Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

И что мешает?

Ну как-бы повежливее сказать - результаты вашего кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-бы повежливее сказать - результаты вашего кумира.

Т.е. были бы хуже - помолчал бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте фанатов Массы( угнетенного и обиженного) я бы помалкивал.

Тебе вполне не помешает помолчать и на своем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переоценивай значения Формулы 1 для многомиллиардных сделок.

Причем тут IPO и многомиллиардные сделки)? При IPO речь о таких сделках по сути никогда не идет, инвесторов которые захотят вложить такой капиталл в Феррари днем с огнем не сыщешь. Так что речь пойдет о разных инвесторах с миллионами(десятками) долларов. Так вот инвесторы далеко не дураки. Конечно Феррари самое высокомаржинальное подразделение концерна, но львиная доля этого успеха это не только уникальность брэнда, но и десятилетие почти побед Шумахера, которое этот брэнд возвысило над остальными производителями. Безусловно все понимают что вечных побед не бывает и отсутствие успехов у Феррари в последние годы воспринималось потенциальными покупателями лишь как локальная неудача. Но когда "типо локальная неудача" длится уже почти десятилетие и когда безусловно лучший гонщик Феррари последних лет и "условно лучший гонщик текущей Ф1 вообще" готов порвать контракт с выплатой неустойки чтобы оттуда уйти - это верный признак...побед не будет в ближайшее время, что означает однозначно - Феррари далеко не номер 1 в проектировании спорткаров. И потенциальные покупатели все это видят и знают как и инвесторы.

А конкурентов с теми же эксклюзивными условиями продажи и обслуживания, ценами и супермашинами - пруд пруди...На стороне Феррари сейчас лишь жеребец на капоте, который пока еще может продавать себя сам.... да и тут палка о двух концах...рано или поздно те же шейхи посмотрят в гараж и скажут - ох епрст...у меня уже 100 Феррари...у соседа Али их тоже 90...а вот новой Зонты нету... На кой хрен мне Феррари учитывая что она дороже, хуже ездит и просирает везде в автоспорте уже 10 лет обладая лучшими гонщиками. И уйдет араб покупать другие марки, а вернуть его обратно будет ой как трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по ТВ про команду Ф1 Феррари очень мало говорят. А уход ФИАТа из Италии итальянцы не забудут и не простят.

И так все 50 лет да? Бутики то закрывают то открывают. :D Ну нормальное такое глорение.

А вот ФИАТ это совсем другое дело...Рабочие места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе вполне не помешает помолчать и на своем месте.

Ты б хоть аргументировал. А не переходить на язык быдла в общении с тобой я не собираюсь. Пожалуйте в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты б хоть аргументировал. А не переходить на язык быдла в общении с тобой я не собираюсь. Пожалуйте в игнор.

Ну это вообще супер.

Сам не аргументированно нахамил и теперь недоволен, что в ответ получил... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше - уйти. Алонсо за Феррари выиграть не судьба, это уже доказано за прошедшие годы. Дело не в нем - он сильный пилот, боролся, старался. И не в команде - как бы то ни было, а если два сезона болид позволял Алонсо до последней гонки бороться за титул, он был далеко не таким уж ведром. В общем, Алонсо и Феррари могли бы реально взять два титула. И тогда вся эта пятилетка выглядела бы совершенно по-иному. Но - не срослось. Почему? А потому, что союз бывших врагов плодотворным не бывает. Повторял это и повторять не устану. Можно называть это как угодно - испорченная карма, астральная поварешка, да как угодно.

И потому, даже если Феррари вдруг сделает феноменальный рывок, построит конкурентоспособный болид, история повторится - Алонсо будет сражаться до последней гонки, но проиграет.

А в Макларене вполне возможен успех. Хонда реально может выдать чудо-мотор, и команда, вернувшаяся "под руку" Денниса, соберется, и сделает достойный болид. Алонсо на сражение с Хэмилтоном будет сверхмотивирован (главным конкурентом по-любому будет Мерседес), и кто знает, может вернется ему то, что не далось в 2007, и на чем пошел слом его карьеры.

Согласен, что в Фурах АЛУ не светит. Но ему и в других командах не светит, если у него одного в команде не будет самовоза и полной поддержки. Ал показал неспособность выигрывать, когда он сам должен решать эту задачу. Решающие гонки - не его конек. Только подавляющее преимущество в технике.

Только зачем Феррари выталкивать Алонсо именно сейчас, а не в 2015 ? Через год у Хемилтона, Феттеля заканчиваются контракты.

Так нужна неустойка от Хонды ?

Думаю, что вопрос денег. Ал требует прибавки за моральный ущерб от недочемпионства, а его вопрошают: "А за что, собственно?"

Походу Маттиаччи нужен пилот, который будет плестись в конце турнирной таблицы!

Предположу, что Эллисон рассказал Матиаччи о возможностях Кими при нормальной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда "типо локальная неудача" длится уже почти десятилетие и когда безусловно лучший гонщик Феррари последних лет и "условно лучший гонщик текущей Ф1 вообще" готов порвать контракт с выплатой неустойки чтобы оттуда уйти - это верный признак...побед не будет в ближайшее время, что означает однозначно - Феррари далеко не номер 1 в проектировании спорткаров. И потенциальные покупатели все это видят и знают как и инвесторы.

Ну и? Есть прогнозы ущерба от хлопанья дверью " условно лучшим гонщиком"? Это уже последний аргумент какой-то пошел. Типа уйдет от вас Алонсо и все здохнете нищими. :D

Нда, разводиться надо как можно скорее, желательно уже в Японии. Точно всем на пользу пойдет. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе все равно не поверят. У сенаторов своя Вселенная

Ну конечно своя, реальность называется. У вас немного другая, но кому это интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно своя, реальность называется. У вас немного другая, но кому это интересно?

Хорошо, хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Есть прогнозы ущерба от хлопанья дверью " условно лучшим гонщиком"? Это уже последний аргумент какой-то пошел. Типа уйдет от вас Алонсо и все здохнете нищими. :D

Нда, разводиться надо как можно скорее, желательно уже в Японии. Точно всем на пользу пойдет. :yes3:

Тут как раз вопрос в том хлопнет дверью Алонсо до ИПО или после и когда точно...это совершенно разное влияние окажет на акции. И вообще хлопнет ли. "Хлопок дверью" в любом случае крайне не выгоден Феррари с точки зрения IPO(это потери десятков миллионов долларов которые никакая неустойка не покроет), но проблема в том что уйти без этого хлопка при действующем контракте крайне сложно. Потому и не объявляют..явно срутся там по полной программе и толком не знают что делать.

ЗЫ....Я уверен что Алонсо бы остался на еще один год, даже зная что машина будет говно если бы осталось прежнее руководство. Но прежнее было "обязано" ему....за победы, за 2-е место в личном зачете и КК, за упущенные титулы(как бы кто не говорил но 99% в упущенных двух титулах были не со стороны Алонсо, а со стороны медленной Феррари из которой он вытаскивал все жилы).. Новые же руководители никакой личной обязанности не чувствуют, что безусловно сказывается на отношениях. И дело и близко не в деньгах...и Хонда и Феррари предлагают схожие деньги + на рекламе алонсо имеет еще не меньше + он давно мягко говоря не беден чтобы считать лишний миллион-другой существенной суммой против борьбы за титул. К тому же он действительно настолько популярен что легко без усилий и в Марусю принесет спонсорский пакет на ннн десяктов(сотен) миллионов долларов.(Не потому что он их будет тащить, а потому что они сами его ищут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мое мнение, а итальянцев, с которыми я говорила на эту тему. И по ТВ про команду Ф1 Феррари очень мало говорят.

И со сколькими итальянцами ты говорила?

А уход ФИАТа из Италии итальянцы не забудут и не простят.

А кого это волнует, что кто-то там чего-то не простит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы кто не говорил но 99% в упущенных двух титулах были не со стороны Алонсо, а со стороны медленной Феррари из которой он вытаскивал все жилы)..

это в 2012. А в 2010 виноваты обе стороны примерно поровну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истеричный уход Алонсо окажет положительный эффект. Ибо лучший пилот как оказалось тянул команду вниз, упустил два титула... это будет благо для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз вопрос в том хлопнет дверью Алонсо до ИПО или после и когда точно...это совершенно разное влияние окажет на акции. И вообще хлопнет ли. "Хлопок дверью" в любом случае крайне не выгоден Феррари с точки зрения IPO(это потери десятков миллионов долларов которые никакая неустойка не покроет), но проблема в том что уйти без этого хлопка при действующем контракте крайне сложно

Для начала нужно хотя бы уяснить сколько акций будет выставляться на продажу и какие суммы за них планируют получить и главное - кто будет покупать акции.

И если честно, у менять есть большие сомнения, что те, кто будут покупать акции FCA будут привязывать их к Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истеричный уход Алонсо окажет положительный эффект.

интересно, где у Алонсо сейчас истерика вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, где у Алонсо сейчас истерика вообще?

Это Мальборо Мэн, не удивляйся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, где у Алонсо сейчас истерика вообще?

Ну все говорят о хлопанье дверью. Спроси у них. Я всего лишь изменил слово, но суть не менял.

Вообще это было в новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read: кажется здесь этого не было

10 Things You Didn't Know About Sergio

http://www.planetf1.com/editorial/9467722/Getting-To-Know-Marchionne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Мальборо Мэн, не удивляйся... :)

Не только я. Ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истеричный уход Алонсо окажет положительный эффект. Ибо лучший пилот как оказалось тянул команду вниз, упустил два титула... это будет благо для команды

лечи нервы. :rofl: и голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всем (должно быть понятно о ком я, их же не только он) хочется сделать из амбиций Алонсо детскую истерику. Прямо смешно читать потуги некоторых особо прозорливых правдовидов. А если возьмет и не уйдет из Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все говорят о хлопанье дверью. Спроси у них. Я всего лишь изменил слово, но суть не менял.

вот когда в следующий раз будешь менять слова, посмотри хотя бы в Википедии их значения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в 2012. А в 2010 виноваты обе стороны примерно поровну.

В 2010-м у него была машина не лучше уровня 2012...она была безусловно номер 2, а где-то и 3. Просто в 2010-м Рэдбуллы были еще молоды и лажали каждую 2-ю гонку, а Алонсо еще не был безусловный номер 1 в Феррари,что заставляло его прикрывать тылы медленному Массе в начале сезона,ошибаться(сами помните где..тоже в начале),пробивать путь наверх на питлейне у бразильского тормоза, и наконец Феррари поняло что он нумеро 1, но Хоккенхайм пришел поздно.

Но дело то вовсе не в том когда был Хоккенхайм, а в том что Феррари была существенно медленнее РэдБуллов весь сезон...просто Алонсо реализовывал свои шансы и врубал режим 100+% там где можно было, но не хватило этого....Просто в 2012 у него уже вообще не было косяков и врубал он свой режим почти весь сезон, поэтому это стало так заметно. На деле машина в 2012 и в 2010 была столь же далека от Рэдуллов как и в 2011 и в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...