Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

И помогло это Феррари завоевывать Титулы? То то же.

Да и что ты хотел? Конечно же приходится начинать заново. Понятное дело, что сейчас команда будет нервничать. Но по другому никак не получится. Тем более уход Алонсо сейчас сказывается. Это только в 2015 году все уже примут этот уход как должное и будут работать уже с Феттелем. А сейчас состояние людей в Феррари можно понять.

И еще, порядок был, когда был на мостике Стив Кларк. Его отодвинули, и мостиком начал заниматься Фрай и пошли косяки. Кларк выиграл судебный процесс против Феррари, о несправедливом понижении. И сделано это было еще при Доменикали. Что сейчас будет - я не знаю. Может Стив вернется, хотя скорее всего выплатят неустойку и отпустят, ибо после суда вряд ли он сможет гармонично вписываться в команду. А может как-то с Марко все замнут и начнут с чистого листа, кто его знает.

Возможно основная проблема и есть в замене Кларка на Фрая. Привнес ли лично Маттиачи изменения в работу механиков и сказалось ли это нам неизвестно. Не думаю что Алонсо стали хуже готовить болид только потому что он уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно основная проблема и есть в замене Кларка на Фрая. Привнес ли лично Маттиачи изменения в работу механиков и сказалось ли это нам неизвестно. Не думаю что Алонсо стали хуже готовить болид только потому что он уходит.

Я не думаю, что Маттиаччи приносил изменения в работу механиков, это не его уровень. Но вот то, что с уходом Кларка наш мостик стал больше ошибаться - это факт. Но Кларка отодвинул не Маттиаччи. Его отодвинули до его прихода, когда Фрайя нужно было пристроить на важную должность, чтоб Engineering Director не оказался в подвешенном состоянии. Пришлось пожертвовать Кларком. И это была ошибка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Маттиаччи приносил изменения в работу механиков, это не его уровень. Но вот то, что с уходом Кларка наш мостик стал больше ошибаться - это факт. Но Кларка отодвинул не Маттиаччи. Его отодвинули до его прихода, когда Фрайя нужно было пристроить на важную должность, чтоб Engineering Director не оказался в подвешенном состоянии. Пришлось пожертвовать Кларком. И это была ошибка...

Ошибка которую пока не исправляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка которую пока не исправляют

А как ее теперь исправить, если сотрудник и команда довели все до судебного процесса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Маттиаччи приносил изменения в работу механиков, это не его уровень. Но вот то, что с уходом Кларка наш мостик стал больше ошибаться - это факт. Но Кларка отодвинул не Маттиаччи. Его отодвинули до его прихода, когда Фрайя нужно было пристроить на важную должность, чтоб Engineering Director не оказался в подвешенном состоянии. Пришлось пожертвовать Кларком. И это была ошибка...

Лео озвучивал, что позиция Кларка была для Стеллы, но ее не смогли корректно освободить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка которую пока не исправляют

Ну, это не просто. Может быть после суда Стив Кларк больше не горит желанием быть в Феррари. Да и Фрайем еще ничего не ясно. К тому же процесс он выиграл совсем не давно. Если его возвращать, то уже в 2015 году, или отпускать.

Не понятно, что там с Бобом Беллом. Были слухи, что он бывал в Маранелло. Да и если Феттель переходит в Феррари, то понятно, что попытаются еще переманить Ньюи. Так что до 2015 года в Феррари будет продолжаться формирования высшего управленческого звена. Так что пока все очень неопределенно. А так, осталось три гонки, которых нужно как-то домучить и всех отправить отдыхать. Людям нужно перезагрузить свои батарейки, а то слишком много разочарований в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия это запасной вариант, вполне возможно Алонсо и без них окажется достаточно лучше Росберга, в отличии от Хэма, которому это по каким-то причинам не удалось.

не удалось? ну ты даешь:) вот что не удалось, так это не удалось уберечь болид от пожаров и поломок. без них Хэм оформил бы титул уже в Сочи.

по поводу "вполне возможно, что и без них Алонсо окажется лучше Росберга"... не думал о том, что может быть с точностью наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео озвучивал, что позиция Кларка была для Стеллы, но ее не смогли корректно освободить.

Вот зря они это сделали. При Кларке был порядок. Сейчас есть Стелла, есть Фрай, и еще попробуй Кларка туда пристрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зря они это сделали. При Кларке был порядок. Сейчас есть Стелла, есть Фрай, и еще попробуй Кларка туда пристрой.

Кларку нужно давать неустойку и в свободное плавание, а иначе просто тупик. Что там с бюджетом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удалось? ну ты даешь :) вот что не удалось, так это не удалось уберечь болид от пожаров и поломок. без них Хэм оформил бы титул уже в Сочи.

по поводу "вполне возможно, что и без них Алонсо окажется лучше Росберга"... не думал о том, что может быть с точностью наоборот?

Все может быть, жизнь штука непредсказуемая. В осенью 2009 боялись что Масса раскатает Алонсо, осенью 2013 что Райконнен. Ну а теперь ждем кто ж еще раскатает Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ее теперь исправить, если сотрудник и команда довели все до судебного процесса?

При том что Луки и Стефано уже нету, не вижу проблем исправить. Либо же ищут на кого ещё сменить Фрая и возможно это стоит делать только по окончании сезона.

Сложно за полгода оценить потенциал Маттиачи, но его непричастность к автоспорту вообще в прошлом не внушает дополнительного оптимизма. Шишек он себе набьет в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кларку нужно давать неустойку и в свободное плавание, а иначе просто тупик. Что там с бюджетом ?

Да судя по тому, сколько отвалили за переход Феттеля, с деньгами все хорошо. Но я бы не хотел, чтоб Феррари теряла Кларка. Он реально хороший специалист. Может все же попытаться его вернуть? Хотя, это будет не просто, если дело довели до суда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его результаты больше не являются результатами команды ? Это несколько не профессионально.

Но впрочем вам командофилам конечно виднее. Забила так забила. :unknw:

Команде не светит ничего серьезного по ее меркам - не форсиндия, чтобы убиваться в борьбе за 6 место. И потому, просто не рвут жилы за результат - 5 место или 7, уже для итогов сезона мало что решает в целом.

Если просто отмучаться..., тогда совершенно необязательно городить весь этот огород...

Как то очень просто ты все рисуешь..., ради "забить и умыть" Алонсо столько лишних телодвижений...

Да нет никаких лишних телодвижений. Скорее, наоборот - стали иной раз забивать на нужные телодвижения. Условно говоря, раньше проверяли "каждую гайку" по три раза, а теперь - через одну "гайку" по одному разу. Типа, осмотрели тачку, вроде все детали на месте, и хрен с ним - пусть едет. Ах, не доехал? Ну, не больно это 8 место (пример Монцы) нам и надо.

Не исключаю и версию Skull-а, что общая деморализация тоже имеет место. А деморализация в целом с некоей долей пофигизма в частности и дает итоговый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно за полгода оценить потенциал Маттиачи, но его непричастность к автоспорту вообще в прошлом не внушает дополнительного оптимизма. Шишек он себе набьет в любом случае.

Зато в первые же месяцы он озвучил то, что должен был озвучить за свои пять лет Доменикали. И расставил верные акценты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удалось? ну ты даешь :) вот что не удалось, так это не удалось уберечь болид от пожаров и поломок. без них Хэм оформил бы титул уже в Сочи.

по поводу "вполне возможно, что и без них Алонсо окажется лучше Росберга"... не думал о том, что может быть с точностью наоборот?

Всё возможно :) Льюис и поломки уже воспринимаются как неразлучная пара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у Феттеля, ему уже штук пять шасси поменяли, но... этот быстрый Дэн всё портит

Какие-то непонятные, детские переводы стрел. Ты мне телефончик дай Сэба, позвоню ему, всё узнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, в Феррари работают 1000 человека и не могут найти кто им порядок в боксе приведет, надо уволнение Кларка оплакивать и оправдаваться.

Кларк, впрочем ушел еще в 2013, и что не замечали пистопы по 7 сек. В прошлом году награду за питстопов брали, в етом году ни раз не входили в первой тройке. И никто не заметил, что божественого Кларка нет, пока не объявили о судебном споре. Был бы он такой ценный порядоко - наводчик, не отправили бы развивать олимпийское движение.

А что там с Антонио Колетта? Его для украшения брали? Пока он него польза только для полноты фотокадров - на каждой фотке светится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в первые же месяцы он озвучил то, что должен был озвучить за свои пять лет Доменикали. И расставил верные акценты.

Лучше подождем результат его действий, а не слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше подождем результат его действий, а не слова.

Проблема в том, что результата придется ждать несколько лет, но некоторые хотят этого результата уже здесь и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 4 года у Алонсо был один технический сход. После появления Маттиачи - 2 и 1/2 за 4 месяца.

Типично женская логика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел ухода Фернандо, но столько уже строчат тут его неадекватные фаны, что уже хочется чтоб он валил побыстрее и их отсюда забрал. Несчастные, разнесчастные. Никак их любимчику Феррари не построит самовоз. Ну так и ни кому не строили кроме пальца и мерсы. В какой команде он бы смог взять титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть, жизнь штука непредсказуемая. В осенью 2009 боялись что Масса раскатает Алонсо, осенью 2013 что Райконнен. Ну а теперь ждем кто ж еще раскатает Алонсо?

я не знаю, кто чего там ждал в 2009 и в 2013, лично мне было понятно, что поставарийный Масса уже никогда не будет тем гонщиком, который когда-то боролся за титул. Ну, а с Райкконеном... наверное в последний раз напишу про эту странную переднюю подвеску, которую почему то не хотят менять в Феррари и с которой ни один напарник Фернандо не может совладать. Да и сам Фернандо силен с этой причудой лишь в противостояни с напарниками. Ким плюхнулся не в свою машину и это более чем явная причина его позора. Именно по причине подвески я в прошлом году написал, что Алонсо без проблем одолеет финна.

насчет "ждем, кто еще раскатает Алонсо". я понял твой сарказм. но, заметь, это болельщик Феррари первый написал про то, что уж Алонсо то ушатал бы Росберга, с которым не может совладать Хэмилтон. не делайте из Алонсо посмешище, которое в гипотетических противостояниях ушатывает всех подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, в Феррари работают 1000 человека и не могут найти кто им порядок в боксе приведет, надо уволнение Кларка оплакивать и оправдаваться.

Если кто-то плачет, то это не мы. Мы же пытаемся понять причины. А причины могут быть разными. Тот же Макларен в 2012 году не мог ни одного гран-при провести без косяка и ничего. потом все исправили. Разное бывает. А Кларк был хорошим стратегом, при нем стратегия была более грамотной.

Кларк, впрочем ушел еще в 2013, и что не замечали пистопы по 7 сек. В прошлом году награду за питстопов брали, в етом году ни раз не входили в первой тройке.

А при чем тут Кларк и пит-стопы? Питы были не его ответственностью. Зато он отвечал за то, когда эти питы делать. А то, что Феррари в 2014 году стала хуже работать стратегически, это думаю, очевидно всем. Мы говорим о Кларке как о том, что без него мостик стал чаще ошибаться.

И честно, а почему тебя все это интересует? Мне кажется, вам сейчас стоит больше заботиться о состоянии команды Макларен, в которую идет Алонсо. А ведь там своих проблем хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что результата придется ждать несколько лет, но некоторые хотят этого результата уже здесь и сейчас.

Вспоминая Тодта, изменения к лучшему были видны уже на будущий год. Другое дело что и ему потребовалось ещё три года чтоб уйти от практики рисования болида Барнардом в Англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то плачет, то это не мы. Мы же пытаемся понять причины. А причины могут быть разными. Тот же Макларен в 2012 году не мог ни одного гран-при провести без косяка и ничего. потом все исправили. Разное бывает. А Кларк был хорошим стратегом, при нем стратегия была более грамотной.

А при чем тут Кларк и пит-стопы? Питы были не его ответственностью. Зато он отвечал за то, когда эти питы делать. А то, что Феррари в 2014 году стала хуже работать стратегически, это думаю, очевидно всем. Мы говорим о Кларке как о том, что без него мостик стал чаще ошибаться.

И честно, а почему тебя все это интересует? Мне кажется, вам сейчас стоит больше заботиться о состоянии команды Макларен, в которую идет Алонсо. А ведь там своих проблем хватает.

Береш на себя слишком много, если думаеш, что можеш меня советовать о чем стоит заботится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...