Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А регламентируется как-то: когда нужно вернуть позицию? (То есть - не позже какого времени)

Ну в идеале - сразу. Это выгодно и тому кто обогнал не по правилам, и тому, кого так обогнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы что хотели титулы до сих пор грести? Феррари уже самой не нужны были постоянные победы, обратный эффект от них пошел. Берни и Мосли не стыдясь, начали административными ресурсами ограничивать сильные стороны Феррари, которые были получены и с помощью Фиа и под покровительством Берни.

Что было получено, тестовые трассы Берни для Феррари строил, или контракт с Бриджстоуном заключал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда то в Ф1 победы добывались сами

Когда то и к Олимпийским играм не допускали профессионалов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Феррари тоже так делали в начале 90х, тупо пригласили специалистов Хонды, купили по сути их технологии, и здравствуй мощный итальянский 10 цилиндровый мотор

У Феррари и свой V12 не так плох был, в сравнении с шасси рисовавшимся в Англии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понял о чем я.Победы достигаются в Ф1 любыми путями.На кону крутятся большие ставки.

Даже покупка специалистов Хонды, это не покупка титула у Берни и ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё таки конкуренция и борьба, или всем кто заплатит Берни, надо предоставить титулы?

Мерседес положил в этом сезоне Феррари на лопатки без всякого Берни, я говорю особенно о провале Феррари, потому что есть только две команды, которые делали шасси и мотор в одном помещении. Все эксперты предсказывали в первый год нового регламента их доминирование, немцы справились, итальянцы провалились.

А подковёрная борьба была и будет, шпионить команды друг за другом будут, правила пытаться раздвинуть, а ФИА закрывать глаза на нарушения на два-три этапа для особо симпатичных коллективов и их владельцев. Но Феррари и в этих делах совершенно потеряла нюх. А насчёт Берни - ведь он просто купил Скудерию огромными гарантированными выплатами, теперь итальянцам и жаловаться на него не с руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес положил в этом сезоне Феррари на лопатки без всякого Берни, я говорю особенно о провале Феррари, потому что есть только две команды, которые делали шасси и мотор в одном помещении. Все эксперты предсказывали в первый год нового регламента их доминирование, немцы справились, итальянцы провалились.

А подковёрная борьба была и будет, шпионить команды друг за другом будут, правила пытаться раздвинуть, а ФИА закрывать глаза на нарушения на два-три этапа для особо симпатичных коллективов и их владельцев. Но Феррари и в этих делах совершенно потеряла нюх. А насчёт Берни - ведь он просто купил Скудерию огромными гарантированными выплатами, теперь итальянцам и жаловаться на него не с руки.

Но если надо предоставить титулы сейчас Мерседесу, потом Хонде, далее например Ауди, то чего бы Феррари не делала, по этой версии титулов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если надо предоставить титулы сейчас Мерседесу, потом Хонде, далее например Ауди, то чего бы Феррари не делала, по этой версии титулов не будет.

Надо было сделать мотор лучше всех и никто не помешал бы побеждать, новый на них регламент - это был великолепнейший шанс. Дальше разрывы будут только сокращаться и влияние посторонних, в том числе и административных факторов увеличиваться, но способностей не хватило. Не будем же мы предполагать что Марморини с Томбасисом подкуплены конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы хотели десять титулов подряд? :D

Да. А почему ты это так говоришь, как будто это что-то плохое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Феррари тоже немцам продавать, есть в Италии такая правильная тенденция - легенды на продажу. А то лет через пяток и дорожные машины устареют, в спорте просто всё быстрее происходит.

Ты не выдавай желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. А почему ты это так говоришь, как будто это что-то плохое?

Всё, никогда больше и пяти не будет.

Ты не выдавай желаемое за действительное.

Будет нефть дешеветь, продадут Феррари. Немцам и хорошо если не китайцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет нефть дешеветь, продадут Феррари. Немцам и хорошо если не китайцам.

Опять же повторяю, не выдавай желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же повторяю, не выдавай желаемое за действительное.

Желаемое, кем? Мне то какая разница, кто владелец Феррари? Просто если у русских, арабских и техасских шейхов денег станет меньше, продажи упадут, а в Италии и денег перехватить до лучших времён у фирмы негде будет, финансы в Италии поют романсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, никогда больше и пяти не будет.

Будет нефть дешеветь, продадут Феррари. Немцам и хорошо если не китайцам.

Никогда не говори "никогда". Что и как будет в Ф1 лет через 15, нельзя представить себе даже примерно.

А при чем нефть к Феррари? Феррари - не российское госпредприятие, которое могли бы продать для покрытия расходов бюджета:)

ФИАТ-Крайслер достаточно мощная бизнес-структура, чтобы поддерживать "на плаву" команду Ф1 даже в тяжелые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаемое, кем? Мне то какая разница, кто владелец Феррари? Просто если у русских, арабских и техасских шейхов денег станет меньше, продажи упадут, а в Италии и денег перехватить до лучших времён у фирмы негде будет, финансы в Италии поют романсы.

А, вот при чем нефть, понятно... Не переживай. Такие люди урежут годовые бонусы всей своей финансовой структуре, но от покупки очередного престижного спорткара не откажутся. Вещи статусные и имиджевые имеют практически неизменный уровень спроса. Это продажи Мерседеса или Инфинити могут резко упасть в кризис, потому как (см. выше) боссы зажмут бабла как прагматичным бюргерам, годами поднимавшимся по карьерной лестнице, так и юным хлыщам, проматывающим родительские деньги на крутую тачку для "покатать тёлок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - разводить победы в КК и ЛЗ по разным командам :think:

Сложно конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - разводить победы в КК и ЛЗ по разным командам :think:

Сложно конечно...

2008 показал, что можно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - разводить победы в КК и ЛЗ по разным командам :think:

Сложно конечно...

При сопоставимых по силе болидах - запросто.

Если есть договорняк - лишний сход второго пилота всегда можно организовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаемое, кем? Мне то какая разница, кто владелец Феррари? Просто если у русских, арабских и техасских шейхов денег станет меньше, продажи упадут, а в Италии и денег перехватить до лучших времён у фирмы негде будет, финансы в Италии поют романсы.

А чего вы так обеспокоены тем, что дальше с Феррари будет?

Или думаете, что после ухода Алонсо жизнь везде вымирает?;)

Это ошибочное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сопоставимых по силе болидах - запросто.

Если есть договорняк - лишний сход второго пилота всегда можно организовать.

Именно.

Период откровенных кулуарных преференций показал, что падает и зрелищность и мотивация самих команд. Включая таких монстров как Феррари, которые в глубоком мировоззренческом кризисе.

Надо выравнивать чемпионат.

А значит вводить регламент, где не СУ или шины или аэродинамика выступает как главный фактор, а именно их сочетание.

Чтобы команды могли компенсировать недочеты за счет других компонентов.

ИМХО это сложновато, но не уверен, что невозможно. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаемое, кем? Мне то какая разница, кто владелец Феррари? Просто если у русских, арабских и техасских шейхов денег станет меньше, продажи упадут, а в Италии и денег перехватить до лучших времён у фирмы негде будет, финансы в Италии поют романсы.

А при чем тут финансы Италии до FCA тем более до Феррари? При чем тут финансы государства до финансов частных компаний? И при чем тут рынок нефти до рынка эксклюзивных суперкаров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно.

Период откровенных кулуарных преференций показал, что падает и зрелищность и мотивация самих команд. Включая таких монстров как Феррари, которые в глубоком мировоззренческом кризисе.

Надо выравнивать чемпионат.

А значит вводить регламент, где не СУ или шины или аэродинамика выступает как главный фактор, а именно их сочетание.

Чтобы команды могли компенсировать недочеты за счет других компонентов.

ИМХО это сложновато, но не уверен, что невозможно. :think:

Да в принципе давно известно - залог плотной конкуренции в первую очередь стабильность регламента. При этом условии топы, как правило, выравниваются более-менее, и начинается плотная борьба.

Проблема - в искусственных ограничениях. Например, когда Рено позволили "повысить надежность", а получилось, что у РБР - читерское преимущество. Если таких, чисто искусственных, ограничений нет, конкуренция естественным образом уплотняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе давно известно - залог плотной конкуренции в первую очередь стабильность регламента. При этом условии топы, как правило, выравниваются более-менее, и начинается плотная борьба.

Проблема - в искусственных ограничениях. Например, когда Рено позволили "повысить надежность", а получилось, что у РБР - читерское преимущество. Если таких, чисто искусственных, ограничений нет, конкуренция естественным образом уплотняется.

Главное не заморозить регламент вовсе :)

Ибо команды идут в том числе и за технологическим вызовом.

Главное - сбалансировать пучок характеристик, а не сделать доминантой лишь один фактор.

Сейчас феррари уперлась в СУ и тут хоть тресни, а ничего не сделаешь. :think: И нечем компенсировать из других составляющих...

Не помогает ни аэродинамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не заморозить регламент вовсе :)

Ибо команды идут в том числе и за технологическим вызовом.

Главное - сбалансировать пучок характеристик, а не сделать доминантой лишь один фактор.

Сейчас феррари уперлась в СУ и тут хоть тресни, а ничего не сделаешь. :think: И нечем компенсировать из других составляющих...

Не помогает ни аэродинамика...

Смотря на то, как развиваются события в последних дней - скорее сбудется желание Тодта заморозить регламент тотально и запретит всякие доработки по ходу сезона. Он получил прекрасный повод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он получил прекрасный повод.

А что за повод? :think: :unknw:

Я что-то упустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...