Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну, сейчас от Феррари в этом плане мало что зависит. Новому боссу нужно время, чтоб разобраться кто виноват и что не так работает. А потом еще больше времени все это исправить. То есть, если гонщики уйдут из команды, они поступят верно, ибо они хотят побеждать.

Есть простой факт: Феррари в глубочайшем кризисе. И кризис этот не пройдет за пару месяцев. И ты сам это прекрасно понимаешь...

Ничего, придет время и там окажется РБР. Все мы там будем... :bigwink:

Не испытываю большой любви к итальянцам, но абстрактно, нужно за любые деньги звать Росса или Ричардса - о нем уже все успели забыть. Они умеют грамотно встряхнуть команду.

А о Утимарше и Доменикалли я еще во время из назначения сказал, что от них толку не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, придет время и там окажется РБР. Все мы там будем... :bigwink:

Все мы смертны ...

А Феррам чтобы вылезти наверх нужно "оттолкнуться от дна" ... а до дна ещё нужно донырнуть, т.е. как вы правильно сказали - разобраться, наказать кого попало, и всё исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не испытываю большой любви к итальянцам, но абстрактно, нужно за любые деньги звать Росса или Ричардса - о нем уже все успели забыть. Гри умеют грамотно встряхнуть команду.

Я думаю в самой Феррари это понимают. Но согласятся ли они? Деньги не проблема, проблема в другом. Не каждый рискнет придти в Феррари. И это все на фоне застоя, который так просто с места не сдвинешь, даже если очень сильно хочется. По этому стоит дождаться окончания сезона, и тогда будет видно, какие шаги предпринимает новое руководство Феррари.

Все мы смертны ...

А Феррам чтобы вылезти наверх нужно "оттолкнуться от дна" ... а до дна ещё нужно донырнуть, т.е. как вы правильно сказали - разобраться, наказать кого попало, и всё исправить.

Ну, это правильно. Однако на "разобраться" тоже нужно время. Всему нужно время. Именно по этому я пишу, что Феррари стоит делать прицел уже на новый регламент и потихоньку лоббировать изменения в свою пользу. А этот мы уже проиграли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а когда пресс-конференция руководителей команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Феррам удастся что-то пролоббировать в свою пользу.

Просто нет у них идей - чего лоббировать-то?

Других зарезать это скорее, но последнее время не помогает.

Мерс выстрелил, да и РБР выглядит лучше (вот уж кого с аэродинамикой почём зря зарубили - зарубили, просто потому что у РБР было, а у других ума не хватило, увы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Феррам удастся что-то пролоббировать в свою пользу.

Просто нет у них идей - чего лоббировать-то?

Других зарезать это скорее, но последнее время не помогает.

Мерс выстрелил, да и РБР выглядит лучше (вот уж кого с аэродинамикой почём зря зарубили - зарубили, просто потому что у РБР было, а у других ума не хватило, увы)

Если целенаправленно работать и дать понять, что Формула 1 уже не играет такой роли в Феррари, как было раньше, то можно. Нужно только работать в этом направлении. а не попусту трепать языком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в самой Феррари это понимают. Но согласятся ли они? Деньги не проблема, проблема в другом. Не каждый рискнет придти в Феррари. И это все на фоне застоя, который так просто с места не сдвинешь, даже если очень сильно хочется. По этому стоит дождаться окончания сезона, и тогда будет видно, какие шаги предпринимает новое руководство Феррари.

В Матиаччи я не верю - Ferrari кже столько итальянцев пережевала... а этот еще и в автоспорте - ноль.

Антония Терци, Ричардс или Браун,возможно Коулен (его увольнение очень большая ошибка Williams) - этих бы я бы сразу позвал.

И кстати, я бы избавился от одного из чемпионов... Кими. Он только отрабатывает зарплату, поскольку место примы занято. Вот на его место бы Хлюпика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно работать целенаправленно очень долго продуктивно и без побед.

Потому что для начала нужно разогнать ФерроСовок с Генсеком во главе (это вы правильно говорите).

И как вы это себе представляете - выгнать "царя"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно работать целенаправленно очень долго продуктивно и без побед.

Потому что для начала нужно разогнать ФерроСовок с Генсеком во главе (это вы правильно говорите).

И как вы это себе представляете - выгнать "царя"?

А с чего ты взял, что Лука там царь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне лень вникать, кто там царь. Пусть это протеже настоящего царя - что это изменит?

Италия-с! Кланы-семьи. Тем живут, с того сейчас и проигрывают. Времена изменились, а макаронники - нет.

Кстати, вспомните, сколько уже итальянских автолегенд перемёрло ... собственно Феррари - последняя - не пугает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Матиаччи я не верю - Ferrari кже столько итальянцев пережевала... а этот еще и в автоспорте - ноль.

Ну, у Маттиаччи есть одно важное качество: он не трепает языком, К тому же, насколько я понял, он в США добился очень хороших показателей. Значь хороший менеджер-управленец. И его задача не в том, чтоб быть профи в спорте, его задача - создать гибкую и компактную структуру управления и найти правильных людей.

Я сам сильно сомневаюсь в нем, однако в жизни все случается...

Антония Терци, Ричардс или Браун,возможно Коулен (его увольнение очень большая ошибка Williams) - этих бы я бы сразу позвал.

Я уже написал, что позвать можно, но нужно еще добиться их согласия. Насколько я понял, очень хотят Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне лень вникать, кто там царь. Пусть это протеже настоящего царя - что это изменит?

Италия-с! Кланы-семьи. Тем живут, с того сейчас и проигрывают. Времена изменились, а макаронники - нет.

Кстати, вспомните, сколько уже итальянских автолегенд перемёрло ... собственно Феррари - последняя - не пугает?

Ну если ты не знаешь, кто у Феррари царь, то почему ты берешься рассуждать о том, что нужно выгнать царя? С чего ты взял, что у Феррари есть свой царь?

Насчет кланов, то они будут всегда. И не только на уровне мафии, но и на уровне мировых финансовых фондов, которые контролируют мировую финансовую систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига ты дружище не понял.

Царь от Босса имеет сильное отличие - я именно про это и говорю.

Ладно, пошёл я к своим.

P.S. А вникать в итальянские хитросплетения - увольте. При всём уважении для меня Феррари лишь одна из команд Ф1, причём нелюбимая мной ещё со времён Шуми, за которого я болел (такой вот парадокс) за многое зло, что привнесло хитрожопое её руководство в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига ты дружище не понял.

Царь от Босса имеет сильное отличие - я именно про это и говорю.

Ладно, пошёл я к своим.

P.S. А вникать в итальянские хитросплетения - увольте. При всём уважении для меня Феррари лишь одна из команд Ф1, причём нелюбимая мной ещё со времён Шуми, за которого я болел (такой вот парадокс) за многое зло, что привнесло хитрожопое её руководство в Ф1.

Реально парадокс команда дала Шуми очень быстрые болиды, за рулем которых он и стал легендой, а ты её ненавидешь, действительно парадокс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально парадокс команда дала Шуми очень быстрые болиды, за рулем которых он и стал легендой, а ты её ненавидешь, действительно парадокс..

Да не там парадокса, там же ранее сказано "вникать...- увольте" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видать вам Ньюи как собственный ушей :)

http://www.f1zone.ne...e-future/36809/

В обозримом будущем Ньюи связывает свою судьбу с РБР.

обозримое будущее может совпадать с длительностью контракта.

кстати, есть информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из-за того, что в Монако круг короче. А так, все то же самое...

Могли проигрывать и не только Мерсу с РБ. Кто-то предполагал что в Монако Феррари может оказаться к ним ближе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли проигрывать и не только Мерсу с РБ. Кто-то предполагал что в Монако Феррари может оказаться к ним ближе?

Пилоты у Феррари опытные, для Монако это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что завтра Пятница, никаких заездов нету, по этому результат Алонсо продержится еще один день. Лепота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты у Феррари опытные, для Монако это важно.

Пересу в прошлом году об этом сказать забыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж действительно самовоз так самовоз, кто там на РБ прошлых годов рычал, что теперь про Мерс скажете?

Ну то же самое примерно, только с отличным пилотом Хэмом и Росбергом, которого в отличие от Уэббера никто не сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнадёжили чутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что завтра Пятница, никаких заездов нету, по этому результат Алонсо продержится еще один день. Лепота!

50-й хет-трик таки будет? Дождь дает надежду на возможность кровью смыть позор - одержать победу. Второй год идет уже без побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально парадокс команда дала Шуми очень быстрые болиды, за рулем которых он и стал легендой, а ты её ненавидешь, действительно парадокс..

:nono: Легендой Шуми стал еще до того как Феррари стала клепать самовозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BoPsrxwCcAA6vQn.jpg

первая пресконфернция Матераци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...