Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Серьёзно разочарован подходом Феррари в вопросе равенства пилотов. Нет, конечно Кими прекрасно знал куда шёл второй раз, претензии предъвлять нет морального права.

Однако я не представляю, каким образом можно переиграть Алонсо в чистой борьбе, когда на 1 круг более ранний пит даёт решающее преимущество, и это преимущество всегда даётся испанцу - будь он хоть впереди на трассе (Бахрейн), будь хоть позади (Испания). Вон для сравнения пара Хэм-Росберг - Нико изначально обречён, потому что первым заезжает Хэм. Но Лью хотя бы был лидером на трассе. А то что сегодня у Феррари - это свинство, и всё.

Я не вижу по тактике никаких косяков.

У Алонсо не было шансов на одинаковой тактике обогнать Кими, поэтому применили другую стратегию.

При этом помимо Кими на тактике 2 питов были Хэмильтон, Росберг, Риккардо (первая тройка).

У Кими было западение скорости на харде, когда Алонсо на старых шинах ехал быстрее Кими на новых.

Вполне вероятно, что этого и не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно разочарован подходом Феррари в вопросе равенства пилотов. Нет, конечно Кими прекрасно знал куда шёл второй раз, претензии предъвлять нет морального права.

Однако я не представляю, каким образом можно переиграть Алонсо в чистой борьбе, когда на 1 круг более ранний пит даёт решающее преимущество, и это преимущество всегда даётся испанцу - будь он хоть впереди на трассе (Бахрейн), будь хоть позади (Испания). Вон для сравнения пара Хэм-Росберг - Нико изначально обречён, потому что первым заезжает Хэм. Но Лью хотя бы был лидером на трассе. А то что сегодня у Феррари - это свинство, и всё.

вот только почему именно Кими шёл на нестандарт? Он должен был получать приоритет по стратегии.

А ты посмотри на ситуацию с мостика Ферров) Алонсо быстрее,пусть и не так ,как в Китае.Ну и попытались допустим сделать рокировку после первого пита,однако и тут фейл.

А будь нормальная обгонная трасса,тот же Китай,Алонсо мог опередить и еще до того же первого пита..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако я не представляю, каким образом можно переиграть Алонсо в чистой борьбе, когда на 1 круг более ранний пит даёт решающее преимущество, и это преимущество всегда даётся испанцу - будь он хоть впереди на трассе (Бахрейн), будь хоть позади (Испания). Вон для сравнения пара Хэм-Росберг - Нико изначально обречён, потому что первым заезжает Хэм. Но Лью хотя бы был лидером на трассе. А то что сегодня у Феррари - это свинство, и всё.

Хватит ныть! Велика ли разница в том, что Кими приехал шестым или седьмым? Важна ли эта мышиная возня на фоне того, как далеко уезжают Мерседесы и РБР? Где тут свинство? Или ты думаешь, что Кими совсем уже полный простофиля который никак не принимает участь в выборе тактики? Может тебе не стоит унижать так пилота, за которого ты так болеешь? неужели не заметно насколько Кими потянулся? И как активно работают с ним, чтоб помочь ему адаптироваться к совершенно новой для него машины, которая к тому же так тяжело управляется? Или об этом ты уже забыл да?

Каждый из пилотов выбрал свое. Кими попытал счастья за счет меньшего количества питов, он попытался реализовать свой плавный стиль он выбрал то, что выбирал в Лотусе. Алонсо выбрал более агрессивный подход. Его тактика оказалась чуточку лучше, но разве стоит говорить о свинстве или о каком-то намеренном сливе?! Разве сейчас важна их позиция в гонке, когда оба не могут даже за подиум бороться?! Развели пилотов на разные стратегии, посмотрели, сравнили. Или ты думаешь, что Феррари сейчас за что-то борется? Тогда ты очень глубоко ошибаешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу по тактике никаких косяков.

У Алонсо не было шансов на одинаковой тактике обогнать Кими, поэтому применили другую стратегию.

"применить другую стратегию" - это Австралия 2013, например. Когда Алонсо дёрнулся раньше всех и досрочно провёл 2 пит-стоп.

А сегодня оба пита Феррари начинала только после волны пит-стопов, когда конкуренты заезжали в боксы. То есть реагировала. И первым заезжал пилот №2 на трассе - Алонсо. Это явный признак, у кого приоритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы в этот раз мы выступали двумя пилотами и то дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению Мерсами все машины дерьмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые пит-стопы были затянутыми. Предполагаю что оба пилота должны были ехать с двумя питами, что видимо было несколько оптимистично для F14T. Также скорость Кими на харде оказалась ниже ожидаемой, настройки ли, комлект ли просто неудачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"применить другую стратегию" - это Австралия 2013, например. Когда Алонсо дёрнулся раньше всех и досрочно провёл 2 пит-стоп.

А сегодня оба пита Феррари начинала только после волны пит-стопов, когда конкуренты заезжали в боксы. То есть реагировала. И первым заезжал пилот №2 на трассе - Алонсо. Это явный признак, у кого приоритет.

Слушай,чтобы хотя бы попытаться опередить в честной борьбе Алонсо,нужно не уступать ему на трассе,около 10 секунд на медиуме(Кими) при том что Алонсо в тот момент был на Харде.

А вот ехать так как получилось и возмущаться что Ферры не провели первый пит пилоту№1 ...ну я даже не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые пит-стопы были затянутыми. Предполагаю что оба пилота должны были ехать с двумя питами, что видимо было несколько оптимистично для F14T. Также скорость Кими на харде оказалась ниже ожидаемой, настройки ли, комлект ли просто неудачный.

просто юзаный был комплект, а у Ала новый, вот и разница. Кими шёл примерно в темпе Боттаса, по чуть-чуть отставая, как и всю гонку, т.е. нет резона говорить о каком-то провале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто юзаный был комплект, а у Ала новый, вот и разница. Кими шёл примерно в темпе Боттаса, по чуть-чуть отставая, как и всю гонку, т.е. нет резона говорить о каком-то провале.

Тогда вопрос в том почему он был юзаный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос в том почему он был юзаный

Команда его спецом поюзала, чтобы Кимана слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"применить другую стратегию" - это Австралия 2013, например. Когда Алонсо дёрнулся раньше всех и досрочно провёл 2 пит-стоп.

А сегодня оба пита Феррари начинала только после волны пит-стопов, когда конкуренты заезжали в боксы. То есть реагировала. И первым заезжал пилот №2 на трассе - Алонсо. Это явный признак, у кого приоритет.

Да, меня тоже несколько удивило то, что Фернандо заезжал раньше, чем Кими.

Под другой стратегией я имел ввиду переход на тактику 3 питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто юзаный был комплект, а у Ала новый, вот и разница. Кими шёл примерно в темпе Боттаса, по чуть-чуть отставая, как и всю гонку, т.е. нет резона говорить о каком-то провале.

оба проехали одинаковое кол-во попыток в квале,а хотя вру,Алонсо даже на одну больше,когда выехал перед КФ в ку3.И даже если опустить этот момент,то как не крути на одном из отрезков у Алонсо был такой же изношенный комплект,как у Кими в тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,чтобы хотя бы попытаться опередить в честной борьбе Алонсо,нужно не уступать ему на трассе,около 10 секунд на медиуме(Кими) при том что Алонсо в тот момент был на Харде.

А вот ехать так как получилось и возмущаться что Ферры не провели первый пит пилоту№1 ...ну я даже не знаю)

мне эта логика нравится, чёрт возьми :) Вот только сначала был приоритетный пит Ала, и только потом были "10 слитых секунд на медиуме" (на прошедшем кругов 15-20 медиуме, вот нежданчик-то, а?). То есть суть того о чём я пишу не меняется. Почему в Бахрейне первым зазывали не Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне эта логика нравится, чёрт возьми :) Вот только сначала был приоритетный пит Ала, и только потом были "10 слитых секунд на медиуме" (на прошедшем кругов 15-20 медиуме, вот нежданчик-то, а?). То есть суть того о чём я пишу не меняется. Почему в Бахрейне первым зазывали не Кими?

С какого перепугу первым на пит зазывать гонщика, который в ЛЗ тащится во втором десятке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне эта логика нравится, чёрт возьми :) Вот только сначала был приоритетный пит Ала, и только потом были "10 слитых секунд на медиуме" (на прошедшем кругов 15-20 медиуме, вот нежданчик-то, а?). То есть суть того о чём я пишу не меняется. Почему в Бахрейне первым зазывали не Кими?

Ну может Алонсо,чтобы опередить Кими сам проявил инициативу? Либо изначальный план первых питстопов,в составлении котрого полюбому участвовали гонщики,точного ответа тут никто не даст,если только в пресс-релизе что-то сами скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мбда, история повторяется, к нам пришел вновь конец 80-х, когда прост с сенной делали всех. Без пейс-кара нас сделали накруг. Как планируем отыграть две секунды не ясно, поборолись сами с собой и хорошо.

Ведристее только маки из топов, но там походу конкретный слив со стороны мерса идет, чтоб секрет в хонду не уплыл. Как РБР догонять будем, а, рррребята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не Кими ,а робот под номером 7 ездил?

........все за него решают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведристее только маки из топов, но там походу конкретный слив со стороны мерса идет, чтоб секрет в хонду не уплыл. Как РБР догонять будем, а, рррребята?

Так же как и Мерседес. То есть - никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешной плач кимофилов. Предявлять претензии к команде, когда она 4 месяца работает только для того, чтобы Кими не отставал слишком много от Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной позор. Увы, ожидаемый. Пилотов действительно жаль, им приходится в этом участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда его спецом поюзала, чтобы Кимана слить.

Угу....Причем не по назначению...perversiō italiano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и Мерседес. То есть - никак...

Лучше вперед еще половину пелетона пропустим. А че делать, машина то полный отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы в этот раз мы выступали двумя пилотами и то дело...

окажись Алонсо в первом повороте впереди Райк ,сомневаюсь что Райк оказался бы в десятке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...