ты пишешь о этих пунктах, как-будто лично сидел за столом) Офиц. комментарии есть по этому вопросу? Я нигде не встречал, кроме как предположений. Это во-первых.

Далее. Даже если это действительно так, то далеко не факт, что проблемы Рено и Феррари можно 100% проецировать на эти условные пункты компромисса. (позиция максимального разрешения, имхо, самая правильная, что и продвигает Феррари, если опять же верить слухам). Рено первыми угрожали новым регламент, что случилось в январе, все помнят.

И последнее. Если Рено и Мерседес мило договорились о 7 пунктах, а Хорнеру забыли сказать)? Он пока единственный кто официально, повторюсь - официально, вспоминает о v8. Где логика? И если Мерседес будет по-прежнему занимать позицию танка, Маттиаччи подхватит песенку Хорнера. И это будет логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время редко захожу, но при этом часто вижу как ты пишешь о этих пунктах, как-будто лично сидел за столом) Офиц. комментарии есть по этому вопросу? Я нигде не встречал, кроме как предположений. Это во-первых.

Далее. Даже если это действительно так, то далеко не факт, что проблемы Рено и Феррари можно 100% проецировать на эти условные пункты компромисса. (позиция максимального разрешения, имхо, самая правильная, что и продвигает Феррари, если опять же верить слухам). Рено первыми угрожали новым регламент, что случилось в январе, все помнят.

И последнее. Если Рено и Мерседес мило договорились о 7 пунктах, а Хорнеру забыли сказать)? Он пока единственный кто официально, повторюсь - официально, вспоминает о v8. Где логика? И если Мерседес будет по-прежнему занимать позицию танка, Маттиаччи подхватит песенку Хорнера. И это будет логично.

Ты забыл об хонде они сейчас только возращаются в ф1 и ты думаешь ферры с Рб смогут полность изменить регламент под себя не кивнул в сторону хонды? или ты думаешь все будут плесать под дутку ферров? Уйдет мерс с хондой кто прийдет? кто цена акций формулы сразу упадет И БЭ точно не выдержет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл об хонде они сейчас только возращаются в ф1 и ты думаешь ферры с Рб смогут полность изменить регламент под себя не кивнул в сторону хонды? или ты думаешь все будут плесать под дутку ферров? Уйдет мерс с хондой кто прийдет? кто цена акций формулы сразу упадет И БЭ точно не выдержет

А какая цена акций Формулы 1 будет без Феррари? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая цена акций Формулы 1 будут без Феррари? ))

Если турбо отменят, то это будет просто колоссальный удар по формуле. Во всех смыслах. И подобные игры с регламентом могут отбить на долгое желание придти в нее и команд, и тем более мотористов, а чемпионат превратится в фарс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если турбо отменят, то это будет просто колоссальный удар по формуле. Во всех смыслах. И подобные игры с регламентом могут отбить на долгое желание придти в нее и команд, и тем более мотористов, а чемпионат превратится в фарс.

А никто этого и не хочет. Однако нынешняя система баллов и запрет доработки двигателя посреди сезона смотрятся не намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если турбо отменят, то это будет просто колоссальный удар по формуле. Во всех смыслах. И подобные игры с регламентом могут отбить на долгое желание придти в нее и команд, и тем более мотористов, а чемпионат превратится в фарс.

вот именно. И между двумя непримеримыми позициями: 1)Мерседеса - ничего не меняем и 2) Рено и Феррари - возвращаем V8 - выбирается промежуточная - оставляем турбо, но отменяем балы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто этого и не хочет. Однако нынешняя система баллов и запрет доработки двигателя посреди сезона смотрятся ненамного лучше.

Да я к тому, что подобные манипуляции могут ударить по ф1 даже сильнее ухода феррари. Думаю, доработку продавят. Рено же в свое время аж две получили "во имя интересов спорта". Хотя кажется, что мерсу еще дадут 15 год докатать в другой лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл об хонде они сейчас только возращаются в ф1 и ты думаешь ферры с Рб смогут полность изменить регламент под себя не кивнул в сторону хонды? или ты думаешь все будут плесать под дутку ферров? Уйдет мерс с хондой кто прийдет? кто цена акций формулы сразу упадет И БЭ точно не выдержет

Хонда пока пассивна, вполне ожидаемо. Но естественно придет время и мы услышим ее голос. Выше уже написали, у каждого свои рычаги. Переход на восьмерки это утопия. Но это инструмент, который тоже используют. Уход любого концерна сильно ударит по ф1, это все прекрасно понимают, лучше нас понимают. Поэтому не думаю что будут менять движки, найдут компромисс. А сильнее всего сейчас бьет по ф1 это замороженные две секунды и хоть позови сейчас все концерны, рейтинги будут продолжать падать в условиях текущего регламента.

Можно сколько угодно сокрушаться и смеяться над стариком, но он прямо говорит. Была бы его воля, разрешил всем дорабатывать двигатели кроме мерседеса. Это тоже не произойдет, но это заданный вектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имей терпение. Только прошел ритуал по изгнанию дьявола. Нечистая сила еще немного побесится и настанет мир, покой, и долгие-долгие годы побед.

Ты слабо информирован, либо память твоя высохла. По секрету тебе скажу:

весь расчет на 2015 основан на сатанинской нечистой силе. Проект именуется феррари666. Ссылку давать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну расскажи но мне как это может добить ФИ Заубер и Лотус, если те не производят двигателей?

Обещали цену мотора постепенно снижать, отбить затраты в первый второй сезон на разработку а потом снизить, ибо должна была наступить заморозка, а тут еще продолжат дорабатывать значит цены не упадут, командам и так частным тяжело, еще пару сезонов по такой цене брать моторы они могут не выдержать, хотя может Берни и ко так и задумали, сделать все чтоб частники сдохли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время редко захожу, но при этом часто вижу как ты пишешь о этих пунктах, как-будто лично сидел за столом) Офиц. комментарии есть по этому вопросу? Я нигде не встречал, кроме как предположений. Это во-первых.

Далее. Даже если это действительно так, то далеко не факт, что проблемы Рено и Феррари можно 100% проецировать на эти условные пункты компромисса. (позиция максимального разрешения, имхо, самая правильная, что и продвигает Феррари, если опять же верить слухам). Рено первыми угрожали новым регламент, что случилось в январе, все помнят.

И последнее. Если Рено и Мерседес мило договорились о 7 пунктах, а Хорнеру забыли сказать)? Он пока единственный кто официально, повторюсь - официально, вспоминает о v8. Где логика? И если Мерседес будет по-прежнему занимать позицию танка, Маттиаччи подхватит песенку Хорнера. И это будет логично.

Хорнер забывается, он представляет РБР а никак не концерн рено, он бы сначала спросил о настроениях в рено чтоб от их имени что то говорить, тем более о возврате к восьмеркам, если рено больше всех кричали о новых двигателях и угрожали уходом если их не будет

При том Хонда приходит только из-за нового моторного регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто этого и не хочет. Однако нынешняя система баллов и запрет доработки двигателя посреди сезона смотрятся не намного лучше.

О новом регламенте стало известно не вчера, все подписались под ним в том числе и феррари, феррари на публику только ругает новый мотор а так они сами его хотели, иначе бы заблокировали, ведь право вето у них никто не забирал, вышел бы у Феррари лучший мотор думаешь они бы с радостью разрешили бы остальным доработку, так же бы упирались, при том что и так на 1 год была продлена работа, плюс до февраля еще время есть, работать надо а не ныть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда пока пассивна, вполне ожидаемо. Но естественно придет время и мы услышим ее голос. Выше уже написали, у каждого свои рычаги. Переход на восьмерки это утопия. Но это инструмент, который тоже используют. Уход любого концерна сильно ударит по ф1, это все прекрасно понимают, лучше нас понимают. Поэтому не думаю что будут менять движки, найдут компромисс. А сильнее всего сейчас бьет по ф1 это замороженные две секунды и хоть позови сейчас все концерны, рейтинги будут продолжать падать в условиях текущего регламента.

Можно сколько угодно сокрушаться и смеяться над стариком, но он прямо говорит. Была бы его воля, разрешил всем дорабатывать двигатели кроме мерседеса. Это тоже не произойдет, но это заданный вектор.

Ну так уже ведь делали, когда Мерсу иФеррари запретили воьмерки дорабатывать а рено и хонде разрешили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я к тому, что подобные манипуляции могут ударить по ф1 даже сильнее ухода феррари. Думаю, доработку продавят. Рено же в свое время аж две получили "во имя интересов спорта". Хотя кажется, что мерсу еще дадут 15 год докатать в другой лиге.

Да даже если сейчас все разморозить соперники не смогут так быстро догнать, при том что Феррари по сути концепцию надо менять, 2015 так или иначе за мерсом, потому что в переговорах идет речь не только о послаблении в доработке, чтоб позволили больше деталей модернизировать в моторе, но и чтоб на это было дано больше времени, ибо сейчас заморозка на многие детали вступит в силу в феврале 2015 согласно прошлым договоренностям, а Феррари и Рено просят продлить возможность доработки до июля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно. И между двумя непримеримыми позициями: 1)Мерседеса - ничего не меняем и 2) Рено и Феррари - возвращаем V8 - выбирается промежуточная - оставляем турбо, но отменяем балы

Второе - это не позиция, а блеф, причем довольно глупый. Никто возвращаться на V8 и не подумает.

А никто этого и не хочет. Однако нынешняя система баллов и запрет доработки двигателя посреди сезона смотрятся не намного лучше.

Прекрасно смотрятся. Если в феррари в очередной раз построили какое-то фуфло, это их проблемы. И так полдвижка можно поменять в межсезонье - куда еще больше возможностей для доработки.

А сильнее всего сейчас бьет по ф1 это замороженные две секунды и хоть позови сейчас все концерны, рейтинги будут продолжать падать в условиях текущего регламента.

Зачем тешить себя мыслями, будто из-за того, что в феррари опять ведро, рейтинги формулы-1 хоть как-то изменятся? После сезона опубликуют статистику, где рейтинги будут зашкаливать, т.к. этот сезон - один из самых интересных за долгое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тешить себя мыслями, будто из-за того, что в феррари опять ведро, рейтинги формулы-1 хоть как-то изменятся? После сезона опубликуют статистику, где рейтинги будут зашкаливать, т.к. этот сезон - один из самых интересных за долгое время.

Ну тут два варианта. Ты либо 1 ФеттелеКимиФоб, 2 Мерседесофил :) . А сезон вполне обычный самовозный, который украшает борьба между пилотами самовозов. В рекордных рейтингах лично я сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут два варианта. Ты либо 1 ФеттелеКимиФоб, 2 Мерседесофил :) . А сезон вполне обычный самовозный, который украшает борьба между пилотами самовозов. В рекордных рейтингах лично я сомневаюсь.

смотрели же Ф1 в 2004 и 2002, 2014 намного интереснее, чем те сезоны, тут хоть 2 пилота борются, а не приказывают одному пилоту пропустить другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрели же Ф1 в 2004 и 2002, 2014 намного интереснее, чем те сезоны, тут хоть 2 пилота борются, а не приказывают одному пилоту пропустить другого

Это ты болельщику Феррари в ветке Феррари пытаешься объяснить что этот сезон интереснее чем те :D В командной тактике нет ничего плохого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер забывается, он представляет РБР а никак не концерн рено, он бы сначала спросил о настроениях в рено чтоб от их имени что то говорить, тем более о возврате к восьмеркам, если рено больше всех кричали о новых двигателях и угрожали уходом если их не будет

При том Хонда приходит только из-за нового моторного регламента

Ты забываешь, что без РБР Рено в современной Ф-1 - никто. Сильных клиентов у них больше нет. + их давние заявления что РБР - практически заводская команда этого моторостроителя. Так что Хорнер вполне себе торгуется от лица Рено. Кстати, заметь, кто приходит от моторостроителей на совещания стратегической группы в Ф-1: От Мерседеса - Вольф, от Феррари Маттиаччи, а от Рено и РБР - "внезапно" Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрели же Ф1 в 2004 и 2002, 2014 намного интереснее, чем те сезоны, тут хоть 2 пилота борются, а не приказывают одному пилоту пропустить другого

Какая борьба? Кто поул взял, тот и выиграл. А если с поула не выиграл, то значит ошибся, и выиграл тот, кто стартовал вторым. Это борьба? Такая ромашка ничем не лучше командной тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе - это не позиция, а блеф, причем довольно глупый. Никто возвращаться на V8 и не подумает.

Прекрасно смотрятся. Если в феррари в очередной раз построили какое-то фуфло, это их проблемы. И так полдвижка можно поменять в межсезонье - куда еще больше возможностей для доработки.

Зачем тешить себя мыслями, будто из-за того, что в феррари опять ведро, рейтинги формулы-1 хоть как-то изменятся? После сезона опубликуют статистику, где рейтинги будут зашкаливать, т.к. этот сезон - один из самых интересных за долгое время.

Второе - это и позиция и блеф. Если Феррари совместно с РБР пригрозят уходом - Берни найдет что-нибудь на Мерседесы. Причем очень быстро. Когда полностью ошиблись в концепции нового мотора - полдвижка уже не помогут. Если Ф-1 приходит к тому, что правила запрещают отыгрывать отставание в чем-либо, и эта тенденция будет укрепляться в регламенте - то пора идти в тот же WEC.

По поводу интереса - этот сезон и рядом не стоял с 2010 и 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О новом регламенте стало известно не вчера, все подписались под ним в том числе и феррари, феррари на публику только ругает новый мотор а так они сами его хотели, иначе бы заблокировали, ведь право вето у них никто не забирал, вышел бы у Феррари лучший мотор думаешь они бы с радостью разрешили бы остальным доработку, так же бы упирались, при том что и так на 1 год была продлена работа, плюс до февраля еще время есть, работать надо а не ныть

Да зачем такие гипотетические примеры. Предлагаю реальный - 2014 год, ДТМ, Мерседес просит разрешить доработать их ведро в условиях запрета. Ауди и БМВ соглашаются без всякого цирка, только во имя спортивного интереса. Ибо видеть весь сезон Мерседесы вне очков - было бы не очень забавно.

Похоже, в условиях нынешнего регламента моторостроители Рено и Феррари могут хоть умереть за станком - если концепция неправильная, ее уже никакие усилия не спасут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Рено и Феррари могли бы на принцип пойти - выкатить новые двигатели, наплевав на баллы. Ежели чего - говорить, что это во имя безопасности и вообще их Пирелли попросили двигатели переделать дабы помочь с резиной.

Ну или второй вариант. Феррари называет на один сезон свой двигатель Фиат, а Рено - Инфинити или Ниссаном. Профит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...