septacid Опубликовано 21.06.2014 13:40 С Машиной Мерса Хэм завтра будет вторым. а если будет с СК пруха то и за победу поборется.Феррари бы от Быков и Квята отбится - и то хлеб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 21.06.2014 13:47 Масса то как разогнался) относительно остальных, можно бодаться на прямойhttp://www.formula1.com/results/season/2014/923/7358/speed_trap.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.06.2014 13:55 Что за беда с Кими творится... из форума Автоспорта:Interesting comment by Marc Gene, Fernando was yesterday at 9PM still working with Stella on the setup for today, Kimi didn't work as much, whatever it means. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 21.06.2014 14:04 Максималка у нас средняя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 21.06.2014 14:17 Максималка у нас средняяНо выше рбр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.06.2014 15:18 Проблем у Феррари много и топ-менеджеры или топ-инженеры, на мой взгляд не главная. Звёзд Скудерия по-прежнему может купить почти всех (хотя самых лучших не может), а вот средний уровень персонала, который не на виду, наверняка уступает аналогичному у команд на острове.Эллисон с Маттиаччи когда говорят о необходимости креативного подхода, ведь не себя имеют в виду, а у ребят за компьютерами в Маранелло по видимому способностей не хватает либо организационная структура настолько негибкая, отсталая, что никто не может субординацию нарушить и даже толковые идеи человек из низкого уровня не может донести наверх, его никто не будет слушать.Формула 1 - это ведь игра, для успеха нужны игроки и авантюристы, а не преданные исполнители.Чуток не так. Ф1 далеко не игра, а сродни точной науке..., вернее, сегодняшняя Ф1 на стыке точных и прикладных наукВ Феррари не хватает человека, который возьмет всю ответственность на себя. Для этого нужна политическая воля, и не уровня "ну давайте попробуем и посмотрим что получится", а конкретное решение на "выдачу" полномочий без оглядок, контроля и ограничений. Те делай что считаешь нужным и будь что будет.Интересны результаты квалификации. У меня есть подозрение, что Вильямсы баланс на квалу сдвинули.Не у одного тебя... Оно в общем и логично вполне, трасса то "короткая"....В любом случае мы впереди РБР и не так позади от Мерседеса. Вильямс пока загадка. В Канаде они ничего не смогли противопоставить скорости Мерседес, но тут вдруг такая прыть. Хм, может реально на квалу баланс смещают?Да не парься. Вилы сильны безусловно, с самого начала чемпа. Сегодня это реально 2-я машина чемпионата. У мерсов просто что то не склалось..., в гонке наверстают. Вилы с большой вероятности сольюьются..., учитывая Масян-стайл..., степень вероятности очень высокая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 21.06.2014 17:50 Не переживайте за кими. Скоро подтянутся истинные болелы, и мы все узнаем про саботаж внутри команды, не то рулевое, алонсо приказал цемента в колеса налить или как вариант забыли снять титановую пластину "искромет" после пятничных тестов.Ты забыл добавить, что ещё, оказывается, ему мешает ветер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.06.2014 18:26 Лауда и Феррари 312Т2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashboss Опубликовано 21.06.2014 18:28 А вот и сам кими высказался: "Я знал, что могу проехать три круга подряд, поэтому попытался ещё раз, но на последнем круге почему-то заблокировалось переднее левое колесо, и на шине образовалась проплешина". Как тут не вспомнить про танцора которому я*** мешали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.06.2014 18:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.06.2014 19:11 Лауда и Феррари 312Т2Очень эмоциональная фотография.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.06.2014 19:26 Лауда и Феррари 312Т2Красноречивые фотки...Ты лучше расскажи с какого перепугу "новые владельцы" переименовали исторические и именные места новой/старой трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.06.2014 19:29 Красноречивые фотки...Ты лучше расскажи с какого перепугу "новые владельцы" переименовали исторические и именные места новой/старой трассыЕсли бы не новые владельцы, никто бы никогда Шпильберг в календаре Ф-1 уже не увиделА так, хозяин - барин :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.06.2014 19:48 Персонал можно набрать. Только не стоит говорить, что Британия технологический центр. Если уж говорить о технологических центрах, то это США и Япония. Можно в принципе создать подобный центр Феррари в США, при каком нибудь американском университете, благо для Феррари рынок США очень важен, как и для нового концерна ФИАТ-Крайслер. Но как ты понимаешь, на это нужно две вещи: деньги и время. Первого в достатке, а вот второго - нет. По этому приходится ждать. Но, Фрай должен уйти. Он не справился с тем, для чего его позвали. Думаю, что следующими на очереди должны быть Томбазис и Марморини...Британия есть технологический центр в контексте Ф1 США? Тут кто-то из икспертов высказывался по поводу проблем Феррари с логистикой, так что США не варик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.06.2014 19:55 А Хэм такой пилот, что порой может достать из неоткуда пару десятых (как и Алонсо).Алонсо еще и положить может в другую ФеррариТак сказать, сделать вклад (улыбающееся лицо Ботина) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.06.2014 20:26 Британия есть технологический центр в контексте Ф1США? Тут кто-то из икспертов высказывался по поводу проблем Феррари с логистикой, так что США не варикВ США можно создать центр по развитию прикладных технологий. База то должна быть в Маранелло, но вот отдельный исследовательский центр можно организовать в США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.06.2014 21:28 Если бы не новые владельцы, никто бы никогда Шпильберг в календаре Ф-1 уже не увидел А так, хозяин - барин :yes3:Характеристику "хозяин - барин" оставь для хомячков. То что за бабло можно какбЭ переписать историю не ново..., сплошь и рядом.Сия трасса известна не тем, что ее купил некий крендель и кардинально перестроил, но своей историей. То что ее "причесали" и вернули в календарь чемпионата Ф1..., молодцы, ни кто и не спорит.Я не спрашивал про еслибыдакабы, я спрашивал про вполне конкретные действия новых владельцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.06.2014 22:10 В США можно создать центр по развитию прикладных технологий. База то должна быть в Маранелло, но вот отдельный исследовательский центр можно организовать в США.С точки зрения концентрации инженерной мысли для Ф-1 Британия является фаворитом, ни США, ни Япония такими центрами быть не могут. Это глубокое заблуждение. То что там есть отдельные серии говорят об их потенциале, но для развития нужны годы опыта. Его нельзя заработать в месяцы. То, что долгие годы штабы команд базировались в Британии создало там некоторое комьюнити инженеров и базу развития, на что в других регионах уйдут годы. Плюс, благодаря многочисленности люди могут найти работу по профилю в других компаниях, что не маловажно.А где люди, там и производство! Поедите вы в чисто поле маранельское, если следующую работу будете по удаленке в Британии искать?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.06.2014 22:16 С точки зрения концентрации инженерной мысли для Ф-1 Британия является фаворитом, ни США, ни Япония такими центрами быть не могут. Еще раз прочитай о чем я писал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.06.2014 23:16 Еще раз прочитай о чем я писал...Я и прочитал, смысла создавать такие центры в сша и где бы то ни было еще нет. Феррари нужно открывать такое в Британии!! Если они хотят результата в 2016-2018Смысла в отдельных центрах ноль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.06.2014 06:11 Поедите вы в чисто поле маранельское, если следующую работу будете по удаленке в Британии искать?!С чего по удаленке то. Люди с университета в университет меняют работы по всему миру, и не видят никаких проблем. Уж обеспечить условия проживания на время работы Феррари в состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.06.2014 07:30 Думаю Алонсо приедет на подиум, позади Мерсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.06.2014 10:19 Точно до пенсии Tobias Grüner F1 @tgruener 3 мин.#F1 According to AMuS information, Ferrari has offered Fernando Alonso a contract extension. His current deal expires 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.06.2014 10:20 Точно до пенсии Tobias Grüner F1 @tgruener 3 мин.#F1 According to AMuS information, Ferrari has offered Fernando Alonso a contract extension. His current deal expires 2016.Ну правильно, никаких УДО, срок накидывают, наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 22.06.2014 10:28 Точно до пенсии Tobias Grüner F1 @tgruener 3 мин.#F1 According to AMuS information, Ferrari has offered Fernando Alonso a contract extension. His current deal expires 2016.ну это вполне логично и ожидаемо. Но все будет зависеть от формы болида в 2015 г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах