Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Извините, пожалуйста, что опять вмешиваюсь в ваш диалог :)

Говоря о Брауне, вы привели в пример две удачные эпохи и один период, послуживший началу еще одной успешной эпохи. При этом говорите, что Росс переоценен. Это вообще не логично.

Равно как и то, что самый удачный квартет в истории Ф-1 не смог бы реализоваться в новом регламенте.

И это нормально. В противном случае, Ф-1 умерла бы от доминирования одной и той же команды на протяжении всей ее шестидесятилетней истории.

Почему не логично? Как командный игрок он проявил себя на уровне. Как менеджер, способный прокрутить быстрый результат - да. Как владелец команды с долгосрочной перспективой - вряд ли. И в конце концов, "с таким счастьем и на свободе?" Правда надо признать, Феррари его хочет. Но его уже не хочет побеждающий Мерс, вот что важно.

Чтобы немного разъяснить, скажу так - он лучше одних, но не настолько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати уважаемые господа, никто не в курсе - в 2015 к нам Rossa вернется ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стереть "& Феррари" и жить дальше.

Как мне ни жаль, к тому идет...

И радости ожидание того момента, по правде не добавляет. Только надежду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не логично? Как командный игрок он проявил себя на уровне. Как менеджер, способный прокрутить быстрый результат - да. Как владелец команды с долгосрочной перспективой - вряд ли. И в конце концов, "с таким счастьем и на свободе?" Правда надо признать, Феррари его хочет. Но его уже не хочет побеждающий Мерс, вот что важно.

Чтобы немного разъяснить, скажу так - он лучше одних, но не настолько...

Его хочет Феррари, его хочет Макларен.

А Мерс хочет, чтобы во главе команды, добившейся успеха, стояли немцы, ну или австрийцы;)

При этом сразу после завоевания КК вклад Брауна в эту победу был отмечен.

Да и побеждающим Мерс будет не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати уважаемые господа, никто не в курсе - в 2015 к нам Rossa вернется ? :D

И дядя Игорь) так скучно без её постов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его хочет Феррари, его хочет Макларен.

А Мерс хочет, чтобы во главе команды, добившейся успеха, стояли немцы, ну или австрийцы ;)

При этом сразу после завоевания КК вклад Брауна в эту победу был отмечен.

Да и побеждающим Мерс будет не всегда.

Вы знаете, на один и тот же момент из гонки бывает несколько мнений.

Я свое вам не навязываю. Ведь это тоже хорошо не правда ли, а то у нас было бы "есть мнение мое и неправильное..." :)

Кстати, в отношении к Брауну похоже я не одинок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, на один и тот же момент из гонки бывает несколько мнений.

Я свое вам не навязываю. Ведь это тоже хорошо не правда ли, а то у нас было бы "есть мнение мое и неправильное..." :)

Кстати, в отношении к Брауну похоже я не одинок...

И кто с вами солидарен?

Огласите весь список, пожалуйста:)

Но только не форумных юзеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто с вами солидарен?

Огласите весь список, пожалуйста :)

Но только не форумных юзеров.

У-у-у как все сложно. Да не буду я составлять списков. Я не журналист, и своим мнением делюсь на этом форуме. Почему кто-то из мэтров должен со мной соглашаться/не соглашаться.

Со своей стороны хотел бы спросить, что конкретно Вас зацепило в моем тексте о Россе, которому предшествовало выражение типа "на мой взгляд"? Это было сделано как раз чтобы была понятна субъективность мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-у-у как все сложно. Да не буду я составлять списков. Я не журналист, и своим мнением делюсь на этом форуме. Почему кто-то из мэтров должен со мной соглашаться/не соглашаться.

Со своей стороны хотел бы спросить, что конкретно Вас зацепило в моем тексте о Россе, которому предшествовало выражение типа "на мой взгляд"? Это было сделано как раз чтобы была понятна субъективность мнения.

ОК. Я все поняла.

Больше беспокоить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"После Гран При Бразилии Кими Райкконен вернулся в Италию, чтобы побывать на базе Ferrari в Маранелло. Финский гонщик встретился с руководителем команды Марко Маттиаччи и техническим директором Джеймсом Эллисоном" и постоял за кульманом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"После Гран При Бразилии Кими Райкконен вернулся в Италию, чтобы побывать на базе Ferrari в Маранелло. Финский гонщик встретился с руководителем команды Марко Маттиаччи и техническим директором Джеймсом Эллисоном" и постоял за кульманом....

:acute: не было там "за кульманом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:acute: не было там "за кульманом".

Уже и кульманов-то нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и кульманов-то нет!

я в курсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и кульманов-то нет!

я в курсе :)

Есть ... один лысый яхтостроитель до сих пор рисует :) ... причем за последние пять лет, четырежды успешно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ... один лысый яхтостроитель до сих пор рисует :) ... причем за последние пять лет, четырежды успешно ...

есть у меня подозрение, что даже этот "ретроград" познал прелести компьютерного моделирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от того, что хочешь предложить...

Я вижу тебе уже предложили и ты вроде как не против. А так, мне нечего предложить, кроме как попытаться понять друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задала вопрос: за какие действия вы могли бы его похвалить? Вы не ответили.

Зачем задавать вопросы, ответ на который очевиден.

Маттиаччи уже как полгода руководитель команды а еще ни разу не падал перед Фернандо на колени, не говорил "Хвала Богу, у нас есть лучший из лучший, солнцеликий из солнцеликих". И не упоминает по 10 раз в каждом интервью о 120% и о том как ему повезло иметь величайшего пилота за всю историю гонок.

Все еще непонятно почему Маттиаччи в представлении некоторых людей уже доказал свою профнепригодность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем задавать вопросы, ответ на который очевиден.

Маттиаччи уже как полгода руководитель команды а еще ни разу не падал перед Фернандо на колени, не говорил "Хвала Богу, у нас есть лучший из лучший, солнцеликий из солнцеликих". И не упоминает по 10 раз в каждом интервью о 120% и о том как ему повезло иметь величайшего пилота за всю историю гонок.

Все еще непонятно почему Маттиаччи в представлении некоторых людей уже доказал свою профнепригодность?

Несколько глуповато, о любитель трахать и тибедохать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще непонятно почему Маттиаччи в представлении некоторых людей уже доказал свою профнепригодность?

Нифига себе ты вбросил) этот Маттиаччи не оценил " талант" Алонсо) ни слова про 120-300% и о великом спасителе)

И кто он после этого? м?)

Пишу мелким шрифтом, ибо Шенк и еще одна рыношница сейчас будут матом в личку писать, как они это постоянно делают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что 2010,2012 год,высоковероятный уход Алонсо, не сказался и не скажется на популярности Феррари среди читателей этого форума и вообще в мире?Многие болеют просто "это же Феррари", не замечая, что команда наверно переживает самый тяжелый период, начиная с начала 90х годов.Настоящие болелы, вроде тебя,Шенка,Серба останутся, но куда деть Рессов и ему подобных ?

Так а зачем их куда-то девать? Да и не наша это проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем задавать вопросы, ответ на который очевиден.

Маттиаччи уже как полгода руководитель команды а еще ни разу не падал перед Фернандо на колени, не говорил "Хвала Богу, у нас есть лучший из лучший, солнцеликий из солнцеликих". И не упоминает по 10 раз в каждом интервью о 120% и о том как ему повезло иметь величайшего пилота за всю историю гонок.

Все еще непонятно почему Маттиаччи в представлении некоторых людей уже доказал свою профнепригодность?

Фуфловая версия.

Т.е. .., из того факта, что он поет песни и здравицы другому пилоту, а не Алонсо..., следует, что он пипец как крут...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе ты вбросил) этот Маттиаччи не оценил " талант" Алонсо) ни слова про 120-300% и о великом спасителе)

И кто он после этого? м?)

Пишу мелким шрифтом, ибо Шенк и еще одна рыношница сейчас будут матом в личку писать, как они это постоянно делают....

Ха. Ха. Ха.

Отрадно хотя бы, что ты не стал квотировать мою мессагу и предпринимать идиотские попытки доказать свои ничем не подкрепленные предыдущие излияния.. Возможно, ты даже не безнадежен... Как знать?!

По Матти - мутный он. Т.е. совершенно не такой как Стеф и после Стефано эта "мутность" некоторых притягивает, а некоторых отталкивает... Прошло полгода, но я до сих пор даже приблизительный портрет составить не могу. Единственное, что приходит мне пока на ум - это пословица: "Молчи - за умного сойдешь..." Может быть она и не далека от правды - человек не рвет на себе майки, а планомерно набирается опыта, вникает. Если это так - это хорошо и свои плоды даст. Но может быть и так, что такая сдержанность и местами напыщенность - признаки уязвленной натуры, попавшей не в свою стезю, с периодическами выплесками неудовольствия вовне..

Что бы я однозначно одобрил? Ну, например, установка на какой-то более-менее подходящий машине Гран-при самого свежего мотора, выкручивание его на полную катушку и тут уж пан или пропал - может быть парни поборятся за победу, а может быть сойдут... Сезон все равно проигран, машина будет другой, Ф14Т даже как тестовый полигон не подходит.. А прервать серию из побед Феррари - ну как-то совсем не по-Феррарийски... Пусть бы гоняли на все деньги с борьбой в одном ГП и стартом с последнего места в другом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы я однозначно одобрил? Ну, например, установка на какой-то более-менее подходящий машине Гран-при самого свежего мотора, выкручивание его на полную катушку и тут уж пан или пропал - может быть парни поборятся за победу, а может быть сойдут... Сезон все равно проигран, машина будет другой, Ф14Т даже как тестовый полигон не подходит.. А прервать серию из побед Феррари - ну как-то совсем не по-Феррарийски... Пусть бы гоняли на все деньги с борьбой в одном ГП и стартом с последнего места в другом... :)

Дай как угадаю. :) И сопроводить это все словами: "Раз уж наша никчемная Феррари не в состоянии обеспечить величайшему гонщику машину способную при 120%х бороться за чемпионство, то мы просто обязаны расшибиться в лепешку но обеспечить величайшему их величайших возможность бороться хотя бы за отдельные победы, иначе зачем же тогда наша Феррари была создана." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай как угадаю. :) И сопроводить это все словами: "Раз уж наша никчемная Феррари не в состоянии обеспечить величайшему гонщику машину способную при 120%х бороться за чемпионство, то мы просто обязаны расшибиться в лепешку но обеспечить величайшему их величайших возможность бороться хотя бы за отдельные победы, иначе зачем же тогда наша Феррари была создана." :)

Да кстати, зачем?

проиграть велику, скорой, пейсатому кару и пожарке.

; )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"После Гран При Бразилии Кими Райкконен вернулся в Италию, чтобы побывать на базе Ferrari в Маранелло. Финский гонщик встретился с руководителем команды Марко Маттиаччи и техническим директором Джеймсом Эллисоном" и постоял за кульманом....

Тогда печально всё, на инженерные познания Кимана надежд нет. Начертил очередное ведро. Значит и Фетель теперь без самовоза останется. А на огурцах то он не силён ездить. Пареньку нужны рельсы для достижения успеха, без них никак... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...