Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Получается что так. Основное что пишут эксперты, это ошибки внедрения ЕРС, не движок плохой, а гибрид собрали плохо

Есс.-но, опыт в таких делах нулевой.

Там вроде как основные конструктивные элемены самой ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что так. Основное что пишут эксперты, это ошибки внедрения ЕРС, не движок плохой, а гибрид собрали плохо

увы, но это и была главная задача. Собрать все воедино. Не каждый отдельно элемент, а всю СУ. Вот та же турбина (поверим в ее маленькие размеры), определенно были мысли на этот счет у Феррари, не в поддавки же играем. Но плюсов оказалось меньше чем минусов.

Год опыта в боевых условиях большая возможность переломить ситуацию к 2015 г. Но надо это делать уже безошибочно, потому как СУ мерса будет тоже улучшаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжай батхертить дальше.

Я имел счастье насладиться аж семью титулами Шумахера, и титулом Райкконена. А тебе вот счастья выпало вчетверо меньше - твой кумир был и пока остается двукратным :bleh: И победы в чемпионате одерживает только по итогам смс-голосований :bleh:

Над собой же смеёшься то. Борьба за титул идет далеко впереди твоего кумира, а он "героически" сражается с Массой и Форсиндиями.

Количество болельщицкого счастья никак не зависит от количества титулов гонщика, за которого болеешь :)

Ежели на долю Фернандо выпал бы самовоз и он стал бы на нем штамповать титулы, как это делал Шумахер в начале нулевых или Феттель последние 4 года, мне бы это счастья не прибавило))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия на самом деле не отстаёт от времени, освоила последние технологии в совершенстве и без ложной скромности этим гордится. :facepalm:

Ретвитнул(а) Scuderia Ferrari

45]

-nUu2rx7_bigger.jpeg

Love the way @InsideFerrari is communicating on Twitter recently. Keep up the good work guys, you'll be back on the winning track soon!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи на тестах вообще двигло не фурыкало! А сейчас на 2-м месте. А наши орлы, что, хуже что ли?! Должны доработать! Ну, и Марко пусть подсуетится, если какие "политические" проблемы возникнут!" ДАЕШЬ ЗРЕЛИЩНОСТЬ Ф1! ОСТАНОВИМ ПАДЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ГОНКАМ! ну, и т.д. и т.п., не мне его учить...

Вот когда двигатель "не фурыкает" - легче выбить модернизацию под предлогом надежности. А когда надежен но характеристики уступают, то тут уже все - "пишите письма мелким почерком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник сражается исключительно с собственной машиной, и это каждому мыслящему человеку понятно. Как пилотирует Кими в нормальных условиях, все имели возможность наблюдать...

Имели... И сравнивали по.... Массе. Так себе сравнение, если честно. :D И как пилотирует Алонсо в нормальных условиях мы тоже имели возможность

убедиться. В 2005-м и 2006-м. Тогда, когда пострадал имидж некогда "непобедимого" (ах да... он же тоже тогда с болидом сражался :lol: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год опыта в боевых условиях большая возможность переломить ситуацию к 2015 г. Но надо это делать уже безошибочно, потому как СУ мерса будет тоже улучшаться.

Наша надежда, что СУ Мерса уже близка к совершенству :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чтобы вызвать у них батхерт :)

А ты уверен, что точно определяешь значение выделенного слова? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда двигатель "не фурыкает" - легче выбить модернизацию под предлогом надежности. А когда надежен но характеристики уступают, то тут уже все - "пишите письма мелким почерком".

Устроить несколько взрывов! Из надежной техники легко сделать ненадежную! И фпирёт!!!! Жаль, итальяский не знаю, а то донесла бы свои "гениальные мысли" до руководства Феррари! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между Шумахером и Алонсо в том, что от Шумахера дела было больше, чем понтов, от Алонсо - наоборот.

Просто шЫкарно... :D Федя крут, чего уж там. Взял и на одних понтах закатал в асфальт семикратного. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fia.com/s...014-01-23_0.pdf

Кто здесь может сказать - запрет доработки етих 5 елементов как отразится на совершенствования будующего самовоза? А из етих 32 что должны существено переделать?

запрет 5 эл. по ДВС, как выше уже сказали. А что из 32 элементов? Это только Марморини нам может сказать)) Почти 50% можно изменить на 2015 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запрет 5 эл. по ДВС, как выше уже сказали. А что из 32 элементов? Это только Марморини нам может сказать)) Почти 50% можно изменить на 2015 г.

Я так понимаю, что сама компоновка ни к черту. Электроника перегревается, причем совершенно непредсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется уже была эта новость, но к слову - на каких тачках побеждал Шумахер, F2004 - садится в неё простой трудяга Марк Жене и бьёт рекорды круга где угодно. И машина его стилю пилотирования подходит, как ни странно. А на машине, которую Феррари дала Алонсо даже наш самый быстрый и самый талантливый в мире Райкконен выглядит хуже Марка Жене.

FRD-F1-CLIENTI-8-590x332.jpg

http://corseclienti.ferrari.com/2014en/2014/06/ferrari-racing-days-marc-gene-track-record-canadian-mont-tremblant-circuit-f2004/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть по ГП Австрии обновления

передняя часть

Ferrari-Technik-GP-Oesterreich-2014-fotoshowImage-505af573-790169.jpgFerrari-Technik-GP-Oesterreich-2014-fotoshowImage-b551905-790170.jpg

задняя

Ferrari-Technik-GP-Oesterreich-2014-fotoshowImage-50ca4d5d-790168.jpgFerrari-Technik-GP-Oesterreich-2014-fotoshowImage-f5043d45-790171.jpgFerrari-Technik-GP-Oesterreich-2014-fotoshowImage-94f16574-790172.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни планирует на будующего красного самовоза Феттеля посадить. Раньше не ждите.

Ecclestone: "If Ferrari can make a fast car again, Maranello would be the place to go. He [Vettel] needs to go where the best car is"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется уже была эта новость, но к слову - на каких тачках побеждал Шумахер, F2004 - садится в неё простой трудяга Марк Жене и бьёт рекорды круга где угодно. И машина его стилю пилотирования подходит, как ни странно. А на машине, которую Феррари дала Алонсо даже наш самый быстрый и самый талантливый в мире Райкконен выглядит хуже Марка Жене.

FRD-F1-CLIENTI-8-590x332.jpg

http://corseclienti....-circuit-f2004/

Это на сликах-то? :lol:

Я канавок на фотографии не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни планирует на будующего красного самовоза Феттеля посадить. Раньше не ждите.

Тогда для полноты ощущений, придется Ала пересадить в МакЛарен. Вот и нашли кто неустойку Феррари выплатит. :bigwink:

А Феттелю и Райкконену сподручнее будет вместе искать баланс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на сликах-то? :lol:

Я канавок на фотографии не вижу...

так ты и не увидешь........пирелки желтые стоят(зофт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на сликах-то? :lol:

Я канавок на фотографии не вижу...

Ето еще вопрос - что быстрее? Слики Пирелли и псевдослики Бриджа, сделаные персонально для машины Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни планирует на будующего красного самовоза Феттеля посадить. Раньше не ждите.

Хана холодильнику...

Кстати, а где "гайка которая не работала в Williams-у нас заработает" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется уже была эта новость, но к слову - на каких тачках побеждал Шумахер, F2004 - садится в неё простой трудяга Марк Жене и бьёт рекорды круга где угодно. И машина его стилю пилотирования подходит, как ни странно. А на машине, которую Феррари дала Алонсо даже наш самый быстрый и самый талантливый в мире Райкконен выглядит хуже Марка Жене.

FRD-F1-CLIENTI-8-590x332.jpg

http://corseclienti....-circuit-f2004/

так это Мон-Тремблан(к сведению Ф1 только два раза проводилась на этом треке ГП Канады ...1968 и 1970) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется уже была эта новость, но к слову - на каких тачках побеждал Шумахер, F2004 - садится в неё простой трудяга Марк Жене и бьёт рекорды круга где угодно. И машина его стилю пилотирования подходит, как ни странно. А на машине, которую Феррари дала Алонсо даже наш самый быстрый и самый талантливый в мире Райкконен выглядит хуже Марка Жене.

Ну так F2004 не зря называют лучшей машиной за всю историю Скудерии Феррари. Правда у нее есть отличный конкурент в лице F2002. И фиг его знает какая лучше.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что сама компоновка ни к черту. Электроника перегревается, причем совершенно непредсказуемо.

Насколько я помню из того, что приводилось из статей из статей, компоновка у нас неплохая в задумке, но вот гибрид не удался. Ну и не работает наша СУ так отлажено, как у Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим ,что получится у Феррари в Сильверстоуне,главную роль снова будет играть аэродинамика(предыдущие 2 ГП ...главная роль сведена на СУ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...