Alex_C Опубликовано 21.11.2014 21:22 пустые угрозы, Мерс и Рено договорились на 7 пунктов, не будет большинства при голосовании чтоб полностью разморозить на 2016, и даже если вдруг разморозят, мерс гарантировано всех натянет в 2015 а то что феррари и рено сделают к 2016 лучше мерса гарантий нетпри этом потратят кучу бабла или это такой способ поднять расходы чтоб добить ФИ, Лотус и ЗауберЕсли они и в 2015 будут так самовозить, то еще как разморозят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 21.11.2014 21:22 А ну расскажи но мне как это может добить ФИ Заубер и Лотус, если те не производят двигателей?Феррари, походу, жмёт её бабло за лихендарность, что не терпится дорогущие движки на помойку выкинуть. Ну ничего, пусть на восьмёрки возвращаются, опять бычьё всех натянет, а ферры так и уйдут несолоно хлебавши, судя по сообщениям о ужасной аэродинамике нового шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 21.11.2014 21:34 пустые угрозы, Мерс и Рено договорились на 7 пунктов... в последнее время редко захожу, но при этом часто вижу как ты пишешь о этих пунктах, как-будто лично сидел за столом) Офиц. комментарии есть по этому вопросу? Я нигде не встречал, кроме как предположений. Это во-первых.Далее. Даже если это действительно так, то далеко не факт, что проблемы Рено и Феррари можно 100% проецировать на эти условные пункты компромисса. (позиция максимального разрешения, имхо, самая правильная, что и продвигает Феррари, если опять же верить слухам). Рено первыми угрожали новым регламент, что случилось в январе, все помнят.И последнее. Если Рено и Мерседес мило договорились о 7 пунктах, а Хорнеру забыли сказать)? Он пока единственный кто официально, повторюсь - официально, вспоминает о v8. Где логика? И если Мерседес будет по-прежнему занимать позицию танка, Маттиаччи подхватит песенку Хорнера. И это будет логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 21.11.2014 21:43 в последнее время редко захожу, но при этом часто вижу как ты пишешь о этих пунктах, как-будто лично сидел за столом) Офиц. комментарии есть по этому вопросу? Я нигде не встречал, кроме как предположений. Это во-первых.Далее. Даже если это действительно так, то далеко не факт, что проблемы Рено и Феррари можно 100% проецировать на эти условные пункты компромисса. (позиция максимального разрешения, имхо, самая правильная, что и продвигает Феррари, если опять же верить слухам). Рено первыми угрожали новым регламент, что случилось в январе, все помнят.И последнее. Если Рено и Мерседес мило договорились о 7 пунктах, а Хорнеру забыли сказать)? Он пока единственный кто официально, повторюсь - официально, вспоминает о v8. Где логика? И если Мерседес будет по-прежнему занимать позицию танка, Маттиаччи подхватит песенку Хорнера. И это будет логично.Ты забыл об хонде они сейчас только возращаются в ф1 и ты думаешь ферры с Рб смогут полность изменить регламент под себя не кивнул в сторону хонды? или ты думаешь все будут плесать под дутку ферров? Уйдет мерс с хондой кто прийдет? кто цена акций формулы сразу упадет И БЭ точно не выдержет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.11.2014 21:45 Ты забыл об хонде они сейчас только возращаются в ф1 и ты думаешь ферры с Рб смогут полность изменить регламент под себя не кивнул в сторону хонды? или ты думаешь все будут плесать под дутку ферров? Уйдет мерс с хондой кто прийдет? кто цена акций формулы сразу упадет И БЭ точно не выдержетА какая цена акций Формулы 1 будет без Феррари? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 21.11.2014 22:03 А какая цена акций Формулы 1 будут без Феррари? ))Если турбо отменят, то это будет просто колоссальный удар по формуле. Во всех смыслах. И подобные игры с регламентом могут отбить на долгое желание придти в нее и команд, и тем более мотористов, а чемпионат превратится в фарс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.11.2014 22:06 Если турбо отменят, то это будет просто колоссальный удар по формуле. Во всех смыслах. И подобные игры с регламентом могут отбить на долгое желание придти в нее и команд, и тем более мотористов, а чемпионат превратится в фарс.А никто этого и не хочет. Однако нынешняя система баллов и запрет доработки двигателя посреди сезона смотрятся не намного лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 21.11.2014 22:09 Если турбо отменят, то это будет просто колоссальный удар по формуле. Во всех смыслах. И подобные игры с регламентом могут отбить на долгое желание придти в нее и команд, и тем более мотористов, а чемпионат превратится в фарс.вот именно. И между двумя непримеримыми позициями: 1)Мерседеса - ничего не меняем и 2) Рено и Феррари - возвращаем V8 - выбирается промежуточная - оставляем турбо, но отменяем балы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 21.11.2014 22:12 А никто этого и не хочет. Однако нынешняя система баллов и запрет доработки двигателя посреди сезона смотрятся ненамного лучше.Да я к тому, что подобные манипуляции могут ударить по ф1 даже сильнее ухода феррари. Думаю, доработку продавят. Рено же в свое время аж две получили "во имя интересов спорта". Хотя кажется, что мерсу еще дадут 15 год докатать в другой лиге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 22.11.2014 00:26 Ты забыл об хонде они сейчас только возращаются в ф1 и ты думаешь ферры с Рб смогут полность изменить регламент под себя не кивнул в сторону хонды? или ты думаешь все будут плесать под дутку ферров? Уйдет мерс с хондой кто прийдет? кто цена акций формулы сразу упадет И БЭ точно не выдержет Хонда пока пассивна, вполне ожидаемо. Но естественно придет время и мы услышим ее голос. Выше уже написали, у каждого свои рычаги. Переход на восьмерки это утопия. Но это инструмент, который тоже используют. Уход любого концерна сильно ударит по ф1, это все прекрасно понимают, лучше нас понимают. Поэтому не думаю что будут менять движки, найдут компромисс. А сильнее всего сейчас бьет по ф1 это замороженные две секунды и хоть позови сейчас все концерны, рейтинги будут продолжать падать в условиях текущего регламента.Можно сколько угодно сокрушаться и смеяться над стариком, но он прямо говорит. Была бы его воля, разрешил всем дорабатывать двигатели кроме мерседеса. Это тоже не произойдет, но это заданный вектор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 22.11.2014 04:57 Имей терпение. Только прошел ритуал по изгнанию дьявола. Нечистая сила еще немного побесится и настанет мир, покой, и долгие-долгие годы побед.Ты слабо информирован, либо память твоя высохла. По секрету тебе скажу:весь расчет на 2015 основан на сатанинской нечистой силе. Проект именуется феррари666. Ссылку давать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.11.2014 05:02 А ну расскажи но мне как это может добить ФИ Заубер и Лотус, если те не производят двигателей?Обещали цену мотора постепенно снижать, отбить затраты в первый второй сезон на разработку а потом снизить, ибо должна была наступить заморозка, а тут еще продолжат дорабатывать значит цены не упадут, командам и так частным тяжело, еще пару сезонов по такой цене брать моторы они могут не выдержать, хотя может Берни и ко так и задумали, сделать все чтоб частники сдохли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.11.2014 05:09 в последнее время редко захожу, но при этом часто вижу как ты пишешь о этих пунктах, как-будто лично сидел за столом) Офиц. комментарии есть по этому вопросу? Я нигде не встречал, кроме как предположений. Это во-первых.Далее. Даже если это действительно так, то далеко не факт, что проблемы Рено и Феррари можно 100% проецировать на эти условные пункты компромисса. (позиция максимального разрешения, имхо, самая правильная, что и продвигает Феррари, если опять же верить слухам). Рено первыми угрожали новым регламент, что случилось в январе, все помнят.И последнее. Если Рено и Мерседес мило договорились о 7 пунктах, а Хорнеру забыли сказать)? Он пока единственный кто официально, повторюсь - официально, вспоминает о v8. Где логика? И если Мерседес будет по-прежнему занимать позицию танка, Маттиаччи подхватит песенку Хорнера. И это будет логично.Хорнер забывается, он представляет РБР а никак не концерн рено, он бы сначала спросил о настроениях в рено чтоб от их имени что то говорить, тем более о возврате к восьмеркам, если рено больше всех кричали о новых двигателях и угрожали уходом если их не будетПри том Хонда приходит только из-за нового моторного регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.11.2014 05:12 А никто этого и не хочет. Однако нынешняя система баллов и запрет доработки двигателя посреди сезона смотрятся не намного лучше.О новом регламенте стало известно не вчера, все подписались под ним в том числе и феррари, феррари на публику только ругает новый мотор а так они сами его хотели, иначе бы заблокировали, ведь право вето у них никто не забирал, вышел бы у Феррари лучший мотор думаешь они бы с радостью разрешили бы остальным доработку, так же бы упирались, при том что и так на 1 год была продлена работа, плюс до февраля еще время есть, работать надо а не ныть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.11.2014 05:15 Хонда пока пассивна, вполне ожидаемо. Но естественно придет время и мы услышим ее голос. Выше уже написали, у каждого свои рычаги. Переход на восьмерки это утопия. Но это инструмент, который тоже используют. Уход любого концерна сильно ударит по ф1, это все прекрасно понимают, лучше нас понимают. Поэтому не думаю что будут менять движки, найдут компромисс. А сильнее всего сейчас бьет по ф1 это замороженные две секунды и хоть позови сейчас все концерны, рейтинги будут продолжать падать в условиях текущего регламента.Можно сколько угодно сокрушаться и смеяться над стариком, но он прямо говорит. Была бы его воля, разрешил всем дорабатывать двигатели кроме мерседеса. Это тоже не произойдет, но это заданный вектор.Ну так уже ведь делали, когда Мерсу иФеррари запретили воьмерки дорабатывать а рено и хонде разрешили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.11.2014 05:18 Да я к тому, что подобные манипуляции могут ударить по ф1 даже сильнее ухода феррари. Думаю, доработку продавят. Рено же в свое время аж две получили "во имя интересов спорта". Хотя кажется, что мерсу еще дадут 15 год докатать в другой лиге.Да даже если сейчас все разморозить соперники не смогут так быстро догнать, при том что Феррари по сути концепцию надо менять, 2015 так или иначе за мерсом, потому что в переговорах идет речь не только о послаблении в доработке, чтоб позволили больше деталей модернизировать в моторе, но и чтоб на это было дано больше времени, ибо сейчас заморозка на многие детали вступит в силу в феврале 2015 согласно прошлым договоренностям, а Феррари и Рено просят продлить возможность доработки до июля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 22.11.2014 06:10 вот именно. И между двумя непримеримыми позициями: 1)Мерседеса - ничего не меняем и 2) Рено и Феррари - возвращаем V8 - выбирается промежуточная - оставляем турбо, но отменяем балыВторое - это не позиция, а блеф, причем довольно глупый. Никто возвращаться на V8 и не подумает.А никто этого и не хочет. Однако нынешняя система баллов и запрет доработки двигателя посреди сезона смотрятся не намного лучше.Прекрасно смотрятся. Если в феррари в очередной раз построили какое-то фуфло, это их проблемы. И так полдвижка можно поменять в межсезонье - куда еще больше возможностей для доработки.А сильнее всего сейчас бьет по ф1 это замороженные две секунды и хоть позови сейчас все концерны, рейтинги будут продолжать падать в условиях текущего регламента.Зачем тешить себя мыслями, будто из-за того, что в феррари опять ведро, рейтинги формулы-1 хоть как-то изменятся? После сезона опубликуют статистику, где рейтинги будут зашкаливать, т.к. этот сезон - один из самых интересных за долгое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.11.2014 06:47 Зачем тешить себя мыслями, будто из-за того, что в феррари опять ведро, рейтинги формулы-1 хоть как-то изменятся? После сезона опубликуют статистику, где рейтинги будут зашкаливать, т.к. этот сезон - один из самых интересных за долгое время.Ну тут два варианта. Ты либо 1 ФеттелеКимиФоб, 2 Мерседесофил . А сезон вполне обычный самовозный, который украшает борьба между пилотами самовозов. В рекордных рейтингах лично я сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.11.2014 07:01 Ну тут два варианта. Ты либо 1 ФеттелеКимиФоб, 2 Мерседесофил . А сезон вполне обычный самовозный, который украшает борьба между пилотами самовозов. В рекордных рейтингах лично я сомневаюсь.смотрели же Ф1 в 2004 и 2002, 2014 намного интереснее, чем те сезоны, тут хоть 2 пилота борются, а не приказывают одному пилоту пропустить другого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.11.2014 07:05 смотрели же Ф1 в 2004 и 2002, 2014 намного интереснее, чем те сезоны, тут хоть 2 пилота борются, а не приказывают одному пилоту пропустить другогоЭто ты болельщику Феррари в ветке Феррари пытаешься объяснить что этот сезон интереснее чем те В командной тактике нет ничего плохого! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.11.2014 07:29 Хорнер забывается, он представляет РБР а никак не концерн рено, он бы сначала спросил о настроениях в рено чтоб от их имени что то говорить, тем более о возврате к восьмеркам, если рено больше всех кричали о новых двигателях и угрожали уходом если их не будетПри том Хонда приходит только из-за нового моторного регламентаТы забываешь, что без РБР Рено в современной Ф-1 - никто. Сильных клиентов у них больше нет. + их давние заявления что РБР - практически заводская команда этого моторостроителя. Так что Хорнер вполне себе торгуется от лица Рено. Кстати, заметь, кто приходит от моторостроителей на совещания стратегической группы в Ф-1: От Мерседеса - Вольф, от Феррари Маттиаччи, а от Рено и РБР - "внезапно" Хорнер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.11.2014 07:32 смотрели же Ф1 в 2004 и 2002, 2014 намного интереснее, чем те сезоны, тут хоть 2 пилота борются, а не приказывают одному пилоту пропустить другогоКакая борьба? Кто поул взял, тот и выиграл. А если с поула не выиграл, то значит ошибся, и выиграл тот, кто стартовал вторым. Это борьба? Такая ромашка ничем не лучше командной тактики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.11.2014 07:35 Второе - это не позиция, а блеф, причем довольно глупый. Никто возвращаться на V8 и не подумает.Прекрасно смотрятся. Если в феррари в очередной раз построили какое-то фуфло, это их проблемы. И так полдвижка можно поменять в межсезонье - куда еще больше возможностей для доработки.Зачем тешить себя мыслями, будто из-за того, что в феррари опять ведро, рейтинги формулы-1 хоть как-то изменятся? После сезона опубликуют статистику, где рейтинги будут зашкаливать, т.к. этот сезон - один из самых интересных за долгое время.Второе - это и позиция и блеф. Если Феррари совместно с РБР пригрозят уходом - Берни найдет что-нибудь на Мерседесы. Причем очень быстро. Когда полностью ошиблись в концепции нового мотора - полдвижка уже не помогут. Если Ф-1 приходит к тому, что правила запрещают отыгрывать отставание в чем-либо, и эта тенденция будет укрепляться в регламенте - то пора идти в тот же WEC.По поводу интереса - этот сезон и рядом не стоял с 2010 и 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.11.2014 07:39 О новом регламенте стало известно не вчера, все подписались под ним в том числе и феррари, феррари на публику только ругает новый мотор а так они сами его хотели, иначе бы заблокировали, ведь право вето у них никто не забирал, вышел бы у Феррари лучший мотор думаешь они бы с радостью разрешили бы остальным доработку, так же бы упирались, при том что и так на 1 год была продлена работа, плюс до февраля еще время есть, работать надо а не нытьДа зачем такие гипотетические примеры. Предлагаю реальный - 2014 год, ДТМ, Мерседес просит разрешить доработать их ведро в условиях запрета. Ауди и БМВ соглашаются без всякого цирка, только во имя спортивного интереса. Ибо видеть весь сезон Мерседесы вне очков - было бы не очень забавно.Похоже, в условиях нынешнего регламента моторостроители Рено и Феррари могут хоть умереть за станком - если концепция неправильная, ее уже никакие усилия не спасут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.11.2014 07:42 А вообще Рено и Феррари могли бы на принцип пойти - выкатить новые двигатели, наплевав на баллы. Ежели чего - говорить, что это во имя безопасности и вообще их Пирелли попросили двигатели переделать дабы помочь с резиной.Ну или второй вариант. Феррари называет на один сезон свой двигатель Фиат, а Рено - Инфинити или Ниссаном. Профит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах