Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Подиумы и отдельные победы в 2015 - вполне возможно, но серьезная борьба за титул - сомневаюсь, думаю, что самое раннее - 2016, скорее - позже.

Так я так и сказал, что на следующий год после прихода Росса будет серьезная борьба за оба титула.

Конечно, после Фернандо надо разобраться что к чему = 1 год. Считаю, что уже разобрались, хотя год не кончился. Росс в 2015 все настроит, так сказать точечная подстройка, а в 2016 будет весело.

Ладно, расслабься, что будет то будет, мы же не прорицатели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что картина будет отличатся от того, что видели до Монцы. В квалификации около 7, в гонке 6-10.

Эх, что за Леди... Быстро напоминает реальность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по первым двум практикам если мерсы опять столкнутся, то фуры будут брать дубль - Кими первый, а Алонсо следом за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по первым двум практикам если мерсы опять столкнутся, то фуры будут брать дубль - Кими первый, а Алонсо следом за ним.

Никогда не суди по первым двум практикам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по первым двум практикам если мерсы опять столкнутся, то фуры будут брать дубль - Кими первый, а Алонсо следом за ним.

Покруговка Боттаса очень приличная. Будет зависеть от реализации потенциала Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Брауна, более вероятным был бы вариант - срочно принять меры, добиться хоть чего-то и показать, что Стёпу и Марморини не зря поперли. При этом варианте была бы выше вероятность локального успеха (но не титула) в сезоне-15, со спадом в сезоне-16. Приход Брауна же избавляет новый руководящий коллектив от необходимости срочно любой ценой показать мощный прогресс, и, скорее всего, в следующем сезоне сверх-усилий и серьезного прогресса прямо в 2015 не будет, но по мере формирования нового коллектива и реализации средне- и долгосрочной программы развития, будет идти планомерный рост результатов до уровня уверенной борьбы за титул.

Непонятно чем бы таким этот локальный успех мог бы быть достигнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно чем бы таким этот локальный успех мог бы быть достигнут.

Концентрацией ресурсов за счет перспективных разработок. Теоретически, может дать локальный выигрыш, но ценой провала в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концентрацией ресурсов за счет перспективных разработок. Теоретически, может дать локальный выигрыш, но ценой провала в дальнейшем.

Сработало бы, если бы успех был возможен развитием F14T. А так как она безнадежна, хочешь не хочешь нужна новая перспективная разработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо планомерно выводить команду на позиции борьбы за титул, чтобы это был не один шальной "всплеск", а уверенное возвращение на уровень, всерьез и надолго. Эпоха начала 2000-х в помощь.

В связи с этим, как я думаю, Феррари не будет предпринимать сверх-усилий в плане выжать хоть что-то, но "прямо завтра" в ущерб работе на "послезавтра" - ставка будет на то, чтобы надежно получить большее "послезавтра", и закрепиться на уровне борьбы за титул на классе. Для этого надо вложить много сил и средств в структуру, инжиниринг, технологии, администрирование...

Концентрацией ресурсов за счет перспективных разработок. Теоретически, может дать локальный выигрыш, но ценой провала в дальнейшем.

Вот ты меня, конечно, извини, но в моей голове не укладывается почему "долгосрочная" перспектива обязательно сдвигает постройку конкурентноспособного болида на -дцать лет вперед... Такой подход - это не "бизнес-модель", а желание прикрыть свою жопу вследствие криворукости... Не в общем, конечно, а в том как ты это экстраполировал на Феррари... И не должны они думать о "долгосрочной" - это длится с 2009 года, куда уж дольше? Долгостроев, которые мешали построить нормальный болид, было уже достаточно - симулятор, труба, CFD-моделирование и прочее-прочее-прочее... Стоп! Остановились, выдохнули... Симулятор обновили с приходом Де Ля Росы и новых спецов, трубу построили новую, по CFD также достаточно народу взяли, топ-пилоты есть, тех.директор - новый и толковый... Новый манагер должен прийти и все это расставить как надо - это не "долгосрочная" перспектива ну хоть ты тресни. Конечно, будут ошибки, будет притирка, будут локальные изменения, но основа должна быть сразу и вектор должен быть верным сразу. Двигатель - надо улучшать то, что на следующий год заморозят, аэродинамику - надо делать максимально совершенной и сложной на любой текущий момент, что в начале года, что с обновлениями. И никаких "послезавтра" в ущерб "завтра" тут быть не может.

И последнее - много команд в последнее время взяли титулы за счет "работы на перспективу"? Ну вот разве что Мерс сейчас возьмет и всё: РБ за счет мотора, Браун - за счет ДД.. Да и не факт, что через пару лет мы не узнаем чего-то наподобие "спецрежима двигла у Мерседес за счет во-о-от этой штуковины" а-ля РБ и Рено, когда брались титулы... Поэтому смысла работать на эту перспективу в Ф-1 я лично не вижу - ты можешь стараться, ты можешь выкладываться, кладя болт на сегодня ради светлого "завтра", а "завтра" придет какой-нидь хрен с миллионами, пожмет руку Берни, подмигнет лисой и продавится какой-нидь чит, а ты так и будешь жить завтрашним днем... Нет, надо делать все сегодня и держать за горло как можно больше народа в Федерации - хотя бы для того, чтобы другие их за горло не держали.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты меня, конечно, извини, но в моей голове не укладывается почему "долгосрочная" перспектива обязательно сдвигает постройку конкурентноспособного болида на -дцать лет вперед... Такой подход - это не "бизнес-модель", а желание прикрыть свою жопу вследствие криворукости... Не в общем, конечно, а в том как ты это экстраполировал на Феррари... И не должны они думать о "долгосрочной" - это длится с 2009 года, куда уж дольше? Долгостроев, которые мешали построить нормальный болид, было уже достаточно - симулятор, труба, CFD-моделирование и прочее-прочее-прочее... Стоп! Остановились, выдохнули... Симулятор обновили с приходом Де Ля Росы и новых спецов, трубу построили новую, по CFD также достаточно народу взяли, топ-пилоты есть, тех.директор - новый и толковый... Новый манагер должен прийти и все это расставить как надо - это не "долгосрочная" перспектива ну хоть ты тресни. Конечно, будут ошибки, будет притирка, будут локальные изменения, но основа должна быть сразу и вектор должен быть верным сразу. Двигатель - надо улучшать то, что на следующий год заморозят, аэродинамику - надо делать максимально совершенной и сложной на любой текущий момент, что в начале года, что с обновлениями. И никаких "послезавтра" в ущерб "завтра" тут быть не может.

И последнее - много команд в последнее время взяли титулы за счет "работы на перспективу"? Ну вот разве что Мерс сейчас возьмет и всё: РБ за счет мотора, Браун - за счет ДД.. Да и не факт, что через пару лет мы не узнаем чего-то наподобие "спецрежима двигла у Мерседес за счет во-о-от этой штуковины" а-ля РБ и Рено, когда брались титулы... Поэтому смысла работать на эту перспективу в Ф-1 я лично не вижу - ты можешь стараться, ты можешь выкладываться, кладя болт на сегодня ради светлого "завтра", а "завтра" придет какой-нидь хрен с миллионами, пожмет руку Берни, подмигнет лисой и продавится какой-нидь чит, а ты так и будешь жить завтрашним днем... Нет, надо делать все сегодня и держать за горло как можно больше народа в Федерации - хотя бы для того, чтобы другие их за горло не держали..

А мне понравилось. Не все, но основная мысль правильная. Есть ресурсы, есть толковые люди, но разброд и шатание. Правильно расставить всех по местам и будет толк даже в команде середняке, что уже говорить о топе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, лед тронулся ?

Еще вчера Тото и Мерс упирались из всех сил. Но после переговоров в Монце готовы поддержать идею разморозки движков

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/315741/mercedes-open-to-engine-freeze-lift/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, лед тронулся ?

Еще вчера Тото и Мерс упирались из всех сил. Но после переговоров в Монце готовы поддержать идею разморозки движков

http://www.gpupdate...._medium=twitter

Мерседес допустил глобальную ошибку отстранив Брона, Тотошка быстро все в унитаз спустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, лед тронулся ?

Еще вчера Тото и Мерс упирались из всех сил. Но после переговоров в Монце готовы поддержать идею разморозки движков

http://www.gpupdate...._medium=twitter

Вопрос: (Дитер Ренкен – Racing Lines) Мы слышали мнение Марко о «заморозке» доработки моторов, но не получили комментариев Тото и Кристиана. Что скажете, особенно в свете вероятного увеличения расходов в случае смягчения ограничений?

Кристиан Хорнер: Тото был бы не против закрепить регламент на моторы на ближайшие 25 лет, но нам нужна конкуренция, необходимо отыгрываться. Как заметил Марко, Формула 1 базируется на инновациях и соперничестве, прогресс достигается в любом случае, однако представлять новые технологии и доработки можно лишь в определенный период. В случае с шасси можно производить корректировки в каждой гонке, и если вы неудачно начали сезон, можно хоть как-то выкарабкаться. Необходимо на следующий сезон – желательно, без серьезного увеличения расходов – предусмотреть для производителей возможность дорабатывать силовые установки, чтобы сохранить конкуренцию в борьбе за лидирующие позиции.

Вопрос: Тото, этого можно добиться без увеличения расходов?

Тото Вольфф: Помимо собственно расходов есть иные нюансы. Чемпионату нужна стабильность. Да, у нашей команды есть явное преимущество, но мы готовы принять вызов. Главное – понять, чего мы хотим добиться. Позади двенадцать этапов, но подходящий ли это момент для корректировки правил? Возможно, и обсуждение было вполне конструктивным. Есть несколько концепций, но если мы решим кардинальным образом изменить ситуацию, откроем все возможности для доработок, но ограничим число моторов до четырех на гонщика, это приведет к существенному росту издержек, и я не уверен, сможет ли Mercedes предоставлять всем одинаковые силовые установки: с точки зрения логистики это маловероятно. Всё дело в мелочах, вопрос остается открытым.

Вопрос: (Петер Фаркас – Auto-Motor) Сегодня руководители команд встречались с Берни Экклстоуном. Какие вопросы были на повестке дня, удалось ли о чем-либо договориться, есть ли какие-то подвижки?

Тото Вольфф: Мы обсуждали примерно то же самое, о чем говорим на этой пресс-конференции. Моторы и их омологацию, молодых гонщиков и мероприятия, направленные на повышение привлекательности Формулы 1. Ничего экстраординарного, просто очередная важная встреча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, лед тронулся ?

Еще вчера Тото и Мерс упирались из всех сил. Но после переговоров в Монце готовы поддержать идею разморозки движков

http://www.gpupdate...._medium=twitter

На Главной уже есть перевод пресс-конференции. Если новость для обсуждения - наверное для многих удобнее на русском :)

Гран При Италии: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Тото Вольфф (Mercedes), Федерико Гастальди (Lotus), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Марко Маттиаччи (Ferrari), Джон Бут (Marussia), Пол Хембри (Pirelli)

Вопрос: Недавно вы заявили, что правила, касающиеся возможности дорабатывать мотор по ходу сезона нужно пересмотреть. Почему вы считаете этот шаг верным для Формулы 1?

Марко Маттиаччи: Мы недавно обсуждали этот вопрос со всеми командами. Формула 1 базируется на инновациях – да, тот, кто сработал фантастически, справедливо оказывается впереди, но ждать целый год возможности доработать мотор и отыграть отставание – это слишком долго. Болельщики зачастую не понимают, почему мы должны ждать столько времени. Уверен, нам вполне по силам добиться прогресса в данном вопросе и несколько смягчить регламент, позволив инженерам проявить свою изобретательность.

Вопросы с мест

Вопрос: (Дитер Ренкен – Racing Lines) Мы слышали мнение Марко о «заморозке» доработки моторов, но не получили комментариев Тото и Кристиана. Что скажете, особенно в свете вероятного увеличения расходов в случае смягчения ограничений?

Кристиан Хорнер: Тото был бы не против закрепить регламент на моторы на ближайшие 25 лет, но нам нужна конкуренция, необходимо отыгрываться. Как заметил Марко, Формула 1 базируется на инновациях и соперничестве, прогресс достигается в любом случае, однако представлять новые технологии и доработки можно лишь в определенный период. В случае с шасси можно производить корректировки в каждой гонке, и если вы неудачно начали сезон, можно хоть как-то выкарабкаться. Необходимо на следующий сезон – желательно, без серьезного увеличения расходов – предусмотреть для производителей возможность дорабатывать силовые установки, чтобы сохранить конкуренцию в борьбе за лидирующие позиции.

Вопрос: Тото, этого можно добиться без увеличения расходов?

Тото Вольфф: Помимо собственно расходов есть иные нюансы. Чемпионату нужна стабильность. Да, у нашей команды есть явное преимущество, но мы готовы принять вызов. Главное – понять, чего мы хотим добиться. Позади двенадцать этапов, но подходящий ли это момент для корректировки правил? Возможно, и обсуждение было вполне конструктивным. Есть несколько концепций, но если мы решим кардинальным образом изменить ситуацию, откроем все возможности для доработок, но ограничим число моторов до четырех на гонщика, это приведет к существенному росту издержек, и я не уверен, сможет ли Mercedes предоставлять всем одинаковые силовые установки: с точки зрения логистики это маловероятно. Всё дело в мелочах, вопрос остается открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

77c4ab9409320d525a958c4b1541c42f.jpgec9e8862409411828ac4e554a0af3542.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari 5 мин.

#FerrariITAGP Il Presidente Montezemolo è andato al muretto a sostenere la squadra e a salutare i tifosi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука походу прощается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обнимаются после разлуки или перед разлукой.

По-моему, можно уже не ждать четверга.

Пишут, что сегодня позже будет пресс-конференция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обнимаются после разлуки или перед разлукой.

По-моему, можно уже не ждать четверга.

Пишут, что сегодня позже будет пресс-конференция.

Походу Лука должен будет объявить о том, что покидает пост Президента Феррари. Да уж, перемены в Феррари нарастают со стремительною скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Лука уходит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Лука уходит..

А с ним уходит и целая эпоха в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Лука должен будет объявить о том, что покидает пост Президента Феррари. Да уж, перемены в Феррари нарастают со стремительною скоростью.

Наверное. Все отмалчиваются, никто не отрицает, включая Маттиа, Пьерро, Алонсо и т.д. Будет правильным объявить именно здесь, в Монце.

По ссылке estryulia, в конце, есть любопытное мнение. Если развивать эту тему, возможно выйдем на саму причину. Здесь и разногласия между Лукой и Элканном. Выбор пал на Штаты. Эта территория не Маркиза, в отличии от Арабов и Азии. Несмотря на все попытки, несмотря на Абу-Даби, обхаживание Китая, это все большие плюсы Маркиза. Но как оказалось, самое интересное нас ждет впереди. Крайслер --> Уолл-стрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Прямо сейчас. Лука вышел к толпам журналистов #чтотобудет

3003971.jpg

Пока стандартное бла бла: сотрудники Феррари самые лучшие, Ф1 совсем не та...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сейчас. Лука вышел к толпам журналистов #чтотобудет

Пока стандартное бла бла: сотрудники Феррари самые лучшие, Ф1 совсем не та...

Этим и ограничился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся. Расходитесь все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...