Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Последний значительный успех у "бьянконери" датируется 1996 годом. Или вы чемпионат Италии по отдаче и значимости с чемпионатам мира сравниваете?

Последний значительный успех был в 2003. Победа в сильнейшей на тот момент лиге мира, выход в финал ЛЧ и Золотой Мяч для Павла Недведа.

Про победы последних лет и речи нет. Эти скудетто по статусности сравнимы с победами Скудерии в чемпионате среди команд, использующих мотор Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было первичней с твой ТЗ: желание взять Феттеля или избавиться(?) от Алонсо.

И что уже подтвердили уход Ала?

Я вижу эти факторы сопоставимыми. Повторюсь, я исхожу из того, что Маттиаччи и Маркионе - бизнесмены американского типа, для них интересы бизнеса превыше всего (в отличие от ЛДМ, с его итальянской семейственностью). Себ - весьма интересный бизнес-актив. Его любит и ценит Экклстоун - от которого до сих пор в Ф1 зависит очень многое. Не исключено, что у Берни есть в успехах Себа финансовая заинтересованность. То есть, есть почва для конструктивного разговора в области бизнеса между боссами Скудерии (и ФИАТ-Крайслер в целом) и Берни. При этом, Себ - так или иначе, но самый титулованный из действующих пилотов. Он уже сложившийся, опытный профессионал, но еще достаточно молод для того, чтобы подождать с очередными победами и пережить период становления команды. Себ привык полагаться на инженеров команды, и умеет с ними работать, при этом его требования к машине достаточно обычны, и не ставят команду в зависимость от пилота - если машина для Алонсо годится только для Алонсо, то на машине "из-под Феттеля" без проблем поедет Райкконен, Баттон, Росберг - это как минимум, ну и плюс наверняка многие молодые пилоты. В общем, Себ очень хорошо вписывается в команду периода реформ.

Алонсо же явно не был готов ждать. У него нет на это времени. Он хочет титула здесь и сейчас, и при том он не привык молчать - он привык требовать, настаивать, гнуть свою линию. И он привык видеть себя центром команды, что было реально при Стёпе, но неприемлемо для Маттиаччи. Поэтому, Маттиаччи, безусловно, уход Алонсо был нужен - ему надо было иметь возможность работать с чистого листа, без "шишек на ровном месте". Куда проще сразу ставить приходящих в команду, включая Феттеля, на заранее отведенные им места, чем пытаться загонять в прокрустово ложе тех, кто привык чувствовать себя свободнее, чем это видится новому боссу.

Конечно, не случайно. Обе стороны хотят повторить историю. Феррари берет титулованного немца, а немец идет в команду, которая устала от периода застоя и грезит о победах ;)

Повторится ли история - неизвестно. Пока.

И Сэба вы еще недооцениваете. Он всегда получает то, что хочет ;)

Мы его пока не оцениваем. Дадим ему в команде пару лет, до этого оценивать рано. Что покажет - на то и оценим. Одно можно сказать точно - Себ не Шумахер. И в данном случае, это ему в плюс. Времена Шумахеров - пилотов-лидеров, вокруг которых целиком строилась команда, прошли. Себ же не стремится строить команду, но умеет встраиваться в команду, и это - его путь к успеху. Теперь его судьба зависит от того, сможет ли Маттиаччи построить современного уровня команду в обозримом будущем.

Прошлогодняя Малайзия ставит твои слова под серьёзное сомнение.

Я уверен, что Себ имел санкцию на этот обгон. Один из боссов однозначно ему это разрешил, и Себ это сделал. Был же реально внутренний конфликт боссов, или это была инсценировка, чтобы прикрыть сильно кривое применение КТ - большой вопрос. Но логика очевидна - на тот момент Алонсо реально угрожал в борьбе за титул, каждое очко для Себа было на счету, а 7 очков - тем более, и ему дали эти очки взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний значительный успех был в 2003. Победа в сильнейшей на тот момент лиге мира, выход в финал ЛЧ и Золотой Мяч для Павла Недведа.

Про победы последних лет и речи нет. Эти скудетто по статусности сравнимы с победами Скудерии в чемпионате среди команд, использующих мотор Феррари.

Ага проигрыш в финале лиге чемпионов сравним с победами Феррари в КК и ЛЗ, сказал так сказал.

Ну и так вам для освежения памяти на каком месте находился чемпионат Италии в 2000 годах

http://www.ftables.ru/ratings/uefa/

Сори за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу эти факторы сопоставимыми. Повторюсь, я исхожу из того, что Маттиаччи и Маркионе - бизнесмены американского типа, для них интересы бизнеса превыше всего (в отличие от ЛДМ, с его итальянской семейственностью). Себ - весьма интересный бизнес-актив. Его любит и ценит Экклстоун - от которого до сих пор в Ф1 зависит очень многое. Не исключено, что у Берни есть в успехах Себа финансовая заинтересованность. То есть, есть почва для конструктивного разговора в области бизнеса между боссами Скудерии (и ФИАТ-Крайслер в целом) и Берни.

Ну и как успехи с поддержкой от Берни в разморозке движков ? Далеко продвинулись ?

Имхо, ставка на Берни в долгосрочных профитах, несколько утопична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу эти факторы сопоставимыми. Повторюсь, я исхожу из того, что Маттиаччи и Маркионе - бизнесмены американского типа, для них интересы бизнеса превыше всего (в отличие от ЛДМ, с его итальянской семейственностью). Себ - весьма интересный бизнес-актив. Его любит и ценит Экклстоун - от которого до сих пор в Ф1 зависит очень многое. Не исключено, что у Берни есть в успехах Себа финансовая заинтересованность. То есть, есть почва для конструктивного разговора в области бизнеса между боссами Скудерии (и ФИАТ-Крайслер в целом) и Берни. При этом, Себ - так или иначе, но самый титулованный из действующих пилотов. Он уже сложившийся, опытный профессионал, но еще достаточно молод для того, чтобы подождать с очередными победами и пережить период становления команды. Себ привык полагаться на инженеров команды, и умеет с ними работать, при этом его требования к машине достаточно обычны, и не ставят команду в зависимость от пилота - если машина для Алонсо годится только для Алонсо, то на машине "из-под Феттеля" без проблем поедет Райкконен, Баттон, Росберг - это как минимум, ну и плюс наверняка многие молодые пилоты. В общем, Себ очень хорошо вписывается в команду периода реформ.

Есть один момент, который противоречит твоему предположению, а именно что Себ готов терпеть и т.д.

Посмотри на этот сезон (эпоха перемен и период становления, турбомоторы, новый напарник и т.д.).... я не увидел в нем этих качеств, а наоборот он предпочел сразу сбежать.

А теперь, зная об пункте в контракте о "не ниже 3 места" задумываешься - а не специально ли Себ показывал неважнецкие результаты, понимая, что проигрывает молодому напарнику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в первом же году боролся за чемпионат, на ведре.

Да, тенденция там была восходящая, а здесь нет - но в современной динамичной Ф1 это уже не так важно, важен лишь хороший болид на конкретный сезон, и вчера и сегодня и завтра Фернандо способен на нём брать титул.

Неспособность конструкторов Феррари его сделать - точка отсчёта конфликта.

Но Алонсо слишком эмоционально отреагировал на это, в ответ на что получил Кими и сокращение своего влияния на команду.

И дальше уже началась цепочка взаимных уколов: "а вы дайте мне машину" - "а мы возьмём пилота получше" - "а я пойду искать самовоз" - "а мы подпишем Феттеля". Чисто на эмоциях, ты мне - я тебе. Вот похоже и всё.

Потому что если рационально подумать всё иначе - Алонсо максимально эффективный и полезный пилот, а Феррари лучшее место для 2 части карьеры.

Ты случайно сценарии для милных опер не писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один момент, который противоречит твоему предположению, а именно что Себ готов терпеть и т.д.

Посмотри на этот сезон (эпоха перемен и период становления, турбомоторы, новый напарник и т.д.).... я не увидел в нем этих качеств, а наоборот он предпочел сразу сбежать.

А теперь, зная об пункте в контракте о "не ниже 3 места" задумываешься - а не специально ли Себ показывал неважнецкие результаты, понимая, что проигрывает молодому напарнику...

Вот хорошо, что ты решился это озвучить. У меня тоже такая мысль была - сразу после того, как объявили об этом самом условии.

Себ понял, что самовозы закончились, в этом сезоне о титуле можно забыть. А Феррари - это деньги и популярность, каких в РБР не получить никогда. И начал он потихоньку - не то что бы сливаться, а скорее недорабатывать. Это не отменяет того факта, что Рикки реально силен. Но, если бы Себ планировал оставаться в РБР, и реально "рогом упёрся", результат на табло мог бы быть иным.

Себ цену себе уже установил, и за те деньги, которые даст Феррари, потерпеть готов. Он - не идиот, и не может не понимать - Феррари прямо завтра не "полетит". А насколько его терпения хватит - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хорошо, что ты решился это озвучить. У меня тоже такая мысль была - сразу после того, как объявили об этом самом условии.

Себ понял, что самовозы закончились, в этом сезоне о титуле можно забыть. А Феррари - это деньги и популярность, каких в РБР не получить никогда. И начал он потихоньку - не то что бы сливаться, а скорее недорабатывать.

Какой ценный актив однако :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ценный актив однако :good:

Я бы добавил - надежный и верный :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ценный актив однако :good:

Насколько данный актив ценен - посмотрим, уже скоро.

Однако, есть один факт, для тебя неутешительный. Хуже Алонсо Себ не может выступить в принципе - если он не завоюет титул, то всего лишь повторит отсутствие результата Алонсо, если же хоть один да завоюет - заведомо перекроет результаты Алонсо в Феррари. :bigwink: И можете сколько угодно потом говорить - да на этом самовозе Алонсо уж точно завоевал бы титул (надо ли говорить, что если Себ возьмет титул, его болид вами будет объявлен аццким самовозом?). У Алонсо было 5 лет в команде, и два реальных шанса на титул. Результат - на табло. Гонки сильные были, титула - не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты случайно сценарии для милных опер не писал?

Какая разница, опера, сериал или цирк? Основное слово- " сценарий". Хотите я вам открою совсем не тайну, но её пачимута никто не хочет замечать: (модер не должен забанить, пишу литературно и на лгбт не намекаю) Кароче, всё это время пока Ал был в Феррах ( прикиньте. сплошной менделеев) они реально весили как плюмбум. Т.е. стоили вроде много а тянули всё ниже и ниже. И за спиной стоял Бриаторе... и говорил, та, я знаю что он попрёт. он не баттон, тот хороший парень но слишком медленный, а этот очень хороший..... И ЛДМ это хавал. ибо у них с бриаторе одна яхта на двоих. Потом пришли янки и спросили, кто это такой бриаторе? Мы такого урку в италии не знаем.... И всё. ИВСЁ..... Ал понял, что скилл смахнули туалетным ёршиком....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил - надежный и верный :bigwink:

Шумахер тоже ушел из команды, в которой взял два титула. И завоевал для Феррари пять. Если Феттель завоюет для Феррари хотя бы один - согласен считать его надёжным и верным:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько данный актив ценен - посмотрим, уже скоро.

Однако, есть один факт, для тебя неутешительный. Хуже Алонсо Себ не может выступить в принципе - если он не завоюет титул, то всего лишь повторит отсутствие результата Алонсо, если же хоть один да завоюет - заведомо перекроет результаты Алонсо в Феррари. :bigwink:И можете сколько угодно потом говорить - да на этом самовозе Алонсо уж точно завоевал бы титул (надо ли говорить, что если Себ возьмет титул, его болид вами будет объявлен аццким самовозом?). У Алонсо было 5 лет в команде, и два реальных шанса на титул. Результат - на табло. Гонки сильные были, титула - не вышло.

Может и завоюет. Когда того же должна и Феррари всплыть на поверхность и да аццкий самовоз будет необходим.

Потому что на сегодняшней нормальной машине РБР, какой и была по сути Ферраи все эти годы, не видно от Себа вообще ничего, то есть абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько данный актив ценен - посмотрим, уже скоро.

Однако, есть один факт, для тебя неутешительный. Хуже Алонсо Себ не может выступить в принципе - если он не завоюет титул, то всего лишь повторит отсутствие результата Алонсо, если же хоть один да завоюет - заведомо перекроет результаты Алонсо в Феррари. :bigwink:И можете сколько угодно потом говорить - да на этом самовозе Алонсо уж точно завоевал бы титул (надо ли говорить, что если Себ возьмет титул, его болид вами будет объявлен аццким самовозом?). У Алонсо было 5 лет в команде, и два реальных шанса на титул. Результат - на табло. Гонки сильные были, титула - не вышло.

Но при этом нельзя сказать, что он сливал сезоны (как мы предположили про Себа), а практически всегда боролся на верхних строчках при любом болиде.

Про Себа сложно сказать - мы его видели только на самовозах, как перемена .... непонятый слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага проигрыш в финале лиге чемпионов сравним с победами Феррари в КК и ЛЗ, сказал так сказал.

Ну и так вам для освежения памяти на каком месте находился чемпионат Италии в 2000 годах

http://www.ftables.ru/ratings/uefa/

Сори за оффтоп.

Ок. Наводящий вопрос. Кто был лучшим клубом мира в 2003? Милан, проигравший в чемпионате 11 очков, но лучше пробивший пенальти в финале ЛЧ? Или может Реал, перееханный вдоль и поперек в 1/2? Кто?

А на память я не жалуюсь и прекрасно помню, что как раз в 2003 из 4 полуфиналистов ЛЧ 3 представляли именно Серию А. В таблице коэффициентов Италия уступала Испании по той простой причине, что начиная с 1999 макаронники ни во что не ставят Кубок УЕФА/Лигу Европу. А в ЛЧ Юве по пути в финал выбил и Барселону и Реал, причем, Мадрид тогда еще был на пике. Уход Дель Боске и Макелеле, политика Зидана и Павонов, подписание Бекхэма ради рекламных ништяков с последующей трансформацией Бекса в опорника и т.д. будут уже после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1......Теперь его судьба зависит от того, сможет ли Маттиаччи построить современного уровня команду в обозримом будущем.

2........Я уверен, что Себ имел санкцию на этот обгон. Один из боссов однозначно ему это разрешил, и Себ это сделал. Был же реально внутренний конфликт боссов, или это была инсценировка, чтобы прикрыть сильно кривое применение КТ - большой вопрос.......

3..Но логика очевидна - на тот момент Алонсо реально угрожал в борьбе за титул, каждое очко для Себа было на счету, а 7 очков - тем более, и ему дали эти очки взять.

1. Согласна вполне.

2. А вот тут присоединяюсь к вопросу о сценариях для мыльных опер.

Ты слишком вольно обходишься с известными на данный момент фактами.

3.Себ после финала 2012 прекрасно помнил ценность каждого очка. Это верно.А насчет"дали" ...

Конечно, устраивать весь этот цирк было проще и естесственней того, что сделал Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, мы когда-нибудь узнаем, почему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расстались Феррари с Алонсо?

Примерно тогда же, когда узнаем, почему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расстались Феррари с Шумахером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно тогда же, когда узнаем, почему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расстались Феррари с Шумахером...

А еще мемуары Барикелло, все ждем и ждем. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Себ привык полагаться на инженеров команды, и умеет с ними работать, при этом его требования к машине достаточно обычны, и не ставят команду в зависимость от пилота - если машина для Алонсо годится только для Алонсо, то на машине "из-под Феттеля" без проблем поедет Райкконен, Баттон, Росберг - это как минимум, ну и плюс наверняка многие молодые пилоты. В общем, Себ очень хорошо вписывается в команду периода реформ...

... Поэтому, Маттиаччи, безусловно, уход Алонсо был нужен - ему надо было иметь возможность работать с чистого листа, без "шишек на ровном месте". Куда проще сразу ставить приходящих в команду, включая Феттеля, на заранее отведенные им места, чем пытаться загонять в прокрустово ложе тех, кто привык чувствовать себя свободнее, чем это видится новому боссу...

Все же никак не могу понять, что значит "машина под Алонсо", на которой никто другой не поедет? Новая отмаза?

Подскажите плиз, в РБ в этом сезоне создавали машину под Рики, который только появился в команде? Странно,не правда ли- а как же пожелания чемпиона? Где логика?

Что там себе думает Маттиаччи, это известно ему одному, и судя по его вьюхам, не особенно торопится это выкладывать на широкую публику. Впечатление от его речей на мой взгляд, складыватся скорее на эмоциональной основе и твиттерных слухов. Посмотрев некоторые фото с ГП Сочи никак не скажешь, что один другого назвал "сукиным сыном".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мемуары Барикелло, все ждем и ждем. :dry:

Да фиг с ними, с мемуарами Баррика. Мемуары Массы будут интереснее :)

А самыми интересными будут мемуары Берни, но он их напишет незадолго до смерти, году в 2095-м, не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты случайно сценарии для милных опер не писал?

Так всё в жизни и происходит. Из ничего конфликты не возникают. Что имеем, то имеем - какую знаем, ту информацию и можем проанализировать.

Я конечно не очень внимательно следил за Феррари, но в 2010-сер.12 гг. связка ФЕррари-Алонсо мне казалась очень устойчивой, говорить о каких-то противоречиях вообще не приходилось.

У Феррари не было и нет никаких причин быть недовольным работой Алонсо. И искать кого-то ещё на замену ему.

Значит только недовольство самого Фернандо могло запустить этот процесс. И мы знаем об этом, когда он в 2013-м начал жаловаться.

Но Феррари, на мой взгляд, слишком эмоционально поддалась на эту "провокацию". Вскоре уже заговорили о настроениях руководства не в пользу единоличного лидерства Фернандо. ДАльше "кто-то" принял решение взять Кими, а затем посыпался и Доми.

Провал и нового регламента=серьёзные переговоры Алонсо с Хондой. И опять Феррари слишком быстро среагировала в противовес.

Никто уже не работал на победу связки, стали работать больше в противовес друг другу. Не ценили того что есть.

Не хватило выдержки и терпения друг к другу, поскольку перспективность этой сильной связки никто не отменял, надо было только упорнее работать до победного конца несмотря ни на что. Недотерпели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За локальными удачами в конце 70-х локальные удачи в начале 80-х.

ну, эпоха Платини - это не локальные удачи, это золотой век

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и завоюет. Когда того же должна и Феррари всплыть на поверхность и да аццкий самовоз будет необходим.

Потому что на сегодняшней нормальной машине РБР, какой и была по сути Ферраи все эти годы, не видно от Себа вообще ничего, то есть абсолютно.

в степень абсолютности вводит ваше личное отношение к Сэбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же никак не могу понять, что значит "машина под Алонсо", на которой никто другой не поедет? Новая отмаза?

Подскажите плиз, в РБ в этом сезоне создавали машину под Рики, который только появился в команде? Странно,не правда ли- а как же пожелания чемпиона? Где логика?

Что там себе думает Маттиаччи, это известно ему одному, и судя по его вьюхам, не особенно торопится это выкладывать на широкую публику. Впечатление от его речей на мой взгляд, складыватся скорее на эмоциональной основе и твиттерных слухов. Посмотрев некоторые фото с ГП Сочи никак не скажешь, что один другого назвал "сукиным сыном".

Да не парься. Машина под гонщика вообще и под Алонсо в частности, расхожее заблуждение, основанное на эмоциональной составляющей болел, статистов и пр. итеонетхомячков всех мастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё в жизни и происходит. Из ничего конфликты не возникают. Что имеем, то имеем - какую знаем, ту информацию и можем проанализировать.

Я конечно не очень внимательно следил за Феррари, но в 2010-сер.12 гг. связка ФЕррари-Алонсо мне казалась очень устойчивой, говорить о каких-то противоречиях вообще не приходилось.

У Феррари не было и нет никаких причин быть недовольным работой Алонсо. И искать кого-то ещё на замену ему.

Значит только недовольство самого Фернандо могло запустить этот процесс. И мы знаем об этом, когда он в 2013-м начал жаловаться.

Но Феррари, на мой взгляд, слишком эмоционально поддалась на эту "провокацию". Вскоре уже заговорили о настроениях руководства не в пользу единоличного лидерства Фернандо. ДАльше "кто-то" принял решение взять Кими, а затем посыпался и Доми.

Провал и нового регламента=серьёзные переговоры Алонсо с Хондой. И опять Феррари слишком быстро среагировала в противовес.

Никто уже не работал на победу связки, стали работать больше в противовес друг другу. Не ценили того что есть.

Не хватило выдержки и терпения друг к другу, поскольку перспективность этой сильной связки никто не отменял, надо было только упорнее работать до победного конца несмотря ни на что. Недотерпели.

"Кто-то"...... а вдруг этот кто-то сам Папа Римский? Я постом выше эту причину немного вскрыл. теперь копайте дальше. там скорее всего не один труп найдёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...