Sergey_S Опубликовано 13.11.2014 10:33 В историю около провала СУ Феррари для меня есть несколько непонятных моментов, но самые главные из них:1.Зачем вообще позволили аеродинамикам влият на решения по СУ, если в предидущих сезонах их работа, мягко говоря, была неубедительна? Кто решил, что в Феррари родился новый Ньюи? Марморини сказал, что превес взяли аргументы аеродинамиков. Ладно, он свою т.зр. не отстоял, а и само задание выполнил плохо, ето бесспорно. Но Феррари все время говорили We don't do planes, а когда решалась судьба СУ дали превес аеродинамикам. Зачем, если политика партии была "все для моторов, пофиг на аеродинамику", они действовали точно наоборот? Ето очень большая нестиковка между словами и действиями. 2.Почему Феррари согласились на заморозку СУ? Особено на 2014? Даже V8 заморозили через 2 года, если не ошибаюсь. А здесь самая большая революция техники в последних 20 лет, и они согласились на заморозку. У них самый весомый инструмент - право вето, а и без вето, если нужно идти до конца - такого решения можно обжаловать в судье, потому что оно противоречить законам конкуренции. Но зачем ето делают сейчас и бегают позади паровоза? 1. Я думаю, что это, как не забавно звучит, решалось на личностном уровне - кто начальству своё видение продавил, тот и прав.И, видимо, Марморини не нашел должной аргументации и не проявил должного напора. Тут надо сказать, что у Марморини подвигов то особо в активе не имелось - чемпионские моторы прошлого делал Жиль Симон при Паоло Мартинелли в роли начальника отдела двигателей. А Ник Томбазис - всё-таки приличный авторитет в области аэродинамики, ему есть, что предъявить.2. Всё просто, ИМХО - они увидели, что Рено не едет на тестах вообще, и обрадовались - ожидали, что растопчут РБР, отыграются за прошлые годы. Не оценили ни масштаб отставания от Мерседеса, не возможности Рено пофиксить проблемы без кардинальной перестройки мотора. Сели в лужу. И это - еще один большой минус Марморини лично - наверняка по моторам его мнение было решающим.Так что, Марморини вполне по делу попёрли, как не справившегося. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 13.11.2014 10:35 Можно тоже высказать свое мнение, а точнее, задать вопрос?Ваша позиция ясна: ММ ничего пока не сделал, и хвалить его не за что....Вам хвалить можно - ни слова против не скажу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.11.2014 10:37 Vettel tells Italian reporters that he is a driver for Scuderia FerrariЕще вброс))) Феттель признался, что подумывал об уходе из Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.11.2014 10:38 Вам хвалить можно - ни слова против не скажу.Но вы так и не ответили на вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.11.2014 10:41 Вом вам всю статью про будущее Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 13.11.2014 10:51 Но вы так и не ответили на вопрос.Не имею привычки отвечать вопросом на вопрос, но в данном случае ничего другого не приходит на ум: вы считаете, что его сейчас стоит хвалить? Это авансом или за то, что он стал частью команды? То есть я конкретной причины для похвалы не вижу, как не склонен вешать всех собак на тех, кто уже не является частью этой команды. Случается, что люди ошибаются в своей работе и на мой взгляд, выставлять с позором за первую ошибку так и не дав им шанс исправиться не самое верное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.11.2014 11:01 Не имею привычки отвечать вопросом на вопрос, но в данном случае ничего другого не приходит на ум: вы считаете, что его сейчас стоит хвалить? Это авансом или за то, что он стал частью команды? То есть я конкретной причины для похвалы не вижу, как не склонен вешать всех собак на тех, кто уже не является частью этой команды. Случается, что люди ошибаются в своей работе и на мой взгляд, выставлять с позором за первую ошибку так и не дав им шанс исправиться не самое верное решение.Я считаю, что сейчас вопрос про "хваление'" вообще не стоит поднимать.Человек делает свою работу.Кто-то его готов похвалить уже сейчас, кто-то нет.Я задала вопрос: за какие действия вы могли бы его похвалить? Вы не ответили.А по поводу выставления с позором: пишу в десятый раз, что мы и 0,001 процента не знаем, что там происходит. Уволили, значит, так нужно было. Как это повлияет на работоспособность команды, узнаем позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.11.2014 11:03 Но ведь на этом форуме и в этой теме всем разрешается иметь свое мнение, даже когда оно не совпадает с "синаторским".И?Из всего тут обмусоленного сследует красной нитью тезис о том, что тот, кого выгнали /уволили и есть причина всех горестей и мук.Я не понимаю, как можно из всего написанного тут сделать такой вывод?Они, окаянные, наделали столько дел, что благородному Маттиаччи придется еще не год и не два разгребать эти авгиевы конюшни.Не год, не два и даже не три. Ему действительно придется все это разгребать.Или ты думаешь, что все можно исправить за один год? Ты действительно так думаешь?А не смущает факт того, что мы пока можем обсуждать слова, а не дела руководителя?Так проблема в том. что вы сразу ставите крест на новом руководителе не дав ему достаточно времени. О его делах нужно начинать судить после трех лет управления. Я для чего приводил пример Мерседеса с Россом Брауном? Я помню что писали о Россе, в том числе и мы. Мы все с него посмеивались, вместо того, чтоб подождать пару лет. Сейчас ржать никому с него не хочется, а Мерседес тотально доминирует. И где эти критики Росса? Он свое дело сделал. Хотя, о нем много чего писали не в лучших тонах.Знаешь, я не буду рыться в архивах (не люблю и не считаю нужным).Зато ты не упустил возможности сказать, что в прошлом году ему пели оды. Никто од ему не пел, но люди благоразумно считали, что стоит все же подождать 2014 года где и будет главный результат его работы. Но хвалили за надежность двигателей, почему бы и не похвалить.Был мой спор с Зергом, насчет Марморини. Я с ним не соглашался, но все же вынужден сейчас признать его правоту, хотя мне это не очень приятно. Я все же хотел верить в Марморини, а он сразу писал, что из этого ничего хорошего не получится. И он был прав на все 100%. Вот и все. А вот насчет од Марморини, не стоит выдумывать.В настоящее время Маттиаччи не за что хвалить. Добьется чего - судить будем по делам. Я его не обвиняю, но не могу согласиться с его обожествлением (не проси меня искать твои цитаты - сам найдешь быстрее, если тебе это надо), так как не вижу конкретных дел пусть даже для долгосрочной перспективы.Так его и не за что особо и критиковать. Он получил в свои руки команду в ужасном состоянии, которая отстает по всем направлениям. Но люди почему-то хотят видеть немедленный результат, хотя он просто невозможен в данных условиях. Люди хотят видеть идеального руководителя. На нем поставили крест, хотя это человек, который все же добивался успеха и при чем не раз. Ему предстоит очень много работы, при которой будет много ошибок. Это неизбежно. Но я не сомневаюсь, что каждая его ошибка будет стократ обсасываться и всякие умники с дивана будут повторять заезженную фразу "я же говорил". А вот его достижения будут умалчиваться, и если Феррари начнет побеждать, то на это будет очередной универсальный ответ: ФИА и Берни. Все уже расписано на многие годы наперед.К слову, шантаж иногда использовал и Лука. Как видим, ему это особо не помогло. Так что вопрос о том , почему там что-то не продавили остается не совсем уместен - использовали похожие методы.Лука на прессу много чего говорил. Только в реальности такой метод использовался лишь при выдавливании Макса Мосли с поста Президента ФИА. Во всем остальном это была игра на публику, не более того. Ведь в Феррари получали то, что больше всего хотели - денег. А остальное похоже их мало интересовало. А вообще, наш разговор подходит к вопросу - что же такое болеть за команду. Я спрашивал это еще в прошлом году: это за команду, в которой тот, тот и тот или за команду в смысле шильдик и новые люди?Скажи мне пожалуйста, а есть смысл болеть за Феррари без Энцо Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 13.11.2014 11:13 Я считаю, что сейчас вопрос про "хваление'" вообще не стоит поднимать.Человек делает свою работу.Кто-то его готов похвалить уже сейчас, кто-то нет.Я задала вопрос: за какие действия вы могли бы его похвалить? Вы не ответили.А по поводу выставления с позором: пишу в десятый раз, что мы и 0,001 процента не знаем, что там происходит.Уволили, значит, так нужно было.Как это повлияет на работоспособность команды, узнаем позже.Доминекалле тоже делал свою работу, и Марморини, и тот же Лука...Что с моей похвалы Маттиаччи? Мне может импонирует в его речах минимум бла-бла-бла...Но также не покидает чувство, что этот пост для него площадка дальше. Может я не прав, просто по неуловимым признакам мне так кажется. Поэтому икону из него лепить преждевременно.Про "уволили- так было нужно" скажу лишь одно: так нужно было тому кто уволил. Некоторым может быть так было не надо.О 0,001 % соглашусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.11.2014 11:37 ФИАТ владелец Феррари и логично предположить, что все же финансирует при необходимости Феррари, хоть Лука и утверждал обратное. Чистая прибыль Феррари составила в 2010-ом 430 млн.дол.Владельцем Феррари является FCA, а точнее семья Аньелли. Забудь про ФИАТ как про самостоятельную компанию. В первом полугодии 2014-го составляет всего 166 млн.дол.А ты сравни с первым полугодием 2013 года. А вот когда закончится 2014 год тогда и сравним с тем же 2013 годом (а не 2010). Интересно откуда такая информация? Если дело пойдет так и дальше, то прибыль за 4 года упала на 100 млн.дол. Это много.У тебя есть данные на последние четыре года и динамика прибыли Феррари? Что это за рассуждения, если еще не закончен этот год и если ты не приводишь данные по другим годам? И еще одно. Насколько я понимаю, чистая прибыль, это разница между доходами и расходами. Доходы могут расти, но с ними и расходы, на важные проекты. Если я не ошибаюсь. доходы компании постоянно растут (или остаются на том же уровне), то есть машины продаются хорошо. Но с ним могут и возрасти расходы, особенно если Феррари планирует расширять производство. Откуда деньги пойдут, тем более, Феррари планирует увеличить объемы производства почти в два раза? Не будут в команду вливать большие деньги.Самый просто ответ: IPO, грамотное использования финансов, сокращения ненужных затрат. Деньгами нужно еще правильно распоряжаться. Более сложный: возможно деньги на формулу 1 и так уже выделены, все же постоянная чистая прибыль в районе 300-400 млн.долл позволяет определенные суммы бросить на важные инвестиционные проекты. Кстати, в январе 2015 года открывается новый завод для GES. А судя по всему, стоит он не мало, а ведь еще новое здание нужно оснастить самой передовой техникой. Вот тебе и затраты, при чем очень и очень немалые... У меня другое мнение. Что там начало лететь и где там был раздрай?Ну вот и хорошо... Будем поглядеть. Пока только от него одна критика команде и поглаживание по головке Кими (но здесь все объянимо).А он должен сейчас нахваливать команду? Дык, с трезвым человеком всегда интереснее разговаривать. Не переживай, я когда пьяный, на форуме не особо тусуюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 13.11.2014 11:40 ...Валера, я уважаю чужое мнение и не бросаюсь сразу его оспаривать.Просто который год общая тональность уважаемых "синаторов" (количество их правда поуменьшилось последнее время, и вот получилось спорить с тобой, хотя это может даже не лично к тебе) остается неизменной- выгнали того-то, продавили чего-то сейчас вот-вот и легенда вновь на вершине. Мы-де нашли панацею, щас все буде...Ты знаешь, я вот даже не уверен, что та золотая бригада - Тодт, Бирн, Браун, Шуми в регламент 2014 удержалась бы на вершине. И даже не в этот период, а в период с отмены полноправных трассовых тестов. Браун, на мой взгляд, несколько переоценен - да он выиграл с одноименной командой чемпионат, но фишкой стало двойное днище малоизвестного японца. Когда секрет раскусили и стали использовать другие- команда стала регрессировать. Да, он делал с Мерсом его первые шаги, но ведь сейчас его в Мерсе нет - а зачем выбрасывать курицу, несущую золотые яйца. Хотя конечно его заслуги не оспариваются и не преуменьшаются, в т.ч. и с Феррари. Кстати Бирн по сообщениям, также работал над машиной этого сезона. Томбазису вон уже практически вынесли предупреждение, но мы же не знаем, как именно он убеждал Марморини, может тут присутствовал и авторитет Рори.Может я конечно задел своим ответом тебя по поводу Марко, но знаешь, сейчас есть смысл может "считать ему плюсы и минусы к карме", а не восхвалять до достижения каких-либо весомых результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.11.2014 11:46 Валера, я уважаю чужое мнение и не бросаюсь сразу его оспаривать.Просто который год общая тональность уважаемых "синаторов" (количество их правда поуменьшилось последнее время, и вот получилось спорить с тобой, хотя это может даже не лично к тебе) остается неизменной- выгнали того-то, продавили чего-то сейчас вот-вот и легенда вновь на вершине. Мы-де нашли панацею, щас все буде...Количество сенаторов никак не уменьшилось, просто у людей свои проблемы и не все считают нужным сейчас писать на форуме. Да и какая общая тональность? Кто-то пишет что мы будем сейчас на вершине, или раньше кто-то писал? Не надо по Фоке мерить всех. И не надо путать надежды с уверенность, что так все и будет. Это две очень большие разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 13.11.2014 11:51 Что ты несёшь, Хоттабыч?Чего там Феттель объявил? Если бы не звонарь Хорнер, ты бы знать ничего не знал. Просто культуры объявления у Быков нет. А Феррари - команда старая, со своими понятиями, что можно делать и чего нельзя. Феттеля он в пример привёл... о что озвучил Хорнер ударило по Алонсодо того момента все ждали что скажет Алонсо , а тут на Хорнер вдруг высказался и РБР обьявил состав пилотов , кто сомневаеться в случайности сказанного и это от того кто претендует занять место самого Бернивыиграла теперь и Феррари , у них теперь аш три гонщика и все чемпионы, но один уже не нужный РБР, у другого все хорошо, а третьему все пофигтеперь можно и поторговаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 13.11.2014 12:06 Количество сенаторов никак не уменьшилось, просто у людей свои проблемы и не все считают нужным сейчас писать на форуме. ...И не надо путать надежды с уверенность, что так все и будет. Это две очень большие разницы.Да все понятно по первой части, даже не стоит объяснять.Про уверенность я даже не заикался бы, зная насколько сильный кризис сейчас в команде.А надежды - скажем так, лично мои в Феррари рухнули в небытие. И предпосылок их возвращения оттуда я не вижу. Как и не нахожу причин сейчас хвалить Матти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.11.2014 12:07 А надежды - скажем так, лично мои в Феррари рухнули в небытие. И предпосылок их возвращения оттуда я не вижуНу ты не видишь. а я вижу, и что дальше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 13.11.2014 12:09 Ну ты не видишь. а я вижу, и что дальше?А что предлагаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.11.2014 12:10 А что предлагаешь?А можно что-то предложить? Да и будет ли это уместно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 13.11.2014 12:11 А что предлагаешь?Понять и простить Я про ситуацию в Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 13.11.2014 12:16 А можно что-то предложить? Да и будет ли это уместно?Это зависит от того, что хочешь предложить... Понять и простить Я про ситуацию в Ferrari Да я все понимаю и прощу, если Ферни выиграет чашку в красной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 13.11.2014 12:20 Мы все с него посмеивались, вместо того, чтоб подождать пару лет. Сейчас ржать никому с него не хочется, а Мерседес тотально доминирует. И где эти критики Росса? Он свое дело сделал. Хотя, о нем много чего писали не в лучших тонах.По поводу Росса есть у меня сомнения. Все-таки есть причина, почему в Феррари не стали сажать его на место Тодта, да и в Мерседесе его "ушли" в начале подъема (подъем кстати начался, только когда родительский концерн начал серьезно тратиться). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 13.11.2014 12:21 Это зависит от того, что хочешь предложить... Да я все понимаю и прощу, если Ферни выиграет чашку в красной машине.Пока что, нет предпосылок к тому, что в ближайшие годы на ней хоть кто то чашку возьмет, хоть даже маленько блюдечко.....Если только в закрытом парке со скоростью пит-стопа ктото не перекрасит Мерс в Феррари а Феррари в Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.11.2014 12:21 Ты знаешь, я вот даже не уверен, что та золотая бригада - Тодт, Бирн, Браун, Шуми в регламент 2014 удержалась бы на вершине. И даже не в этот период, а в период с отмены полноправных трассовых тестов. Браун, на мой взгляд, несколько переоценен - да он выиграл с одноименной командой чемпионат, но фишкой стало двойное днище малоизвестного японца. Когда секрет раскусили и стали использовать другие- команда стала регрессировать. Да, он делал с Мерсом его первые шаги, но ведь сейчас его в Мерсе нет - а зачем выбрасывать курицу, несущую золотые яйца. Хотя конечно его заслуги не оспариваются и не преуменьшаются, в т.ч. и с Феррари. Кстати Бирн по сообщениям, также работал над машиной этого сезона. Томбазису вон уже практически вынесли предупреждение, но мы же не знаем, как именно он убеждал Марморини, может тут присутствовал и авторитет Рори.Извините, пожалуйста, что опять вмешиваюсь в ваш диалогГоворя о Брауне, вы привели в пример две удачные эпохи и один период, послуживший началу еще одной успешной эпохи. При этом говорите, что Росс переоценен. Это вообще не логично.Равно как и то, что самый удачный квартет в истории Ф-1 не смог бы реализоваться в новом регламенте. И это нормально. В противном случае, Ф-1 умерла бы от доминирования одной и той же команды на протяжении всей ее шестидесятилетней истории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 13.11.2014 12:25 Извините, пожалуйста, что опять вмешиваюсь в ваш диалог Говоря о Брауне, вы привели в пример две удачные эпохи и один период, послуживший началу еще одной успешной эпохи. При этом говорите, что Росс переоценен. Это вообще не логично.Равно как и то, что самый удачный квартет в истории Ф-1 не смог бы реализоваться в новом регламенте.И это нормально. В противном случае, Ф-1 умерла бы от доминирования одной и той же команды на протяжении всей ее шестидесятилетней истории.Люди просто оказались в нужное время, в нужном месте с нужными идеями, ИМХО =)С вашим высказыванием согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.11.2014 12:30 Извините, пожалуйста, что опять вмешиваюсь в ваш диалог Говоря о Брауне, вы привели в пример две удачные эпохи и один период, послуживший началу еще одной успешной эпохи. При этом говорите, что Росс переоценен. Это вообще не логично.Равно как и то, что самый удачный квартет в истории Ф-1 не смог бы реализоваться в новом регламенте.И это нормально. В противном случае, Ф-1 умерла бы от доминирования одной и той же команды на протяжении всей ее шестидесятилетней истории.Это только бог знает реализовался бы он или нет. Помимо них были Мартинелли и Симон который с Тодтом аж со времени спортпрототипов Пежо. И откровенно слабых движков они не делали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.11.2014 12:32 А что предлагаешь?Стереть "& Феррари" и жить дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах