Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2014 05:53 Легкая задачка для тренировки логики. Если бы Макларен имел фарм клуб и сплавил туда машину 2012 го года, кто был бы выше в КК 2013-го? Макларен или Макларен-2То была бы какая-нить еще проблема бы у них...Как и у РБР в 09. Как и у Феррари. Как и у Массы в 08Но по чистой скорости, без диффузоров, РБР были впереди всех. потом шли Феррари и все остальные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.10.2014 06:19 Если память не изменяет то Ньюи потребовалось года 2 и на 3 РБР поехали. Я имею ввиду 09. Если бы не диффузоры уже уже тогда бы они полетелиФеррари сейчас в такой ситуации, что им нужен рывок как по двиглу, так и по шасси, всё страдает.Для рывка по двиглу не так много возможностей из-за заморозок, для рывка по шасси не хватает специалистов и устарела база, застой, нет прорывных идей.Ньюи скорее всего не придёт.То есть для такого чтоб дух захватывало рывка не так уж много предпосылок.А Феттелю предстоит неприятность в том смысле, что он долго ездил на болидах которые шпарили как по рельсам, в комфортных условиях по прижиму.РБ всё прощал, а стиль то у Себа не сказать чтобы аккуратный. Феррари пока что это непослушная нервная стерва, которая ужасающе себя ведёт в поворотах.Как он будет с ней справляться и не сдадут ли нервы - непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 19.10.2014 06:19 и?Я не понимаю тебяЧто тут понимать. Вся вселенная Формулы 1 вертится вокруг Алонсо. Все происходит по велению Алонсо. И Алонсо снова всех переиграл.То что Алонсо просто напросто выгнали, нашему другу даже не приходит в голову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 19.10.2014 06:26 Если он думает именно так и готов ждать не менее 5 лет независимо от результата - я бы ему даже "лайкнул" ,потому что это абсолютно логично, самое логичное из того что он может сделать.Самое логичное, было перейти в Мерседес в этом году.Куда его усиленно и звали.Так что забудь про такие громкие слова, как предательство и ножи в спинеСеб ни хуже нас понимал, что быки в этом году будут уступать Мерседесу.Но все же, он согласился ещё год подождать.Я понимаю, тут на форуме, полно цинников,но тем не менее, Себ идет в Феррари за мечтой.прав он или не прав, это уже дело 10Он может себе это позволить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2014 06:27 для рывка по шасси не хватает специалистов и устарела база, застой, нет прорывных идей.Я конечно не такой спец, как некоторые сенаторы, но мне кажется, что сейчас многое войдет в норму. Дело не в идеях. Дело в качестве. Прекрасный пример - РБР. Они же планомерно развивали болид от года к году, когда от Феррари ждали новых решений. И они были. Как были опять же идеи у мака, лотуса.И только Мерс, который потратил кучу бабла на идеи Брауна, который опять же ушел(символично - БраунГП), смог показать что-то.Ньюи скорее всего не придёт.Сейчас может и прийти. Ибо нет Луки. Нет Алонсо(в теории). Есть Феттель(в теории)А Феттелю предстоит неприятность в том смысле, что он долго ездил на болидах которые шпарили как по рельсам, в комфортных условиях по прижиму.Так же говорили и про Хэма. И про трэкшн и про Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 19.10.2014 06:35 Тут должно быть всё просто: поскольку от брака Алонсо и Феррари никто не родился, они должны расстаться без алиментов. Возможно Алонсо думает иначе. И хочет компенсацию. Которая само собой должна причитаться по контракту. Который составляли такие гении как Лука и Стефано.Но Маттиаччи тоже не пальцем деланный. И загоняет Алонсо в угол. Тянет время и не спешит разрывать контракт. Что чревато годом на Гавайях зато с отступными. Или контрактом с командой Ф1, но уже без компенсации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.10.2014 06:49 Самое логичное, было перейти в Мерседес в этом году.Куда его усиленно и звали.Так он и в дтм слил бы воспитаннику РБ, поэтому испугался и пошёл к красным, которые чётко пообещали гнобить напарника, если тот окажется быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 19.10.2014 06:51 Тут должно быть всё просто: поскольку от брака Алонсо и Феррари никто не родился, они должны расстаться без алиментов. Требую срочно ДНК-тест от Малахова. Может у них еще внебрачные дети есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 19.10.2014 06:51 В силу конструкции. Все болиды Ф1 заднемоторной компоновки. Были бы среднемоторной, поворачиванмость была бы нейтральнойБезопаснее - не очень верное толкование, но тем неменее..., тормозит "быстрей"..., в случае чего...?это с каких пор формулы заднемоторными стали ? а порше тогда какой ? хвостомоторный ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 19.10.2014 07:04 В силу конструкции. Все болиды Ф1 заднемоторной компоновки. Были бы среднемоторной, поворачиванмость была бы нейтральнойА как это связано??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 19.10.2014 07:31 Где его сила? Аууу, Феттель!! Где же твоя сила, без космолета? Вы о чем мужчины??? А где сила Алонсо без космолета? Все недовыигранные титулы? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 19.10.2014 07:33 А как это связано??? Мотор сзади, соответственно вес больший сзади. От того, что задок более прижат к земле, чем передок, возникает недостаточная поворачиваемость. Уменьшить недостаток и увеличить избыток можно, увеличив прижим спереди и уменьшив сзади. Это самые простые приемы, есть еще стабилизаторы, пружины для этого дела и так далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 19.10.2014 07:42 А где сила Алонсо без космолета? Все недовыигранные титулы? :rofl:Все недовыигранные титулы захапал себе Ньюи, но никак не посредственность умеющая ездить только по рельсам. :clap: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 19.10.2014 07:47 Все недовыигранные титулы захапал себеФернандо, зато стал чемпионом по СМС-кам посредственность умеющая ездить только по рельсамзавоевала титулы в 2005-ом и 2006-ом, за счет сходов соперников. Как рельсы и везуха кончились - начались недовыигранные титулы 2007, 2010, 2012. Зато божественный скилл никуда не делся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 19.10.2014 07:47 Все недовыигранные титулы захапал себе Ньюи, но никак не посредственность умеющая ездить только по рельсам. :clap: :rofl:тсссс..Не оскорби гения...у которого другие апексыКстати нет инфы в Феррари анализировали уже траектории феттеля в 2009-2013? чтобы построить машину для других апексов? Меня немного тревожит как Кими по другим апексам поедет. Не будут же в феррари заставлять гения делать то же что и в этом году в РБ пытались какие то плохо понимающие в гонках людишки, а именно ездить по обычным траекториям как в 2014-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 19.10.2014 08:04 Фернандо, зато стал чемпионом по СМС-кам завоевала титулы в 2005-ом и 2006-ом, за счет сходов соперников. Как рельсы и везуха кончились - начались недовыигранные титулы 2007, 2010, 2012. Зато божественный скилл никуда не делся Стыдись. Зачем отвечать девушке , имеющией столь глубокое суждение и понимание существа стилей пилотажа, испльзуя такие заезженные штампы?Да и не к лицу тебе ,болельщику Ф1 пренебрежительно отзываться не то что об Алонсо(одном из лучших в пелотоне , двукратном ЧМ), а и о любом автоспортсмене. :angry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 19.10.2014 08:05 Как он будет с ней справляться и не сдадут ли нервы - непонятно.В принципе, по карьере Феттеля все станет ясно к середине 2017. Есть 3 магистральных направления.Вариант оптимистичный:Феттель начинает божить, тащить команду вверх, проводить феерические гонки и либо дожидается самовоз либо не дожидается, но в любом случае уходит, унося в активе много денег, много славы и попадание в ряд лучших гонщиков в истории.Вариант реалистичный:добротные выступления на добротной машине вдали от больших Побед. Сравнения с Шумахером начинают вызывать зевоту и стороны расходятся по обоюдному согласию без претензий друг к другу. Феттель - реанимировать карьеру пока не поздно. Феррари подписывает новую Звезду.Вариант пессимистичный:четырехкратный Вильнев. Неплохие сезоны сменяются провальными, на фоне напарников смотрится неубедительно, пресса наклеивает ярлыки вроде "голый король" и в конце концов Феррари утаскивает его карьеру на дно. Уйдя из Скудерии вешает перчатки на гвоздь или 2-3 года пылит в середине пелотона перед завершением выступлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 19.10.2014 08:13 Мотор сзади, соответственно вес больший сзади. От того, что задок более прижат к земле, чем передок, возникает недостаточная поворачиваемость. Уменьшить недостаток и увеличить избыток можно, увеличив прижим спереди и уменьшив сзади. Это самые простые приемы, есть еще стабилизаторы, пружины для этого дела и так далее. СЗОТ На самом деле есть такая зависимость, но для машин Ф1 она практически не имеет значения, т.к. прижимная сила превосходит сам вес болида, не говоря уже о весе силовой установки, поэтому изменением прижима можно полностью компенсировать изменения от загрузки колес мотором. Здесь намного большее влияние оказывает конструкция и настройка подвески, тип и давление шин, прижимная сила. Компоновка (заднемоторная, среднемоторная) влияют намного больше на момент инерции машины вокруг вертикальной оси, т.е. проще сказать на "вертлявость" машины - чем ближе мотор к центру тяжести, тем "вертлявее" и менее стабильнее машина. Для гоночных и спортивных машин это плюс, а для обычных гражданских - минус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.10.2014 08:29 Раскрутили бренд в лице Феттеля, подняли его стоимость контракта до заоблачных высот. пока товарчик еще свеж и актуален спихнули по быстрому задорого, благо покупатель нашелся.Классика торговли.Браво господину Матешицу. бизнесмен из него знатный. Снимаю перед ним шляпу.Это только теоретически, да, есть какие-то имиджевые плюсы.Феттель ассоциируется с РБ и даже успехи его в другой команде будут кое-каким свидетельством эффективности академии Ред Булла.Ну и можно сейчас на чистой поляне раскрутить новый продукт, новую звезду - российскую, голландскую или австралийскую.Но это мелочи, и перевешивают ли они отдачу если бы он остался, непонятно.А с другой стороны мы помним аналогичный случай: что происходило с Бриаторе после ухода Шумахера.И кулачки, которыми он потрясал в конце 2006-го: ведь "проект Алонсо" был в какой-то степени ответом Флавика тем, кто увёл у него в своё время "проект Шумахер". Обиды и горечи там очень много было. Другие перехватили то что ты сделал, да и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 19.10.2014 08:32 От этого зависит судьба, будущее многих пилотов на трансферном рынке, поэтому мне интересно что об этом думают, особенно его болелы, хорошо его знающие.Варианты у 4-кратного всегда будут. Но будет ли он ждать именно возрождения "эпохи Шумахера" в Феррари до упора?Ты так спрашиваешь, как-будто Сэб отчитывается перед болельщиками о ходе своих рассуждений.То, что он заявил о переходе, напрашивалось давно. Но мы все отказывались верить. И в РБР явно знали о его переговорах. А что он думал в этот момент, а уж тем более, что будет думать через пару-тройку лет - тайна за семью печатями.Не могу сказать, что переход всех круто порадовал, но и количество вырванных волос уже сходит на нет. Побачим, як це буде...Я была очень разочарована переходом Кими в Ферры, сейчас туда намылился Сэб. Придется к красненькому привыкать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.10.2014 08:46 Я была очень разочарована переходом Кими в Ферры, сейчас туда намылился Сэб. Придется к красненькому привыкать)))Ну, здесь с тобой сложно согласиться: как бы ни относится лично к Феррари, что бы то ни было это легендарная топ-команда, одно из самых привлекательных мест для работы в Ф1 ВСЕГДА.Я бы радовался на вашем месте.Если Льюис когда-нибудь сделает это, я не смогу этому огорчаться несмотря на всё моё нелучшее отношение к Феррари.Контракт с Феррари - это само по себе уже приятно. Надо смотреть на ситуацию с профессиональной точки зрения, а не через призму эмоционального отношения.А если ты болеешь только лично за гонщика, то цвет комбинезона вообще не должен быть важен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.10.2014 08:47 его сила - это Берни, Тодт и немецкий рынок за собой :bigwink:Какие обязательства, если Алонсо и Феррари уже на всё готовы, лишь бы друг от друг избавиться, ещё и доплатить может быть лишь бы разбежатьсяНемецкий рынок вообще не причем. Тут уже кто-то выкладывал цитату ЛдМ о том, что даже во времена Шуми продажи Феррари в Германии не сильно росли. Если оценивать с такой точки зрения, то в Феррари нужно сажать китайца, русского или американца. Вот где продажи действительно вырастут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2014 08:50 Немецкий рынок вообще не причем. Тут уже кто-то выкладывал цитату ЛдМ о том, что даже во времена Шуми продажи Феррари в Германии не сильно росли. Если оценивать с такой точки зрения, то в Феррари нужно сажать китайца, русского или американца. Вот где продажи действительно вырастут.Тогда уж Американца. Там и так 50% продаж, а так еще больше будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.10.2014 08:50 Если память не изменяет то Ньюи потребовалось года 2 и на 3 РБР поехали. Я имею ввиду 09. Если бы не диффузоры уже уже тогда бы они полетелиРБ поехал благодаря смене тех. регламента, в такой ситуации Ньюи нет равных и он не раз уже это доказывал. Провал РБ этого года связан с движками, шасси у них по мнению многих лучшее. Если бы не смена тех. регламента в 2009, РБ еще долго торчали бы на тех же позициях, на которых они были до этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2014 08:52 РБ поехал благодаря смене тех. регламента, в такой ситуации Ньюи нет равных и он не раз уже это доказывал. Провал РБ этого года связан с движками шасси у них по мнению многих лучшее. Если бы не смена тех. регламента в 2009, РБ еще долго торчали бы на тех же позициях, на которых они были до этогоДа ну?И куда они сейчас уехали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах