BicycleBoy Опубликовано 10.10.2014 21:52 Просто как-то глупо все в современной ф1, надо это признать.Эти идиотские баллы были придуманы, чтобы избежать войны мотористов и сэкономить денъхи. Теперь всем (и Берни в том числе) не нравится доминирование мерса и отсутствие борьбы.Начинают опять какую-то тягомотину.Ранее было интересно, как команды прогрессировали от гонки к гонке, менялась расстановка сил и так далее. Теперь же, у нас всевозможные ограничения на доработку по ходу сезона из-за того, что Ф1 слишком дорога для дерьмокоманд на которых большинству пофиг и которые загнутся и так через пару сезонов, а ежели нет, то ведут нищенское рента-драйверское существование. И все кивают, мол да, как это рационально, это оздоровит чемпионат и так далее. А потом, смекнув, что чемпионат скучный и не вызывает зрительского интереса, вводят идиотские изменения в правилах, касающиеся радиопереговоров, паяют титановые пластины на днище, чтобы сверкало и так далее. В общем, надо забить на ограничение расходов. Ни к чему хорошему это пока не приводит. Не получается свести концы с концами - ******* с чемпионатаИ сейчас каждую гонку растановка сил меняется, а в плане зрительского интереса вообще ничего не поменялось. Просто Рено и Феррари все просрали и начали бить посуду и грозиться переехать к маме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.10.2014 22:19 Лонс написал про научный потенциал Америки, а я отреспонсил, что это не из той оперы. Научный потенциал США позволяет сделать прорыв практически в любой сфере. В Формуле 1 множество разных технологий. Британия, просто как центр, где эти технологии реализуются в практичную плоскость Формулы 1. Тут да, не спорю. Однако, если дело касается перспективных научных исследований, то лучшие условия для этого именно в США. Там самая мощная научная база. И мне кажется, что Феррари надо инвестировать средства в перспективные научные исследования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 10.10.2014 22:29 Научный потенциал США позволяет сделать прорыв практически в любой сфере. В Формуле 1 множество разных технологий. Британия, просто как центр, где эти технологии реализуются в практичную плоскость Формулы 1. Тут да, не спорю. Однако, если дело касается перспективных научных исследований, то лучшие условия для этого именно в США. Там самая мощная научная база. И мне кажется, что Феррари надо инвестировать средства в перспективные научные исследования. Нравитсяв Англию едут мозги со всего мира так же, как и в Америку. однако, точными цифрами не владею, думаю так же, что в Америке все таки больше денег и количественно больше ученых.по поводу перспектив - то, что ты описал, это не 5 лет. и, думаю, даже не 10. единственная возможность включить Америку на полную - это увлечь их Формулой настолько, что она там в популярности хотя бы сравняется с их чемпионатами открытых колес. Правда, тогда американцы наклепают своих команд, им и без Феррари будет чем заняться. то, что ожидается от Америки, в Англии уже давно есть и работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.10.2014 05:20 И сейчас каждую гонку растановка сил меняется, а в плане зрительского интереса вообще ничего не поменялось. Просто Рено и Феррари все просрали и начали бить посуду и грозиться переехать к маме.Твое субъективное мнение по этому вопросу никого не интересует.Падение интереса к Ф1, общеизвестный факт, ограничением затрат эту проблему не решить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.10.2014 05:28 Я как то не понял тебя..Я без какого-либо подтекста. Просто, как вводные слова. Извини, если чо не так читается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.10.2014 06:14 Твое субъективное мнение по этому вопросу никого не интересует.Падение интереса к Ф1, общеизвестный факт, ограничением затрат эту проблему не решить.Этот форум создан для моего субъективеного мнения, а вот что точно никого не интересует, так это твое мнение по поводу того интересует ли когото мое мнение, потому что офтоп, напиши об этом в твиттер. Осталось только понять, есть ли чтото кроме твоей субъективеной хотелки из-за чего ты связал рейтинг с ограничением бюджета. Рейтинг падает с 2011 года когда он был самым высоким, ни 9 ни 10 ни 12 ни 13 и ни 14 год ничем принципиально в плане ограничения бюджета от 11года не отличаются. Ограничением затрат решают прежде всего проблему выбрасывания кучи денег на ветер не получая ничего в замен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.10.2014 07:09 Этот форум создан для моего субъективеного мнения, а вот что точно никого не интересует, так это твое мнение по поводу того интересует ли когото мое мнение, потому что офтоп, напиши об этом в твиттер. Осталось только понять, есть ли чтото кроме твоей субъективеной хотелки из-за чего ты связал рейтинг с ограничением бюджета. Рейтинг падает с 2011 года когда он был самым высоким, ни 9 ни 10 ни 12 ни 13 и ни 14 год ничем принципиально в плане ограничения бюджета от 11года не отличаются. Ограничением затрат решают прежде всего проблему выбрасывания кучи денег на ветер не получая ничего в замен.Рейтинг явление инертное, имеет место быть временной лаг от изменения регламента до изменения интереса к Ф1Не отличаются? Это даже не смешно.Постепенно принимается все больше и больше нелепых мер по сокращению затрат.Запрет тестов, запрет дозаправок, запрет на работу с болидом между квалификационной сессией и гонкой, ограничения на работу в аэродинамической трубе, куча всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.10.2014 07:31 Почитал на главной пресс-конференцию руководителей команд. Маттиаччи опять немногословен. Особенно понравилось вот это:Вопрос: Что скажите о гонщиках?Марко Маттиаччи: У меня нет информации для каких-либо заявлений.Вопрос: А есть понимание, когда мы можем услышать заявление?Марко Маттиаччи: Повторюсь – у меня нет информации для каких-либо заявлений.И еще заинтересовал вот этот ответ: Вопрос: (Владимир Роговец – СБ Беларусь Сегодня) Я помню, как часто вас спрашивали о возможности участия в Гран При России. Вот вы здесь, это очень хорошо для Формулы 1, и вы сами видите, что обстановка совершенно иная, нежели тогда говорили некоторые мои коллеги. Что вы об этом думаете? Почему СМИ старались создать негативный образ России?Марко Маттиаччи: Этот вопрос следует задать другим людям. Мы руководители команд, не медиамагнаты, а тематика СМИ – не моя работа, как не моя работа отвечать на подобные вопросы. Мы собрались здесь в очень непростой момент и пытаемся провести хорошую гонку, а дела журналистов меня беспокоят намного меньше.Походу Марко не очень жалует журналистскую братию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 11.10.2014 07:36 Почитал на главной пресс-конференцию руководителей команд. Маттиаччи опять немногословен. Особенно понравилось вот это:Вопрос: Что скажите о гонщиках?Марко Маттиаччи: У меня нет информации для каких-либо заявлений.Вопрос: А есть понимание, когда мы можем услышать заявление?Марко Маттиаччи: Повторюсь – у меня нет информации для каких-либо заявлений.Журналистам нужно было еще спросить что-то вроде этого:Вопрос: А кто сейчас выступает за вашу команду, назовите имена пилотов?Марко Маттиаччи: У меня нет информации для каких-либо заявлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2014 07:36 Почитал на главной пресс-конференцию руководителей команд. Маттиаччи опять немногословен. Особенно понравилось вот это:Побуду снова твоим антагонистом в отношении к Маттиаччи.Он чё, даже не в курсе, чё в команде происходит???!!! Даже вон Хорнер всё знает. Может, Хорнеру стоит руководить Скудерией??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 11.10.2014 07:40 Побуду снова твоим антагонистом в отношении к Маттиаччи.Он чё, даже не в курсе, чё в команде происходит???!!! Даже вон Хорнер всё знает. Может, Хорнеру стоит руководить Скудерией???Хорнер - трепло с потугами стать шоуменом Ф1. Джери плохо влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.10.2014 08:05 Рейтинг явление инертное, имеет место быть временной лаг от изменения регламента до изменения интереса к Ф1Не отличаются? Это даже не смешно.Постепенно принимается все больше и больше нелепых мер по сокращению затрат.Запрет тестов, запрет дозаправок, запрет на работу с болидом между квалификационной сессией и гонкой, ограничения на работу в аэродинамической трубе, куча всегоКогда там первые серьезные ограничения на тесты и компоненты машины, закрытый парк были введены? 2006 или 2007? Не переоцениваешь ли ты эту инерцию?Ты не смейся, с десятого года ничего принципиально не изменилось, еще подрезали часы работы трубы, но это мелочь в общей картине, а в этом году так вообще ввели дорогущие движки, частично разморозили их модификацию и вернули тесты по ходу сезона (что ничего не изменило впрочем). В Формуле 1 изменилось очень много всего, в мире изменилось тоже не мало, но ты старательно натягиваешь бюджетные ограничения на падение рейтингов, даже не смотря на расхождение по времени, при этом никак эту связь не обосновывая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 11.10.2014 08:07 Еще и доработку шасси по ходу сезона запретят, тогда заживаем по новому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.10.2014 08:08 Еще и доработку шасси по ходу сезона запретят, тогда заживаем по новому Для Феррари то вообще ничего не изменится :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.10.2014 09:24 Когда там первые серьезные ограничения на тесты и компоненты машины, закрытый парк были введены? 2006 или 2007? Не переоцениваешь ли ты эту инерцию?Ты не смейся, с десятого года ничего принципиально не изменилось, еще подрезали часы работы трубы, но это мелочь в общей картине, а в этом году так вообще ввели дорогущие движки, частично разморозили их модификацию и вернули тесты по ходу сезона (что ничего не изменило впрочем).В Формуле 1 изменилось очень много всего, в мире изменилось тоже не мало, но ты старательно натягиваешь бюджетные ограничения на падение рейтингов, даже не смотря на расхождение по времени, при этом никак эту связь не обосновывая.При чем тут 2006 или 2007-ой?Историю с Мосли против ФОТА вспомни, вот оттуда все и пошлоФакторов влияющих на рейтинг Ф1 множество, я выделяю лишь основной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 11.10.2014 09:30 Походу Марко не очень жалует журналистскую братию.Так это неудивительно. Сказать то ему нечего. Болид деградирует с каждой гонкой всё сильнее. Скорости всё меньше, технических поломок и сходов всё больше. В команде бардак. Вот продавец авто и встал в позу страуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.10.2014 09:57 Матиачи походу зол, а Лука небось сейчас радуется что продаван облажался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.10.2014 10:06 Матиачи походу зол, а Лука небось сейчас радуется что продаван облажался.Ну, если уж на то пошло, то это Лука облажался со своей недальновидной политикой И чтоб исправить все то, что они со Степаном натворили, придется целую пятилетку потратить.А интервью было в пятницу, где во второй практике вроде как все было неплохо. Хотя, учитывая то, что произошло с Жюлем, которого возможно хотели взять уже в 2016 году, можно понять, почему Марко немногословен. Есть более серьезные вещи, нежели хорошее выступление на гран-при Сочи. Например здоровье пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.10.2014 10:08 Волшебним образом из статьи на Автобилде исчез пасаж о том, что Феррари просили их писать негатив про Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.10.2014 10:09 Волшебним образом из статьи на Автобилде исчез пасаж о том, что Феррари просили их писать негатив про Алонсо.А кто просил, можно узнать? Или может быть Феррари пригрозила судом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.10.2014 10:12 Волшебним образом из статьи на Автобилде исчез пасаж о том, что Феррари просили их писать негатив про Алонсо.Это неважно, скрины есть по всему интернету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 11.10.2014 10:14 Это неважно, скрины есть по всему интернетуЗаинтриговали, о чем эти скрины если не секрет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.10.2014 10:15 Тут у нас новый акт пьесы намечается. Теперь итальянские СМИ начали вещать, что беднягу Феттеля обманом заманили в Феррари в лапы Алонсо, который никуда и не уходит http://www.automoto.it/formula1/pazza-f1-alonso-e-vettel-alla-ferrari-honda-a-bocca-asciutta.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.10.2014 10:18 Заинтриговали, о чем эти скрины если не секрет?Вчера:Сегодня: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 11.10.2014 10:23 А по русски коротко в двух словах, я по немецки не шпрехаю, пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах