Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Вот же класная отмазка машина не подходит. Вот интересно под кого машины делают в других моносериях. Как то не встречал откровений что мне этот карт не подходит или что нить в этом роде. Или там не 4 колеса и руль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что до аварии бразилец финна в 2 раза по очкам опережал? Ето только потом став первым номером финн начал рать и метать, на фоне Бадоера и Физико.

Без аварии предел финна был бы сравнятся с бразильцем по очкам, либо обойти на 6-8. А 30-50 ето бред, при той системе начисления очков

\ничего.У обоих по одному подиуму.В 2 раза это красивая цифра, но по факту всего десяток очков-ну это разгромище просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми распечатанные из вики таблицы резалтов у Юрича. И посчитай подиумы. Считай до Венгрии естественно.

Думаю победу в Венгрии тоже стоит посчитать , как считать победами Массы все гонки где он не финишировал. Это будет справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус не был на голову выше Фурр, достаточно смотреть гонку.Лотус был для Кими на голову удобнее Фурр.Это разные вещи из которых не следует автоматом чемпионство Алонсо за Лотус.

Моя твоя не понимает. Я не исповедую теории за удобность. Есть гонщик и есть машина на которой он гоняет. Удобна она ему, не удобна ..., это все отвлеченная лирика. Проза в том, что в распоряжении гонщика то, что спроектировала и выкатила на трассу команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подиумам - 1:1

Очки сомтри сам - http://www.f1news.ru...many/race.shtml

Ну и в каком месте тут больше по подиумам? Риторический вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же класная отмазка машина не подходит. Вот интересно под кого машины делают в других моносериях. Как то не встречал откровений что мне этот карт не подходит или что нить в этом роде. Или там не 4 колеса и руль?

У меня в детстве машинка была. Я на ней катался. Там тоже 4 колеса и руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в каком месте тут больше по подиумам? Риторический вопрос.

Странно если бы он был не риторическим :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно если бы он был не риторическим :facepalm:

Ну до этого у тебя 1 было больше 1. Мало ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя твоя не понимает. Я не исповедую теории за удобность. Есть гонщик и есть машина на которой он гоняет. Удобна она ему, не удобна ..., это все отвлеченная лирика. Проза в том, что в распоряжении гонщика то, что спроектировала и выкатила на трассу команда.

Еще раз.

Машина Лотус податлива в настройках?Да.Чем это не удобство в настройках..

Выжимал ли Кими из нее на фоне самовоза РБ.Почти,всё- да.

Была быстра Феррари в 2013.Да(читаем Пипо)

вопрос:где виртуальный титул Алонсо за Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\ничего.У обоих по одному подиуму.В 2 раза это красивая цифра, но по факту всего десяток очков-ну это разгромище просто.

Растояние одной победы ето много.

А вот ты насчет 30-50 очков конечно отжог. У финна в чемпионский сезон не получилось такой отрыв создать. Куда уж в 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в детстве машинка была. Я на ней катался. Там тоже 4 колеса и руль.

Так ты в детстве может че и недогонял, а тут ведь дяди здоровые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растояние одной победы ето много.

А вот ты насчет 30-50 очков конечно отжог. У финна в чемпионский сезон не получилось такой отрыв создать. Куда уж в 2009?

Это так сказано, для понятливости бредовости идеи 2-х кратного преимущества Массы, коли б не пружина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались воспоминания про то кто и каким был кими :facepalm:

Ну нет в формуле и в спорте вообще прошедшего времени. :think:

Важно только что сейчас показываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались воспоминания про то кто и каким был кими :facepalm:

Ну нет в формуле и в спорте вообще прошедшего времени. :think:

Важно только что сейчас показываешь.

через лет 20 год 2014й будет стоять совершенно на одной ступени с годом 2007м или 2010м, с высоты времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через лет 20 год 2014й будет стоять совершенно на одной ступени с годом 2007м или 2010м, с высоты времени.

Занятие для пенсионеров :)

А сейчас для феррари главная проблема не что делать с алонсо, а что делать с кими! :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смишно. Тогда хотелось бы понять логику /оставляния/ Кими на 15-й год.

А логика проста: контракт разрывать дороговато, особенно если столько денег заплатили за Феттеля. Алонсо уходит, это все понимают, и держать его было бы большой глупостью. За Феттеля прилично заплатили, платить еще дополнительно за разрыв контракта с Кими, которого взяли год назад - вот это действительно смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А логика проста: контракт разрывать дороговато, особенно если столько денег заплатили за Феттеля. Алонсо уходит, это все понимают, и держать его было бы большой глупостью. За Феттеля прилично заплатили, платить еще дополнительно за разрыв контракта с Кими, которого взяли год назад - вот это действительно смешно.

Слава менеджеру Феррари Лонсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А логика проста: контракт разрывать дороговато, особенно если столько денег заплатили за Феттеля. Алонсо уходит, это все понимают, и держать его было бы большой глупостью. За Феттеля прилично заплатили, платить еще дополнительно за разрыв контракта с Кими, которого взяли год назад - вот это действительно смешно.

Ничего себе смешно! :unknw:

Еще можно понять, почему взяли кими на 2014 г., но объяснить, почему он останется на 2015 - просто невозможно.

А объяснять придется маччо и маркионе. Им же нести ответственность за этот шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А логика проста: контракт разрывать дороговато, особенно если столько денег заплатили за Феттеля. Алонсо уходит, это все понимают, и держать его было бы большой глупостью. За Феттеля прилично заплатили, платить еще дополнительно за разрыв контракта с Кими, которого взяли год назад - вот это действительно смешно.

От него денежных убытков за низкое место в КК больше, чем стоимость неустойки за разрыв. За два года команда из-за финна потеряет призовых миллионов сорок, если не больше. А ведь есть ещё огроменная его зарплата, которую он получает получается ни за что, по двадцатке в год. Это ещё минус сорок миллионов евриков. Смешно то как раз то, что такого пилота держат в команде, при этом платя сумасшедшие бабки. Ладно там Масса, который получал в два раза меньше, но его и то выгнали. Интересно, что мешает Фурам подписать Хюлькенберга на символическую зарплату в два-три миллиона? Да он и за бесплатно готов будет работать и очков принесёт уж всяко больше. Или это Себастьян уже в штанишки наделал и блокирует подписание всех кроме Райкконена...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус не был на голову выше Фурр, достаточно смотреть гонку.Лотус был для Кими на голову удобнее Фурр.Это разные вещи из которых не следует автоматом чемпионство Алонсо за Лотус.

Чёйта вспомнилось незабвенное: "Задача команды построить быстрый болид, задача пилота (топ-пилота) адаптироваться к нему" ... (с) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёйта вспомнилось незабвенное: "Задача команды построить быстрый болид, задача пилота (топ-пилота) адаптироваться к нему" ... (с) ...

Это же мантры из Адессы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А логика проста: контракт разрывать дороговато, особенно если столько денег заплатили за Феттеля. Алонсо уходит, это все понимают, и держать его было бы большой глупостью. За Феттеля прилично заплатили, платить еще дополнительно за разрыв контракта с Кими, которого взяли год назад - вот это действительно смешно.

Контракт сейчас вроде у троих. Вот пойдет сейчас Федя в отказ. Здесь уже команде придется решать, кому платить отступные - Фернандо или Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фети 7 место с питлейна. Это позор?

повезло. ФИ устранились, у Квята возникли проблемы, Кими не обгонял только ленивый, Мака перемудрили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезло. ФИ устранились, у Квята возникли проблемы, Кими не обгонял только ленивый, Мака перемудрили

Как обычно. Только Сэбу повезло. Остальные же филигранно выполнили свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз.

Машина Лотус податлива в настройках?Да.Чем это не удобство в настройках..

Выжимал ли Кими из нее на фоне самовоза РБ.Почти,всё- да.

Была быстра Феррари в 2013.Да(читаем Пипо)

вопрос:где виртуальный титул Алонсо за Лотус?

Ты не путай. Область гоночных настроек болида лежит в плоскости его технических возможностей, а не в удобстве для какого нить персонажа. /Настраевается/..., стало быть есть что настраивать. На том Лотусе и Ромэн ехал хипово.

Чёйта вспомнилось незабвенное: "Задача команды построить быстрый болид, задача пилота (топ-пилота) адаптироваться к нему" ... (с) ...

Ну так :)

Это же мантры из Адессы?)

Мантры и имха эт у тебя.

А по факту, сие суровая правда жизни.

В общем..., не судьба у Кими с новым регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...