Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

С Машиной Мерса Хэм завтра будет вторым. а если будет с СК пруха то и за победу поборется.

Феррари бы от Быков и Квята отбится - и то хлеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса то как разогнался) относительно остальных, можно бодаться на прямой

http://www.formula1.com/results/season/2014/923/7358/speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за беда с Кими творится...

:(

из форума Автоспорта:

Interesting comment by Marc Gene, Fernando was yesterday at 9PM still working with Stella on the setup for today, Kimi didn't work as much, whatever it means.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка у нас средняя

Но выше рбр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем у Феррари много и топ-менеджеры или топ-инженеры, на мой взгляд не главная. Звёзд Скудерия по-прежнему может купить почти всех (хотя самых лучших не может), а вот средний уровень персонала, который не на виду, наверняка уступает аналогичному у команд на острове.

Эллисон с Маттиаччи когда говорят о необходимости креативного подхода, ведь не себя имеют в виду, а у ребят за компьютерами в Маранелло по видимому способностей не хватает либо организационная структура настолько негибкая, отсталая, что никто не может субординацию нарушить и даже толковые идеи человек из низкого уровня не может донести наверх, его никто не будет слушать.

Формула 1 - это ведь игра, для успеха нужны игроки и авантюристы, а не преданные исполнители.

Чуток не так. Ф1 далеко не игра, а сродни точной науке..., вернее, сегодняшняя Ф1 на стыке точных и прикладных наук

В Феррари не хватает человека, который возьмет всю ответственность на себя. Для этого нужна политическая воля, и не уровня "ну давайте попробуем и посмотрим что получится", а конкретное решение на "выдачу" полномочий без оглядок, контроля и ограничений. Те делай что считаешь нужным и будь что будет.

Интересны результаты квалификации. У меня есть подозрение, что Вильямсы баланс на квалу сдвинули.

Не у одного тебя... :)

Оно в общем и логично вполне, трасса то "короткая"....

В любом случае мы впереди РБР и не так позади от Мерседеса. Вильямс пока загадка. В Канаде они ничего не смогли противопоставить скорости Мерседес, но тут вдруг такая прыть. Хм, может реально на квалу баланс смещают?

Да не парься. Вилы сильны безусловно, с самого начала чемпа. Сегодня это реально 2-я машина чемпионата. У мерсов просто что то не склалось..., в гонке наверстают. Вилы с большой вероятности сольюьются..., учитывая Масян-стайл..., степень вероятности очень высокая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте за кими. Скоро подтянутся истинные болелы, и мы все узнаем про саботаж внутри команды, не то рулевое, алонсо приказал цемента в колеса налить или как вариант забыли снять титановую пластину "искромет" после пятничных тестов.

Ты забыл добавить, что ещё, оказывается, ему мешает ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и сам кими высказался: "Я знал, что могу проехать три круга подряд, поэтому попытался ещё раз, но на последнем круге почему-то заблокировалось переднее левое колесо, и на шине образовалась проплешина". Как тут не вспомнить про танцора которому я*** мешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда и Феррари 312Т2

BqrFUCECcAAV4zv.jpg

Очень эмоциональная фотография....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда и Феррари 312Т2

BqrFe8NIMAAOb8y.jpg

Красноречивые фотки...

Ты лучше расскажи с какого перепугу "новые владельцы" переименовали исторические и именные места новой/старой трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красноречивые фотки...

Ты лучше расскажи с какого перепугу "новые владельцы" переименовали исторические и именные места новой/старой трассы

Если бы не новые владельцы, никто бы никогда Шпильберг в календаре Ф-1 уже не увидел;)

А так, хозяин - барин :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Персонал можно набрать. Только не стоит говорить, что Британия технологический центр. Если уж говорить о технологических центрах, то это США и Япония. Можно в принципе создать подобный центр Феррари в США, при каком нибудь американском университете, благо для Феррари рынок США очень важен, как и для нового концерна ФИАТ-Крайслер. Но как ты понимаешь, на это нужно две вещи: деньги и время. Первого в достатке, а вот второго - нет. По этому приходится ждать.

Но, Фрай должен уйти. Он не справился с тем, для чего его позвали. Думаю, что следующими на очереди должны быть Томбазис и Марморини...

Британия есть технологический центр в контексте Ф1

США? Тут кто-то из икспертов высказывался по поводу проблем Феррари с логистикой, так что США не варик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм такой пилот, что порой может достать из неоткуда пару десятых (как и Алонсо).

Алонсо еще и положить может в другую Феррари

Так сказать, сделать вклад (улыбающееся лицо Ботина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британия есть технологический центр в контексте Ф1

США? Тут кто-то из икспертов высказывался по поводу проблем Феррари с логистикой, так что США не варик

В США можно создать центр по развитию прикладных технологий. База то должна быть в Маранелло, но вот отдельный исследовательский центр можно организовать в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не новые владельцы, никто бы никогда Шпильберг в календаре Ф-1 уже не увидел ;)

А так, хозяин - барин :yes3:

Характеристику "хозяин - барин" оставь для хомячков. То что за бабло можно какбЭ переписать историю не ново..., сплошь и рядом.

Сия трасса известна не тем, что ее купил некий крендель и кардинально перестроил, но своей историей. То что ее "причесали" и вернули в календарь чемпионата Ф1..., молодцы, ни кто и не спорит.

Я не спрашивал про еслибыдакабы, я спрашивал про вполне конкретные действия новых владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США можно создать центр по развитию прикладных технологий. База то должна быть в Маранелло, но вот отдельный исследовательский центр можно организовать в США.

С точки зрения концентрации инженерной мысли для Ф-1 Британия является фаворитом, ни США, ни Япония такими центрами быть не могут. Это глубокое заблуждение. То что там есть отдельные серии говорят об их потенциале, но для развития нужны годы опыта. Его нельзя заработать в месяцы. То, что долгие годы штабы команд базировались в Британии создало там некоторое комьюнити инженеров и базу развития, на что в других регионах уйдут годы. Плюс, благодаря многочисленности люди могут найти работу по профилю в других компаниях, что не маловажно.

А где люди, там и производство!

Поедите вы в чисто поле маранельское, если следующую работу будете по удаленке в Британии искать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения концентрации инженерной мысли для Ф-1 Британия является фаворитом, ни США, ни Япония такими центрами быть не могут.

Еще раз прочитай о чем я писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз прочитай о чем я писал...

Я и прочитал, смысла создавать такие центры в сша и где бы то ни было еще нет. Феррари нужно открывать такое в Британии!! Если они хотят результата в 2016-2018

Смысла в отдельных центрах ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедите вы в чисто поле маранельское, если следующую работу будете по удаленке в Британии искать?!

С чего по удаленке то. Люди с университета в университет меняют работы по всему миру, и не видят никаких проблем. Уж обеспечить условия проживания на время работы Феррари в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Алонсо приедет на подиум, позади Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно до пенсии :facepalm:

Tobias Grüner F1@tgruener 3 мин.

#F1 According to AMuS information, Ferrari has offered Fernando Alonso a contract extension. His current deal expires 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно до пенсии :facepalm:

Tobias Grüner F1@tgruener 3 мин.

#F1 According to AMuS information, Ferrari has offered Fernando Alonso a contract extension. His current deal expires 2016.

Ну правильно, никаких УДО, срок накидывают, наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно до пенсии :facepalm:

Tobias Grüner F1@tgruener 3 мин.

#F1 According to AMuS information, Ferrari has offered Fernando Alonso a contract extension. His current deal expires 2016.

ну это вполне логично и ожидаемо. Но все будет зависеть от формы болида в 2015 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...