Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну вот видишь. Маттиаччи начинает все понимать, раз

Назвал гонку Кимана потрясающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Маттиаччи: «Райкконен провел потрясающую гонку»

Руководитель «Феррари» Марко Маттиаччи выразил удовлетворение выступлением Кими Райкконена на Гран-при Бразилии.

«Думаю, для Кими уик-энд получился весьма позитивным. Он провел потрясающую гонку. Я бы сказал, что это был один из первых уик-эндов, по ходу которого машина действительно подходила Кими, что мы и увидели по ходу гонки.

Кими является настоящим профессионалом. Ему не нужно как-то реагировать на позитивное давление. Мы отлично работаем сообща. Он является топ-пилотом, мы постепенно, шаг за шагом строим новую команду для будущего. Топ-пилоты отлично знают, как реагировать на давление. Я очень доволен тем, как он провел гонку», – цитирует Маттиаччи Autosport.

Вот так :).

Так что Фернандовский "сукин сын" имел самую прямолинейную интерпретацию :) Вон как, для Маттиачи, обидно, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Фернандовский "сукин сын" имел самую прямолинейную интерпретацию :) Вон как, для Маттиачи, обидно, однако.

Еще одна футболка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна футболка.

Ммм, какая футболка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, какая футболка?

Ну, футболку снадписью "Ху из Шумахер" на Алонсо никто не видел, но все вспоминают как факт.

И "сукиного сына" никто лично не слышал, но приводят аргументом, как состоявшийся факт.

Домыслы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бывает тяжело признать ошибки...

И? КЕРС от них почему-то работала. Может именно здесь скроили по крупному? На тех-же аккумуляторах?

Может быть и так. Я думаю, что они были изначально поставлены в определенные рамки. И хоть Лука и был Президентом всея Феррари, на него тож были свои рычаги влияния.

Нынешние системы рекуперации это не просто керс, они завязаны на двигатель и их эффективность во многом зависит от его общей эффективности. С просто керс все несколько проще..., тормоза не тормозится, полоса не полосится. Системы рекуперации разработаны с определенным ТТЗ, и судя по всему или двиг сам по себе недодает, или может сами системы вышли кривые. В любом случае, когда компоненты проектируются и изготавливаются в различных шарагах, а не в одной, это не здорово. Большой риск, что вместе, в единой системе они будут работать криво, и ни кто не сможет их заставить работать иначе. В общем получается история А. Райкина "кто шил костюм?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и судя по всему или двиг сам по себе недодает

Да ни по чему не судя, на самом деле. Что там с самим ДВС неизвестно. Судить можно только вещи которые видно и о которых было слышно. Вот если все собрать в одно место, можно попытаться поугадывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Дядя Хорнер уже нашел, как давить на Мерседес при переговорах

Кристиан Хорнер: Формула 1 могла бы вернуться к старым "восьмеркам"

http://#.#.#/news/id/17095

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, футболку снадписью "Ху из Шумахер" на Алонсо никто не видел, но все вспоминают как факт.

И "сукиного сына" никто лично не слышал, но приводят аргументом, как состоявшийся факт.

Домыслы :)

bf9f5ee997757e5545c530ee49e3e494.jpeg

Вроде не Фернандо :D

Славные были времена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чистый шантаж.Не думаю, что вернуться.Хонда пришла чисто из за турбо.Как будет выглядеть Рено, которые первые кричали о турбо, а на тестах и 5 кругов не могли проехать.Мерседес был лучшим двиглом начиная с 05 года где то.До того момента, как Рено,и Хонде разрешили доработку в 08.Что Турбо, что V8, Мерс лучший двигатель

Что делать, если договориться не получается? Вот шантаж и остается. Рено будет нормально выглядеть, их V8 побеждал, в отличии от V6. В 2005 году Мерс был самым "горелым" мотором, в 2006 даже гонку выиграть не смог. Вот это лучший мотор :rofl: А к 2007-08 годам моторы Мерседеса и Феррари были практически идентичны. Так что лучший двигатель у Мерседеса появился только в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть то, как были добыты эти победы, не интересует? Википедия-стайл.

Все эти 3 победы - халявные. Канада - техника, Спа - авария, Венгрия - дождь и СК невовремя, из-за которого Росб, Фет и Бот откатились назад. Так Мерс был самым быстрым.

И что значит РБ была близка в Венгрии? Полсекунды в квале - это "близка" что ли? :huh: И да, не забывай, что Боттас в той же Венгрии был третьим в квале, что кагбэ намекает на силу шасси Вил.

А вот если бы проблемы у Мерса случились не в Венгрии, Канаде и Спа, а, скажем, в Италии, Германии, Бразилии и других гонках, где Вилы были на подиуме, то 3 победы были бы сейчас не у РБ, а у Вил. 3 победы РБ - фактор случайности и везения. Маятник мог качнуться и в другую сторону.

3 раза подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если перед ведущими двигателистами формулы поставить задачу: расход - 100 кг. на гонку и лимит - 5 двигателей на сезон; без каких-либо технических ограничений - какие идеи будут? Смог бы V8 быть успешным при таких условиях? Есть ли альтернатива нынешним решениям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если перед ведущими двигателистами формулы поставить задачу: расход - 100 кг. на гонку и лимит - 5 двигателей на сезон; без каких-либо технических ограничений - какие идеи будут? Смог бы V8 быть успешным при таких условиях? Есть ли альтернатива нынешним решениям?

Уверен, 99 конструкторов из 100 сделали бы турбодизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, 99 конструкторов из 100 сделали бы турбодизель

Ах! Ну да! Я забыл ещё об одном: скорость! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах! Ну да! Я забыл ещё об одном: скорость! :)

Ну в ЛМП1 у Тойоты, Ауди и Порше скорость тоже не на последнем месте стоит. Однако у них дизель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в ЛМП1 у Тойоты, Ауди и Порше скорость тоже не на последнем месте стоит. Однако у них дизель)

Ну я опять же нудю о том же: возможны единственные ограничения: расход и надёжность. Скорости добивайтесь, как хотите. Это было бы интересно. Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я опять же нудю о том же: возможны единственные ограничения: расход и надёжность. Скорости добивайтесь, как хотите. Это было бы интересно. Я так думаю.

Денег бы это стоило нереальных) Не зря в ле Мане участвуют в ЛМП1 только заводские команды фактически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тошнит от темы Себа в феррари примерно также, как в свое время тошнило от Алонсо,когда он пришел сюда...жаль,что выбирают не тех

А кого бы ты хотел видеть в феррари? Быстрого бесперспективного в медийном и рекламном плане хюлька или унылого боттаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в ЛМП1 у Тойоты, Ауди и Порше скорость тоже не на последнем месте стоит. Однако у них дизель)

Может и ошибаюсь, но дизель только у Ауди.Гибриды у всех. Тойота атмосферник 4,5 . Порше турбо но бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег бы это стоило нереальных) Не зря в ле Мане участвуют в ЛМП1 только заводские команды фактически

Ну, история последних недель показывает, что те, кто не может тратить на Ф1 много денег, не смогут в ней прожить. Формула уже давно стала очень дорогим удовольствием. Но, если уж так, то дайте её инженерам свободу творчества!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в ЛМП1 у Тойоты, Ауди и Порше скорость тоже не на последнем месте стоит. Однако у них дизель)

У этих автогигантов цель - разработка и обкатка технологий для гражданских авто. Какие цели могут быть у дизельной Форс Индии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, история последних недель показывает, что те, кто не может тратить на Ф1 много денег, не смогут в ней прожить. Формула уже давно стала очень дорогим удовольствием. Но, если уж так, то дайте её инженерам свободу творчества!

Нельзя давать инженерам свободу творчества, никаких денег не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, история последних недель показывает, что те, кто не может тратить на Ф1 много денег, не смогут в ней прожить. Формула уже давно стала очень дорогим удовольствием. Но, если уж так, то дайте её инженерам свободу творчества!

Когда это формула 1 была дешевым видом спорта? Канули в лету десятки команд с хорошим базисом перспективными идеями но без копейки за душой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и ошибаюсь, но дизель только у Ауди.Гибриды у всех. Тойота атмосферник 4,5 . Порше турбо но бензин.

Да, тут я накосячил - у Порше и Тойоты бензиновый агрегат. Но побеждает турбодизель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этих автогигантов цель - разработка и обкатка технологий для гражданских авто. Какие цели могут быть у дизельной Форс Индии?

Осваивать деньги акционеров и спонсоров,... ну как вариант.

Какя цель у Ф1...? Вот только без всякой бла-бла за спорт и пр. лабуду...

Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...