Fan of Vettel Опубликовано 27.10.2014 14:24 Так вели по Уэбберу, кто же тогда знал, что его в жертву Феттелю принесут.Уэббер сам себя принес в жертву еще в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.10.2014 14:38 Ты отрицаешь, что Уэббо конкретно слили ранним пит стопом?Уэббер, помнится, сам об стенку стукнулся и шину подбил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.10.2014 14:45 Ты отрицаешь, что Уэббо конкретно слили ранним пит стопом?Вот вы историю перевираете Если бы не неожиданная встреча правого заднего со стеной, не поехал бы Уэббер на пит-стоп. И Феррари бы не лажанулись. А то они увидели, как Альгерсуари сдерживал Марка, вот кровь и вскипела.Я помню, какой-то журналист писал, что, следя за гонкой из медиа-центра и увидев такой ранний пит Уэббера, был уверен, что титул у Алонсо. А потом, когда через пару кругов Алонсо зазвали, он за голову схватился, недоумевая, почему Феррари применила такую тактику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.10.2014 15:14 Лучше всего из Калифорнии. Пусть Брин купит, такие машины забабахает, из будущего. Как думаешь, FCA это какая компания?Она и сейчас такая. Смотрела интервью с шефом ENI - говорил, что Италия отстает в области иновации на 10 лет, в сравнении с других стран ЕС (имел ввиду "старую Европу", конечно) и на 20 в сравнении с Японии.Где японские инженеры в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 27.10.2014 15:38 А он боролся за звание чемпиона? Нет. Тогда ему по фиг сгорит у него движок или нет, старый или новый, крути на сколько позволяет..терять то нечего, а вот поупираться для след. сезона чтоб поприметнее быть, это пожалуйста)))Не только Феррари нужно денежку в КК считать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 27.10.2014 15:43 Ну и Алонсо справедливо (ИМХО) взял на себя полагающуюся часть вины.Это стало заметно по тому, как он пересмотрел подход к принятию решений в таких критичных ситуациях.Стал больше рисковать и стал агрессивней.Поэтому просузукал титул 12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 27.10.2014 15:53 То, что мертво, умереть не может. Эти 2 команды были мертвы с самого начала. Просто никто раньше не догадался скинуть их в яму и засыпать землёй.Поэтому Эдичья "кусает и шипит" самая живу чаяКак не вспомнить его презентации с гирлами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 27.10.2014 15:55 Я помню, какой-то журналист писал, что, следя за гонкой из медиа-центра и увидев такой ранний пит Уэббера, был уверен, что титул у Алонсо. А потом, когда через пару кругов Алонсо зазвали, он за голову схватился, недоумевая, почему Феррари применила такую тактику.Журналист не учел, что Алонсо до пит-стопа Веббера уже проигрывал титул, находясь на реальной 4-ой позиции, а виртуально - на 6-ой, уступая виртуально Росбергу и Петрову. И перед своим пит-стопом 14 и 15 круги Алонсо проходил с временем хуже чем у Петрова, чем впереди идущего Баттона и чем у Массы, который следовал за Алонсо после старта и который поехал на пит-стоп из-за проблем с резиной. Так что смог бы Алонсо восстановить свой темп и увеличить отрыва от Росберга и Петрова, чтобы вернуться перед ними - неизвестно. Не все так однозначно и искать виновных только в боксах - абсолютно было неверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.10.2014 16:03 Она и сейчас такая. Смотрела интервью с шефом ENI - говорил, что Италия отстает в области иновации на 10 лет, в сравнении с других стран ЕС (имел ввиду "старую Европу", конечно) и на 20 в сравнении с Японии. Возможно. Италия никогда не считалась инновационной страной, и я не думаю, что здесь есть претензии. Вообще люди часто говоря о кризисе Италии, и здесь в частности, забывают что ее экономика - третья в ЕС, после Германии и Франции. Там есть проблемы, проблемы типичные для старой Европы. Но это все далеко от трагедии, которую часто пытаются описать.Феррари - это гордость и достояние Италии. Не алый спорткар, а именно бренд Феррари. Магия росса уже давно вышла за пределы автомобилестроения.Элита может меняться, доллар может лихорадить и т.д., но всегда будет константа - роскоши и успешности - Феррари. Дело ведь даже ни только в доступности средств, На самом деле многие могут себе купить Феррари, но далеко не все могут себе это позволить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 27.10.2014 16:03 Она и сейчас такая. Смотрела интервью с шефом ENI - говорил, что Италия отстает в области иновации на 10 лет, в сравнении с других стран ЕС (имел ввиду "старую Европу", конечно) и на 20 в сравнении с Японии.По таким расчетам у Хонды в след. году должен быть мотор на 10 лет опережающий Мерс. Сами в это верите? В 2000-х японские мотористы и Хонда и Тойота и близко не стояли с моторами Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.10.2014 16:14 На счет Маттиаччи. Надо продолжать раскручивать действующий регламент. Лоббировать любые изменение, которые, по анализу из Маранелло, должны помочь Феррари. Пока контрактные историю заполняют все печатные колонки, основные вопросы именно в этой плоскости. И именно по этим действиям будем оценивать его способности.Лео говорит, что между США и Бразилией будут объявления по составу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 27.10.2014 16:41 Где японские инженеры в Ф1?Так эта... у Грожана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 27.10.2014 17:01 Не только Феррари нужно денежку в КК считать о чем ты?!??! перед последним этапом лотус уступал мерсу более 60-ти очков, а вилы были позади более чем в 70-ти.. В КК эта гонка для лотус ни чего не решала, даже если бы кубик с петровым приехали 1 и 2_ми, так что слюну берни на купюрах они ни при каких обстоятельствах не лицезрели бы:-р Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 27.10.2014 17:16 Она и сейчас такая. Смотрела интервью с шефом ENI - говорил, что Италия отстает в области иновации на 10 лет, в сравнении с других стран ЕС (имел ввиду "старую Европу", конечно) и на 20 в сравнении с Японии.Этот нефтяник конкретно про автомобильную (мотоциклетную) промышленность рассказывал, или вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 27.10.2014 17:25 По таким расчетам у Хонды в след. году должен быть мотор на 10 лет опережающий Мерс. Сами в это верите? В 2000-х японские мотористы и Хонда и Тойота и близко не стояли с моторами Феррари а в 80-х? Ну когда было турбо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 27.10.2014 18:07 Надо продолжать раскручивать действующий регламент. Лоббировать любые изменение, которые, по анализу из Маранелло, должны помочь Феррари. Неподъемная задача. :think:1. Другие команды тоже знатные крутилы.2. Нет понимания - а что нужно феррари, чтоб поехать быстрее (в совокупности по отношению к соперникам)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 27.10.2014 18:08 о чем ты?!??! перед последним этапом лотус уступал мерсу более 60-ти очков, а вилы были позади более чем в 70-ти.. В КК эта гонка для лотус ни чего не решала, даже если бы кубик с петровым приехали 1 и 2_ми, так что слюну берни на купюрах они ни при каких обстоятельствах не лицезрели бы:-рВы мне чего хотите сказать-то?Достойный один, остальным разойтись?Или Ал на придушенном движке проиграл квалифаеру Хэмилтону 3 десятых?Тоже статистику скроллить умею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 27.10.2014 18:12 2. Нет понимания - а что нужно феррари, чтоб поехать быстрее (в совокупности по отношению к соперникам)?Это то как раз есть. Феррари нужен коллектив готовый и жаждущий работать и отдавать все силы и даже больше ради общей победы. Начиная от уборщиков и кончая гонщиками.А не некое самовлюбленное не будем говорить что и пресмыкающееся перед ним руководство и команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 27.10.2014 18:14 Это то как раз есть. Феррари нужен коллектив готовый и жаждущий работать и отдавать все силы и даже больше ради общей победы. Начиная от уборщиков и кончая гонщиками.А не некое самовлюбленное не будем говорить что и пресмыкающееся перед ним руководство и команда.Провести комсомольское собрание что ли предлагаешь? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2014 18:23 2008 показал, что можно :bigwink:1999, 1994, 1989 и др Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.10.2014 18:30 Не хочу вас огорчать, но такое ощущение, что Феррари может доминировать, выигрывать только в условиях безграничных тестов,имея трассу в Фьорано и эксклюзивного контракта с шинниками.Эти времена прошли.Времена коллапса на мой взгляд.Работой Феррари конечно можно восхищатьсся только.До сих пор охота почистить зубы после сезона 2002(Австрия,и последовавшие "подарки" Рубенсу).Лука ди негодовал на аэродинамику в период 2009/2013,чтож убрали значение аэродинамики, что получили в этом сезоне? Уход Луки ди,Доминекали,Марморини. Ну твоя линейка претензий вполне логична. И собственно ощущения тоже. У меня другие ощущения, но что это даст? Сколько процентов весят эти ощущения)?Я же не говорю, что надо вернуться во времена безлимитных тестов, разных поставщиков шин и т.д. Это уже в прошлом, тогда были свои правила игры. Сегодня свои. А если отвлечешься от красного, то почти в каждом сезоне увидишь причины для чистки ни только зубов. Давай лучше не будем развивать эту тему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.10.2014 18:33 Неподъемная задача. :think:1. Другие команды тоже знатные крутилы.2. Нет понимания - а что нужно феррари, чтоб поехать быстрее (в совокупности по отношению к соперникам)?только вступив в бой, можно понять свои силы.У меня тоже вопросы открыты. Получив ответ, можно уже и заниматься оценкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 27.10.2014 18:42 только вступив в бой, можно понять свои силы.а разве они сейчас не "в бою"? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.10.2014 18:59 а разве они сейчас не "в бою"? :unknw:Они уже в отставке)Мы же по Маттиаччи начали, не? Вот поставь себя на его место. Выдернули из Штатов, дали ведро, под замороженный регламент. Что конкретно можно сейчас от него требовать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 27.10.2014 19:01 А тем временем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах