Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Главное что ты все знаешь и видишь, а Серджио Маркионе просто какой-то жалкий СЕО концерна с оборотом в 55 млрд.долл. Да кто он такой, всего лишь 30 лет на руководящих постах из которых 10 лет возглавляет ФИАТ. Разве этот простофиля может знать, что отчеты иногда подделывают, разве он может понять, когда в компании идут плохо дела, а когда - хорошо? Да кто он вообще такой?

Ничего не понял. Где я говорила, что отчеты подделывают? :newconfus: Ето преступление. Дело зависит от политики составления отчетов и интерпретации (законных!!!) стандартов. Самое главное - все должно быть объявлено верно и честно в отчетах, а кто умеет их читат - все заметит.

Именно потому что Маркионе не простофиля - умеет ети отчеты читать, а не просто смотрит на графу "Прибыл". И знает что кроется позади етих результатов.

И между впрочем заметил в них что спортивные результаты уже начинают причинят ущерб бренду и обесценивать его. О чем и Маркионе сообщил прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Маттиачи должен знать, что нужно огородить ЛдМ от руководства. Но все равно, главной проблемой я вижу не его.

В смысле? Как это подчиненный может оградить себя от начальника. Так то Маттиаччи находится ниже Луки по иерархии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Как это подчиненный может оградить себя от начальника. Так то Маттиаччи находится ниже Луки по иерархии.

Ну, Маттиаччи может поставить условие своему боссу, чтоб он не вмешивался в его работу, иначе пускай ищет новую кандидатуру. А с учетом последних жестких высказывания Маркионе, Луке сейчас нету резона сильно рыпаться, особенно если кандидатура Маттиаччи была согласована с Маркионе.

Я все больше и больше уверен в том, что Маттиаччи это креатура Маркиони и возможно Элкана. Американский вектор походу окончательно победил итальянский в итальяно-американском концерне.

Янки наступают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Маттиаччи может поставить условие своему боссу, чтоб он не вмешивался в его работу, иначе пускай ищет новую кандидатуру.

Да Маттиачи только и делает, что поёт оды любви руководству, легендарности и Луке в рот смотрит. Как попугай все эти месяцы трындит одно и тоже в каждом интервью о легендарности, семейственности, рассыпаясь в комплиментах. Он из категории таких людей, которые безропотно лебезят перед вышестоящими начальниками, а потом отрываются уже на своих подчинённых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Маттиачи только и делает, что поёт оды любви руководству, легендарности и Луке в рот смотрит. Как попугай все эти месяцы трындит одно и тоже в каждом интервью о легендарности, семейственности, рассыпаясь в комплиментах. Он из категории таких людей, которые безропотно лебезят перед вышестоящими начальниками, а потом отрываются уже на своих подчинённых.

Перечитай внимательно его интервью, а потом пишу о том, что он поет оды руководству Феррари и говорит о семейности. Хотя, кому я это говорю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Как это подчиненный может оградить себя от начальника. Так то Маттиаччи находится ниже Луки по иерархии.

Ну, Маттиаччи может поставить условие своему боссу, чтоб он не вмешивался в его работу, иначе пускай ищет новую кандидатуру.

Верно. Именно это я и подразумевал.

Кстати, эти интервью обиженников Марморини и Косты совсем не нравятся. По их словам, у нас полный хаос внутри команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай внимательно его интервью

Тебе подборку всех его интервью выложить? Так вбей в поиске Маттиаччи и читай. Хотя там всё как под копирку. Облизывание легенды и пустые обещания светлого будущего. А что на деле имеем после прихода этого продавца автомобилей? А на деле мы имеем ведро, которое осталось таким же ведром, не улучшившись ни на грамм. Плюс к этому тактические провалы как например в квалификации в Сильверстоуне, когда обе машины не прошли даже во второй сегмент. Добавим к этому инцидент с механиками в СПА со штрафом, который стоил Алонсо гонки и подиума. И как вишенка на торте технический сход в Монце, хотя сходов по вине техники до Маттиачи не было несколько лет. Неплохо так он поднимает Фуры на вершину? Типичный болтун такой же как Доменикали. Только вот Доменикали был добрый и наивный болтун. А этот нервный, хитрый и дёрганный. Но тоже пустозвон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, эти интервью обиженников Марморини и Косты совсем не нравятся. По их словам, у нас полный хаос внутри команды..

А для этого нужны чьи то слова ? Достаточно пересмотреть 4-е последние гонки, все с косяками по нарастающей.

В Спа еще легко отделались, пожалели нас, так то старт с пит лейн должен был быть у Ала.

Впрочем теперь внесены поправки в правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом отрываются уже на своих подчинённых.

Кто-то жаловался уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кстати, эти интервью обиженников Марморини и Косты совсем не нравятся. По их словам, у нас полный хаос внутри команды..

Результаты это косвенно подтверждают. Конюшня с такими ресурсами, историей и пилотами и такими результатами... Ничем иным, кроме как бардака с внутренними процессами и волюнтаризмом при принятии решений я это объяснить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, эти интервью обиженников Марморини и Косты совсем не нравятся. По их словам, у нас полный хаос внутри команды..

Так и есть. Идёт перестройка команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе подборку всех его интервью выложить? Так вбей в поиске Маттиаччи и читай. Хотя там всё как под копирку. Облизывание легенды и пустые обещания светлого будущего.

Я уже неоднократно разбирал его интервью тут. А вот чем ты читаешь его интервью, еще тот вопрос (хотя я в принципе догадываюсь, чем).

Любой руководитель будет нахваливать ту компанию, в которой работает. Это в первую очередь дань уважение тем людям, с которым ему придется работать. Но при этом он сказал очень важные вещи, которые многие уже заметили и активно обсуждают. И только наш главный критикЪ Ресс еще до сих пор этого не заметил. Но опять же, это неудивительно.

А что на деле имеем после прихода этого продавца автомобилей? А на деле мы имеем ведро, которое осталось таким же ведром, не улучшившись ни на грамм. Плюс к этому тактические провалы как например в квалификации в Сильверстоуне, когда обе машины не прошли даже во второй сегмент. Добавим к этому инцидент с механиками в СПА со штрафом, который стоил Алонсо гонки и подиума. И как вишенка на торте технический сход в Монце, хотя сходов по вине техники до Маттиачи не было несколько лет.

Если бы оно не улучшилось бы ни на грамм, то нам бы Мерседесы в Италии привезли бы один круг (а возможно и не один). Странно, что ты рассуждая об улучшении машины Феррари забываешь о том, что другие машины тоже улучшаются. И на протяжении всего сезона они заметно ускоряются. Просто кто-то ускоряется лучше, а кто-то хуже. При чем Феррари то сейчас не имеет смысла ее улучшать, учитывая то, что новая машина будет совершенно с иной концепцией. В отличие от того же Мерседес и РБР, где концепция вряд ли поменяется и будет планомерная эволюция.

Насчет косяков, ты еще не видел Феррари времен 2008-2009 годах. Хотя и в 2011 году их хватало, и в 2010 году. Даже в памятном 2012 году тоже прилично фейлили с тем же Массой, как и в 2013. Просто у кого-то очень избирательная память, которая запоминает то, что более удобно для своих умозаключений. Ну оно и понятно.

Неплохо так он поднимает Фуры на вершину? Типичный болтун такой же как Доменикали. Только вот Доменикали был добрый и наивный болтун. А этот нервный, хитрый и дёрганный. Но тоже пустозвон.

Ты наверное с ним лично общался, что можешь сделать такие выводы? Или ты как дядя Игорь, уже по бровям узнаешь психологический портрет человека? Может тебе курсы интернет-психоаналитики открыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут не очень следил последний месяц, опять ни одна новинка не работает? Я лишь интервью Алонсо по диагонали прочел где он говорит, что корелляция есть но сам прогресс медленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для этого нужны чьи то слова ? Достаточно пересмотреть 4-е последние гонки, все с косяками по нарастающей.

В Спа еще легко отделались, пожалели нас, так то старт с пит лейн должен был быть у Ала.

Впрочем теперь внесены поправки в правила.

А ты зайди и почитай тему того же Хэмильтона последних месяцев. Там тебе люди расскажут сколько Мерседес допускает досадных косяков. Все допускают. Но глупо ожидать от команды, которая в кризисе и в которой идет полнейшая перестройка всего, что она будет работать как швейцарские часы. Вы хотели перемен, чтоб сонное царство проснулось? Оно начинает просыпаться, но это не означает, что данный процесс будет безболезненным. Так не бывает, точнее бывает, но только в сказках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут не очень следил последний месяц, опять ни одна новинка не работает? Я лишь интервью Алонсо по диагонали прочел где он говорит, что корелляция есть но сам прогресс медленный.

Да новинок то особых нету. последние существенные - это канадский пакет, который можно ставить только когда прохладно. Он дал прибавку к скорости и улучшил управляемость машины. Но кардинально никто не будет ее менять.

Да и есть подозрение, что сама концепция ущербна и не позволяет эффективно улучшать машину. Кими не так давно говорил в интервью, что как только решают проблемы с передом, возникают проблемы сзади. Решают проблемы сзади, появляются проблемы с передком. Походу наша машина очень и очень несбалансированная и очень сложно (если возможно) сделать так, что и спереди все было хорошо и сзади.

Макларен в 2013 году имея такую концепцию и так же был беспомощен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе подборку всех его интервью выложить? Так вбей в поиске Маттиаччи и читай. Хотя там всё как под копирку. Облизывание легенды и пустые обещания светлого будущего. А что на деле имеем после прихода этого продавца автомобилей? А на деле мы имеем ведро, которое осталось таким же ведром, не улучшившись ни на грамм. Плюс к этому тактические провалы как например в квалификации в Сильверстоуне, когда обе машины не прошли даже во второй сегмент. Добавим к этому инцидент с механиками в СПА со штрафом, который стоил Алонсо гонки и подиума. И как вишенка на торте технический сход в Монце, хотя сходов по вине техники до Маттиачи не было несколько лет. Неплохо так он поднимает Фуры на вершину? Типичный болтун такой же как Доменикали. Только вот Доменикали был добрый и наивный болтун. А этот нервный, хитрый и дёрганный. Но тоже пустозвон.

От таких слов сразу припомнились две последние гонки 2006 года. Там тоже все было как по сценарию, но пустозвоном Тодта назвать перо не поднимается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да новинок то особых нету.

Ну вот и у меня такое ощущение, но Леди видно находит где-то на окраинах интернета какой-то инсайдерский инсайд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня такое ощущение, но Леди видно находит где-то на окраинах интернета какой-то инсайдерский инсайд.

На каждое гран-при идет определенный пакет. Но глобально эти пакеты ничего не меняют, а и смысла в этом нету никакого для Феррари сейчас. Машина 2015 года будет совсем другой концепции, а учитывая все проблемы Феррари, вкладывать большие ресурсы и время в нынешнюю машину, это вредить будущему,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждое гран-при идет определенный пакет. Но глобально эти пакеты ничего не меняют, а и смысла в этом нету никакого для Феррари сейчас. Машина 2015 года будет совсем другой концепции, а учитывая все проблемы Феррари, вкладывать большие ресурсы и время в нынешнюю машину, это вредить будущему,

Цитируешь сам себя годичной давности ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитируешь сам себя годичной давности ? :blink:

Я надеялся, что еще в 2013 году поймут, что данная концепция тупиковая в данном регламенте. Я ошибся. Сейчас, надеюсь, они придут к классической схеме которая была в Лотусе при Эллисоне: спереди толкатели, сзади тяги. По крайне мере это уже озвучивалось. И на это есть все основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеялся, что еще в 2013 году поймут, что данная концепция тупиковая в данном регламенте. Я ошибся. Сейчас, надеюсь, они придут к классической схеме которая была в Лотусе при Эллисоне: спереди толкатели, сзади тяги. По крайне мере это уже озвучивалось. И на это есть все основания.

И есть основания для оптимизма по СУ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть основания для оптимизма по СУ ?

Честно, я не знаю, что и думать по поводу нашей СУ. Но, если проблемы с СУ, то это не означает, что не стоит так же уделять внимания аэродинамики и шасси. Например была бы у нас такое же эффективное шасси и аэродинамика как в Мерседес, я думаю, мы бы выступали значительно лучше, даже при всех проблемах с СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть основания для оптимизма по СУ ?

Есть, а почему их не должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, а почему их не должно быть?

А откуда они есть? Ведь, как понимаю, снести и переделать - нельзя, а потенциал нынешней поделки Марморини в угоду Томбасису - вещь тёмная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, а почему их не должно быть?

Потому что они были в прошлом и очень крикливые, но гордо надутые щеки, это мыльный пузырь, как оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...