William Опубликовано 02.07.2014 10:22 посмотрим ,что получится у Феррари в Сильверстоуне,главную роль снова будет играть аэродинамика(предыдущие 2 ГП ...главная роль сведена на СУ) Как обычно - будем надеяться на лучшее, а готовиться к худшему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 02.07.2014 10:35 Кстати, а где "гайка которая не работала в Williams-у нас заработает" ?Это у Уильямс была гайка, а у Феррари это была не гайка, а колпак на ступицу с отсутствием поверхности. :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashot Powershot Опубликовано 02.07.2014 10:57 Ну так F2004 не зря называют лучшей машиной за всю историю Скудерии Феррари.Позволю себе небольшую поправку) Это ведь реально самый быстрый болид в истории Ф1. Конечно, сейчас почему-то очень расхоже мнение, что пилоты чуть ли не сами себе конструируют машины, на которых выступают, но, глядя на такую тачку, заслуга в семи титулах не только одного лишь Шумахера. Были времена, когда все составляющие Феррари работали как надо. Но почему-то народ продолжает упорно сравнивать пилотов по количеству титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.07.2014 11:17 Позволю себе небольшую поправку) Это ведь реально самый быстрый болид в истории Ф1. Конечно, сейчас почему-то очень расхоже мнение, что пилоты чуть ли не сами себе конструируют машины, на которых выступают, но, глядя на такую тачку, заслуга в семи титулах не только одного лишь Шумахера. Были времена, когда все составляющие Феррари работали как надо.Но почему-то народ продолжает упорно сравнивать пилотов по количеству титулов.разве не mp4/20 самая быстрая машина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.07.2014 11:25 разве не mp4/20 самая быстрая машина?Только когда надо кинуть камень в Кими, который по итогам 2005 года был признан лучшим пилотом и гонщиком года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2014 11:40 Только когда надо кинуть камень в Кими, который по итогам 2005 года был признан лучшим пилотом и гонщиком года.То самое смс-голосование? Которое обычно ставится в укор ненавистному Алонcо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.07.2014 11:50 Позволю себе небольшую поправку) Это ведь реально самый быстрый болид в истории Ф1. Конечно, сейчас почему-то очень расхоже мнение, что пилоты чуть ли не сами себе конструируют машины, на которых выступают, но, глядя на такую тачку, заслуга в семи титулах не только одного лишь Шумахера. Были времена, когда все составляющие Феррари работали как надо.Но почему-то народ продолжает упорно сравнивать пилотов по количеству титулов.Неправда ваша. Всегда говорилось о команде Шумахера - в составе самого Шумахера, Тодта, Брауна и Бирна. Вокруг этих персоналий была выстроена система, которая работала. На остатках этой системы взял титул Кими. Но с приходом Доменикале система посыпалась. Теперь Маттиаччи предстоит попытаться построить её заново. Претензии к Алонсо связаны с тем, что он, будучи взят на роль "какшумахера", не сработал на уровне Шумахера.Хотя это, безусловно, не его одного вина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 02.07.2014 11:55 Претензии к Алонсо связаны с тем, что он, будучи взят на роль "какшумахера", не сработал на уровне Шумахера.Это понятно. Он сработал лучше. Ведь как пилот он намного совершеннее Шумахера, что не раз лично подтвердил даже Лука :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2014 11:56 Неправда ваша. Всегда говорилось о команде Шумахера - в составе самого Шумахера, Тодта, Брауна и Бирна. Вокруг этих персоналий была выстроена система, которая работала. На остатках этой системы взял титул Кими. Но с приходом Доменикале система посыпалась. Теперь Маттиаччи предстоит попытаться построить её заново.Претензии к Алонсо связаны с тем, что он, будучи взят на роль "какшумахера", не сработал на уровне Шумахера.Хотя это, безусловно, не его одного вина.И трубу испортил Алонсо, и построить нормальный симулятор не давал!Плохой, очень плохой. Да что уж там, тесты тоже запретили с его подачи ___ИМХОПо прошествии стольких лет могу сказать только одно: значит Тодт, Браун и Бирн плохо сделали свою работу. Если их система полностью рассыпалась всего за 1-2 сезона.Эффективность такого рода начальников как раз и должна открываться в периоды их отсутствия у руля команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shwalbe Опубликовано 02.07.2014 12:08 По прошествии стольких лет могу сказать только одно: значит Тодт, Браун и Бирн плохо сделали свою работу. Если их система полностью рассыпалась всего за 1-2 сезона.Плохие,плохие Тодт, Браун и Бирн!!!!!Из-за них Алонсо оказывается за Феррари никак титул не может взять?)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.07.2014 12:10 разве не mp4/20 самая быстрая машина?Ну рекорды круга в гонке и квалификации, которые устанавливал F2004, до сих пор стоят. Понятно, что можно посетовать на то, что в 2005 году в гонках был один комплект шин на всю гонку, но тогда Мишлен сделали огромный скачек вперед к тому же в те времена были дозаправки. Резина в конце первых быстрых отрезков, практически не отличалась по эффективности с резиной 2004 года.Если же брать сами машины, то машины 2004 года были самыми быстрыми в истории Формулы 1. И непосредственно последний рекорд средней скорости в гонке и на одном круге установлен именно в 2004 году. А в 2004 году как ты помнишь безраздельно властвовала F2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2014 12:13 Плохие,плохие Тодт, Браун и Бирн!!!!!Из-за них Алонсо оказывается за Феррари никак титул не может взять?))))))Это говорит о том что не было какой-то системы, были ключевые сотрудники на которых всё было замкнуто и которые ОЧЕНЬ эффективно использовали имеющиеся ресурсы и регламент. Можно ли это называть системой? С моей точки зрения нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.07.2014 12:16 Блин, может нам реально посадить Алонсо и Райкконена на F2004 и пофиг на дисквалификацию?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2014 12:16 Ну рекорды круга в гонке и квалификации, которые устанавливал F2004, до сих пор стоят. Понятно, что можно посетовать на то, что в 2005 году в гонках был один комплект шин на всю гонку, но тогда Мишлен сделали огромный скачек вперед к тому же в те времена были дозаправки. Резина в конце первых быстрых отрезков, практически не отличалась по эффективности с резиной 2004 года.Если же брать сами машины, то машины 2004 года были самыми быстрыми в истории Формулы 1. И непосредственно последний рекорд средней скорости в гонке и на одном круге установлен именно в 2004 году. А в 2004 году как ты помнишь безраздельно властвовала F2004.Она и в 2005 умудрилась даже на подиум приехать, вначале сезона ещё на F2004M выступали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.07.2014 12:18 Это говорит о том что не было какой-то системы, были ключевые сотрудники на которых всё было замкнуто и которые ОЧЕНЬ эффективно использовали имеющиеся ресурсы и регламент. Можно ли это называть системой? С моей точки зрения нет.А это кстати очень интересное предположение. Возможно действительно в Феррари не было отлаженной системы, но были ключевые сотрудники. Сейчас Феррари придется как раз создавать новую отлаженную систему, которая бы не зависела бы так сильно от ключевых фигур.Она и в 2005 умудрилась даже на подиум приехать, вначале сезона ещё на F2004M выступали Ну, это уже была другая машина. Все же в 2005 году не только шины поменяли, но и другое. Если я не ошибаюсь, в 2005 году ввели определенные ограничения на конструкцию диффузоров, что привело к падению скорости машин. Правда все равно сильного падения не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.07.2014 12:22 А это кстати очень интересное предположение. Возможно действительно в Феррари не было отлаженной системы, но были ключевые сотрудники. Сейчас Феррари придется как раз создавать новую отлаженную систему, которая бы не зависела бы так сильно от ключевых фигур.Вот только реально ли такое исполнение ?МакЛарен тоже уповал на систему, а сейчас бегает за Алонсо.РБ завязан на Ньюи.Только Мерс похоже смог наладить такую схему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.07.2014 12:29 Сейчас Феррари придется как раз создавать новую отлаженную систему, которая бы не зависела бы так сильно от ключевых фигур.А это в Ф-1, по ходу, не работает. Ну или не особо работает. Ведь кто в последние годы рулил?Феррари с ключевыми фигурами и Ред Булл с ключевыми фигурами. Мак с Системой взял 1 титул и нынче катится по наклонной. Конюшня из Брэкли второй раз ловит удачу за счёт смены регламента, но что дальше - посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2014 12:30 Ну, это уже была другая машина. Все же в 2005 году не только шины поменяли, но и другое. Если я не ошибаюсь, в 2005 году ввели определенные ограничения на конструкцию диффузоров, что привело к падению скорости машин. Правда все равно сильного падения не получилось.Да тогда только начинали кромсать аэродинамику, поднимали переднее крыло и кроили в задней части что-то по части высоты.Но всё таки именно покрышки были самой большой проблемой как и для F2004M так и F2005. Привилегированное положение Bridgestione ударило с обратной стороны.Ну и плюс предательство Sauber Как в своё время сказал (помоему) Рори только один раз в сезоне связка шасси-резина работала как надо и было это в Имоле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2014 12:32 В каждой системе, всегда, все зависит от людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 02.07.2014 12:35 В каждой системе, всегда, все зависит от людей.Каноническая версия твоего утверждения: "Кадры решают все"© Речь Сталина перед выпускниками военных академий 4 мая 1935 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.07.2014 12:39 Вот только реально ли такое исполнение ?МакЛарен тоже уповал на систему, а сейчас бегает за Алонсо.РБ завязан на Ньюи.Только Мерс похоже смог наладить такую схему.Ну к этому нужно стремиться. Я не говорю, что люди не должны решать, они и будут решать, но система не должна так критически зависит от главных фигур. В любом случае в РБР и Мерседес очень все здорово на уровне освоение новых технологий для Формулы 1. Вот где самый большой успех их систем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.07.2014 12:41 Только Мерс похоже смог наладить такую схему.Хотя тоже не факт, что там не всё решил один гениальный моторопроектировщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2014 12:44 Каноническая версия твоего утверждения:"Кадры решают все"© Речь Сталина перед выпускниками военных академий 4 мая 1935 года.Товарищ Сталин злодей вселенского маштаба, но товарищ Сталин не дурак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.07.2014 12:45 Товарищ Сталин злодей вселенского маштаба, но товарищ Сталин не дурак.Товарищ Сталин был гением... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2014 12:46 Ну к этому нужно стремиться. Я не говорю, что люди не должны решать, они и будут решать, но система не должна так критически зависит от главных фигур. В любом случае в РБР и Мерседес очень все здорово на уровне освоение новых технологий для Формулы 1. Вот где самый большой успех их систем.А ети новые технологии сами пришли в Милтон Кейнс, или кто нибудь потрудился, чтобы их найти, внедрить, усвоить и експлоатировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах