Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Темп был у виллов, масса от рога не отставал до 2 пита

Во-первых, С против М.

Во-вторых, езда в траффике, Росберг постоянно в кого-то упирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп был у виллов, масса от рога не отставал до 2 пита

софт против медиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я не видел...вот тебе машина с тем же двиглом - Боттас БК, после 11 кругов было всего 4 сек отрыва, дальше не знаю в каком режиме кто ехал, но в начале вряд ли в прогулочном совсем...и Маки 4-5...Первые 5 мест у двигателей Мерседес...это была сила двигал как раз, о шасси - 0.0

боттас молодчага. в квале в последнем повороте ваще меня поразил, так последний раз я видел Хаккинена... Но если реально. я всего 8 кругов смотреть осилил, но заметил, что мерсы как по рельсам ехали. а почти все остальные ёрзали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, были достаточные чтобы конкурировать в чемпионате, но не превосходящие на голову РБР, верно?

Так это на равном с РБР болиде Алонсо после Германии ничего не выиграл, и аж один раз в квалификации оказался выше 5 места? 3 очка разницы на финише это результат запаса созданного до Венгрии и стартовой аварии Феттеля. Но никак не конкурентоспособности F2012 в борьбе за победы. И у Феттеля очки периодически отбирали и те самые Маки, которые были не медленнее, но частенько ломались.

Если в одно время болиды равны, а в конце один быстрее другого на секунду, это разве говорит о том, что тот который оказался медленнее успешно развивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее шасси у Мерса. СУ Феррари если и подтянется, то не раньше 2016. Рискованный побег Алонсо и явное хотение получить больше возможностей доработок говорит не в пользу конкурентоспособности СУ Феррари в 2015.

По ходу сезона же будут дорабатывать, к Монце будет какая-нибудь вундервафля :)

Феррари надо вспомнить о славных традициях...во, мой любимый клип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12 году быстрейшая машина, только Дженс там был этим самым "лысые одуванчики"

Не пытайся меня оскорбить. в свои сорок пять я срываю 80-килограмовую грушу с цепей. Писалось про команду сделавшую убогую машину. чё толку в одной скорости. это не драгрейсинг. тёрли шины и приезжали в опе. Дженса ваще убивали. Зачем он с этими маками связался???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мемуары Бергера не приходилось читать? Очень показательно описание попыток "укротить" Бенеттон "из-под Шумахера".

Сие говорит только о том что машина Феррари это Феррари, а Бенеттон это Бенеттон..., и для Герхарда было гораздо ловчее рулить Феррари, чем Бенеттоном. Конкретная машина(имею ввиду болиды одной команды) лишь настраивается (включая шаг рулевой рейки, "жесткость амо", распределение тормозных усилий, углы установки /сход-развал-кастер/ колес., углы атаки аэродинамических элементов, учитыая, что они могут несколько отличаться для каждого из гонщиков, центровка..., итд итп) под гощика и его особенности..., в своей же базе обе машины идентичны... А дальше..., только скил и удача гонщика...

И не надо притягивать за уши слова Бергера..., тем более тот сказ был о другом.

ЗЫ

Ты еще вспомни как Сенна говорил, что машина Шумахера читерская..., и ему трудно бодаться с ней... Подчеркиваю..., трудно не с Шумахером, а с его машиной....

Совсем недавно мы уже слышали подобное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в одно время болиды равны, а в конце один быстрее другого на секунду, это разве говорит о том, что тот который оказался медленнее успешно развивали?

Мы переливаем сейчас из пустого в порожнее. Где, в какой гонке болид РБР был быстрее на секунду? Это риторический вопрос, можно не отвечать. На "Ведрах" за чемпионат не борются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пытайся меня оскорбить. в свои сорок пять я срываю 80-килограмовую грушу с цепей. Писалось про команду сделавшую убогую машину. чё толку в одной скорости. это не драгрейсинг. тёрли шины и приезжали в опе. Дженса ваще убивали. Зачем он с этими маками связался???

Уууу суровый мальчик, можешь в экран поколотить. По моей аве

Только Дженс виноват в своих проблемах, Хэм прекрасно ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сие говорит только о том что машина Феррари это Феррари, а Бенеттон это Бенеттон..., и для Герхарда было гораздо ловчее рулить Феррари, чем Бенеттоном. Конкретная машина(имею ввиду болиды одной команды) лишь настраивается (включая шаг рулевой рейки, "жесткость амо", распределение тормозных усилий, углы установки /сход-развал-кастер/ колес., углы атаки аэродинамических элементов, учитыая, что они могут несколько отличаться для каждого из гонщиков, центровка..., итд итп) под гощика и его особенности..., в своей же базе обе машины идентичны... А дальше..., только скил и удача гонщика...

И не надо притягивать за уши слова Бергера..., тем более тот сказ был о другом.

ЗЫ

Ты еще вспомни как Сенна говорил, что машина Шумахера читерская..., и ему трудно бодаться с ней... Подчеркиваю..., трудно не с Шумахером, а с его машиной....

Совсем недавно мы уже слышали подобное :)

Хорошо, если тебе так больше нравится, считай, что Шумахеру "повезло", и Бенеттоны 94-95 годов и Феррари 2000-2004 годов ему "случайно" подходили.

Тем не менее, ты согласен с тем, что машина может подходить гонщику, а может не подходить.

Ну так вот, Феррари 2014 года хоть как-то подходит Алонсо, но совсем не подходит Райкконену. А Макларен 2005 года хорошо подходил Райкконену, но плохо подходил Монтойе, например.

И от того, подходит машина или нет, для одних пилотов результат зависит больше (Райкконен, Баттон), для других - меньше (Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу сезона же будут дорабатывать, к Монце будет какая-нибудь вундервафля :)

Не будут по ходу следующего сезона ничего дорабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент в том, что заключив контракт с Honda, Алонсо совсем не обязательно проведёт все три года в McLaren. По словам инсайдера, если McLaren в конце сезона не окажется в числе лучших команд в Кубке конструкторов, Honda имеет право выбрать другую ко

манду в качестве своего партнёра. В этом случае, вероятно, Алонсо последует за Honda, а не за McLaren.(С)

Вот вам ещё перлы с первой страницы... Хотелось бы добавить " и вернёт Рону 25% акций..... Если Рон вдруг решит продать все свои акции макларен. то только больной марсианин решит их купить. Одно дело когда Браун продавал команду-чемпиона концерну с кучей денег, другое когда глава команды третий сезон подряд падающей в опу пытаеца спекульнуть на природной доверчивости узкоглазых... прост тоже команду продавал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если тебе так больше нравится, считай, что Шумахеру "повезло", и Бенеттоны 94-95 годов и Феррари 2000-2004 годов ему "случайно" подходили.

Тем не менее, ты согласен с тем, что машина может подходить гонщику, а может не подходить.

Ну так вот, Феррари 2014 года хоть как-то подходит Алонсо, но совсем не подходит Райкконену. А Макларен 2005 года хорошо подходил Райкконену, но плохо подходил Монтойе, например.

И от того, подходит машина или нет, для одних пилотов результат зависит больше (Райкконен, Баттон), для других - меньше (Алонсо).

И вот практически мы приходим к тому, что один пилот легче приспосабливается к особенностям поведения техники, чем второй. И не только к технике- к изменяющейся окружающей обстановке, как-то погода, ветер и т.д.

Кроме того, не приводя конкретного примера, даже согласен с тем, что универсальный пилот на идеальной технике может выступать хуже пилота более узкой специфики, правда в рамках каких-то определенных внешних условий. То есть- машина подходит, трасса, погода, шины устраивают- он быстр. Стоит условиям смениться- и вот уже верх берет универсал. С другой стороны, машина не получилась, подстроиться к ее поведению универсалу будет проще и тогда на расстановку сил будут влиять уже только какие-то другие причины - например психологические. В общем, в этом году это происходит во многих командах, поскольку регламент сменился и реакция на такие обширные перемены у разных людей отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если тебе так больше нравится, считай, что Шумахеру "повезло", и Бенеттоны 94-95 годов и Феррари 2000-2004 годов ему "случайно" подходили.

Тем не менее, ты согласен с тем, что машина может подходить гонщику, а может не подходить.

Ну так вот, Феррари 2014 года хоть как-то подходит Алонсо, но совсем не подходит Райкконену. А Макларен 2005 года хорошо подходил Райкконену, но плохо подходил Монтойе, например.

И от того, подходит машина или нет, для одних пилотов результат зависит больше (Райкконен, Баттон), для других - меньше (Алонсо).

Подходит не подходит..., и пр бла-бла..., ну к чему все это, даже развивать не хочу. Машина может быть удачной, может быть и нет..., а у соперников она может быть вааще космолет. Инженеры в некой степени статисты, они проектируют и делают идеально сбалансированную машину (по их инению) с точки зрения законов физики ...., науки в общем..., с учетом ограничений накладываемых техническим регламентом и с учетом ее модернизации, которая носит плановый характер. То что она получается посредственной..., ну к гонщику то какие вопросы..., его задача рулить ввереной матчастью.., и как можно ловчее. Когда гонщик говорит, что мол мне машина не подходит, он лукавит... Сие лишь говорит о том, что на ней он не может достичь ожидаемого им результата (хотелка)..., потому как просто не хватает мастерства и инженерных знаний..., или так гонка сложилась. Проектные возможности машины известны и команда ожидает от гонщиков именно этих показателей. Обрати внимание на коменты техштаба после гонки... "мы ожидали..., этот молодец..., а этот..., ну типа не повезло..., застрял за тем то..., ошибся там то..., тактика не але... Или на коменты Алонсо - все зашибись, но нам не хватает скорости относительно..., или Кими... - машина опять себя плохо вела..., вчера вела хорошо, а сегодня плохо...

А вооще апполетам теории "разности" было бы правильным выложить эти пресловутые технические "разности", и с этим "отстаивать" свою теорию... Начать наприме, чем отличаются..., скажем тяги и толкатели, какие преимущества и недостатки у той или иной конструкции... А разговоры: это так пАтАмуштА так любит Алонсо, ему чем хуже тем он радостней..., а Массе/Кими надо другое..., аяяй Алонсо..., похожи на разговоры в лесу "мы, бандерлоги самые умные,красивые..., и это именнот так, потому что мы так думаем..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут по ходу следующего сезона ничего дорабатывать

Будут-будут, как миленькие, к следующей весне самовозность уже всем надоест, и продавят.

В общем, в этом году это происходит во многих командах, поскольку регламент сменился и реакция на такие обширные перемены у разных людей отличается.

Так реакция на перемены разве не является частью мастерства пилота?

Вот именно что ты должен показать что можешь быстро ездить и в таких условиях. Это и есть твой класс.

А нам это всегда А,Б,В,Г,Д-филы впаривают в таком контексте, что вот сделали что-то не такое, и это индульгенция, оправдание, вот поэтому он не может ехать. Всё, он бедный не виноват, машина такая.

Не поэтому, а потому что значит мастерства не хватает адаптироваться к этому условию и перемене.

Это и значит что ты хуже чем другой пилот. А не машина.

Отмазки в пользу бедных - одним словом. Над этим можно либо поугорать, либо пропустить мимо ушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так реакция на перемены разве не является частью мастерства пилота?

Вот именно что ты должен показать что можешь быстро ездить и в таких условиях. Это и есть твой класс.

А нам это всегда А,Б,В,Г,Д-филы впаривают в таком контексте, что вот сделали что-то не такое, и это индульгенция, оправдание, вот поэтому он не может ехать. Всё, он бедный не виноват, машина такая.

Не поэтому, а потому что значит мастерства не хватает адаптироваться к этому условию и перемене.

Это и значит что ты хуже чем другой пилот. А не машина.

Отмазки в пользу бедных - одним словом. Над этим можно либо поугорать, либо пропустить мимо ушей.

Вот это все что ты написал справедливо в рамках одной команды - иначе у нас был бы один чемпион раз и навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп был у виллов, масса от рога не отставал до 2 пита

Ну да, а потом темп Серега отнял... :)

не надо про Массу... Валера вролне достойно показывает потенциал Вил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это все что ты написал справедливо в рамках одной команды - иначе у нас был бы один чемпион раз и навсегда.

естественно, что силу пилота надо мерять вычитая силу болида, я так всегда и делаю, никак иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит не подходит..., и пр бла-бла..., ну к чему все это, даже развивать не хочу. Машина может быть удачной, может быть и нет..., а у соперников она может быть вааще космолет. ......., похожи на разговоры в лесу "мы, бандерлоги самые умные,красивые..., и это именнот так, потому что мы так думаем..."

Извините что передовицу Вашу почикал. Но надо экономить. Бросьте всё это. ибо всё это уйня. Один раз мы с товарищем хорошо попили перед трансляцией гонки пива и, естессно, толком не смотрели ибо невозможно было глаза сфокусировать. но зато от души постебались. Так вот, эта формула тогда и только тогда станет интересной. когда сзади будут не просто баллоны пошире... а именно спарки! И внешний вид болида будет супер и механикам на пит-лейн будет интереснее! Прикиньте. будут стоять в два яруса или подвесят за ноги с колесом! Гы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cдвоенные задние колеса уже были, причем по нашей, по красной, теме.

ferrari-312t6-2.jpg

ferrari-312t6-lauda1.jpg

http://8w.forix.com/...neverraced.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cдвоенные задние колеса уже были, причем по нашей, по красной, теме.

ferrari-312t6-2.jpg

ferrari-312t6-lauda1.jpg

http://8w.forix.com/...neverraced.html

и полный привод был..... и пылесос... тогда это был именно технический спорт. а сейчас.... эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот практически мы приходим к тому, что один пилот легче приспосабливается к особенностям поведения техники, чем второй. И не только к технике- к изменяющейся окружающей обстановке, как-то погода, ветер и т.д.

Кроме того, не приводя конкретного примера, даже согласен с тем, что универсальный пилот на идеальной технике может выступать хуже пилота более узкой специфики, правда в рамках каких-то определенных внешних условий. То есть- машина подходит, трасса, погода, шины устраивают- он быстр. Стоит условиям смениться- и вот уже верх берет универсал. С другой стороны, машина не получилась, подстроиться к ее поведению универсалу будет проще и тогда на расстановку сил будут влиять уже только какие-то другие причины - например психологические. В общем, в этом году это происходит во многих командах, поскольку регламент сменился и реакция на такие обширные перемены у разных людей отличается.

Согласен не со всем. Вот, например, Баттон - в переменных погодных условиях ОЧЕНЬ силён, но при этом крайне чувствителен к балансу болида. То есть, если машина его устраивает - он прёт в любых условиях, если же не устраивает - то ему тяжело даже по суху.

Насколько подходит машина - лимитирует возможности пилота. Если он уверен в машине, чувствует её как продолжение себя - он ближе подходит к грани допустимого, и соответственно быстрее едет. Адаптация же к переменным условиям дана не всем, даже сильным пилотам. Например, Мика Хаккинен по суху на равных бился с Шумахером, но по дождю Шумахер был очевидно сильнее.

Подходит не подходит..., и пр бла-бла..., ну к чему все это, даже развивать не хочу. Машина может быть удачной, может быть и нет..., а у соперников она может быть вааще космолет. Инженеры в некой степени статисты, они проектируют и делают идеально сбалансированную машину (по их инению) с точки зрения законов физики ...., науки в общем..., с учетом ограничений накладываемых техническим регламентом и с учетом ее модернизации, которая носит плановый характер. То что она получается посредственной..., ну к гонщику то какие вопросы..., его задача рулить ввереной матчастью.., и как можно ловчее. Когда гонщик говорит, что мол мне машина не подходит, он лукавит... Сие лишь говорит о том, что на ней он не может достичь ожидаемого им результата (хотелка)..., потому как просто не хватает мастерства и инженерных знаний..., или так гонка сложилась. Проектные возможности машины известны и команда ожидает от гонщиков именно этих показателей. Обрати внимание на коменты техштаба после гонки... "мы ожидали..., этот молодец..., а этот..., ну типа не повезло..., застрял за тем то..., ошибся там то..., тактика не але... Или на коменты Алонсо - все зашибись, но нам не хватает скорости относительно..., или Кими... - машина опять себя плохо вела..., вчера вела хорошо, а сегодня плохо...

А вооще апполетам теории "разности" было бы правильным выложить эти пресловутые технические "разности", и с этим "отстаивать" свою теорию... Начать наприме, чем отличаются..., скажем тяги и толкатели, какие преимущества и недостатки у той или иной конструкции... А разговоры: это так пАтАмуштА так любит Алонсо, ему чем хуже тем он радостней..., а Массе/Кими надо другое..., аяяй Алонсо..., похожи на разговоры в лесу "мы, бандерлоги самые умные,красивые..., и это именнот так, потому что мы так думаем..."

Да разобраны все эти особенности. лень писать подробно по десятому разу. Вкратце - Алонсо больше любит недостаточную поворачиваемость при некоторой нестабильности задней части болида, Райкконен - легкую избыточную поворачиваемость при высокой стабильности задка, Баттон и Росберг любят управляемость, близкую к нейтральной, но с уклоном в недостаточную, и им нужна машина стабильная, Шумахер, напротив, предпочитал избыточную поворачиваемость, и машину более вертлявую.

Поэтому, для Шумахера абсолютно не подходила машина 2010г, в основе которой БГП из-под Баттона, но эта машина хорошо подходила Росбергу.

Поэтому, Райкконен не едет на Феррари из-под Алонсо, но сносно приспособился к машине 2007г - из-под Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если тебе так больше нравится, считай, что Шумахеру "повезло", и Бенеттоны 94-95 годов и Феррари 2000-2004 годов ему "случайно" подходили.

Тем не менее, ты согласен с тем, что машина может подходить гонщику, а может не подходить.

Ну так вот, Феррари 2014 года хоть как-то подходит Алонсо, но совсем не подходит Райкконену. А Макларен 2005 года хорошо подходил Райкконену, но плохо подходил Монтойе, например.

И от того, подходит машина или нет, для одних пилотов результат зависит больше (Райкконен, Баттон), для других - меньше (Алонсо).

ааааааааа эта музыка будет вечной .\.про не или подходящие машины .. ..наверно каждую неделю вопрос всплывает

2003 год МШ не подходила .Understeer который никогда не любил ..про это

было интервью Барика он типа к нему нормально относился ...и исходя из этого считал что чамп

ему надо было отписать

и конкретный пример тот же КР 2008 подвеска ...гора реек в Лотусе ...таких случаев можно хрен знает сколько написать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разобраны все эти особенности. лень писать подробно

...

Ну...маладец...

Это не лень..., было бы что сказать по существу, сказал бы... А заодно рассказал бы с какого ререпуга Алонсо ехал на машинах под Физику, Рйконена, Массу, Люсьена или кого там еще... А заодно развернул бы тему в каком таком месте находится избыточная/недостаточная поворачиваемость..., как влияет на это конструкция подвески и влияет ли, сколько в % надо изменить баланс/центровку для достижения оптимального баланса (учитывая что баланс/центровка авто меняется по мере расходования топлива).., как влияют способы, время и место, торможений на совокупный баланс СУ..., упомянул бы скажем за "окружность Камма"... А так бла-бла, этот любит это, а этот то... И что с того...? Любят и любят..., главное непролюбить... Мы начали разговор не о предпочтениях пилотов, флаг им в руки, пусть настраивают свои машины под свои предпочтения..., мы говорим о технической составляющей..., и конкретно за "машина под "Алонсо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна говорил, что машина Шумахера читерская..., и ему трудно бодаться с ней...

Ага. А ещё недавно Менселл сказал, что мол часть своих титулов (три вроде) Шумахер завоевал исключительно благодаря феноменальной надёжности тогдашней Феррари. А без того мол...

Только вот кажется мне, что и то читерство (якобы), и та сверхнадёжность - это в немалой степени его (Миши) трудами ТОЖЕ.

Так почему бы и нет? Почему его надо за то попрекать, а не ставить в заслугу? Ну разве что проигравший всегда ищет причины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...