Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А неустойку он фурам заплатит за досрочный разрыв контракта?

Тут как бы Ferrari ещё спасибо не сказали за то, что уходит, не требуя компенсации как некоторые. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как бы Ferrari ещё спасибо не сказали за то, что уходит, не требуя компенсации как некоторые. :bigwink:

Тут, как грица, кто первый разорвал, тот и бабки выложил :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было -нет? Даже не ожидал от Марка столь здравого суждения о состоянии Ф1.

http://www.championat.com/auto/news-1987314-ujebber-segodnjashnjaja-formula-1---jeto-uzhe-ne-gonki.html

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер, ныне выступающий в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), высказал обеспокоенность относительно текущего положения дел в «Королевских автогонках».

“Сейчас есть более важные вещи в Формуле-1 (чем нынешняя борьба за титул). Я говорю о процветании спорта.

Посмотрите на Кими Райкконена. Это не гонки. Если бы можно было пилотировать болиды на пределе, он был бы там. Штамповал бы один быстрый круг за другим. Он выглядит совершенно разочарованным.

Я также недавно увидел комментарии Берни Экклстоуна о том, что ему не нужна молодая аудитория. Это очень, очень интересно.

И я не уверен в том, готовы ли люди платить по 400 евро за билет, чтобы наблюдать за 17-летним гонщиком (имеется в виду дебют Макса Ферстаппена в “Торо Россо”. — Прим. “Чемпионат”). У нас были похожие случаи, такие как приход в Ф-1 Фернандо Алонсо или Кими, но это были особенные случаи. Тогда автомобили были более сложными в управлении, особенно физически. Вероятность схода была гораздо выше.

Сейчас уже почти стыдно от того, что выезжающий из боксов болид Ф-1 не намного сильнее машины GP2. Это не та Формула-1, к которой мы привыкли.

На протяжении нескольких месяцев я наблюдал за Ф-1 по телевизору. После гонки в Бразилии я ехал в машине и слушал по радио обзор, 85% времени ведущие говорили о шинах. Это раздражает не только пилотов, но и болельщиков.

DRS компрометирует Ф-1. Всё так сильно отличается от середины 2000-х. Я думаю, что развитие Ф-1 в последние три-четыре года не сделало болельщикам никаких одолжений. Четыре пит-стопа за гонку, как вам? И все эти рента-драйверы… В Ф-1 должны выступать лучшие пилоты. Но некоторые гонщики, заслуживающие этого, не могут себе позволить даже 400 тыс. евро, которые нужны для проведения одного только тестового дня”, — приводит слова Уэббера Salzburger Nachrichten.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потеря мотористы и вместе с тем приличной суммы денег, ладно быстро смогли наладить бизнес и вылезли из ямы.

Мотористы не просто так ушли. У команды не было результатов на которые рассчитывали боссы из БМВ, при том что двигатели были превосходными, шасси "хромало".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scuderia Ferrari and Fernando Alonso announce that, by common consent, they have ended their relationshipf

"По взаимному согласию" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было -нет? Даже не ожидал от Марка столь здравого суждения о состоянии Ф1.

http://www.championa...e-ne-gonki.html

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер, ныне выступающий в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), высказал обеспокоенность относительно текущего положения дел в «Королевских автогонках».

“Сейчас есть более важные вещи в Формуле-1 (чем нынешняя борьба за титул). Я говорю о процветании спорта.

Посмотрите на Кими Райкконена. Это не гонки. Если бы можно было пилотировать болиды на пределе, он был бы там. Штамповал бы один быстрый круг за другим. Он выглядит совершенно разочарованным.

Я также недавно увидел комментарии Берни Экклстоуна о том, что ему не нужна молодая аудитория. Это очень, очень интересно.

И я не уверен в том, готовы ли люди платить по 400 евро за билет, чтобы наблюдать за 17-летним гонщиком (имеется в виду дебют Макса Ферстаппена в “Торо Россо”. — Прим. “Чемпионат”). У нас были похожие случаи, такие как приход в Ф-1 Фернандо Алонсо или Кими, но это были особенные случаи. Тогда автомобили были более сложными в управлении, особенно физически. Вероятность схода была гораздо выше.

Сейчас уже почти стыдно от того, что выезжающий из боксов болид Ф-1 не намного сильнее машины GP2. Это не та Формула-1, к которой мы привыкли.

На протяжении нескольких месяцев я наблюдал за Ф-1 по телевизору. После гонки в Бразилии я ехал в машине и слушал по радио обзор, 85% времени ведущие говорили о шинах. Это раздражает не только пилотов, но и болельщиков.

DRS компрометирует Ф-1. Всё так сильно отличается от середины 2000-х. Я думаю, что развитие Ф-1 в последние три-четыре года не сделало болельщикам никаких одолжений. Четыре пит-стопа за гонку, как вам? И все эти рента-драйверы… В Ф-1 должны выступать лучшие пилоты. Но некоторые гонщики, заслуживающие этого, не могут себе позволить даже 400 тыс. евро, которые нужны для проведения одного только тестового дня”, — приводит слова Уэббера Salzburger Nachrichten.

Молодец Марк, всегда уважал его, он прав, думаю он не жалеет что ушел из "этой" Формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и про Себку

Scuderia Ferrari@ScuderiaFerrari сейчас6 секунд назад

Official: Sebastian Vettel is a @ScuderiaFerrari driver! 2015 line-up together with Kimi Raikkonen! #WelcomeSeb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, эпопея с переходами-непереходами для Феррари закончилась. Что выйдет из пары Феттель-Райконнен на новом адовом жеребце под номером 666 - узнаем в ближайший год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально поздравляю вас с таким ценным приобретением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что Кими и Себ напарники в 2015, кто бы сомневался. Деньги то кто за Алонсо платить будет? Или опять получится как в 2008? "Я победил честно и ничего о заговоре не знал = я пошел дальше, а кто за это заплатил мне неизвестно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что Кими и Себ напарники в 2015, кто бы сомневался. Деньги то кто за Алонсо платить будет? Или опять получится как в 2008? "Я победил честно и ничего о заговоре не знал = я пошел дальше, а кто за это заплатил мне неизвестно".

Какие деньги за Алонсо? Опять бредишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять бредишь?

По-моему это перманентное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально поздравляю вас с таким ценным приобретением :)

Ты про себя? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Феррари хоть вздохнет свободно.

Перед тем как откинется окончательно ;) удачи в поисках передка и задка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально поздравляю вас с таким ценным приобретением :)

Рано пока о ценных приобретениях. Себ еще ничего для Феррари не сделал. ТАк что приобретение Кими в прошлом году было ценнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как откинется окончательно ;) удачи в поисках передка и задка ;)

Феррари=Мафия - она бессмертна :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, эпопея с переходами-непереходами для Феррари закончилась. Что выйдет из пары Феттель-Райконнен на новом адовом жеребце под номером 666 - узнаем в ближайший год

Это тестовый номер для всех болидов в разработке, где-то уже писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тестовый номер для всех болидов в разработке, где-то уже писали.

Что, прям для каждого болида 666 номер? Я думал они их до официального названия просто как шасси нумеруют. Разве Ф14Т не была 665?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано пока о ценных приобретениях. Себ еще ничего для Феррари не сделал. ТАк что приобретение Кими в прошлом году было ценнее.

Я вообще сейчас не хочу ни о чем спорить.

Гонщик, за которого я болею, в команде, в отношении которой я испытываю чувство благоговейного трепета.

Мне пока больше ничего не нужно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, здравствуйте.

Надеюсь, что отношения Себа и Феррари сложатся не так, как с Фернандо. Это же касается и отношения болельщицких групп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как откинется окончательно ;) удачи в поисках передка и задка ;)

И вам не дымить моторами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...