Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А про Хонду мы что-то знаем ?

нууу мы знаем что хонда это The Power of Dreams Сила Мечты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нууу мы знаем что хонда это The Power of Dreams Сила Мечты

Не, это переводится "сила сна". :)

- В чем сила, брат?

- Во сне сила, брат. И у того её больше, кто спит крепче. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, по крайней мере наконец-то озвучили про доработку. Это прогресс. В принципе ничего крамольного в этом нет кроме "о чем раньше думали". Надеюсь Рено не станет поминать лихое и поддержат. Мерс конечно может пострадать, но они и так берут оба титула в этом сезоне, все окупилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, по крайней мере наконец-то озвучили про доработку. Это прогресс. В принципе ничего крамольного в этом нет кроме "о чем раньше думали". Надеюсь Рено не станет поминать лихое и поддержат. Мерс конечно может пострадать, но они и так берут оба титула в этом сезоне, все окупилось.

Если у Рено нет фундаментальных ошибок в конструкции СУ то им это не нужно в меж сезонье подтянуться в плотную к Мерсам тогда Феррари в меньшинстве и придется весь нынешний регламент жить с этим детищем от Марморини. Кстати Таффен не так давно говорил, что даже при сегодняшних ограничениях они смогут к следующему сезону если им это будет нужно все переделать. http://www.f1news.ru...s/f1-96749.html

Поэтому сомневаюсь что Рено поддержит.

Маттияччи выдвигая предложение дорабатывать СУ по ходу сезона наверное больше говорит о том, что нет уверенности в том что в меж сезонье наши инженеры сделают все правильно и не исключено что потребуется дорабатывать ее и в течении 2015 года по ходу сезона а это скверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это переводится "сила сна". :)

- В чем сила, брат?

- Во сне сила, брат. И у того её больше, кто спит крепче. ©

Сила в знаниях. :)

Это сила мечтаний все таки.

The power of sleeps, другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и придется весь нынешний регламент жить с этим детищем от Марморини.

Если считать детищем Марморини ДВС, то вроде как с ним-то все ок. Надо менять турбину и дорабатывать электрическую часть. Если все сделать правильно то Ферры тоже могут уложиться в регламент, но наверное Марко хочет поменять сам принцип, хочет гонки моторов. Я не против, я бы на это посмотрел... :)

Если Рено откажется, тогда жду включения мода "мыуйдем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считать детищем Марморини ДВС, то вроде как с ним-то все ок. Надо менять турбину и дорабатывать электрическую часть. Если все сделать правильно то Ферры тоже могут уложиться в регламент, но наверное Марко хочет поменять сам принцип, хочет гонки моторов. Я не против, я бы на это посмотрел... :)

Если Рено откажется, тогда жду включения мода "мыуйдем".

Тогда зачем Марко нужна гонка моторов, он что уверен что отдел мотористов выдержит конкуренцию (сомневаюсь) так еще и бешеные расходы (так все заголосят) - опять же наврятли этот номер пройдет. Что то хочет выторговать а что непонятно.

Кстати вот несколько лет к ряду была длинная песня про аэродинамическую трубу и вроде как её обновили модернизировали и даже откалибровали как надо. Но F14T не отличается хорошей аэродинамикой да и по ходу сезона тоже каких то серьезных улучшений в этой области что то незаметно то есть результата тут пока 0. Не странно ли ? Это я к тому что неужели решили сделать ставку на СУ продавить доработку по ходу сезона и пытаться выигрывать за счет движка и его доработки ? тогда нужно иметь очень серьезный спецов и ресурсы в этой сфере , чего тоже пока не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки что? Отдаёте нам ренегата? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот несколько лет к ряду была длинная песня про аэродинамическую трубу и вроде как её обновили модернизировали и даже откалибровали как надо. Но F14T не отличается хорошей аэродинамикой да и по ходу сезона тоже каких то серьезных улучшений в этой области что то незаметно то есть результата тут пока 0. Не странно ли ? Это я к тому что неужели решили сделать ставку на СУ продавить доработку по ходу сезона и пытаться выигрывать за счет движка и его доработки ? тогда нужно иметь очень серьезный спецов и ресурсы в этой сфере , чего тоже пока не наблюдается.

С аэродинамикой в этом году как раз нормально поработали. Были статейки, что в этом компоненте Феррари почти не отстает от Мерса и РБ.

Доработку СУ по ходу сезона Феррари точно выдержит по затратам и необходимости работы, но вот насколько качественно они смогут это делать - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки что? Отдаёте нам ренегата? :-)

bZc2fCv.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С аэродинамикой в этом году как раз нормально поработали. Были статейки, что в этом компоненте Феррари почти не отстает от Мерса и РБ.

Доработку СУ по ходу сезона Феррари точно выдержит по затратам и необходимости работы, но вот насколько качественно они смогут это делать - вопрос.

Посмотрим на Лоренсо Сасси. Правда он пришел из класса ГТ, но, возможно нам как раз и нужен новый взгляд. К тому же Алонсо говорил, что пришли новые люди. Писали о инженерах из Мерседес. Однако все равно на все нужно время. Быстро дела только в сказках делаются. Маттиаччи в своем интервью скаю как раз на этом намекнул. Примерный план выхода на вершину при поступательной и методичной работе - это три-четыре года. Быстрее никак не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки что? Отдаёте нам ренегата? :-)

вот такие прогнозы

Примерный план выхода на вершину при поступательной и методичной работе - это три-четыре года. Быстрее никак не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем Марко нужна гонка моторов, он что уверен что отдел мотористов выдержит конкуренцию (сомневаюсь) так еще и бешеные расходы (так все заголосят) - опять же наврятли этот номер пройдет. Что то хочет выторговать а что непонятно.

А других вариантов просто нет, или верить в своих мотористов и дать им работать без ограничений или купить мотор Мерседеса. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработку СУ по ходу сезона Феррари точно выдержит по затратам и необходимости работы, но вот насколько качественно они смогут это делать - вопрос.

Согласен.

Это была очень большая ошибка - омологация ДО начала сезона. До сих пор не могу понять как такое могло произойти вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считать детищем Марморини ДВС, то вроде как с ним-то все ок.

Если бы было всё ок, то его не выгнали бы из команды со скандалом, даже не дожидаясь конца сезона.

С аэродинамикой в этом году как раз нормально поработали.

Аэродинамика как была унылой так и осталась. Это уже тыщу раз подтвердил Эллисон, заявивший что прижима сзади как не было все предыдущие годы, так нет и сейчас. И Маттиачи, который заявил что со всех сторон это болид хлам. Это видно и по результатам. F14T одинаково ущербен на всех типах трасс. И на тех которых решает двигатель и на тех, где он менее значим. Марморини выгнали, а главного творца этих корыт Томбасиса забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было всё ок, то его не выгнали бы из команды со скандалом, даже не дожидаясь конца сезона.

Аэродинамика как была унылой так и осталась. Это уже тыщу раз подтвердил Эллисон, заявивший что прижима сзади как не было все предыдущие годы, так нет и сейчас. И Маттиачи, который заявил что со всех сторон это болид хлам. Это видно и по результатам. F14T одинаково ущербен на всех типах трасс. И на тех которых решает двигатель и на тех, где он менее значим. Марморини выгнали, а главного творца этих корыт Томбасиса забыли.

Его на 2015 оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было всё ок, то его не выгнали бы из команды со скандалом, даже не дожидаясь конца сезона.

К сожалению в этот раз ДВС только половина агрегата...А он отвечал за все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению в этот раз ДВС только половина агрегата...А он отвечал за все....

Его ДВС и в прошлые годы были самыми печальными, если не считать Косворт. С треском проигрывали Рено по умению работать с выхлопными газами, а Мерседесу немного уступая в мощности. Третий двигатель с конца, как и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его ДВС и в прошлые годы были самыми печальными, если не считать Косворт. С треском проигрывали Рено по умению работать с выхлопными газами, а Мерседесу немного уступая в мощности. Третий двигатель с конца, как и сейчас.

третий с конца сейчас мерседес :) а у нас, к сожалению, с начала третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нас двигло хуже реношного, то, получается, аэродинамика то на уровне Ред Булла.

А если аэродинамику считать говном, то двигло, видимо, не так уж и плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нас двигло хуже реношного, то, получается, аэродинамика то на уровне Ред Булла.

А если аэродинамику считать говном, то двигло, видимо, не так уж и плохо...

Ну хоть в чем-то позитив. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его ДВС и в прошлые годы были самыми печальными, если не считать Косворт. С треском проигрывали Рено по умению работать с выхлопными газами, а Мерседесу немного уступая в мощности. Третий двигатель с конца, как и сейчас.

Ой давайте эту шарманку про Рено, газы и доработки не будем по новой заводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нас двигло хуже реношного, то, получается, аэродинамика то на уровне Ред Булла.

А если аэродинамику считать говном, то двигло, видимо, не так уж и плохо...

Да нет тут всё гораздо проще. У вас всё плохо. Киман же у нас теперь универсальный измеритель и раскрыватель потенциала самовоза. По нему меряем конкурентноспособность таза. Стало быть уровень F14T это 10 место и 39 очков.

Ой давайте эту шарманку про Рено, газы и доработки не будем по новой заводить...

Так конечно не будем, что уж вспоминать ту эпоху поражений Феррари и побед Рено. Сейчас началась новая эра поражений Феррари. Будем обсуждать её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...