Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну да, парень то - 4-х кратный. И молод ещё. Если ММ твёрдо запланировал подъём Феррари года через три, то у Феттеля, при неплохом багаже и неплохая отдалённая перспектива.

А Алонсо просто не согласился ещё три года ждать...

может есть гарантия что в 2016 все будет нормально или в 2017, а уж сезон-два можно потерпеть, занимаясь выстраиванием команды. Хотя гарантий никто не может дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ведь не только ушел в Феррари, но ещё и сбежал от Рикка, проигрыш и во втором совместном сезоне окончательно поставил бы крест на репутации, а он был вполне реален

это только твои бурные фантазии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть гарантия что в 2016 все будет нормально или в 2017, а уж сезон-два можно потерпеть, занимаясь выстраиванием команды. Хотя гарантий никто не может дать

Если бы на 2016 была такая гарантия, то Алонсо, думаю, никуда бы не захотел уходить. Ведь на 2015 и в Мак-Хонде ничего о перспективах не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на 2016 была такая гарантия, то Алонсо, думаю, никуда бы не захотел уходить. Ведь на 2015 и в Мак-Хонде ничего о перспективах не известно.

Хонда знает в чем проблема возникла у Рено и Феррари, они знают по каким пунктам Рено и Феррари просят доработку, если у Хонды с этим впорядке они могли гарантировать это Алонсо. Так что перспективы могут быть известны, вопрос лишь в том какое шасси запилят в Феррари и Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда знает в чем проблема возникла у Рено и Феррари, они знают по каким пунктам Рено и Феррари просят доработку, если у Хонды с этим впорядке они могли гарантировать это Алонсо. Так что перспективы могут быть известны, вопрос лишь в том какое шасси запилят в Феррари и Маке

Уже в следующем сезоне разность в мощностных характеристиках СУ резко сократится. Так что фактор шасси снова должен обрести немалую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ему вопрос ребром поставили, или соглашаешься или больше никогда для тебя эта дверь не откроется, он еще достаточно молод чтоб потерпеть несколько сезонов, Шуми было больше лет когда он перешел в Феррари

нормальный у Квята сезон, скорость есть, было много проблем с болидом. Рикки тоже по очкам в первый сезон Верню проиграл, но скорость была у Рикки, а стартуя из первых рядов это важнее, чем то что ты можешь бензовозную тактику реализовать стартуя из хвоста

Сезон покажет, но опять же делать вывод только по тому что Феттель идет в Феррари что у них болид будет лучше всех, по мне тоже не логично

Я не пишу так однозначно и без компромиссов(что болид красных будет намного хуже чем у РБ) как ты, просто предположил, что раз Феттель решился на такой переход - значит, не все так плохо будет с болидом в следующем году у красных. Болид конкурентоспособный - это не значит, что лучше всех ;)

з.ы. смотрел внимательно за Квятом - ничего, пока ничего, интересного не увидел в нем. Вернь более достойный кандидат, самые интересные и сильные гонки были именно в исполнении француза. Ну эт мое мнение, руководству РБ виднее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пишу так однозначно и без компромиссов(что болид красных будет намного хуже чем у РБ) как ты, просто предположил, что раз Феттель решился на такой переход - значит, не все так плохо будет с болидом в следующем году у красных. Болид конкурентоспособный - это не значит, что лучше всех ;)

з.ы. смотрел внимательно за Квятом - ничего, пока ничего, интересного не увидел в нем. Вернь более достойный кандидат, самые интересные и сильные гонки были именно в исполнении француза. Ну эт мое мнение, руководству РБ виднее..

Я высказал свое мнение, а как будет покажет новый сезон

Отлично реализовывал альтернативную стратегию, после того как стартовал из задов, еще бы пилот с 3 сезонами не провел хороших гонок, Квят в первый же сезон навязал борьбу в квалах, в гонках просто пока не хватило опыта, но история показывает что во второй сезон пилоты обычно едут намного сильно, это видно на примере Боттаса. Ну и у команды есть данные телеметрии. а не только картинка как на свежей резине пилот обходит соперников на убитой резине, конечно это выглядит эффектно но недостаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на 2016 была такая гарантия, то Алонсо, думаю, никуда бы не захотел уходить. Ведь на 2015 и в Мак-Хонде ничего о перспективах не известно.

Вы так рассуждаете о гарантиях, как будто самовоз можно испечь как пирог по рецепту из поварённой книги.

Да и то - по одному рецепту у разных хозяек и пироги разные получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ему вопрос ребром поставили, или соглашаешься или больше никогда для тебя эта дверь не откроется, он еще достаточно молод чтоб потерпеть несколько сезонов, Шуми было больше лет когда он перешел в Феррари

нормальный у Квята сезон, скорость есть, было много проблем с болидом. Рикки тоже по очкам в первый сезон Верню проиграл, но скорость была у Рикки, а стартуя из первых рядов это важнее, чем то что ты можешь бензовозную тактику реализовать стартуя из хвоста

Сезон покажет, но опять же делать вывод только по тому что Феттель идет в Феррари что у них болид будет лучше всех, по мне тоже не логично

Шумахер очень к месту упомянут. Феттель не раз говорил, что Шумахер - его кумир, пример для подражания.

Не знаю, насколько он искренне это говорит, но тем не менее.

Попытаться повторить путь Шумахера выглядит вполне логичным. Это и новый вызов - безусловно, и деньги - а кто от них откажется, учитывая короткий век спортсмена в гонках на топ-уровне, и слава - такая, какую в РБР не добыть никогда, достаточно завоевать хоть один титул для красных. Плюс, как и при переходе Михаэля, команда вошла в стадию кардинальных реформ - у нового лидера карт-бланш.

Я не думаю, что Феррари выйдет в лидеры быстро, но если программа реформ пойдет по плану, прогресс будет, и года через 3 начнется серьезная борьба за лидерство. Себ вполне переживет эти годы, оставаясь (по возрасту) в отличной форме, и если болид получится быстрым и будет ему хорошо подходить, он имеет неплохие шансы на титул.

А дополнительный стимул - сделать то, что не смог сделать Алонсо. Наверняка Себу не безразлично, что его победы в РБР освистывали, его считают самовозочником и липовым мультикратным, и ставят Алонсо выше него по оценкм мастерства. Если Себ в пятилетний срок титул за Скудерию завоюет, Алонсо он тем самым крепко уест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так рассуждаете о гарантиях, как будто самовоз можно испечь как пирог по рецепту из поварённой книги.

Да и то - по одному рецепту у разных хозяек и пироги разные получаются.

Пилот не может указать пальцем на команду и сразу там оказаться, красные знают что делают. Попотеет Фет в Феррари и совместными усилиями слепят достойную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот не может указать пальцем на команду и сразу там оказаться, красные знают что делают. Попотеет Фет в Феррари и совместными усилиями слепят достойную машину.

Это совсем другое. Никак не гарантия самовоза и борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совсем другое. Никак не гарантия самовоза и борьбы за титул.

Дык и я о том, не на самовоз повелся Фет, знает он ситуацию не хуже нас.

А вот как он с техникой и инженерами работает мы можем только догадываться.

И потом факт психологический, о том что Киман есть друг, момент того, что давай дружище укатаем всех тоже может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и я о том, не на самовоз повелся Фет, знает он ситуацию не хуже нас.

А вот как он с техникой и инженерами работает мы можем только догадываться.

И потом факт психологический, о том что Киман есть друг, момент того, что давай дружище укатаем всех тоже может быть.

На дружбе можно крест поставить. Пусть ещё до тестов порадуются.

Просто рассуждения "команда предоставила гарантии" самовоза - странные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер очень к месту упомянут. Феттель не раз говорил, что Шумахер - его кумир, пример для подражания.

Не знаю, насколько он искренне это говорит, но тем не менее.

Попытаться повторить путь Шумахера выглядит вполне логичным. Это и новый вызов - безусловно, и деньги - а кто от них откажется, учитывая короткий век спортсмена в гонках на топ-уровне, и слава - такая, какую в РБР не добыть никогда, достаточно завоевать хоть один титул для красных. Плюс, как и при переходе Михаэля, команда вошла в стадию кардинальных реформ - у нового лидера карт-бланш.

Я не думаю, что Феррари выйдет в лидеры быстро, но если программа реформ пойдет по плану, прогресс будет, и года через 3 начнется серьезная борьба за лидерство. Себ вполне переживет эти годы, оставаясь (по возрасту) в отличной форме, и если болид получится быстрым и будет ему хорошо подходить, он имеет неплохие шансы на титул.

А дополнительный стимул - сделать то, что не смог сделать Алонсо. Наверняка Себу не безразлично, что его победы в РБР освистывали, его считают самовозочником и липовым мультикратным, и ставят Алонсо выше него по оценкм мастерства. Если Себ в пятилетний срок титул за Скудерию завоюет, Алонсо он тем самым крепко уест.

Разные ситуации времена разные. Полный карт бланш для Феттеля это что по вашему? Чем карт бланш Алонсо был хуже и был ли он и будет ли он у Феттеля? Роль пилота сейчас в "доводке" болида как неоднократно говорилось кратно ниже чем в 90-ые, по сути роль пилота в Ф-1 сводится сейчас непосредственно к выступлениям в Гран-При и всяким там спонсорским развлекухам. Да и Шумахер в отличие от Феттеля приходил в Феррари как пилот номер 1 в Формуле 1.

Феттель же сейчас приходит на место Алонсо.

Себ уест Ала при завоевании титула только в одном случае, если Фернандо так его больше не завоюет.

Да и Кими со счетов не сбрасывай 20 млн ему не за роль второго пилота платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Кими со счетов не сбрасывай 20 млн ему не за роль второго пилота платят.

Да ? Ну и за какую роль ему в этом сезоне наравне с Алонсо платили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ? Ну и за какую роль ему в этом сезоне наравне с Алонсо платили ?

Ты считаешь его в угоду Ала задвинули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь его в угоду Ала задвинули?

О как. Уже задвинули ? Райкконена ?

Что только не придумают чтобы оправдать слив. :facepalm:

Он сам слился Алонсо, это при том что команда тянет изо всех сил.

Иногда 2-й номер назначает не команда, а сами пилоты.

Так что да, самый дорогой номер 2 в Феррари и самый бесполезный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. Уже задвинули ? Райкконена ?

Что только не придумают чтобы оправдать слив. :facepalm:

Он сам слился Алонсо, это при том что команда тянет изо всех сил.

Иногда 2-й номер назначает не команда, а сами пилоты.

Так что да, самый дорогой номер 2 в Феррари и самый бесполезный.

Внимательней читай что квотируешь.

Можешь себе это поставить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательней читай что квотируешь.

Можешь себе это поставить :facepalm:

Что не так ?

Не я начал мантру про задвигания в угоду Алу, хотя поднимать подобное в этом сезоне можно только на неадеквате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ уест Ала при завоевании титула только в одном случае, если Фернандо так его больше не завоюет.

Мне вот интересно, кто про "уедание" Алонсо больше думает?

Сэбофилы, алофобы или сам Феттель?

Что-то мне подсказывает, что первые два варианта на 99% ближе к истине, чем третий;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные ситуации времена разные. Полный карт бланш для Феттеля это что по вашему? Чем карт бланш Алонсо был хуже и был ли он и будет ли он у Феттеля? Роль пилота сейчас в "доводке" болида как неоднократно говорилось кратно ниже чем в 90-ые, по сути роль пилота в Ф-1 сводится сейчас непосредственно к выступлениям в Гран-При и всяким там спонсорским развлекухам. Да и Шумахер в отличие от Феттеля приходил в Феррари как пилот номер 1 в Формуле 1.

Феттель же сейчас приходит на место Алонсо.

Себ уест Ала при завоевании титула только в одном случае, если Фернандо так его больше не завоюет.

Да и Кими со счетов не сбрасывай 20 млн ему не за роль второго пилота платят.

Под карт-бланшем я в данном случае не совсем то имел в виду. Феррари нынче - на дне, и вероятность того, что она просядет еще глубже, невелика. То есть, Фет не рискует "слиться" - напротив, связанный с реформами потенциальный прогресс болельщиками будет записан на его счет. Ну и в работе с инженерами - у него будет очевидный приоритет, тем более, что Кими в этом плане ему не мешает - стиль у них похож. Что касается Кими - я сомневаюсь, что он доездит до возвращения команды на уровень борьбы за титул. Кими, если контракт продлят, отъездит еще 2016 год, но я сомневаюсь, что останется на 2017 и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказал свое мнение, а как будет покажет новый сезон

Отлично реализовывал альтернативную стратегию, после того как стартовал из задов, еще бы пилот с 3 сезонами не провел хороших гонок, Квят в первый же сезон навязал борьбу в квалах, в гонках просто пока не хватило опыта,

Вот именно, что не хватает опыта в гонках.. он по этому сезону достаточно слаб именно в этой составляющей, посему мне сложно понять почему именно этого еще совсем "сопливого" пилота подымают до матери-команды( при условии, что они ожидают конкурентоспособного болида на 2015 год), когда в рядах младобыков уже готовый матерый боец.. Мое мнение - Квята нужно было оставить на второй сезон во младобыках. По крайней мере, понять че за птиса. Пока, лично для меня, ниче впечатляющего.

В свое время, наверное, для многих, было удивительно, почему Гамильтон покинул Макларен, да еще и после столь впечатляющего сезона..а он вишь как оно вышло. Я помню, что после этого откомментировал, шо не просто так покинул, явно шо-та круче ожидается..

Вот и с Феттелем какие-то параллели ща проглядываются)

но история показывает что во второй сезон пилоты обычно едут намного сильно, это видно на примере Боттаса. Ну и у команды есть данные телеметрии. а не только картинка как на свежей резине пилот обходит соперников на убитой резине, конечно это выглядит эффектно но недостаточно

Ниче там пока не видно, видно только что у виллок просто классная машина получилась. Вот и все. В гонках Боттас не впечатляет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так ?

Не я начал мантру про задвигания в угоду Алу, хотя поднимать подобное в этом сезоне можно только на неадеквате

Не ищи того чего в моим постах нет и все будет ок.

Пост про задвигание был с вопросительным знаком, если ты его значение в русском языке не понимаешь, ну что же, продолжать диалог на эту тему с тобой смысла не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ищи того чего в моим постах нет и все будет ок.

Пост про задвигание был с вопросительным знаком, если ты его значение в русском языке не понимаешь, ну что же, продолжать диалог на эту тему с тобой смысла не имеет.

Какое важно заявление. Ну не продолжай ибо тема дурацкая. Не вижу проблем почему бы Феррари и не платить 2-м номерам по 20млн. Может позволить, если не за победы борться так хоть шиковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках Боттас не впечатляет..

Опережает вдвое по очкам пусть немолодого уже, но очень опытного Массу - это "не впечатляет"? Чудес он не сотворил, факт - на таком болиде можно было бы и победу одержать, но в целом - весьма неплох.

Стоит добавить, что опыта борьбы на высшем уровне у Валттери до сих пор вообще не было, а команда Вильямс по уровню работы за годы кризиса сильно отстала от лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...