vanzel Опубликовано 11.05.2014 14:14 Серьёзно разочарован подходом Феррари в вопросе равенства пилотов. Нет, конечно Кими прекрасно знал куда шёл второй раз, претензии предъвлять нет морального права.Однако я не представляю, каким образом можно переиграть Алонсо в чистой борьбе, когда на 1 круг более ранний пит даёт решающее преимущество, и это преимущество всегда даётся испанцу - будь он хоть впереди на трассе (Бахрейн), будь хоть позади (Испания). Вон для сравнения пара Хэм-Росберг - Нико изначально обречён, потому что первым заезжает Хэм. Но Лью хотя бы был лидером на трассе. А то что сегодня у Феррари - это свинство, и всё.Я не вижу по тактике никаких косяков.У Алонсо не было шансов на одинаковой тактике обогнать Кими, поэтому применили другую стратегию.При этом помимо Кими на тактике 2 питов были Хэмильтон, Росберг, Риккардо (первая тройка).У Кими было западение скорости на харде, когда Алонсо на старых шинах ехал быстрее Кими на новых.Вполне вероятно, что этого и не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 11.05.2014 14:15 Серьёзно разочарован подходом Феррари в вопросе равенства пилотов. Нет, конечно Кими прекрасно знал куда шёл второй раз, претензии предъвлять нет морального права.Однако я не представляю, каким образом можно переиграть Алонсо в чистой борьбе, когда на 1 круг более ранний пит даёт решающее преимущество, и это преимущество всегда даётся испанцу - будь он хоть впереди на трассе (Бахрейн), будь хоть позади (Испания). Вон для сравнения пара Хэм-Росберг - Нико изначально обречён, потому что первым заезжает Хэм. Но Лью хотя бы был лидером на трассе. А то что сегодня у Феррари - это свинство, и всё.вот только почему именно Кими шёл на нестандарт? Он должен был получать приоритет по стратегии.А ты посмотри на ситуацию с мостика Ферров) Алонсо быстрее,пусть и не так ,как в Китае.Ну и попытались допустим сделать рокировку после первого пита,однако и тут фейл.А будь нормальная обгонная трасса,тот же Китай,Алонсо мог опередить и еще до того же первого пита.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2014 14:15 Однако я не представляю, каким образом можно переиграть Алонсо в чистой борьбе, когда на 1 круг более ранний пит даёт решающее преимущество, и это преимущество всегда даётся испанцу - будь он хоть впереди на трассе (Бахрейн), будь хоть позади (Испания). Вон для сравнения пара Хэм-Росберг - Нико изначально обречён, потому что первым заезжает Хэм. Но Лью хотя бы был лидером на трассе. А то что сегодня у Феррари - это свинство, и всё.Хватит ныть! Велика ли разница в том, что Кими приехал шестым или седьмым? Важна ли эта мышиная возня на фоне того, как далеко уезжают Мерседесы и РБР? Где тут свинство? Или ты думаешь, что Кими совсем уже полный простофиля который никак не принимает участь в выборе тактики? Может тебе не стоит унижать так пилота, за которого ты так болеешь? неужели не заметно насколько Кими потянулся? И как активно работают с ним, чтоб помочь ему адаптироваться к совершенно новой для него машины, которая к тому же так тяжело управляется? Или об этом ты уже забыл да? Каждый из пилотов выбрал свое. Кими попытал счастья за счет меньшего количества питов, он попытался реализовать свой плавный стиль он выбрал то, что выбирал в Лотусе. Алонсо выбрал более агрессивный подход. Его тактика оказалась чуточку лучше, но разве стоит говорить о свинстве или о каком-то намеренном сливе?! Разве сейчас важна их позиция в гонке, когда оба не могут даже за подиум бороться?! Развели пилотов на разные стратегии, посмотрели, сравнили. Или ты думаешь, что Феррари сейчас за что-то борется? Тогда ты очень глубоко ошибаешься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.05.2014 14:16 Я не вижу по тактике никаких косяков.У Алонсо не было шансов на одинаковой тактике обогнать Кими, поэтому применили другую стратегию."применить другую стратегию" - это Австралия 2013, например. Когда Алонсо дёрнулся раньше всех и досрочно провёл 2 пит-стоп.А сегодня оба пита Феррари начинала только после волны пит-стопов, когда конкуренты заезжали в боксы. То есть реагировала. И первым заезжал пилот №2 на трассе - Алонсо. Это явный признак, у кого приоритет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 11.05.2014 14:17 Ну хотя бы в этот раз мы выступали двумя пилотами и то дело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 11.05.2014 14:17 По сравнению Мерсами все машины дерьмо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.05.2014 14:20 Первые пит-стопы были затянутыми. Предполагаю что оба пилота должны были ехать с двумя питами, что видимо было несколько оптимистично для F14T. Также скорость Кими на харде оказалась ниже ожидаемой, настройки ли, комлект ли просто неудачный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 11.05.2014 14:20 "применить другую стратегию" - это Австралия 2013, например. Когда Алонсо дёрнулся раньше всех и досрочно провёл 2 пит-стоп.А сегодня оба пита Феррари начинала только после волны пит-стопов, когда конкуренты заезжали в боксы. То есть реагировала. И первым заезжал пилот №2 на трассе - Алонсо. Это явный признак, у кого приоритет.Слушай,чтобы хотя бы попытаться опередить в честной борьбе Алонсо,нужно не уступать ему на трассе,около 10 секунд на медиуме(Кими) при том что Алонсо в тот момент был на Харде.А вот ехать так как получилось и возмущаться что Ферры не провели первый пит пилоту№1 ...ну я даже не знаю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.05.2014 14:21 Первые пит-стопы были затянутыми. Предполагаю что оба пилота должны были ехать с двумя питами, что видимо было несколько оптимистично для F14T. Также скорость Кими на харде оказалась ниже ожидаемой, настройки ли, комлект ли просто неудачный.просто юзаный был комплект, а у Ала новый, вот и разница. Кими шёл примерно в темпе Боттаса, по чуть-чуть отставая, как и всю гонку, т.е. нет резона говорить о каком-то провале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.05.2014 14:22 просто юзаный был комплект, а у Ала новый, вот и разница. Кими шёл примерно в темпе Боттаса, по чуть-чуть отставая, как и всю гонку, т.е. нет резона говорить о каком-то провале.Тогда вопрос в том почему он был юзаный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 11.05.2014 14:24 Тогда вопрос в том почему он был юзаныйКоманда его спецом поюзала, чтобы Кимана слить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 11.05.2014 14:25 "применить другую стратегию" - это Австралия 2013, например. Когда Алонсо дёрнулся раньше всех и досрочно провёл 2 пит-стоп.А сегодня оба пита Феррари начинала только после волны пит-стопов, когда конкуренты заезжали в боксы. То есть реагировала. И первым заезжал пилот №2 на трассе - Алонсо. Это явный признак, у кого приоритет.Да, меня тоже несколько удивило то, что Фернандо заезжал раньше, чем Кими.Под другой стратегией я имел ввиду переход на тактику 3 питов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 11.05.2014 14:27 просто юзаный был комплект, а у Ала новый, вот и разница. Кими шёл примерно в темпе Боттаса, по чуть-чуть отставая, как и всю гонку, т.е. нет резона говорить о каком-то провале.оба проехали одинаковое кол-во попыток в квале,а хотя вру,Алонсо даже на одну больше,когда выехал перед КФ в ку3.И даже если опустить этот момент,то как не крути на одном из отрезков у Алонсо был такой же изношенный комплект,как у Кими в тот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.05.2014 14:27 Слушай,чтобы хотя бы попытаться опередить в честной борьбе Алонсо,нужно не уступать ему на трассе,около 10 секунд на медиуме(Кими) при том что Алонсо в тот момент был на Харде.А вот ехать так как получилось и возмущаться что Ферры не провели первый пит пилоту№1 ...ну я даже не знаю)мне эта логика нравится, чёрт возьми Вот только сначала был приоритетный пит Ала, и только потом были "10 слитых секунд на медиуме" (на прошедшем кругов 15-20 медиуме, вот нежданчик-то, а?). То есть суть того о чём я пишу не меняется. Почему в Бахрейне первым зазывали не Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 11.05.2014 14:29 мне эта логика нравится, чёрт возьми Вот только сначала был приоритетный пит Ала, и только потом были "10 слитых секунд на медиуме" (на прошедшем кругов 15-20 медиуме, вот нежданчик-то, а?). То есть суть того о чём я пишу не меняется. Почему в Бахрейне первым зазывали не Кими?С какого перепугу первым на пит зазывать гонщика, который в ЛЗ тащится во втором десятке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 11.05.2014 14:30 Ура "Ведрари"! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 11.05.2014 14:32 мне эта логика нравится, чёрт возьми Вот только сначала был приоритетный пит Ала, и только потом были "10 слитых секунд на медиуме" (на прошедшем кругов 15-20 медиуме, вот нежданчик-то, а?). То есть суть того о чём я пишу не меняется. Почему в Бахрейне первым зазывали не Кими?Ну может Алонсо,чтобы опередить Кими сам проявил инициативу? Либо изначальный план первых питстопов,в составлении котрого полюбому участвовали гонщики,точного ответа тут никто не даст,если только в пресс-релизе что-то сами скажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 11.05.2014 14:32 Мбда, история повторяется, к нам пришел вновь конец 80-х, когда прост с сенной делали всех. Без пейс-кара нас сделали накруг. Как планируем отыграть две секунды не ясно, поборолись сами с собой и хорошо.Ведристее только маки из топов, но там походу конкретный слив со стороны мерса идет, чтоб секрет в хонду не уплыл. Как РБР догонять будем, а, рррребята? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.05.2014 14:33 может не Кими ,а робот под номером 7 ездил?........все за него решают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2014 14:33 Ведристее только маки из топов, но там походу конкретный слив со стороны мерса идет, чтоб секрет в хонду не уплыл. Как РБР догонять будем, а, рррребята?Так же как и Мерседес. То есть - никак... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.05.2014 14:34 Смешной плач кимофилов. Предявлять претензии к команде, когда она 4 месяца работает только для того, чтобы Кими не отставал слишком много от Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 11.05.2014 14:39 Очередной позор. Увы, ожидаемый. Пилотов действительно жаль, им приходится в этом участвовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 11.05.2014 14:41 Команда его спецом поюзала, чтобы Кимана слить.Угу....Причем не по назначению...perversiō italiano Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.05.2014 14:41 Так же как и Мерседес. То есть - никак...Лучше вперед еще половину пелетона пропустим. А че делать, машина то полный отстой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.05.2014 14:42 Ну хотя бы в этот раз мы выступали двумя пилотами и то дело...окажись Алонсо в первом повороте впереди Райк ,сомневаюсь что Райк оказался бы в десятке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах