Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Береш на себя слишком много, если думаеш, что можеш меня советовать о чем стоит заботится.

Это было не конкретно тебе, а всем алофилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая Тодта, изменения к лучшему были видны уже на будущий год. Другое дело что и ему потребовалось ещё три года чтоб уйти от практики рисования болида Барнардом в Англии.

На будущий? После 1991-1992 годов? Если сравнивать с тем же 1990 годом, когда Прост боролся за чемпионство, то у Жана мягко говоря не очень получалось. И его уже хотели менять, благо Миша заступился. Но, если бы не пришел Шумахер с Брауном, которые потом притащили Бирна, то никакого успеха Тодта могло и не быть. То есть Жану потребовалось три года только для того, чтоб привести ключевых людей. И еще три года для первого успеха.

Хотелось чтоб у Марко все получилось быстрее, но сам понимаешь, что если и будет быстрее, то не на много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, кто чего там ждал в 2009 и в 2013, лично мне было понятно, что поставарийный Масса уже никогда не будет тем гонщиком, который когда-то боролся за титул. Ну, а с Райкконеном... наверное в последний раз напишу про эту странную переднюю подвеску, которую почему то не хотят менять в Феррари и с которой ни один напарник Фернандо не может совладать. Да и сам Фернандо силен с этой причудой лишь в противостояни с напарниками. Ким плюхнулся не в свою машину и это более чем явная причина его позора. Именно по причине подвески я в прошлом году написал, что Алонсо без проблем одолеет финна.

насчет "ждем, кто еще раскатает Алонсо". я понял твой сарказм. но, заметь, это болельщик Феррари первый написал про то, что уж Алонсо то ушатал бы Росберга, с которым не может совладать Хэмилтон. не делайте из Алонсо посмешище, которое в гипотетических противостояниях ушатывает всех подряд.

В гипотетических противостояниях может быть все что угодно. В том числе и пилот, который сам выбирает какую подвеску надо ставить на болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несчастные, разнесчастные. Никак их любимчику Феррари не построит самовоз. Ну так и ни кому не строили кроме пальца и мерсы. В какой команде он бы смог взять титул?

ну как же. В 2010 и 2011 Макларен, в 2012 и 2013 Лотус, в 2014 Вильямс. Это так называемые главные самовозы, но вообще самовозы были у любой команды, где Алонсо не было.

Нехилые шансы, что в 2015 самовозом уже станет Феррари....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Береш на себя слишком много, если думаеш, что можеш меня советовать о чем стоит заботится.

Какая реакция. :) Я пишу то, что посчитаю нужным и уж точно не намерен кому-то что-то советовать, тем более думать об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же. В 2010 и 2011 Макларен, в 2012 и 2013 Лотус, в 2014 Вильямс. Это так называемые главные самовозы, но вообще самовозы были у любой команде, где Алонсо не было.

Нехилые шансы, что в 2015 самовозом уже станет Феррари....

Что опять Кими сливасливают? Топ пилот, угу. Даже зп ему платили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лич результаты Феррари в 1992 и 1993 году не сильно отличались. А в 1994-1995 годах Феррари вместо 4-ого места начала брать 3-е. Это конечно же прогресс, но сам понимаешь, от этого прогресса не шибко радостно было. Да и в 1991 году очков было больше, чем в первый год правления Жана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно, как Феттель будет называть новые болиды Феррари?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно, как Феттель будет называть новые болиды Феррари? :)

А как он ща назвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно, как Феттель будет называть новые болиды Феррари? :)

Кто знает, какие у него нынче сексуальные фантазии... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какие у него нынче сексуальные фантазии... :D

Точно, мы как-то забыли, что Феттель любит специфические названия своих машин. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какие у него нынче сексуальные фантазии... :D

С Фаиной раневской он не знаком еще наверное))) не очень подвижная, зато умная:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, мы как-то забыли, что Феттель любит специфические названия своих машин. :D

Кто знает, какие у него нынче сексуальные фантазии... :D

ну Ф14Т он бы назвал "красная задница", наверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Ф14Т он бы назвал "красная задница", наверно...

ты думаешь, что у него сейчас такие сексуальные фантазии? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лич результаты Феррари в 1992 и 1993 году не сильно отличались. А в 1994-1995 годах Феррари вместо 4-ого места начала брать 3-е. Это конечно же прогресс, но сам понимаешь, от этого прогресса не шибко радостно было. Да и в 1991 году очков было больше, чем в первый год правления Жана.

Почему надо с 1991 сравнивать, тогда уж Маттиачи придется с 2012 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь, что у него сейчас такие сексуальные фантазии? :think:

Ну Риккардо же постарался её надрать.. кто знает, может что болело, так и назвал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему надо с 1991 сравнивать, тогда уж Маттиачи придется с 2012 :)

Это я к тому, что приход даже опытного человека в спорте не привел сразу к результатам. А 1991-1992 годы - это точка падения Феррари в то время. И с Жаном, который пришел в 1993 году она еще продолжала там целый год просто лежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел ухода Фернандо, но столько уже строчат тут его неадекватные фаны, что уже хочется чтоб он валил побыстрее и их отсюда забрал. Несчастные, разнесчастные. Никак их любимчику Феррари не построит самовоз. Ну так и ни кому не строили кроме пальца и мерсы. В какой команде он бы смог взять титул?

Хех,ошибаешся..в следующем сезоне из вашей темы вряд ли кто из хейтеров Феррари уйдет,но к ним зато прибавятся себофилы,которые будут так же недовольны красным ведром ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех,ошибаешся..в следующем сезоне из вашей темы вряд ли кто из хейтеров Феррари уйдет,но к ним зато прибавятся себофилы,которые будут так же недовольны красным ведром ;)

тут ты конечно прав, если уж даже в Канаде 2014 болид огурцом немощным был..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лич результаты Феррари в 1992 и 1993 году не сильно отличались. А в 1994-1995 годах Феррари вместо 4-ого места начала брать 3-е. Это конечно же прогресс, но сам понимаешь, от этого прогресса не шибко радостно было. Да и в 1991 году очков было больше, чем в первый год правления Жана.

Ну, разница между 1991, 1992 и 1993 - это разница Прост-Капелли-Бергер не в последнюю очередь. Очки Алези: 21-18-16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что приход даже опытного человека в спорте не привел сразу к результатам. А 1991-1992 годы - это точка падения Феррари в то время. И с Жаном, который пришел в 1993 году она еще продолжала там целый год просто лежать.

Зато в 1994 очков было набрано в 2,5 раза больше, появились поулы, победа. Уже в 2015 можно будет смотреть что за "F15" сотворят, как будут развивать, улучшится ли работа на ГП, какая на всё это будет реакция. Будут ли всё таки значимые приобретения. Или может через год и самого Марко заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может пропуспропустил - а была уже новость, что Сэб контракт с Феррари подписал?

Зато в 1994 очков было набрано в 2,5 раза больше, появились поулы, победа. Уже в 2015 можно будет смотреть что за "F15" сотворят, как будут развивать, улучшится ли работа на ГП, какая на всё это будет реакция. Будут ли всё таки значимые приобретения. Или может через год и самого Марко заменят.

Вот кстати тоже интересно.

Начнут ли они новую эру названий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде не светит ничего серьезного по ее меркам - не форсиндия, чтобы убиваться в борьбе за 6 место. И потому, просто не рвут жилы за результат - 5 место или 7, уже для итогов сезона мало что решает в целом.

Да нет никаких лишних телодвижений. Скорее, наоборот - стали иной раз забивать на нужные телодвижения. Условно говоря, раньше проверяли "каждую гайку" по три раза, а теперь - через одну "гайку" по одному разу. Типа, осмотрели тачку, вроде все детали на месте, и хрен с ним - пусть едет. Ах, не доехал? Ну, не больно это 8 место (пример Монцы) нам и надо.

Не исключаю и версию Skull-а, что общая деморализация тоже имеет место. А деморализация в целом с некоей долей пофигизма в частности и дает итоговый результат.

Забивание..., вполне вероятно. Однако, если это так, то это больше смахивает на мятеж...

То что есть факт некой деморализации..., это вполне очевидно. Менять босса посреди сезона...

В принципе..., вся кухня Ф1 в достаточной степени консервативна... Деятельность всей команды (и той части которая на трассе и той которая на базе кует все для победы в будущем...) это не частная отдельная гонка, в которой волей случая можно блеснуть или облажаться, это процесс спланированный на года.... А когда вот так вдруг начинают все рушить и тасовать всех туды-сюды...., ну какой тут спрос. Наемные работники в основном "отродье хамское" и в критической ситуации все так или иначе будут думать о своей ж...., а не о результате и перспективе...

Все "форумные" очень оживились всвязи с "новой" машиной для Кими забывая о том, что новая машина (если предположить что это какая нить иная конфигурация) "рождается" не на раз. Ввод ее в строй требует тестов, сертификации на соответствие регламенту (и целиком и по частям и по агрегатам..., вкл. пресловутую Кима-рейку) и пр....., те это дело достаточно продолжительного времени, а не просто Кими жОстко поговорил с боссом..., и таки выбил себе "другую" машину... Вполне вероятно что и для Фернандо выкатят иной пепелац..., только сей факт какбЭ "ускользнул" от прессы... Команда кстати, до сих пор официально не явила миру инфу о машине, обычно они выкладывают инфу вполне оперативно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забивание..., вполне вероятно. Однако, если это так, то это больше смахивает на мятеж...

То что есть факт некой деморализации..., это вполне очевидно. Менять босса посреди сезона...

В принципе..., вся кухня Ф1 в достаточной степени консервативна... Деятельность всей команды (и той части которая на трассе и той которая на базе кует все для победы в будущем...) это не частная отдельная гонка, в которой волей случая можно блеснуть или облажаться, это процесс спланированный на года.... А когда вот так вдруг начинают все рушить и тасовать всех туды-сюды...., ну какой тут спрос. Наемные работники в основном "отродье хамское" и в критической ситуации все так или иначе будут думать о своей ж...., а не о результате и перспективе...

Все "форумные" очень оживились всвязи с "новой" машиной для Кими забывая о том, что новая машина (если предположить что это какая нить иная конфигурация) "рождается" не на раз. Ввод ее в строй требует тестов, сертификации на соответствие регламенту (и целиком и по частям и по агрегатам..., вкл. пресловутую Кима-рейку) и пр....., те это дело достаточно продолжительного времени, а не просто Кими жОстко поговорил с боссом..., и таки выбил себе "другую" машину... Вполне вероятно что и для Фернандо выкатят иной пепелац..., только сей факт какбЭ "ускользнул" от прессы... Команда кстати, до сих пор официально не явила миру инфу о машине, обычно они выкладывают инфу вполне оперативно...

Я так думаю, что рокировка Феттель вместо Алонсо могла ускорить некоторые процессы.

Монокок условной Ф2015 в "первом приближении" уже наверняка смоделирован. И не исключено, что масштабные модели уже продуты. Поскольку сам мотор изменить радикально нельзя, точки крепления силового агрегата к монококу, весьма вероятно, совпадают для 14Т и прототипа "Ф2015". Изготовить новый монокок под с переднюю подвеску на толкателях, состыковать с имеющимся силовыс агрегатом, выпечь и навесить базовый вариант аэродинамического обвеса прототипа "Ф2015" - и вот она, переходная машина. Омологировать, и выставить одно шаси - для Кими - на пару последних гонок (ибо нефиг Алонсо сдавать секреты нового болида - а вдруг окажется удачным?). На результат - пофиг. Если Кими оценит положительно баланс и управляемость - значит, у команды уже будет хорошая база для разработки новой машины для Кими и Себа на сезон-2015. Ведь два гоночных уикенда - это 6 дней работы на трассе, то есть - около половины зимней тестовой сессии. Учитывая, что, судя по всему, Феррари придется выставлять полностью новый болид, не развитие неудачного 14Т, для Скудерии каждый лишний день работы над новой машиной особо критичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех,ошибаешся..в следующем сезоне из вашей темы вряд ли кто из хейтеров Феррари уйдет,но к ним зато прибавятся себофилы,которые будут так же недовольны красным ведром ;)

Да если честно то некоторые особи уже достали во главе с болгарской вангой. В основном вы даже хорошие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...