First Lady Опубликовано 27.10.2014 19:08 Где японские инженеры в Ф1?в Феррари были когда-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.10.2014 19:11 По таким расчетам у Хонды в след. году должен быть мотор на 10 лет опережающий Мерс. Сами в это верите? В 2000-х японские мотористы и Хонда и Тойота и близко не стояли с моторами ФеррариОткуда такой вывод? Реч шла о промишлености Италии в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 27.10.2014 19:44 Ты отрицаешь, что Уэббо конкретно слили ранним пит стопом?Марк конкретно слил сам себя еще в субботу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.10.2014 19:44 Не хочу вас огорчать, но такое ощущение, что Феррари может доминировать, выигрывать только в условиях безграничных тестов,имея трассу в Фьорано и эксклюзивного контракта с шинниками.Эти времена прошли.Времена коллапса на мой взгляд.Работой Феррари конечно можно восхищатьсся только.До сих пор охота почистить зубы после сезона 2002(Австрия,и последовавшие "подарки" Рубенсу).Лука ди негодовал на аэродинамику в период 2009/2013,чтож убрали значение аэродинамики, что получили в этом сезоне? Уход Луки ди,Доминекали,Марморини.Понимаешь, тут какое дело - тесты же не всегда были безграничными... Их проводили все, просто Феррам было удобнее и сподручнее во Фьюрано и Мюджелло притаскивать новинки: был план, откатали, не понравилось, сходили в обед за новыми деталями, прикрутили, тут же сравнили, снова не подошли - пошли еще сходили, принесли, поставили... Подошло, отлично... И, конечно, своя трасса предполагает лучшее её знание касаемо поведения новинок и скорости машины на том или ином её отрезке... Поэтому это субъективное отношение к тестам - тестились все, просто Ферры были лучше под эти тесты "заточены".. Вряд ли кто-то в долгосрочной перспективе предполагал, что тесты обрубят совсем и Маковский Парагон, и старые трубы РБ выйдут на первые роли так быстро. По сути из-за фин. кризиса Феррам отрубили ноги в 2009... Что касается аэродинамики - конечно Лука Ди негодовал... И негодовал бы любой, кто увидел бы, что произошло... А произошло "избирательное" толкование аэро-регламента, что в 2009, что далее с РБ-Рено-режимами мотора. При регламенте 2007-2008 болиды были законченными аэродинамическими конфетками и сильно выиграть в аэро ни за счет ДД, ни за счет ВД не получилось бы - остальные просто конфигурацию крыльев пересмотрели бы, добавили дефлекторов и проигрыш отыграли. В этом случае невозможны были бы победы Брауна и РедБулла - Феррари и Макларен за 2-3 гонки их просто сожрали бы и снова боролись друг с другом. Но кому-то было выгоднее всех пересадить на условный велосипед, при этом прищуривая глаза на наличие ДВС на некоторых "велосипедах"... ИМХО, вот и весь сказ. Сейчас такая же хрень с моторами и этими идиотскими правилами по очкам на развитие. Не может "доработка" и даже полная переделка стоить сильно дороже, чем его разработка с нуля. Ведь продали клиентам эти моторы с нуля, ведь купили? Так почему же не купят по такой же цене в следующие годы? Денег нет - вон из Ф1.. Фарс, короче, ориентированный на количество болидов и, наверняка, отмыв бабла через эти команды-рахиты... Не будь этой блевотной Маруси, проигрывающей круг - может быть не было и аварии Бьянки, и много чего еще не было бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 27.10.2014 20:25 а в 80-х? Ну когда было турбо... Ну да в 80-х Италия на 20 лет отставала от Японии, а в 2000-х на 20 лет опередила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.10.2014 20:29 в Феррари были когда-тоЭто не ответ на вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 27.10.2014 20:51 В смысле сам? Косякнул Алонсо только в Монако сильно. Машина была откровенно слабее РБ и команда периодически, особенно в начале чемпа при взаимном "притирании", лажала: сначала с горящими моторами из-за "уникального" наклона установки, потом с тактикой в отдельных гонках.. Но так бывает у всех, просто у РБ машина позволяла компенсировать эти косяки, а у Ферров права на ошибки не было... Без Алонсо борьба за титул для нас закончилась бы где-то в Бельгии и никто бы никого не упрекал в духе "сам профукал", т.к. борьбы просто не было бы... Ты почему-то видишь только проблемы у Фур, но их у РБР было не меньше. Достаточно посмотреть на техпроблемы, которые приводили к сходу а Сэба, у Фур такого не было.Да и собственно в последней гонке 2010 все эти рассуждения не имели никакого значения. Была нормальная гонка, никто не сошёл, никто никого не протаранил. Ал приехал лидером и ему просто нужно было выполнить два условия: приехать 4-м (относительно Сэба) и приехать не хуже чем прямо следом за Марком (не важно на каком месте). Что в этой задаче было невыполнимого для Ала? Петров? А про то где бы для Фур закончилась борьба не будь Ала ... я уже несколько раз писал - отстаньте от Массы, после 2009 года он стал лишь тенью себя самого до пружины. Ну например? Я вот помню Монако, помню просто провальные уикенды типо Турции (где машины тупо не ехали) и Европы-Британии, где все проваливалось после пейскаров... Но это были "общие" ошибки - это бывает... А РБ мог косячить - тачка не взяла только 3 поула в сезоне, о чем тут можно говорить... А опыт - Алонсо в стиле Фета и не косячил (идиотские аварии с Баттоном и Марком уже в анналах истории), а шероховатости из-за первого сезона в новой команде неизбежны.. Но машина без косяков РБ не позволяла бороться за титул. Поэтому я, процитировав, предыдущего оратора, улыбнулся слову "сам"... "Сам" он дал своим болелам и нам радость от борьбы до последней гонки, как и в 2012, но чудеса случаются редко, поэтому в те годы выигрывала сильнейшая машина, т.е. газированная железяка... Я про борьбу за титул именно в контексте машины Скудерии Феррари - без Алонсо она бы за титул в 2010 году боролась бы до Бельгии-Италии... математически... Про "если б Алонсо провел" - ты мне скажи, где Алонсо в 2010 "не добрал", начиная с Германии? А не добрал Феттель как минимум в Сингапуре, где должен был брать поул и уезжать от Алонсо...Про Феттелево "выгрызание", со скрипом опередившего Марка, даже слышать не хочу - он должен был укатывать ветерана в одну калитку, но очень показателен этот год и видно почему "не шмогла"... Кто кому чего должен, дружище? Почитай мой ответ чуток выше и посмотри, что в последней гонке было невозможного для Ала и Фур? Да всё вполне было возможно. Конечно ошибка команды с питстопом имела место, но и Ал в этой решающей гонке не показал ничего, т.е. вообще ничего, разве что Марка обогнал, который, кстати на РБР как и Сэб ехал. Собственно здесь всё рассказано. Это ты свои истеричные посты в стиле "НЕЕЕЕТ!!! ФЕТТЕЛЬ НЕ УНЫЛЫЙ САМОВОЗНИК!!! :cray2: " называешь "поворачиванием лицом к логике"? Смешно Точно, смешно. Почитай свою истерику, так много больших буковок мне приписал, дитятко , и как обычно ничего по-сути не сказал (так обычно девочки-эмочки пытаются других зацепить).Так вели по Уэбберу, кто же тогда знал, что его в жертву Феттелю принесут. Я вот выше ссылочку дал, почитай про гонку, которой ты не видел или плотно забыл (обидные слова можешь не читать, не в них дело). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 27.10.2014 22:17 http://m.popmech.ru/upload/iblock/80f/tractor-beam-1200x1200.png Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 28.10.2014 05:43 Именно в борьбе между напарниками за титул? как в Маке 88,89, как в Вильямс?Как в Мерседесе сейчас. :facepalm: Особенно в Вильямс. Уж постеснялся бы.И про Маки эдак загнул, особенно мне понравилась яркая борьба в Австралии в 1998. Когда обгоняя всех на круг Мика и Девид подарили нам захватывающее зрелище в виде борьбы между собой. На протяжении почти всей гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.10.2014 05:51 :facepalm: Особенно в Вильямс. Уж постеснялся бы.Ну почему, в Вильямсе боролись. В 1981, 1986, 1987. Правда, 2 раза из 3 отдали титул пилоту другой команды... И про Маки эдак загнул, особенно мне понравилась яркая борьба в Австралии в 1998. Когда обгоняя всех на круг Мика и Девид подарили нам захватывающее зрелище в виде борьбы между собой. На протяжении почти всей гонки. Кстати, вот в Австралии-98 не вижу ничего предосудительного. Мика всю гонку был лучше, Мика потерял победу только из-за косяка МакЛарена, поэтому вернуть Мике победу - это правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 28.10.2014 06:00 Кстати, вот в Австралии-98 не вижу ничего предосудительного. Мика всю гонку был лучше, Мика потерял победу только из-за косяка МакЛарена, поэтому вернуть Мике победу - это правильно.Насчет этого никто не спорит. Но после всех проблем и уроков также важно было Рубенсу пропускать Михаэля. И это было очень правильно.Но ставить Мак как пример спортивного соперничества не стоит. Он ничем не лучше Феррари. Даже хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.10.2014 06:21 а еще же есть 96 год.С натяжкой, но борьба былаНу очень условная борьба. Не считая старта сезона, разрыв ни разу не был меньше 9 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.10.2014 06:48 Смешно, а что было в 2007?А что там было? Я всю дорогу считал, что соперничество в Маках обеспечивалось амбициями Алонсо, а не внутрикомандными установками. Ты считаешь иначе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 28.10.2014 07:07 Вы мне чего хотите сказать-то?Достойный один, остальным разойтись?Или Ал на придушенном движке проиграл квалифаеру Хэмилтону 3 десятых?Тоже статистику скроллить умеюо, малаца, правильное действие, и по чаще в статистику, почаще.. именно это я и хотел сказать ;-) правда квала в этом случае совсем не показатель, сравни лучшие времена в гонке хэма и ага, проигрыш почти в секунду .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.10.2014 07:16 Да, считаю иначе. До Монако включительно у Алонсо была выигрышная тактика по отношению к Льюису.Потом, увидев скорость новичка, дали равные условия. Ты считаешь, что команда работала на Льюиса? Ага, в Бельгии, Италии это отчетливо видно.Не было там командной тактики ни в одной гонке сезона.Это Льюиса передержали на промежутке в Китае, тогда как Фернандо за счет раннего пита обошел Массу.Подожди, изначально ты сказал, что Маки обеспечивают соперничество между пилотами. Теперь уже выясняется, что до Монако не обеспечивали. И с чего ты решил, что я там чего-то про фаворитизм в сторону Льюиса думаю. Да мне фиолетово. Я только знаю, что ни одна команда равные возможности для пилотов в качестве цели не обозначает. Целью любой команды (из числа лидеров, разумеется) являются титулы в личке и в КК. Всё остальное - лирика и плюшки. А уж разбором 2007 года в исполнении Мака в этом топике заниматься совсем не имеет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.10.2014 07:24 От Мяуки, новая табличка о структуре команды Феррари.Надеюсь, что именно по такому принципу будет выстраиваться структура команды.В этой структуре видно, что роль отдела аэродинамики должна возрасти и скорее всего новый шеф аэродинамики будет непосредственно подчиняться Эллисону, а Томбазису будет отведена роль конструктора шасси. Такая структура была в РБР. У них ведь не было генерального конструктора, Был Ньюи, как Технический Директор, который координировал работу отделов шасси, аэродинамики и двигателей. Похоже в Феррари решили построить подобную структуру. И возможно, такая же структура есть и в Мерседес.А то раньше я не знал какая же роль Томбазиса. Он был как бы главным конструктором, но понятное дело, что при Эллисоне он не будет на главной роли, как был при Фрайе. Так что Николас скорее всего будет занят разработкой шасси, понятное дело это должно идти с плотной работой отдела аэродинамики и отдела двигателей. Но уровень, где будут все идеи воссоединяться в единое целое - это уровень Технического Директора. Как есть в РБР . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 07:37 сильно дороже, чем его разработка с нуля. Ведь продали клиентам эти моторы с нуля, ведь купили? Так почему же не купят по такой же цене в следующие годы? Денег нет - вон из Ф1.. Фарс, короче, ориентированный на количество болидов и, наверняка, отмыв бабла через эти команды-рахиты... Не будь этой блевотной Маруси, проигрывающей круг - может быть не было и аварии Бьянки, и много чего еще не было бы...не было бы быстрого вильямса, сенна бы не захотел туда перейти, и может быть не был бы такой легендой зато был бы живчего ты про пружину барика не вспомнил, не запретили бы ему обгонять шуми в США 2005 он может быть остался бы в феррари и масса бы не пострадалэто блевотная феррари со своим особенным положением и баблом больше всех не в состоянии сделать себе симулятор как у Мака и РБР мозгов не хватает, могут просто тысячи кругов только наматывать на резине под себе? У Виллов бюджет в 2 раза меньше чем у Феррари а время от времени стреляют, значит мозги есть? почему Симондс оказался в Виллах а не в Феррари, почему Брауна выгнали, Феррари сама разбрасывается мозгами, бегая за недоступным Ньюи не замечая тех, кто его бивал и не раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 07:43 Ну почему, в Вильямсе боролись. В 1981, 1986, 1987. Правда, 2 раза из 3 отдали титул пилоту другой команды...в 2003 при ставке на одного пилота думаю титул бы взяли в лз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 28.10.2014 11:30 А ты забываешь про Австрию 99,Бельгию 99Ну а что ж ты тогда не вспоминаешь Херес 1997 или Австралию 1998? Не удобно? Еще раз говорю, не надо выставлять себя святее папы Римского) Все играют в эти игры, кто-то более откровенно, кто-то менее. И еще большой вопрос, что именно выглядит грязнее Режимы топлива в Турции 2010? Или Малайзия 2013 в тени мульти 21?Вот почитай Дэвида, он, кстати, очень правильно говорит по поводу кт.Ну и здесь же сразу напомню про Сильверстоун 2011 г. Это когда можно становится в позу, но не обязательно. Поэтому Мерседес должен понимать, роли быстро меняются, а актеры все те же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 28.10.2014 11:37 От Мяуки, новая табличка о структуре команды Феррари..Вчера главный Босс нашел время и посетил Маранелло. Встретился со всеми важными специалистами. Сердж призывает всех усиленно пилить 666, хоть и понимает, что это долгий процесс. Кстати, 666 хоть и потолстела в сайподах, уже на 3 пункта быстрее Ф14Т.У Кими будет старое шасси. http://www.omnicorse.it/magazine/43126/f1-marchionne-a-maranello-ha-parlato-con-i-tecnici Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.10.2014 11:51 Вчера главный Босс нашел время и посетил Маранелло. Встретился со всеми важными специалистами. Сердж призывает всех усиленно пилить 666, хоть и понимает, что это долгий процесс. Кстати, 666 хоть и потолстела в сайподах, уже на 3 пункта быстрее Ф14Т.У Кими будет старое шасси. http://www.omnicorse...o-con-i-tecniciЭти три пункта ни о чем не говорят. Мне интересно именно структурные изменения в команде. Опять же какая судьба будет Ресты и Монтекки? Ведь пока ничем хорошим они не прославились. Возможно будут заменены. Ну и как будет построено взаимодействия между отделами. Я думаю, что Марко выберет модель РБР. Есть один центр в лице Технического Директора, где будет координироваться работа всех остальных отделов. Классического главного конструктора каким раньше был Томбазис скорее всего уже не будет. Отдел аэродинамики станет более значительным. Я думаю, что так все работает в РБР. Возможно так же все работает в Мерседес.Кстати, если посмотреть на табличку, то итальянцев все меньше и меньше. И кто такой Вольф Зиммерман? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 28.10.2014 12:11 Эти три пункта ни о чем не говорят. Мне интересно именно структурные изменения в команде. Опять же какая судьба будет Ресты и Монтекки? Ведь пока ничем хорошим они не прославились. Возможно будут заменены. Ну и как будет построено взаимодействия между отделами. Я думаю, что Марко выберет модель РБР. Есть один центр в лице Технического Директора, где будет координироваться работа всех остальных отделов. Классического главного конструктора каким раньше был Томбазис скорее всего уже не будет. Отдел аэродинамики станет более значительным.Я думаю, что так все работает в РБР. Возможно так же все работает в Мерседес.Кстати, если посмотреть на табличку, то итальянцев все меньше и меньше. И кто такой Вольф Зиммерман?ну недавно бродили слухи, мол новый проект уступает ф14т. По Ресте и Монтекки сложно гадать, насколько им доверяют и какова именно их роль в провале. Не знаю.Зиммерманн с Мерседеса перешел, он вроде по гибридам спец. Это последние трансферы Маттиаччи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 28.10.2014 12:15 Не могу понять, как изменения в схеме управления командой могут сказаться на машине? :unknw:Неужели схема хуже чем у вильямса, макларена и т.д.?Что вот если переставить людей местами - то начнут добавляться пункты в составляющей машины (скорость и т.д.). :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.10.2014 12:29 Структура структурой, надеюсь и качественного пополнения исполнителей долго ждать не придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 28.10.2014 12:30 Кстати, если посмотреть на табличку, то итальянцев все меньше и меньше. И кто такой Вольф Зиммерман?Вот нашел ссылку http://www.omnicorse.it/magazine/42315/f1-gp-giappone-casanova-zimmerman-e-adami-primi-rinforziя ее читал, возможно сюда не скидывал. Это еще в сентябре было. Пришел бывший гоночный инженер Себа по Т/Р - Риккардо Адами. (может как раз с ним и будет снова работать?). С Мерса Зимемерманн (один из ведущих специалистов по гибриду). Также вернулся операционник из Мака - Джакома Тортора )) Ну и на закуску талантливый специалист под фамилией Казанова Даниель на высоком счету. Работал в Рено, РБ, Тойоте, с 2010 в Лотусе. Элиссон очень высоко его ценит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах